Физкультурное развлечение для подготовительной группы «Форт Боярд»

Ястребова Евгения
Физкультурное развлечение для подготовительной группы «Форт Боярд»

Цель: Повышение у детей интереса к физической культуре, формирование потребности в двигательной активности, пропаганда здорового образа жизни.

Оборудование: карточки с буквами, 2 большие емкости с пшеном, ячейки (из-под киндер - сюрприза, 2 фитбола, 2 тоннеля, воздушные шары для эстафеты, воздушный шар наполненный конфетами в виде золотых слитков или монет, подборка аудиозаписей.

Ход мероприятия.

В музыкальный зал под музыку входят команда воспитанников подготовительной группы и учащихся школы. Команды становятся на отведенных местах.

Ведущий: Дорогие друзья! Сегодня мы с вами отправимся на покорения форта Боярд. В форте есть сокровищница. И только самые смелые и ловкие, могут до нее добраться. Для этого нужно пройти много испытаний и отгадать ключевое слово. Если слово отгадано правильно, то сокровищница откроется, и золотые слитки будут ваши. А бороться за золото форта Боярд будут участники наших команд. Давайте познакомимся с ними. Капитаны представляют названия своих команд, команды произносят девизы.

1 этап.

Ведущий: Ну что, все готовы к испытаниям? Итак, мы начинаем первый этап наших испытаний, в котором участникам предстоит собрать максимальное количество букв и отгадать ключевое слово

1 задание «Найди букву» .

Ведущий: А для первого испытания от каждой команды приглашается по 1 участнику. Вы должны постараться как можно быстрее достать букву, спрятанную в одной из этих емкостей.

В двух емкостях насыпаны крупы, на дне каждой из емкостей спрятана карточки с буквами. По команде ведущего игроки пытаются их найти, после чего называют найденную букву.

Ведущий: Итак, первые буквы уже найдены и сейчас мы переходим к следующему испытанию

2 задание «Ячейки» .

Ведущий: Ваша задача как можно быстрее найти букву, спрятанную в одной из этих ячеек.

В контейнере наполненном пустыми ячейками (ячейки из-под Киндер сюрпризов) находится ячейка со спрятанной в ней буквой. Задача детей, проверив содержимое ячеек, найти ячейку с буквой и назвать ее.

Ведущий: Ну что же, все испытания первого этапа преодолены. И нам предстоит отправиться дальше, ко второму этапу испытанию, в башню Мудреца. Вперед, к приключениям!

Дети за ведущим отправляются методкабинет, где их ожидает Мудрец.

2 этап.

Мудрец (с большой книгой): Здравствуйте, юные искатели приключений. Давно я дожидаюсь вас здесь. Я слышал, что вы ищете ключевое слово?. Ну что же. Помогу я вам, но для этого вам придется отгадать мои загадки (Мудрец поочередно загадывает загадки каждой команде, вручает букву команде, отгадавшей большее количество загадок):

-Когда ударами ракетки

Волан бросают через сетку

Соперники из двух сторон,

Все знают, это. (бадминтон)

-Два кольца, площадка, мяч.

На очередной свой матч

Собрались из разных школ

Мы, сразиться в. (баскетбол)

-И мальчишки, и девчонки

Очень любят нас зимой,

Режут лёд узором тонким,

Не хотят идти домой.

Мы изящны и легки,

Мы – фигурные … (коньки)

-Ясным утром вдоль дороги

На траве блестит роса,

По дороге едут ноги

И бегут два колеса.

У загадки есть ответ –

Это мой … (велосипед)

-Две деревянные стрелы

Я на ноги надел.

Хотел спуститься вниз с горы

Да кубарем слетел.

Вот смеху было

От той свалки:

Они на мне

И сверху палки. (лыжи)

-Ногами все бьют мяч, пинают,

Как гвоздь в ворота забивают,

Кричат от радости все: «Гол!».

Игру с мячом зовут. (футбол)

-Чтобы не был хилым, вялым,

Не лежал под одеялом,

Не хворал и был в порядке,

Делай каждый день… (зарядку)

-Болеть мне некогда друзья,

В футбол, хоккей играю я.

И очень я собою горд,

Что дарит мне здоровье… (спорт)

Мудрец подводит итог и вручает букву победителям, желает им победы

Ведущий: Молодцы, справились с заданием великого Мудреца! Поторопимся друзья, нас ждет третий этап!

Дети за ведущим отправляются для прохождения третьего этапа испытаний в физкультурный зал.

3 этап.

Ведущий: Ну что же, мы продолжаем состязания и переходит к эстафетам. За каждую победу команда получает букву.

1. Эстафета "Тоннель". Участники каждой команды поочередно преодолевают тоннель и возвращаются обратно. Побеждает команда, быстрее справившаяся с заданием.

2. Эстафета "Прыжки на фитболах". Участники каждой команды поочередно преодолевают отмеченный дистанцию, прыгая на фитболе и возвращаются обратно. Побеждает команда, быстрее справившаяся с заданием.

3. Эстафета "Змейка". Капитаны каждой команды по сигналу бегут до ориентира, оббегают его, возвращаются обратно. Следующий участник берется за плечи капитана и бежит вместе с ним до ориентира и обратно. Затем к "змейке" присоединяется третий участник и задание повторяется. И т. д., до тех пор, пока все участники команды не встанут в "змейку" и преодолеют дистанцию.

4. Эстафета с воздушным шариком. Участники команд становятся парами. Задача каждой пары как можно быстрее добежать до ориентира оббежать его и вернуться обратно, удерживая при этом воздушный шар без помощи рук, зажимая его между собой. Побеждает команда, быстрее справившаяся с заданием.

Ведущий подводит итоги эстафет, капитаны называют полученные в ходе соревнований буквы.

Ведущий: Молодцы! Все испытания пройдены. Буквы собраны. Вы стали еще ближе к победе. А перед тем, как собирать слово из добытых вами букв, послушайте подсказку, которую оставил нам наш Мудрец: "Это то, что дороже всего на свете, что ценят взрослые и дети, пей чаще молоко коровье, и будет у тебя -. (здоровье).

Команды выкладывают из букв слово Здоровье.

Ведущий: Ну что же, слово отгадано. И у вас есть ровно минута, чтобы забрать золотые слитки форта Боярд. Вы готовы? На старт! внимание! Марш!

Звучит звук хода часовых стрелок. Ведущий прокалывает воздушный шар, наполненный слитками и из "сокровищницы" высыпаются «золотые слитки», команды собирают их в свои корзины.

Ведущий: Все золото форта Боярд добыто и оно по праву становится вашим! А я хочу поблагодарить вас за смелость, отвагу, взаимовыручку и честность и пожелать вам удачи и побед во всем! До новых встреч, друзья!

Публикации по теме:

Конспект непрерывно-образовательной деятельности в подготовительной к школе группе в форме игры «Форт Боярд»Конспект непрерывно-образовательной деятельности в подготовительной к школе группе в форме игры «Форт Боярд» Конспект непрерывно-образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Форт Боярд» Задачи: 1. Развивать интерес к спортивным.

Физкультурно-интеллектуальный досуг для детей старшей и подготовительной группы «Форт Боярд» Конспект физкультурно - интеллектуального досуга для детей старшей и подготовительной группы. Тема: «Форд Боярд» Участники: Ведущий, команда.

Физкультурное развлечение для детей подготовительной группы «А ну-ка, девочки, а ну-ка, мальчики!» Физкультурное развлечение для детей подготовительной группы «А ну-ка, девочки, а ну-ка, мальчики!» Цель: развивать быстроту, ловкость в.

Физкультурное развлечение для подготовительной группы «Освобождение Буратино» Задачи: - развитие внимания, сообразительности. - развитие ловкости, быстроты, координации движений. - воспитание взаимопомощи, доброжелательного.

Библиотека изображений:
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Геометрические фигуры
  • Геометрические фигуры
Автор публикации:
Физкультурное развлечение для подготовительной группы «Форт Боярд»
Опубликовано: 19 октября 2017 в 19:27
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Краски осени». Конспект ООД в средней группе
Цель: Формирование музыкальных - творческих способностей в различных видах музыкальной деятельности. Задачи: Образовательные: Формировать умение детей...
Сценарий коммуникативного развлечения для младшей группы «Путешествие в Солнечный город»
Сценарий коммуникативного развлечения для младшей группы «Путешествие в Солнечный город». Детей встречает Незнайка: Привет вам, ребятишки, Девчонки и...
Детский мастер-класс по изготовлению букета цветов ко Дню матери (старшая группа)
Детский мастер-класс по изготовлению букета цветов ко Дню матери ( старшая группа. В ноябре ежегодно отмечается замечательный праздник День Матери. В этот...
Смотр-конкурс спортивных уголков
«Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает, кричит, пусть он находится в...
Игра-фантазирование с использованием детской продуктивной и художественной деятельности
Этапы педагогической технологии организации игры- фантазирования: 1. этап: Обогащение или активация литературного опыта как основы игры- фантазирования. 2...