Получи документы

Физкультурное развлечение для детей подготовительной группы «Мы — олимпийцы»

Елена Плысюк
Физкультурное развлечение для детей подготовительной группы «Мы — олимпийцы»

Северо-Казахстанская Область

г. Петропавловск ГККП я/с «Айголек»

инструктор по физической культуре

Плысюк Е. И.

Цель: Повышать интерес к физической культуре и здоровому образу жизни детей. Воспитывать волевые качества, развивать стремление к победе и уверенность в своих силах. Учить не только получать радость от своих результатов, но и переживать за товарищей. Расширять представление, знания детей об Олимпийских играх.

Задачи:

Публикация «Физкультурное развлечение для детей подготовительной группы „Мы — олимпийцы“» размещена в разделах

1. Совершенствовать уровень физической подготовки детей в ДУ.

2. Прививать интерес к активному образу жизни.

3. Формировать волевые качества: целеустремленность, выдержку, силу, ловкость, быстроту.

4. Расширять знания детей об Олимпийских играх.

5. Воспитывать чувство уважения,как к членам своей команды, так и к соперникам.

Предварительная работа:

- беседа об истории Олимпийских игр, символы Олимпиады;

- просмотр видео ролика «Боги Олимпа»;

- просмотр презентации об Олимпиадах;

- разучивание спортивных речевок, клятвы.

-

Инвентарь: 2 флажка, 2 стойки, 10 обручей, 2 клюшки, 2 мяча, 2 накопительные корзины.

Место проведения: 23.11.2016 я\с «Айголек», спортивный зал.

Ход праздника:

Под музыку входят богиня Афина

Афина. Слеметсіздерме рметті рептестер!

Я Афина, богиня мудрости и справедливой войны.

Афина. Моя родина Греция прославилась тем, что давным - давно здесь впервые проводились Олимпийские игры.

Олимпийские игры, что это такое?

Правильно, конечно – это состязания лучших спортсменов!

Это честный спортивный бой.

В них участвовать – награда. Победить может любой!

И вот сегодня наступит самый волнующий момент, когда в нашем спортивном зале вспыхнет Олимпийский огонь и начнутся спортивные состязания лучших спортсменов.

Глашатай вышел и продудел

Слушайте. Слушайте сегодня открытие Олимпийских игр мы приглашаем быстрых., выносливых ловких

Афина. Предлагаю и Вам стать участниками Олимпийских игр. Для проведения состязаний нужно (8 чел).

Проведем жеребьёвку. Команды займите свои места. Команды готовы?

Афина. Произнесем клятву олимпийцев.

.

Афина. Кто с ветром проворным может сравниться?

Дети. Мы, олимпийцы!

Афина. Кто верит в победу, преград не боится?

Дети. Мы, олимпийцы!

Афина. Кто спортом Отчизны любимой гордится?

Дети. Мы, олимпийцы!

Афина. Клянемся быть честными, к победе стремиться, рекордов высоких клянемся добиться!

Дети. Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Афина. По велению самого главного греческого бога Зевса, повелителя грома и молнии, мы должны зажечь олимпийский огонь. Олимпийский огонь - как символ или воплощение Бога- смотрел и оценивал спортивные состязания. Ему показывали свое умение, ловкость и силу сильнейшие. Это ему посвящались достижения и рекорды. Давайте и мы зажжем олимпийский огонь.

Афина. Олимпийские игры объявляются открытыми.

Афина. Задания вам будут давать древнегреческие боги – жители священной горы Олимп. Но перед началом соревнования нужно провести разминку.

Бог моря Посейдон повелитель всех рыб и морских животных, предлагает провести её прямо на берегу.

Ритмическая гимнастика с мячами.

1. Ходьба по кругу в колонне по одному, ходьба на носочках, гусиным шагом, ходьба на пятках, боковой галоп, ходьба паучок, бег врассыпную по всему залу, ходьба змейкой.

2. Общеразвивающие упражнения с мячами.

1. И. п. мяч внизу. Поворот головы влево - вправо, вперед-назад (6 раз).

2. И. п. мяч внизу. Поднимаем плечи вверх-вниз (5-6 раз).

3. И. п. мяч в руках внизу. Приседание – мяч вперед. Встали – мяч к животу (6 раз).

4. И. п. сидя на полу, ноги врозь, мяч перед собой. 1 наклон к мячу, вернуться в и. п. (5-6 раз).

5. И. п. лежа на полу, мяч за головой. 1- ноги поднять, опустить.

6. Лежа на животе, мяч в вытянутых руках, «Качели».

7. Мяч на полу перед собой. Прыжки вокруг мяча (6 раз).

Прыжки «Ножницы» и «Колокольчик».

3. Заключительная.

Афина. Теперь можем начинать, приготовьтесь к соревнованиям. Первое задание от богини охоты Артемиды. Все знают, как ловко прыгают звери. А как прыгаете вы, олимпийцы?

Игра-эстафета «Кенгуру».

Прыжки до флажка с зажатым мячом между колен, руки на поясе.

Упражнение на логику.

Афина. Следующее задание от вестника богов Гермеса. Он очень быстрый, ловкий.

Бог Гермес предлагает и вам продемонстрировать все эти качества.

Игра-эстафета «Треугольник»

Последний ребенок ползет на четвереньках между ног детей и встает первым, следующий ребенок ползет и т. д.

Игра-эстафета «Мяч с клюшкой»

Прокати мяч клюшкой до стойки и обратно.

Гимнастика для восстановления дыхания.

Афина. Этот конкурс проведу с вами я. Я приготовила для вас загадки о спорте.

Упадет – поскачет,

Ударят – не плачет.

Афина. Какие виды спорта с мячом вы знаете?

Каждый вечер я иду

Рисовать круги на льду,

Только не карандашами,

А блестящими….

Афина. Какие виды спорта на коньках вы знаете?

Следующее испытание от самого сильного героя – Геракла. Он хочет проверить вашу силу и выносливость.

«Бег по кочкам»

Обручи разложены в шахматном порядке. Надо запрыгнуть в каждый обруч и отдать эстафету следующему участнику.

Афина. Бог моря Посейдон, предлагает вам отправиться в путешествие к странам Востока и заодно восстановить силы.

Комплекс «восточной гимнастики» .

Упражнения выполняются сидя по-турецки, поэтому исходное положение (ИП) указываем исключительно для рук.

1. «Парус и лодочка»

Исходное положение: пальцы переплетены перед грудью, ладони внутрь (к себе, локти в стороны.

Описание упражнений:

1 - легким поворотом туловища движение рук ладонями наружу вправо;

2 - исходное положение;

3 - то же влево;

4 - исходное положение;

5 - руки ладонями вперед;

6 - исходное положение;

7 - то же вверх;

8 - исходное положение.

Дозировка: 4 раза.

Методические указания: Действовать, плавно прогибая и сжимая пальцы. Образ - ветерок подул с левой стороны - парус надулся вправо.

2. «Волна»

Исходное положение: руки в положении упражнения «Фонтанчик».

Описание упражнений:

1 - 4 - круговые волнообразные движения соединенными кистями вправо;

5-8 - влево.

Дозировка: 2 цикла.

Методические указания: выполнять с широкой амплитудой движений в плечевом поясе.

3. «Фонтанчик»

Исходное положение: руки с переплетенными пальцами находятся перед грудью ладонями вниз, локти вниз, слегка разведены.

Описание упражнений:

1 -4 - руки постепенно поднимаются вверх с попеременными движениями кистями вправо-влево, пальцы не размыкать.

5-8 - руки опускаются вниз.

Дозировка: 2-3 раза.

Методические указания: ладони обращены все время вниз. Полностью выпрямлять руки в локтях в положении вверху и внизу.

4.«Кувшинчик»

Исходное положение: ладони сложены вместе перед лицом пальцами вверх.

Описание упражнений:

1 -2 - поочередно развести руки ладонями вверх, начиная с правой;

3-4 - исходное положение;

5-6 - повторить разведение рук, но ладонями вниз;

7-8 - исходное положение.

Дозировка: 5-6 раз.

Методические указания: дети сидят на полу на расстоянии вытянутых рук. Размещение свободное.

5. «Змея»

Исходное положение: ладони обеих рук сложены вместе пальцами вперед.

Описание упражнений:

1 -4 - змеевидные движения двумя руками вперед;

5-8 - вверх;

9-12 - вправо;

13-16 - влево.

Дозировка: 2 цикла.

Методические указания: кисти не разъединять, держать симметрично.

6. «Деревцо»

Исходное положение: руки в положении упражнения «Фонтанчик», но локти соединены.

Описание упражнений:

1 - 4 - круговые вращения соединенными кистями вверх;

5-8 - вниз.

Дозировка: 30 секунд.

Методические указания: локти не разъединять.

7.«Листочки»

Исходное положение: руки вверху.

Описание упражнений:

1-8 - одновременные круговые вращения двумя руками и кистями вправо (полный круг);

9-16 - повторить то же влево.

Дозировка: 3-4 раза.

Методические указания: мышцы рук напряжены, а кисти расслаблены, следить за правильной осанкой. Образ - ветерок колышет листочки (руки).

8.«Птичка и птенчики»

Исходное положение: руки согнуты в локтях ладонями вперед, пальцы широко расставлены.

Описание упражнений:

1 - 4 - пальцы от указательного до мизинца (птенчики) поочередно касаются большого (птички);

5-8 - повторить в обратном направлении.

Дозировка: 4 раза.

Методические указания: сначала в медленном темпе разучить упражнение без музыкального сопровождения. Образ птичка (большой палец) кормит птенчиков.

9. «Шарфик»

Исходное положение: руки вытянуты вперед.

Описание упражнений:

1-4 - медленно поднимать (попеременно или одновременно) руки вверх с волнообразными движениями кистями;

5-8 - то же с перемещением рук вниз.

Дозировка: 30-40 секунд.

Методические указания: кисти рук максимально расслаблены.

10.«Принцесса и Принц Востока»

Исходное положение: руки согнуты в локтях на уровне шеи ладонями вниз, пальцы переплетены.

Описание упражнений:

1-2 - движения головой вперед-назад;

3-4 - вправо-влево;

5-8 - по кругу.

Дозировка: 30 секунд.

Методические указания: плечи неподвижны, спина прямая, «работают»

только мышцы шеи и головы.

11. «Китайский веер»

Исходное положение: руки согнуты в локтях на уровне лица, ладони обращены вперед, пальцы сжаты в кулаки.

Описание упражнений:

1-4 - поочередные круговые веерообразные движения пальцами, начиная от мизинца;

5-8 - повторить в обратном направлении.

Дозировка: 5-6 раз.

Методические указания: выполнять с полной амплитудой движений пальцами. Образно раскрываем китайский веер (пальцы, закрываем.

12.«Цветочки-лепесточки»

Исходное положение: руки согнуты в локтях перед лицом, правая ладонь открыта вперед, левая - сжата в кулак.

Описание упражнений:

1 -2 - поочередно и медленно сжимать кисти в кулаки и разжимать,

1-2-3-4 - то же упражнение выполняется вдвое быстрее.

Дозировка: 30 секунд.

Методические указания: четкая смена темпа в двух частях упражнения.

Афина. А теперь самый важный момент – подведение итогов и награждение победителей!

Мы гордимся вами очень

И уверены, что вы

Настоящими спортсменами

Непременно стать должны.

Олимпийские игры объявляются закрытыми.

Публикации по теме:

«В гости к Жучке мы пойдем». Музыкально-физкультурное развлечение для детей второй младшей группы Цель: развивать положительные эмоциональные чувства детей в процессе развлечения, вызвать желание и стремление ежедневно заниматься музыкально.

Физкультурное развлечение для детей второй младшей группы «На лужайке» Масляева Светлана Валерьевна, инструктор по физической культуре МБДОУ "Детский сад № 355" городского округа Самара. Физкультурное развлечение.

Физкультурное развлечение для детей второй младшей группы «Кот Васька» Физкультурное развлечение во 2-й младшей группе руководитель физвоспитания Рабец Оксана «Кот Васька» Задачи: доставить детям удовольствие,.

Физкультурное развлечение для родителей и детей 2 мл. группы «Мама, папа, я!» Досуг «Мама,папа,я-спортивная семья!» Спортивное мероприятие для детей 2-ой младшей группы (апрель 2016 г.) Задачи: 1. Учить детей сохранять.

Физкультурное развлечение на воздухе для детей второй младшей группы «В гости к солнышку»Физкультурное развлечение на воздухе для детей второй младшей группы «В гости к солнышку» Цель: Формирование положительного отношения к двигательной активности на воздухе в игровой форме. Задачи: - Приобщить детей к здоровому.

Физкультурное развлечение «Весёлые старты» для детей и родителей средней группыФизкультурное развлечение «Весёлые старты» для детей и родителей средней группы Физкультурное развлечение для детей среднего возраста «ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ». Место проведения: МДОУ «Детский сад № 81» г. Ярославль Дата проведения:.

Физкультурное развлечение «Весёлые старты» для детей старшей группы Цель: Укрепление здоровья детей через физические упражнения и подвижные игры. Использование нетрадиционных методов в реализации задач. Задачи:.

«Мы — олимпийцы». Музыкально-спортивное развлечение для старшей и подготовительной групп Автор: Музыкальный руководитель Овчаренко Н. Н., МБДОУ № 16 к. в. «Солнышко»,г. о. Балашиха Ведущие: воспитатели Неудачина Т. И. и Чудородова.

Физкультурное развлечение для детей средней группы «Путешествие на остров здоровья» Физкультурное развлечение для детей средней группы Давыдова Ж. Г., инструктор по физической культуре, Частное дошкольное образовательное.

Физкультурное развлечение с использованием маршрута терренкура для детей старшей группы «Вот какая на Кубани детвора» Сценарий физкультурного развлечения с использованием маршрута терренкура для детей старшей группы «Вот какая на Кубани детвора»Задачи: Дать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурное развлечение для детей подготовительной группы «Мы — олимпийцы»
Опубликовано: 28 ноября 2016 в 17:10
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД