Лучший педагог года

Физкультурное развлечение для подготовительной группы «Освобождение Буратино»

Анна Виноградова
Физкультурное развлечение для подготовительной группы «Освобождение Буратино»

Задачи:

- развитие внимания, сообразительности.

- развитие ловкости, быстроты, координации движений.

- воспитание взаимопомощи, доброжелательного отношения друг к другу.

- повышать двигательную активность детей.

Место проведения: спортивно – музыкальный зал детского сада.

Оборудование: кукла, конь, волчок, самолёт, 2 мешка, 2 табуретки, 4 листа А4, 2 платочка,10 кеглей, 2 верёвки по 4м (2 черты).

Предварительная работа: чтение сказки А. Н. Толстого «Золотой ключик или приключения Буратино», игра: «Хорошо – плохо».

Публикация «Физкультурное развлечение для подготовительной группы „Освобождение Буратино“» размещена в разделах

Ход развлечения.

Дети заходят в спортивный зал.

- Мальвина: Ребята, мы сегодня пойдём на день рождения к Буратино! Вы рады?

- Мальвина и дети: Здравствуй, Буратино, поздравляем тебя с днём рождения. Мы принесли тебе подарки!

- Буратино : Спасибо ребята, что вы пришли, я очень рад!

- Мальвина: Буратино, мы с ребятами приготовили подарки, и чтобы их тебе вручить, мы поиграем в игру, которая называется «Подарки». Сейчас мы встанем в круг, возьмемся за руки и будем водить хоровод, а внутри нашего хоровода будут лежать подарки. Буратино сам будет назначать того, кто возьмёт подарок и все вместе мы будем изображать его. Итак, встали в круг, взялись за руки и повели хоровод. Повторяйте за мной:

Принесли мы всем подарки

Кто захочет тот возьмёт.

Вот вам кукла с лентой яркой,

Конь, волчок и самолёт. (2 раза)

- Буратино : Ну, Настя, выбирай подарок!

- Настя: Конь.

- Мальвина: Повторяйте за мной:

Скачет конь наш чок-чок-чок

Слышен топот быстрых ног

Гоп-гоп-гоп, ТПРУУ(2 раза)

- А теперь снова возьмё мся за руки и повторяем:

Принесли мы всем подарки

Кто захочет, тот возьмёт.

Вот вам кукла с лентой яркой,

Конь, волчок и самолёт. (2 раза)

- Буратино : Теперь Саша пусть выберет подарок!

- Саша: Волчок!

- Мальвина: Повторяйте за мной:

Вот как кружится волчок –

Пожужжал и на бочок. (2 раза)

- Мальвина: Ребята, снова взяли друг друга за руки, и начали:

Принесли мы всем подарки

Кто захочет, тот возьмёт.

Вот вам кукла с лентой яркой,

Конь, волчок и самолёт. (2 раза)

- Буратино : Арина, теперь ты выбери подарок.

- Арина: Кукла.

Кукла, кукла попляши

Красной лентой помаши. (2 раза)

- Мальвина: Остался у нас ещё один подарок – самолёт. Давайте изобразим, как он летает! (Каждый заводит мотор р-р-р, делают круговые движения руками перед грудью). Ну, как Буратино, понравились тебе наши подарки?

- Буратино : Спасибо, ребята! Хорошие вы мне подарили подарки! Вы любите сладости? А какие сладости вы знаете?

- Дети: Мороженое, пирожное, конфеты…

- Буратино : Ну, тогда подождите, сейчас я вам принесу сладости (Уходит).

Проходит время, а Буратино всё нет.

- Мальвина: Что-то Буратино долго нет. Наверное много сладостей несёт. Давайте позовё м его все вместе:

- Дети: Буратино! (3 раза).

Из-за угла появляются Кот Базилио и Лиса Алиса.

- Кот и Лиса: А кого это вы зовёте? А?

- Дети: Буратино!

- Кот и Лиса: Ха-ха-ха! Мы вашего Буратино схватили и посадили в темницу, а сладости сами съедим!

- Мальвина: Кот и Лиса, освободите Буратино, мы вас очень просим! Да, ребята?

- Кот: Ну, ладно. Но отдать его вам просто так?. Не-е-ет. Мы придумаем для вас испытания. Проверим вас на ловкость и сообразительность.

- Мальвина: Дети, будем проходить испытания?

- Дети: Да!

- Мальвина: Мы согласны, но чтобы без обмана!

- Лиса: Я вам предлагаю такое испытание: «Бег в мешках» называется.

Каждый по очереди будет надевать на ноги мешок, а руками придерживать края мешка. По сигналу «Марш» вы допрыгаете до табуретки, оббежите её и обратно. Поняли? Разделимся на две команды: на 1-й-2-й рассчитайсь! Первые номера будут «Звёздочками», а вторые номера «Колокольчиками». Итак, приготовились: «Марш!»

- Лиса: Молодцы, ребята. Какие вы ловкие, быстрые, дружные. Справились с моим заданием!

- Мальвина: Ну, как? Отдадите нам Буратино?

- Кот: А-а-а, нет. Я придумал ещё одно испытание: «Кто быстрее подлезет в мешок». По сигналу «Начали» вы начнёте подлезать в мешок.

- Лиса: Снова справились! Молодцы, но я вам дам ещё задание, да посложнее: «Кто быстрее перейдёт болото». Вы будете переходить «болото» с помощью двух листов. Слушайте внимательно: на одном листочке вы стоите, а другой перекладываете руками вперёд и встаёте на него. Тот листочек, на котором стояли до этого, берёте и перекладываете вперёд (показ) и т. д. победит не тот, кто быстрее перейдёт, а тот, кто не утонет, т. е. не наступит мимо листочка. Тот, кто утонет – выходит из игры. Начинаете по моему сигналу «Начали».

- Лиса: Эх, и это задание выполнили! Ну, что ж, Кот, отдадим ребятам Буратино?

- Кот (негодуя, задумчиво) : Что-то ты, Лиса простые задания даёшь ребятам! Они эти задания как орешки щёлкают. Нужно что-нибудь сложное придумать, и кажется, у меня в голове созрело ещё одно испытание: «Кто соберёт больше кеглей с закрытыми глазами».

Правила игры таковы: Мы завяжем вам глаза и на сигнал «Начали» вы будете собирать кегли. Кто больше соберёт, тот и победил.

- Кот: Ох, ничем вас не проберешь, я даже вспотел. И это испытание вам было по плечу. Молодцы!

- Мальвина: Мы выполнили все ваши задания, верните нам Буратино!

- Кот и Лиса: Мы хотим ещё раз проверить ваших деток, и придумали игру «Мы весёлые ребята». Я выберу 2-х ловишек, а остальные будут перебегающие. Перебегающие будут на этой стороне, а вот две черты-

на этой площади будут ловишки. Они могут ловить только здесь, не выходя за пределы своей площади. По сигналу дети произносят хором:

Мы весёлые ребята,

Любим бегать и играть.

Ну, попробуй нас догнать!

Раз, два, три - лови!

Произнося последние слова, будете перебегать от одной стены к другой. Нельзя толкаться и бежать кучей. Итак, перебегающие, что вы будете делать? На какой сигнал? Ловишки, где вы будете ловить? … пойманных будете уводить к нам в круг. «Начали!»

- Мальвина: Всё Кот и Лиса, мы прошли все ваши испытания.

- Лиса: Не отдам я вам Буратино, я потеряла ключ от темницы.

- Кот: Ребята, я хочу вам помочь, я хочу быть хорошим! Когда вы будете искать ключ, я буду подсказывать: холодно – когда ключ далеко, тепло – уже ближе, горячо – совсем рядом. По сигналу «Начали» вы будете искать ключ.

- Мальвина: Молодцы, ребята! Вы нашли ключ, справились со всеми испытаниями и освободили Буратино.

- Буратино : Спасибо вам, ребятки, я вам очень благодарен. Сейчас мы с вами пойдём в группу и попьём чай со сладостями.

- Кот и Лиса: Простите нас, ребята, мы больше так не будем, будем дружить.

- Мальвина: Ну, что, ребята, простим Кота Базилио и Лису Алису?

- Дети: Да!

- Буратино : Тогда присоединяйтесь к нам чай пить!

Публикации по теме:

«Мы растем здоровыми» — физкультурное развлечение для детей второй младшей группы. «Укрепляем свое здоровья.» — физкультурное развлечение для детей второй младшей группы. Аитова Алена Физкультурное развлечение «Укрепляем.

«Увликательное путешествие» — физкультурное развлечение для детей средней группы. «УВЛИКАТЕЛЬНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ» - физкультурное развлечение для детей средней группы. Звучит марш, в зал входят дети. Инструктор: Ребята, 12.

«Веселые зимние превращения». Физкультурное развлечение для детей средней группы«Веселые зимние превращения». Физкультурное развлечение для детей средней группы Оксана Рабец Руководитель физического воспитания Задачи: повысить интерес к физической культуре, знакомить с зимними забавами; развивать.

Физкультурное развлечение для детей младшей группы «Веселый клоун» Физкультурное развлечение для детей младшей группы. «Веселый клоун» Цель:  Способствовать сохранению и укреплению здоровья детей. Задачи:.

Физкультурное развлечение для детей первой младшей группы «Колобок» Цель: закрепить знания русской народной сказки «Колобок», развивать память и разговорную речь, развивать певческие умения и ритмические.

Физкультурное развлечение для детей подготовительной группы «А ну-ка, девочки, а ну-ка, мальчики!» Физкультурное развлечение для детей подготовительной группы «А ну-ка, девочки, а ну-ка, мальчики!» Цель: развивать быстроту, ловкость в.

Физкультурное развлечение для детей средней группы «В гости к сказке»Физкультурное развлечение для детей средней группы «В гости к сказке» Оксана Рабец руководитель физического воспитания Цель: Развивать физические способности детей, силу, быстроту, выносливость, гибкость,.

Физкультурное развлечение для детей старшей группы «Будем в армии служить»Физкультурное развлечение для детей старшей группы «Будем в армии служить» Рабец Оксана руководитель физического воспитания физкультурное развлечение в старшей группе «БУДЕМ В АРМИИ СЛУЖИТЬ» Цель: воспитание у.

Физкультурное развлечение «Весёлые старты» для старшей группы Цель: Укрепление здоровья детей через физические упражнения и подвижные игры. Задачи: Оздоровительные: • сохранять и укреплять физическое.

Летнее физкультурное развлечение «В поисках сокровищ» для детей старшей группы детского сада. Летнее физкультурное развлечение "В поисках сокровищ" Старшая группа Цель развлечения: Популяризация физической культуры и привлечение.

Автор публикации:
Физкультурное развлечение для подготовительной группы «Освобождение Буратино»
Опубликовано: 2 июля 2017 в 14:57
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД