Лучший педагог года

Физкультурно-познавательное развлечение «Кто живет с тобою рядом…» в рамках тематической недели «Домашние животные и птицы»

Ольга Тарасенко
Физкультурно-познавательное развлечение «Кто живет с тобою рядом…» в рамках тематической недели «Домашние животные и птицы»

Тематическая неделя : «Домашние животные и птицы

Цель:

расширить представление о домашних питомцах, об их образе жизни, повадках, питании и жилищах.

Задачи:

-формировать заботливое отношение к домашним животным. :

Публикация «Физкультурно-познавательное развлечение „Кто живет с тобою рядом…“ в рамках тематической недели „Домашние животные и птицы“» размещена в разделах

- вызвать интерес к домашним питомцам, желание узнать о них как можно больше. ;

-- читать знакомые стихи и потешки;

- развивать логическое мышление – отгадывать загадки, делать умозаключения, совершать операции синтеза и анализа;

- обогащать эмоции детей; вовлекать в импровизацию;

- создать веселую, радостную атмосферу.

Интеграция областей:

познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие и физическое развитие.

Оборудование:

игрушки домашних животных : петух, куры, цыплята, утки, утята, гуси. гусята, индюки и индюшата, корова, овечка, коза, свинья, лошадка, собака- Барбос, кот Василий., дуги для игры «Кролики», шапочки для курочки и кота, собачки, миски с кормами: травой, зернышками, ячменем, молоком и косточками.

Воспитатель (показывает домовенку Кузе хозяйственный двор).

-Ребята, знакомьтесь, Это Домовенок Кузя. Он в доме живет, следит за порядком в нем, а вот на улицу не выходит. А сегодня он вышел во двор познакомиться со всеми. Проверить, все ли здесь в порядке…

Показ петушка по ходу чтения

-Чтобы солнышко встречать

Надо с солнышком вставать.

Не будильник и не мама

Поднимает утром рано

Всех разбудит петушок-

Самый звонкий голосок! Ку-ка-ре-ку!

Показ курочки:

Ищут зернышки подружки

С гребешками на макушке

От крыльца недалеко

Раздается : Ко-ко-ко

Показ гусей:

По пыльной дороге шагают гусята

Дерутся, кричат

Озорные ребята.

Их мама гусыня ведет за собой.

Ругает за шалость

И гонит гуськом.

Воспитатель проводит пальчиковую игру «Мама утка» :

Мама -уточка идет, (пальчики шагают по столу)

За собой утят ведет,

Наставленья всем дает: (поочередно правой и левой рукой

-Ты,утенок, не дерись! указательными пальчиками)

-Ты, утенок, не щиплись!

-Далеко не заплывай!

- Ты подряд все не глотай!

По дорожке все идите…

Все ко мне теперь спешите (вращение кистей)

Лапки покажите! (показать ладошки)

Воспитатель: давайте пройдем в другую часть двора.

Показ коровы:

Представить невозможно

Поверить нелегко

Жует корова сено-

А дарит молоко! (Показ ведерка с молоком)

А что можно приготовить из молока. (Ответы детей)

Воспитатель: Кузя, у меня для тебя есть загадки. Ребята помогут тебе их отгадать.

Утром лает во дворе,

Отдыхает в конуре.

Сторожит хозяйский дом

И виляет мне хвостом. (собака)

Утром греется на солнце

Днем мурлычет на оконце

Сторожит ночами мышь

Ты узнал ее, малыш? (кот)

На лугу пасется

Вечером вернется

Замычит у ворот

Молока принесет. (корова)

Не спеша шагает с речки

В шубе ей тепло, как в печке.

Подойдет она к избе

И зовет меня «Бе-бе».(овца)

Пятачок умоет в луже

И торопится на ужин.

Отрубей я ей сварю

Скажет мне она ….хрю-хрю (свинья)

Что за зверь со мной играет?

Не мычит, не ржёт, не лает,

Нападает на клубки,

Прячет в лапки коготки (котенок)

Я копытами стучу

Я скачу куда хочу

Грива вьется на ветру

Все подковы я сотру. (лошадь)

Молоко дает и пух.

Не корова, нет петух,

И не утка, и не гусь.

Отгадать я не берусь!

А еще есть и рога!

Ох, бодлива, ох, строга!

Налетает как гроза,

Быстроногая …. (коза)

В сарае в клетке он живет,

Морковку сладкую грызет.

Ох и острые же зубки

Он всегда в пушистой шубке. (кролик)

Домовенок Кузя:

- Все гуляют во дворе, а кролики в клетке сидят. Выпущу ка я их погулять! Вышли кролики гулять, свежей травки пощипать. (проводится игра «Кролики». Дети сидят на корточках. Руки на полу. Прыжки ноги врозь вместе. Появляется щенок. «Гав!» дети –кролики прячутся в клетки, щенок убегает- кролики выползают на колнках и ладошках из клеток Игра повторяется 2 раза.

Смотрите, во двор из курятника выходит курочка- хохлатка.

Игра «Курочка –Хохлатка»

Вышла курочка- хохлатка

С нею желтые цыплятки

На прогулку погулять.

Квохчет курочка : Ко-ко!

Не ходите далеко

Лапками гребите,

Зернышко ищите!

Съели толстого жука

Дождевого червяка.

Выпили водицы-

Полное корытце.

Кузя:

- Кот Василий бежит!

(Цыплята бегут в свой домик, подлезая под веревку, а курочка прогоняет котенка.)

Домовенок Кузя :

-. У меня есть зернышки, мясная косточка, молоко, зеленая травка. Помогите покормить животных. (Кис кис-кис,Васька, иди ко мне, я тебя молочком угощу,

-Барбос, иди ко мне, для тетя –косточка!

-Цып-цып-цып! Я для вас зернышки приготовила!

Иди ко мне Буренушка, я травки сочной тебе принесла…

-Ути-ути-ути! Я вам зернышек дам

-Гуси белые, гуси серые, идите ко мне, теги- теги-теги!

Теперь я знаю, какие животные что едят. Ну вот, теперь и здесь порядок.

А для вас,ребята, у меня есть угощение- это ряженка! Приятного аппетита!

Пойду ка я теперь проверю, все ли в порядке в нашем детском саду.

Литература:

Рабочие программы второй младшей Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №6 «Улыбка»

г. Пролетарска Пролетарского района Ростовской области на 2016-2017 учебный год

Ульева Е. «Энциклопедия для малышей в сказках» : Ростов-на – Дону «Феникс» 2013

«Занятия по формированию элементарных экологических представлений» в первой младшей группе детского сада О. А. Соломенникова

С. Н. Теплюк «Игры и занятия на прогулке.»

Публикации по теме:

«Жители леса». Итоговая коллективная творческая работа в рамках тематической недели «Дикие животные»«Жители леса». Итоговая коллективная творческая работа в рамках тематической недели «Дикие животные» Еще одна тематическая неделя позади. На этот раз мы с ребятами взялись за изучение диких животных,а именно- жителей леса. Узнали, как.

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе «Кто живет на ферме. Домашние животные и птицы» Интеграция образовательных областей: - социально-коммуникативная, - познавательно-речевая, - физическое развитие Цель: Закрепить и уточнить.

Домашние животные. Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста «Кто в теремочке живет?» Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста "А" по теме «Кто в теремочке живет?» Программное содержание: закрепить у.

Конспект ООД по развитию речи в группе раннего возраста «Кто в теремочке живет? Домашние животные» Цель: закрепить у детей представление о домашних животных, способствовать умению различать по внешнему виду и называть домашних животных,.

Конспект занятия по аппликация из ваты «Овечка» в рамках тематической недели  «Домашние животные и их детеныши» Программное содержание: • Уточнить знания детей о домашних животных нашего края; • Продолжать учить создавать поделки с помощью клея; •.

Конспект занятия по развитию речи и родной природе в младшей группе «Кто с нами рядом живет? Собака со щенятами» Конспект занятия по развитию речи и родной природе в младшей группе. «Кто с нами рядом живет? Собака со щенятами». Программное содержание:.

Лэпбук «Домашние животные и птицы» к тематической неделе «В мире животных»Лэпбук «Домашние животные и птицы» к тематической неделе «В мире животных» В прошлой своей публикации я писала о том, как любят наши дети лэпбуки и о том, что ими очень удобно пользоваться, так как, в одной тематической.

Театрализованное развлечение для детей первой младшей группы с участием родителей «Кто-кто в теремочке живет?» Цель: Создать радостное настроение; — развивать воображение детей — обогащать двигательный опыт детей совместными с родителями двигательными.

Задание в рамках тематической недели «Наш город Кемерово» Тема недели: Наш город Кемерово. Цель: Расширение знаний детей о городе Кемерово. Задачи: — вспомнить с детьми, как называется город,.

Игры, загадки, физминутки для занятий в рамках недели «Зимующие птицы. Птицы нашего города» Тема недели: Зимующие птицы. Птицы нашего города. Цель: Формирование знаний о зимующих птицах, живущих в нашем городе. Задачи: Развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурно-познавательное развлечение «Кто живет с тобою рядом…» в рамках тематической недели «Домашние животные и птицы»
Опубликовано: 28 декабря 2017 в 09:13
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД