МААМ-картинки

Физкультурно-экологический досуг в подготовительной группе «Гость с далекой планеты»

Ольга Котова
Физкультурно-экологический досуг в подготовительной группе «Гость с далекой планеты»

Программное содержание.

Закрепить навыки детей в выполнении АСАН (хатха-йога);

Подражание повадкам животных;

Умение перевоплощаться (игра-медитация) и расслабляться (релаксация).

Экологические задачи.

Закрепить знания о животном мире планеты Земля;

О среде обитания, присущей каждому живому организму;

Воспитывать дружелюбное отношение к представителям других цивилизаций.

Место проведения –зал.

Ход досуга.

Звучит музыка, дети вбегают в зал, играя в «Чехарду», появляется инопланетянин, играет с детьми.

И. ой, как интересно…

Публикация «Физкультурно-экологический досуг в подготовительной группе „Гость с далекой планеты“» размещена в разделах

Ф. ребята, посмотрите, кто это? Ты кто?

И. Я ужастик, с планеты Приведения. А вы кто?

Ф. Мы люди.

И. Люди, а куда я попал?

Ф. Читает стихотворение «Земля» Я. Аким.

Есть одна планета - сад

В этом космосе холодном.

Только здесь леса шумят,

Птиц скликая перелетных,

Лишь на ней одной цветут

Ландыши в траве зеленой,

И стрекозы только тут

В речку смотрят удивленно…

Как, ребята, называется наша планета?

Дети: «Земля».

И. Здесь живут только такие, как вы люди? (трогает, нюхает, пробует укусить).

Ф. Нет, на нашей планете живут разные живые существа. Одни из них бегают и прыгают, другие – ползают, третьи - летают.

И. Не понимаю, не понимаю…

Ф. А хочешь, мы с ребятами покажем некоторые из них.

И. Да, да, очень хочу.

Ф. Ребята, приготовьтесь, мы покажем нашему гостю с далекой планеты некоторых животных.

А) Поза льва (сидя на полу, на пятках, выпрямиться, широко расставить пальцы рук, вытаращить глаза, высунуть язык, как можно ниже)

Ф. Лев- царь зверей, это самая большая кошка на земле. Тот, кого подкарауливает лев, редко уходит от его могучих клыков.

Б) Поза крокодила (лежа на полу, голову приподнять, подставляя под нее ладони; ноги вместе – приподнять от колен, подкачивая из стороны в сторону).

Ф. Крокодил – это длинное животное, которое живет и в воде (плавает) и на суше (ползает). Он очень грозный, страшна не только его зубастая пасть, но и хвост, которым он сбивает свою добычу.

И. Ой, какие страшные животные…они все такие?

Ф. Нет, сейчас мы покажем добрых животных.

В) Поза кошки (стоя на четвереньках, прогнуть спину).

Ф. Кошка – добрая, живет с людьми, погладь ей спину не бойся (гладит спинки детей); но и она бывает грозной, если ей грозит опасность.

А сейчас мы покажем еще одно безобидное существо.

Г) Поза черепахи (сидя на пятках, раздвинуть колени, наклонить корпус вперед, положить лоб и вытянутые вперед со сложенными ладонями руки на пол).

Ф. Черепаха – имеет панцирь, который защищает ее от врагов. Самое медленное животное, которое ползает еле-еле.

И. А вы, можете показать, как они двигаются?

Ф. Это очень просто, сейчас ребята тебе покажут.

Они будут перевоплощаться в разных животных, а гости подскажут тебе в кого они превратились.

( Проводится эстафета: детям показывается карточка с изображением животного: зайца, лягушки, собаки, лошадки, комара, олени).

Ф. А еще у нас есть рыбы, которые живут в воде. Ребята про них знают интересную игру «Удочка». Сейчас они все будут щуки, а я рыбак, у меня есть удочка, которая ловит рыбу.

(Проводится игра «Удочка»).

И. Какая интересная игра, я люблю попрыгать.

Ф. А еще на Земле есть птицы. Они с крыльями и умеют летать. А некоторые из них живут с людьми и приносят им пользу – куры, гуси, утки (ответы детей).

Мы с ребятами сейчас покажем танец «Утята», где они увидят таких птиц в движении.

(Исполняется танец «Маленьких утят»).

И. Ой, как интересно (прыгает по залу, вы меня так развеселили!

Ф. А теперь, мы тебе покажем маленьких красивых насекомых, которые не похожи друг на друга, они изящные, яркие, как ожившие цветы, которые сорвались со стебелька.

Проводится игра – медитация «Бабочки».

Бабочки садятся со сложенными крыльями. С начала музыки они медленно приподнимаются, улыбаются, расправляют крылышки, летают плавно и кружатся в необыкновенном танце.

- Вы, бабочки! Медленно расправляем крылышки и тянемся навстречу солнышку. Солнышко – теплое, ласковое, оно дарит жизнь всему живому на Земле. Улыбнулись солнцу, подарили улыбки друг другу, расправили крылышки и полетели. Крылышки прозрачные, необыкновенно красивые, движения плавные, грациозные. Бабочки порхают с чудесного цветка на цветок в своем волшебном танце. Ничего, никакая опасность им не грозит в этой волшебной стране.

Ф. Ну, вот мы тебя и познакомили с некоторыми существами, которые населяют нашу планету земля. Тебе понравились они?

И. Очень. Можно мне взять всех по одной штучке?

Ф. Нет! Это невозможно. Живые существа погибнут, ведь у каждого своя среда обитания. Но, мы тебе на память можем подарить цветок, который вырастили ребята сами. Его надо будет поливать, рыхлить, выставлять на солнышко.

И. Спасибо. Я тоже хочу сделать вам подарок. У нас на планете живут забавные существа - страшилки или приведения. И я вас хочу научить танцевать.

Исполняется танец «Приведения».

Ф. Ой, ну и уморил ты моих детей, сейчас мы с детьми расслабимся.

Проводится релаксация – спокойно легли на спину, вытянули ручки и ножки, закрыли глазки. Сжали кулачки сильно – сильно, расслабились. Ножками потянулись вперед, еще – расслабились. Мы спокойны, мы очень спокойны. Теплый, ласковый ветерок веет вокруг нас. Нам приятно лежать на солнышке, мы спокойны, мы очень спокойны. Наши ручки тяжелые – тяжелые - они отдыхают. Нам очень приятно, тепло и легко… мы спокойны….(небольшая пауза).

А теперь напрягли ножки и ручки, почувствовали какие они у нас сильные, открыли глазки и медленно встаем.

И. Спасибо за то, что вы познакомили меня с такой замечательной планетой, а теперь мне пора улетать

Ф. Кто приходит к нам с добром,

Кто приходит к нам с теплом,

Мы с улыбкой всех встречаем

И с поклоном провожаем!

Публикации по теме:

Физкультурно-музыкальный досуг в старшей логопедической группе «Бравые ребята-дошколята против Кощея Бессмертного»Физкультурно-музыкальный досуг в старшей логопедической группе «Бравые ребята-дошколята против Кощея Бессмертного» Задачи: способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи; развивать выдержку,.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе. Тема: «Мы — жители планеты Земля» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе. Тема: «Мы - жители планеты Земля». Цели и задачи: -воспитывать интерес и уважение.

Конспект итоговой НОД по ФЭМП в подготовительной группе для детей с ЗПР «Снежный гость» Программное содержание[/i]: Закреплять зрительный образ изученных цифр от 1 до 10. Упражнять в порядковом счете до 10 и в обратном порядке.

Конспект НОД в подготовительной группе «Поможем жителям далекой планеты вернуть алфавит» Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Поможем жителям далекой планеты вернуть алфавит» Воспитатель:.

Конспект ОД по ФЭМП в подготовительной группе «В поисках потерянной планеты» Конспект ОД по ФЭМП в подготовительной группе на тему: «В поисках потерянной планеты». Цели: • Совершенствовать умение находить место числа.

Конспект занятия в подготовительной группе по ознакомлению с окружающим миром «Мы все-жители планеты Земля» Цель: формирование у детей представления о Земле и жизни людей на Земле. Задачи: расширять представления детей о карте и глобусе (что на.

Конспект занятия по английскому языку в подготовительной группе «Разноцветные планеты» Задачи: 1. Социально-коммуникативное развитие: -закреплять умение детей брать на себя различные роли в связи с сюжетом игры; -развивать.

Физкультурно-развлекательный досуг в подготовительной группе «Сладосландия» Открытое показательное мероприятие физкультурно-развлекательного досуга в подготовительной группе. «СЛАДОСЛАНДИЯ!» Разработала досуг и.

Экологический досуг «Природа — богатство нашей планеты»Экологический досуг «Природа — богатство нашей планеты» онспект открытого занятия Экологический досуг «Природа – богатство нашей планеты» Цели и задачи: Формировать у детей основы экологического.

Занятие по ознакомлению с окружающим миром «Планеты солнечной системы» в подготовительной группе Занятие по ознакомлению с окружающим миром “Планеты солнечной системы” в подготовительной группе. Цель: познакомить детей с планетами солнечной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурно-экологический досуг в подготовительной группе «Гость с далекой планеты»
Опубликовано: 5 октября 2015 в 21:34
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД