Физкультурно-валеологическое развлечение в средней группе «В поисках здоровья»

Татьяна Пучкина
Физкультурно-валеологическое развлечение в средней группе «В поисках здоровья»

Задачи:

1. Воспитывать у детей потребность в движении и эмоциональном восприятии жизни.

2. Укреплять здоровье ребёнка, используя нетрадиционное физкультурное оборудование.

Ход занятия.

Воспитатель задаёт детям вопросы:

-Ребята, мы с вами здоровые люди? (Ответы детей)

-Что значит быть здоровым? (Ответы детей)

-Что же такое –здоровье? (Ответы детей)

Воспитатель:

-Я предлагаю вам отправиться в дорогу, чтобы найти здоровье. (Звучит музыка).

1. Разминка:

-спокойная ходьба;

-ходьба с высоким подниманием колен (перешагиваем через деревья);

-ходьба приставным шагом (через ручеёк);

-упражнение «лягушка»;

-упражнение «гусеница»;

-бег «лошадка»;

-бег «лисичка»;

-спокойная ходьба.

2. Воспитатель:

-Мы с вами вышли на лесную полянку. Посмотрите, кто-то под кустиком спрятался. Кто это? (Загадка: «Длинное ухо, комочек пуха…»)- ответы детей.

Зайчик, зайчик, ты знаешь что такое –здоровье?

Ребята, зайчик предлагает нам поиграть в игру «Зайка беленький сидит»

Игра «Зайка беленький сидит»

Воспитатель:

-Ребята, нет здесь здоровья.

3. Воспитатель:

-Я предлагаю вам отправиться искать здоровье дальше.

-Мы с вами подошли к пруду.

-Кто живёт в пруду? (ответы детей). Но рыбы не умеют говорить. Что же нам делать?

-Мы можем превратиться в водолазов и опуститься на дно, чтобы узнать, может быть там спряталось здоровье?

Игра «Водолазы» (3раза)

-Нашли мы на дне здоровье? (ответы детей).

- И здесь нет здоровья.

4. Воспитатель:

-Предлагаю отправиться дальше.

-Ребята, вы слышите кто-то жужжит? Кто же это? (ответы детей)

-Жучок, жучок, не встречал ли ты здоровье?

-Ребята, жучок хочет, чтобы мы поиграли в подвижную игру.

Игра «Жуки».

-И здесь мы не встретили здоровье.

5. Воспитатель:

-Долго мы с вами шли, немного устали, сядем в тенёк, отдохнём и поможем нашему организму восстановиться.

-Как мы можем помочь организму? (сделать самомассаж с помощью массажёров). Я предлагаю взять массажёры и начать массаж с шеи …

- Мы становимся бодрыми, весёлыми. А здоровье не нашли.

6. Воспитатель:

-Я предлагаю дальше отправиться искать здоровье.

-Ребята, посмотрите, на полянке много красивых растений. А вы хотите превратиться в цветы.

Релаксация «Цветок». Каждое растение сначала бывает маленьким семечком. «Возьмите» на ладошку семечко. Его посадили в землю, его поливает дождь, греет солнышко и семечко начинает расти. Сначала появляется росток, затем появляются листочки и начинает расти бутон. Бутон тянется к солнышку, открывает лепестки и появляется красивый цветок. Мой цветок будет жёлтого цвета, а у вас… (Дети повторяют движения и представляют какого цвета их цветок).

Цветы радуются солнышку, играют с ветром, а вечером, когда солнце спрячется, цветы закрывают листочки и прячутся в траве.

-Ребята, есть растения полезные для нашего организма, их называют лекарственными.

7. Воспитатель:

-Я предлагаю вам вернуться в детский сад (звучит музыка).

-Какое у вас настроение? (Высказывания детей)

-Мы нашли здоровье?

-Поделитесь своими впечатлениями от путешествия и расскажите, что же такое здоровье.

-Воспитатель:

Здоровье это не только занятия физкультурой, спортом, подвижные игры, хорошее самочувствие (ничего не беспокоит, не болит, самомассаж, когда человеку уютно, комфортно, радостно. А осенью и весной,когда нашему организму не хватает витаминов, люди их принимают в виде драже.

-Чтобы укрепить свой организм, вымоем руки и примем витамины.

Публикации по теме:

«Путешествие в страну Здоровья». Развлечение по физической культуре в младшей и средней группе Цель: Воспитывать у детей желание заботиться о своем здоровье, формировать представление детей о зависимости здоровья от двигательной активности,.

День здоровья. Развлечение «Чистота — залог здоровья» Сценарий Дня здоровья для детей средней и старшей группы «ЧИСТОТА - ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ» Задачи 1. Закрепить у детей гигиенические знания и.

Физкультурно-оздоровительная и лечебно-профилактическая работа по охране и укрепления здоровья детей 1. Организация сбалансированного питания детей. 2. Обеспечение плотной двигательной активности детей в течение дня: - Утренняя и бодрящая.

Физкультурно-оздоровительная эстафета: «День здоровья» с детьми старшей группы.Физкультурно-оздоровительная эстафета: «День здоровья» с детьми старшей группы. Целью физкультурно-оздоровительная эстафета является: формирование у детей представлений о здоровье, как одной из главных ценностей человеческой.

Физкультурно-оздоровительный проект «Азбука здоровья» ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «АЗБУКА ЗДОРОВЬЯ» Воспитатель: Груздева О. А. СОДЕРЖАНИЕ 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 1.1. ПРОБЛЕМА.

Конспект физкультурно-оздоровительного занятия «Путешествие на планету Здоровья» Ход занятия. Организационный момент. Звучит музыка, дети входят в зал, построение в шеренгу. Инструктор: Доброе утро, ребята. Мне очень.

Конспект физкультурно-познавательного досуга «День здоровья с Витаминкой»Конспект физкультурно-познавательного досуга «День здоровья с Витаминкой» Цель: Приобщение детей к здоровому образу жизни. Задачи: расширить представления детей о понятии «здоровье», о здоровом образе жизни; создание.

Конспект прогулки «В поисках здоровья» (старшая группа) (Совместно с инструктором по физической культуре) Цель: формировать представления детей дошкольного возраста о здоровье как одной из главных.

Мини-проект физкультурно-оздоровительной направленности «Неделя здоровья» инструктор по ФИЗО Попова А. В. Забота о здоровье ребёнка и взрослого человека стала занимать во всём мире приоритетные позиции, поскольку.

«Неделя здоровья». Развлечение в средней группе «Ромашка здоровья» Цель: Учить осознанно подходить к своему здоровью, развивать воображение детей. Айболит: Здравствуйте, ребята! Кто тут у вас заболел? Никто?.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Здоровье, гигиена
  • Еда, продукты питания
Автор публикации:
Физкультурно-валеологическое развлечение в средней группе «В поисках здоровья»
Опубликовано: 30 марта 2016 в 20:31
+34Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Проект «Сказка в гости к нам пришла» в 1 й младшей группе
Тип проекта : познавательно - творческий По числу участников: групповой По продолжительности: краткосрочный Сроки реализации: с 19 февраля - по 2...
Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Юные звездочёты».
Цель: закрепить полученные знания детей за год. Программные задачи: *Закрепить умение различать и называть геометрические фигуры ( круг, квадрат,...
Великий праздник — День Победы!
Как и все патриоты, мы чтим память нашим прадедам, благодаря которым над нами чистое и мирное небо. В нашем детском саду прошел открытый урок, посвященный...
«Театр теней» в старшей группе.
Театр теней - это вид театра из Китая. Теневой театр является очень интересным и зрелищным видом театра, с помощью которого можно устроить волшебное...
Фотоотчёт о НОД по лепке в старшей группе «Мы на луг ходили, мы лужок лепили»
С целью формирования умения у детей лепить по выбору луговые растения и насекомых, передавая характерные особенности их строения и окраски в старшей...