Получи документы

Физкультурно-познавательное развлечение для детей второй младшей группы «В огороде бабушки и в саду у дедушки»

Ольга Тарасенко
Физкультурно-познавательное развлечение для детей второй младшей группы «В огороде бабушки и в саду у дедушки»

Цель: воспитание любви и уважения к пожилым людям.

Задачи:

- вызвать интерес к природе, желание узнать о ней как можно больше.

-налаживание детско-родительских отношений;

-расширять представления об овощах и фруктах;

-- читать знакомые стихи и потешки,

- обогащать эмоции детей; вовлекать в импровизацию

- создать веселую, радостную атмосферу.

Публикация «Физкультурно-познавательное развлечение для детей второй младшей группы „В огороде бабушки и в саду у дедушки“» размещена в разделах

- закрепить знания детей об осени, как времени года, о работе в огороде осенью.

Интеграция областей: познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие и физическое развитие.

Оборудование: руль, маски овощей, мышки, зеленые косыночки, инструменты для работы в огороде и в саду для бабушки и дедушки., покрывало- огород

Ход:

Дети шагают вместе с воспитателем

«Раз, два, три, четыре, пять!

В гости мы идем опять!»

А в гости мы идем

К нашим непоседам бабушкам

К нашим непоседам дедушкам…

Что-то их не видно

Как только взойдет солнышко

Что же происходит с восходом солнышка?

Ребенок:

Травушка муравушка- муравушка со сна поднялась,

Птица –синица за зерно взялась,

Зайки - за капустку,

Мышки – за корку,

Детки за молоко.

А бабушка с дедушкой скорей в огород, сажать поливать, урожай собирать!

Бабушка1

-Проходите

Вместе с солнышком вставали

Огород мы здесь сажали

Сорняки все вырывали

Все из лейки поливали

Бабушка 2

-Выхожу в огород,

Посижу на грядке,

Посмотрю, что тут растет,

Все ли тут в порядке.

Вот капуста, вот горох,

Урожай вполне хорош!

Урожай … вполне хорош!

Упражнение «Большая грядка» Дети сидят на ковре. - разминка

Ведущая:

Заглянем на грядку, что же на ней выросло? Капуста!

Упр №1 «Хороша капуста»- и. п сидя,обхватив коленки

Делаем разворот вокруг себя приставным нагом.

Упр. №2

«Покажи бочок» и. п сидя, руки в упоре сзади. Положить коленки вправо, вернуться в и. п., положить коленки влево, вернуться в и. п.

Упр. №3 «Капуста большая, поменьше.» и. п. сидя упор на ладошки и ступни, подняться на ладошках и ступнях

Упр. №4 «Лягушки»- высокие четвереньки, упор на ладошках и ступнях, прыжки, ноги врозь-вместе.

Бабушка :

Уродилась густо крепкая капуста,

Выросла на грядке ладная, складная.

Зачем капуста нужна?

В щах хороша?

Дети: Да!

Бабушка : В борщах важна?

Дети: Да!

Бабушка : В пирожки кладут?

Дети: Да!

Бабушка : В бочках солят?

Дети: Да!

Бабушка : Любите капусту?

Дети: Да!

Бабушка3 Помогите нам капусту заготовить на зиму.

Мы капусту рубим- рубим (стучать ребром правой руки по ладошке левой)

рубим- рубим

Мы морковку трем-трем (тереть кулачки)

трем-трем

Посолили, (солим пальчиками)

Перемешали (работа кистями)

Сжимаем! (сжимаем кулачки)

И в кадушечку кладем

И в кадушечку кладем (стучим кулачком по ладошке.

Ох! Устали! (вытереть лоб рукой)

Ведущая : А сколько же овощей в нашем огороде?

Поспешите в огород, посмотри честной народ

Лук зеленый здесь растет, помидоры и морковь

Посмотрите и соберите и в корзинках принесите!

Смотрите, мышка прибежала в огород. Тоже овощами хочет полакомиться.

Дети стоят в кругу ноги врозь, между ног у каждого лежит овощ. При приближению Мышки дети прыгают ноги врозь -вместе, показывая и пряча свой овощ.

«Мышка, мышка в огород пришла,

Мышка, мышка, что же ты нашла?

Мышка:

-Хочу картошку!

Дети:

-Мы картошку не дадим

Пригодится нам самим.

Мышка:

-Хочу морковку!

Дети:

-Мы морковку не дадим

Пригодится нам самим.

Мышка:

-Тогда, хоть, свеколку!

Дети:

Мы свеколку не дадим

Пригодится нам самим.

Ведущая: Осень- это время сбора урожая.

«Огородная- хороводная»

Есть у нас огород,

Там своя морковь растет!

Вот такой ширины,

Вот такой вышины!

Ты, морковь, сюда спеши,

Да немного попляши!

А потом не зевай

И в корзину полезай!

Есть у нас огород,

Там зеленый лук растет!

Вот такой ширины,

Вот такой вышины!

Ты, лучок, сюда спеши,

Да немного попляши!

А потом не зевай

И в корзину полезай!

Есть у нас огород,

И капуста растет!

Вот такой ширины,

Вот такой вышины!

Ты, капуста к нам спеши,

Да немного попляши!

А потом не зевай

И в корзину полезай!

Есть у нас грузовик.

Он не мал, не велик.

Ты шофер сюда спеши и немного попляши

А потом не зевай, увози свой урожай!

Ведущая:

К дедушке в сад сейчас

С вами мы пойдем

Фрукты разные мы в саду найдем. (шагаем на месте)

Раз, два. три, четыре, пять

Будем фрукты собирать (хлопаем в ладоши)

Груши, яблоки и сливы указательным пальцем правой руки загибать на левой)

Виноград и апельсин.

Будем с дерева срывать (имитация движения)

Всех знакомых угощать. (поднимаем руки вверх)

На носочки поднимись (встать на цыпочки)

И до ветки дотянись (поднимаем руки вверх)

Веточку нагни -

Спелых яблочек сорви.

Ребенок:

Дедушка, дедушка! В круг скорей вставай!

С нами малышами поиграй!

Нам свои сокровища покажи,

Про осенние подарки расскажи!

Дедушка :

-Яблокам здесь каждый рад?

Дети:

-ДА!

Дедушка :

-Любите вы виноград?

Дети:

-ДА!

Дедушка :

-Никтарины знатные?

Дети:

-ДА!

Дедушка :

-Сливы ароматные?

Дети:

-ДА!

Дедушка :

-А персики белые?

Дети:

-Да!

Дедушка :

-Груши очень спелые?

Дети:

-Да!

Дедушка :

-А орехи крепкие?

Дети:

-ДА!

Ведущий:

-Вот и дождик проливной …Убежим скорей домой (Прячемся за бабушек.)

Ведущая:

Проходите, посидим и поиграем!

Игра «Большие помощники»- показ инструментов, а дети называют кому это нужно (бабушке или дедушке)

Какие инструменты нужны для работы в саду, а какие в огороде?

Бабушка :

Принимайте угощения от дедушек и бабушек!

Дети: Большое спасибо! Это самые вкусные фрукты!

Литература:

Рабочая программа второй младшей Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №6 «Улыбка»

г. Пролетарска Пролетарского района Ростовской области на 2016-2017 учебный год

Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности. Система работы во второй младшей группе детского садаМ: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012-144с.

«Здравствуй, пальчик! Как живешь?» Картотека тематических пальчиковых игр. Составитель Л. Н. Колмыкова

Картотека подвижных игр 2 мл. группы.

Публикации по теме:

Развлечение к Дню пожилого человека «Бабушки и дедушки и внуки» Бабушки-дедушки и внуки (Развлечение к Дню пожилого человека) Актуальность: День бабушек и дедушек – это прекрасная возможность еще раз.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей второй младшей группы «В гостях у бабушки Федоры» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №121 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга.

Конспект НОД в ОО «Познавательное развитие» во второй младшей группе «Что растёт на огороде?» НОД «Что растёт на огороде?» Цель: включение детей в практическую совместную исследовательскую деятельность с использованием модели огорода.

Конспект ОД по ФЭМП и конструированию во второй младшей группе (итоговое занятие) «В деревне у бабушки и дедушки». Цели: 1. Закреплять умения детей сравнивать предметы по длине, ширине, высоте, обозначая словами результаты сравнения. 2. Различать и называть.

Конспект открытого занятия по развитию связной речи детей второй младшей группы. «В гостях у дедушки и бабушки». Цель: Закрепить знание детьми домашних животных и их детенышей. Продолжать учить детей отвечать на вопросы. Закреплять умение употреблять.

Праздничное собрание «Милые наши бабушки и дедушки» для детей младшей группы Праздничное собрание «Милые наши бабушки и дедушки» Провел и подготовил воспитатель группы «Малышок» МБДОУ №4 «Росинка» Лагойда Н. С. Цель.

Развлечение для детей первой младшей группы совместно с родителями «В гостях у бабушки-забавушки» Цель: привлечение детей к посильному участию в совместных с родителями мероприятиях, формирование у детей интереса к подвижным играм. Материал:.

Спортивное развлечение «А ну-ка, бабушки, а ну-ка, дедушки!»Спортивное развлечение «А ну-ка, бабушки, а ну-ка, дедушки!» В ОКТЯБРЕ ОТМЕЧАЕТСЯ ОСОБЕННЫЙ ПРАЗДНИК-ДЕНЬ УВАЖЕНИЯ И ПОЧИТАНИЯ ПОЖИЛОГО ЧЕЛОВЕКА. С 1990 ГОДА ВЕСЬ МИР ОТМЕЧАЕТ ЭТОТ ПРАЗДНИК 1 ОКТЯБРЯ.

Спортивное развлечение к Дню пожилого человека «А ну ка бабушки! А ну ка дедушки!» Цель: воспитывать у детей любовь и уважение к бабушкам, дедушкам и ко всем пожилым людям. Задачи: создать радостное настроение.

Тематический день во второй младшей группе ко Дню пожилого человека «Наши любимые бабушки и дедушки».Тематический день во второй младшей группе ко Дню пожилого человека «Наши любимые бабушки и дедушки». Тематический день во второй младшей группе ко Дню пожилого человека «Наши любимые бабушки и дедушки".Цель: Познакомить детей с праздником.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурно-познавательное развлечение для детей второй младшей группы «В огороде бабушки и в саду у дедушки»
Опубликовано: 3 января 2018 в 19:13
+48Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД