«Колобок». Физкультурное развлечение для родителей и детей второй младшей группы, посвященное Дню семьи

Юлия Бутова
«Колобок». Физкультурное развлечение для родителей и детей второй младшей группы, посвященное Дню семьи

Цель:

Установление эмоционально-положительного контакта родителей и детей в процессе совместной двигательно-игровой деятельности.

Задачи:

1. Закреплять навыки детей в беге, передаче мяча друг другу, ползании на четвереньках, ходьбе по канату;

2. Содействовать возникновению у родителей и детей чувства радости, удовольствия от совместной двигательно-игровой деятельности; развлечь, позабавить детей;

3. Способствовать развитию координации движений, профилактике плоскостопия.

Оборудование и инвентарь:

Канат, деревянная дорожка, массажные «дорожки здоровья», мяч (Колобок, домик, шапочки: зайца, волка, медведя и лисы.

Ход

Вводная часть:

Зал оформлен по сюжету сказки «Колобок». Под музыку дети с родителями входят в зал.

Инструктор - Здравствуйте, дорогие,

Маленькие и большие!

Все девчонки и мальчишки,

Знаем, очень любят книжки,

Любят сказки, любят песни…

А чтоб было интересней,

Сказки старые покажем,

И в стихах мы их расскажем…

Все готовы? В добрый час!

Начинаем наш рассказ.

Отправимся в сказку «Колобок».

С мамой за руки возьмитесь,

Друг за другом парами становитесь.

Все выстраиваются парами (ребенок - родитель).

Выполняется ходьба стайкой.

Основная часть:

Комплекс общеразвивающих упражнений «Колобок»:

Дети и родители строятся в большой круг.

Инструктор - Жил старик со своею старушкой,

В маленькой лесной избушке.

И. п. - Руки на поясе, ноги вместе - наклоны в стороны (2-4 раза).

- Попросил однажды дед:

«Испеки- ка на обед

Колобок румяный, вкусный,

Раньше ты пекла искусно».

И. п. - Руки вытянули вперед, ноги вместе - упражнение «пирожки» (2-4 раза).

«Колобок». Физкультурное развлечение для родителей и детей второй младшей группы, посвященное Дню семьи

По сусекам помела

Крылышком старушка,

Горсти две муки нашла,

Больше- то не нужно.

И. п. - Руки внизу, ноги на ширине плеч - наклоны вперед,

перекрестное движение руками (4 раза).

Соль добавила, песок,

Ложки две сметаны.

И. п. - Руки в стороны, ноги вместе - приседания, имитация (4 раза).

Славный вышел колобок,

Пышный и румяный.

И. п. - Родители берут детей за руки - ходьба по кругу с высоким подъемом коленей (8 раз).

-Погоди- ка дед, чуток,

Пусть остынет Колобок.

И. п. - Руки произвольно, ноги вместе - прыжки на месте, «грозят пальчиком».

Не остыл Колобок еще -

Остудим его.

И. п. - Руки внизу, ноги вместе - наклоны вперед, имитация (4 раза).

- Непоседе Колобку

Стыть бы на окошке.

Но решил он: «Убегу!

Разомнусь немножко!».

И. п. - руки на поясе - бег по залу врассыпную (родители и дети).

Основные виды движений:

Инструктор - Поможем деду с бабушкой найти Колобка?

Дети и родители - Да!

Инструктор - Тогда отправимся в путешествие.

• Игровое упражнение «Тропинка».

- Покатился Колобок

Мимо елок и берез

По узенькой тропинке.

Выполняется ходьба по канату боком, приставным шагом, руки на поясе.

• Игровое упражнение «Зайчата».

Инструктор - Вышли на полянку, а на встречу скачет Зайка (роль Зайки выполняет инструктор).

Здравствуйте ребята и взрослые!

Инструктор - Вы наверно Колобка ищите? Поиграете со мной - скажу вам куда он покатился! Представим себя зайчиками:

Ну- ка, Зайки все присели,

Друг на друга поглядели.

Лапками похлопали:

Хлоп да хлоп, хлоп да хлоп,

Что у Зайки на макушке?

-Пляшут весело там ушки.

Раз подскок, два подскок-

Поскакали все в лесок.

• Игровое упражнение «Мостик».

Инструктор - Вот тропинка через речку,

Придется по мостику всем нам идти,

Мы по мостику пройдем

И друг друга не толкнем.

Выполняется ходьба по деревянной дорожке (дети, родители подстраховывают).

• Игровое упражнение «Высокие ели».

Инструктор - По мосту мы дружно шли,

Высокие ели у нас на пути.

Родители встают в круг и берутся за руки, дети под музыку пробегают змейкой под руками родителей за инструктором.

• Игровое упражнение «Кочки».

Инструктор - Присядем, отдохнем-

Вот с тропинки мы сошли,

Много кочек у нас на пути.

Родители садятся врассыпную по залу, сгибают ноги в коленях, дети перелезают через них (родители подстраховывают, помогая руками).

• Игровое упражнение «Поваленные деревья».

Инструктор - По кочкам мы дружно шагали,

Деревья поваленные увидали.

Родители ставят ноги на ширине плеч, дети пролезают под ними на четвереньках.

Инструктор - А на встречу, ой-ой-ой,

Серый Волк идет тропой (инструктор надевает шапку волка маме).

Инструктор - Здравствуй Волк! Мы Колобка ищем, не видал ли ты его.

Волк - Видел, поиграете со мной - скажу вам куда он покатился!

Игра «Бегуны, прыгуны, плясуны».

По сигналу «Бегуны» - дети и взрослые бегают по залу, по сигналу «Прыгуны» - прыгают на месте, По сигналу «Плясуны» - пляшут под музыку.

Волк - Видел я, как вы старались, покажу дорогу.

• Игровое упражнение «Тропинки».

Инструктор - Вот тропинка через поле.

Выполняется ходьба по массажным дорожкам из карандашей и пробок (выполняют дети, родители подстраховывают).

Инструктор - А на встречу, ой-ой-ой,

Медведь идет большой (инструктор надевает шапку медведя одному из детей).

Инструктор - Здравствуй Мишка, мы Колобка ищем! Ты не знаешь, куда он покатился? Если мы с тобой поиграем – покажешь, куда он отправился?

Игра «У Медведя во бору» (проводится 2-3 раза).

- У медведя во бору,

Грибы, ягоды беру.

А медведь не спит-

Он на нас рычит.

Заключительная часть:

Инструктор - А навстречу, ах,

Рыжая Лисичка (инструктор надевает шапку лисы маме).

Лиса - Здравствуйте ребята и взрослые! Вы наверно Колобка ищите? Вот Колобок. Сможете его догнать - он ваш, а не догоните - я съем его!

Игра «Поймай Колобка».

Родители с детьми передают мяч друг другу, Лиса «старается» его поймать.

Лиса - С этим заданием

Вы справились ловко,

Отдам вам Колобка.

Инструктор - Мы изменим концовку сказки- вернем Колобка Деду с Бабушкой (относит Колобка к домику, берет угощения от бабушки).

В благодарность бабушка приготовила угощение.

В какой сказке мы с вами побывали?

Вот и сказочке конец,

А, кто играл - тот молодец!

Дети и родители уходят из зала в группу на чаепитие.

Публикации по теме:

Перспективное планирование физкультурных занятий в младшей группе Младшая группа Сентябрь № Название Задачи Мониторинг Ознакомить: с ходьбой и бегом в заданном направлении; с прыжками на двух ногах на месте.

Перспективное планирование физкультурных занятий в средней группе Средняя группа Сентябрь № Название Задачи Формировать умения: в ходьбе и беге колонной; в энергичном отталкивании в прыжках; сохранять устойчивое.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • День семьи
  • День семьи
Автор публикации:
«Колобок». Физкультурное развлечение для родителей и детей второй младшей группы, посвященное Дню семьи
Опубликовано: 10 марта 2014 в 23:03
+24
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Мастер-класс. «Снегири прилетели». Коллективная работа по рисованию.
Мастер - класс. "Снегири прилетели". Коллективная работа по рисованию. Добрый день, уважаемые посетители моей странички. Сегодня я хочу представить...
Конспект ООД по познавательному развитию «Какая бывает посуда» (средняя группа)
КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности по познавательному развитию ( ознакомление с окружающим миром) в группе общеразвивающей направленности...
Ёлочка из шишек
Новогодняя ёлочка из природного материала. Здравствуйте уважаемые коллеги ! На этот раз , предлагаю вашему вниманию , мою новую зимнюю поделку. "...
«В гостях у Деда Мороза». Фото отчёт.
Терем Деда Мороза «Центр Управления Волшебством» располагается в самом центре загородной резиденции «Вотчина Деда Мороза». Его можно увидеть издалека и...
Новогодний праздник в рамках городской Благотворительной акции «Новогодний переполох»
Новогодний праздник для людей с ОВЗ в ОГУ «Комплексный центр социального обслуживания населения ЗАТО Северск», в рамках городской Благотворительной акции...