Физкультурное развлечение «На поисках Маши» с применением компьютерных технологий

Елена Дьякова
Физкультурное развлечение «На поисках Маши» с применением компьютерных технологий

Цель: развитие жизненно важных двигательных навыков и умений, способствующих укреплению здоровья.

Задачи:

1. Отработать в игровой форме подъем и спуск по гимнастической стенке. Упражнять в прыжках, в ходьбе по гимнастической скамейке с перешагиванием через предметы. Закреплять навыки ходьбы «змейкой».

2. Развивать ловкость и координацию движений, равновесие, выдержку.

3. Воспитывать умение сопереживать, оказывать помощь героям, попавшим в беду. Получать удовольствие и радость от совместного участия.

Оборудование: гимнастическая скамейка, массажный коврик, канат, магнитофон, аудиозапись веселой музыки, коврики по количеству детей, проектор,экран.

Демонстрационный материал: корзина с сюрпризом (конфеты); видео изображение зимнего леса, избушки медведя,медведь,мышь.

Ход развлечения

Ребята, поздоровайтесь с нашими гостями.

Здравствуйте! – Ты скажешь человеку

Здравствуй! – Улыбнется он в ответ

И, наверно,

Не пойдет в аптеку

И здоровым будет много лет.

Что мы желаем человеку, когда говорим “Здравствуйте!”?

(стук в дверь) Кажется, кто-то пришел! Вы никого не ждете? Ну, давайте, посмотрим. (Почтальон приносит конверт, а там диск)

-давайте включим и посмотрим что же там интересного

(слайд 001каркуша)

(-Каркуша: Кар, кар! Беда! Беда! Потерялась маленькая девочка Маша! Она бродит по лесу и плачет и все время кричит Ау. Наверное она заблудилась. Кар Кар. Ребята, подумайте как ей помочь, а полечу другие новости рассказывать. Кар!)

Воспитатель: Ребята, это, наверное, Маша из сказки потерялась, а вдруг она в лесу попадет в избушку к Михайло Потапычу, а он её домой не пустит! Необходимо найти Машеньку. Ну, что, ребята, поможете? Тогда в путь. Я пойду впереди, а вы за мной.

Вед. Дети, построились! На право!

В обход по залу шагом марш! (Построение)

Раз, два, три, четыре, пять

В лес отправились гулять (Ходьба по кругу, друг за другом)

По извилистым дорожкам

Потихонечку пойдем.

Может быть в лесу дремучем

Мы кого-нибудь найдем. (Ходьба\ змейкой)

И на лыжах мы пойдем, (Ходьба скользящими движениями)

Все сугробы перейдем! (Ходьба через предметы, руки на поясе)

На носочки дети встали

По дорожке побежали. (Бег на носках, руки на поясе)

Не споткнулись не упали

Теперь дружно пошагаем

Воздух свежий мы вздыхаем

Руки к солнцу протянули

Выдохнули опустили

И еще раз повторили

Молодцы ребята!

Стой! Раз, два!

(слайд 002 Зимнего леса)

Воспитатель: Вот мы и пришли свами в лес. Как же в лесу холодно,мороз щиплет нос. Давайте с вами согреемся. Вставайте в рассыпную по всему залу.

(003 ритмика «Солнышко лучистое)

Ну что, согрелись ребята? Ну тогда отправляемся дальше, чтобы попасть в избушку к Михайло Потапычу нужно идти по этой тропинке и не сворачивать. (по канату приставным шагом)

(004 слайд)

Смотрите, а вот и избушка! Может быть вы знаете какие-нибудь сказочные слова, которые помогут нам войти (примерные ответы детей: Кто-кто в теремочке живет? Избушка- избушка, повернись к лесу задом, а к нам передом)

(включить продолжение до фото с мышкой)

Воспитатель: Открылась! Ну вот мы и в избушке. Мне кажется, здесь и живет Михайло Потапыч, но Маши тут нет. Ой, ребята, кто-то шуршит под лавочкой! Кто же это? Мышка!

(звучит фонограмма голоса мышки)

Мышь: Здравствуйте ребята, вы попали в избушку медведя. Давно здесь никого не было. Зачем вы сюда пожаловали?

Дети: Маша потерялась в лесу, мы пошли ее искать, чтобы дорогу домой показать.

Мышь: Не было здесь Машеньки, но может она подойдет позже, потому что все тропинки в лесу ведут к избушке Михайло Потапыча. Ну раз уж вы пришли не могли бы вы поиграть, а то мне так скучно в лесу!

Воспитатель-И правда ребята, давайте поиграем в игру «Смелые мышки».(выбрать кота, он спит, мышки бегают, переползают, под играть на пианино)

Вышли мыши как-то раз

Посмотреть который час.

Раз- два- три- четыре,

Мыши дёрнули за гири.

Вдруг раздался страшный звон!

Бом- бом- бом- бом!

Убежали мышки вон!

(кот догоняет мышей-детей)

Воспитатель- ребята подойдите все ко мне и посмотрите кажется мы кого то разбудили.

(слайд 005 медведь)

Медведь: Я хозяин леса строгий.

Я в берлоге крепко сплю.

И меня нельзя будить.

С осени свой жир коплю.

И всю зиму напролет

Снится мне душистый мед.

Страшно я могу реветь

Отгадали! Я (медведь)

Вот те на, дети в доме у меня!

Как ко мне вы все попали?

Грибы под снегом вы искали?

(пауза)

Воспитатель: Машу, мы в лесу искали,

И в твою избу попали.

Медведь-Машу? нет не видел! Ну раз уж пришли то поиграйте в мою любимую игру» липкие пенечки» Авось и угощение найдете под пеньком,а я попробую дальше уснуть.

Ребята,ну что поиграем в «липкие пеньки?»

Игра «Липкие пеньки»

Три-четыре игрока садятся на корточки как можно дальше друг от друга. Они изображают липкие пеньки. Остальные играющие бегают по площадке, стараясь не подходить близко к пенькам. Пенечки должны постараться коснуться пробегающих мимо детей. Осаленные становятся пеньками.

Правила игры. Пеньки не должны вставать с мест

(воспитатель находит корзинку с конфетами)

Воспитатель-Мишка щедрый, сладости нам подарил. Ребята, мы что то расшумелись, и Мишке мешаем заснуть, давайте отдохнем.

ложитесь на коврик. (расслабляющая мелодия)

(Психогимнастика. «Солнечные зайчики»)

Солнечные зайчики играют на стене, поманю их пальчиком,

Пусть идут ко мне.

Как глаза закроешь, шепотом скажи: «Солнечный зайчик, в гости приходи!»

Пальцы рук почувствовали мягкое тепло,

Выше поднимается к плечикам оно,

Прыгнул зайчик с ножки, стал коленки греть,

Ножкам хорошо, так хочется взлететь!

Вот погрел он ножки, притронулся к спине,

Плечики согрелись, как приятно мне.

Шейку зайчик греет, щечки, ушки, нос,

Добрую улыбку зайчик нам принес.

- Отдохнули? Вставайте.

(за дверью голос Машеньки Ау!Ау! Заходит)

Маша: Ой, ребята, как я рада, что встретила вас в лесу! А, то я так испугалась, дороги домой не найду.

Воспитатель- Ребята,нашлась наша Машенька! Не переживай, мы тебе с ребятами поможем выбраться из леса,правда ребята?

Построились все в колонну по одному и зашагали дружно провожать Машеньку! (звучит веселая музыка)

Публикации по теме:

Перспективное планирование подвижных игр. Подготовительная группа Перспективное планирование подвижных игр. подготовительная группа Материал прислала Аурика Ковалыксентябрь октябрь ноябрь декабрь январьИгры.

Прерспективное планирование подвижных игр. Средняя группа Перспективное планирование подвижных игр. средний дошкольный возраст Материал прислала Аурика Ковалык сентябрь октябрь ноябрь декабрь январьИгры.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Наша армия
Автор публикации:
Физкультурное развлечение «На поисках Маши» с применением компьютерных технологий
Опубликовано: 20 января 2013 в 12:18
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет мероприятия «Светлая Пасха».
Пасха один из самых любимых праздников наших детей, а также их родителей. Самое любимое занятие детворы - красить и украшать яйца. Каждый год Пасха выпадает...
Мастер-класс по изготовлению куклы-марионетки «Страус»
Театрализованная деятельность в детском саду - великолепный способ эмоционально- эстетического воспитания дошкольников, позволяющий через литературные...
Спортивный досуг «Города-герои» в подготовительной группе
Спортивный досуг «Города-Герои» Цель: 1. Познакомить детей с героическим прошлым нашего народа. 2. Развивать ловкость и внимание. Подготовка: 1....
Сувенир для папы
Тема: «Сувенир для папы» Цель: Прививать детям интерес к декоративно-прикладному творчеству, через изготовление подарка папе «Звезда». Задачи:...
Видеоотчёт о театрализованной постановке по стихотворению С. Я. Маршака «Старуха,...
Не первый раз мы обратились к творчеству детского писателя Самуила Яковлевича Маршака и свою работу посвятили Юбилейной дате к 130-летию со дня рождения...