Физкультурное развлечение «На поисках Маши» с применением компьютерных технологий

Елена Дьякова
Физкультурное развлечение «На поисках Маши» с применением компьютерных технологий

Цель: развитие жизненно важных двигательных навыков и умений, способствующих укреплению здоровья.

Задачи:

1. Отработать в игровой форме подъем и спуск по гимнастической стенке. Упражнять в прыжках, в ходьбе по гимнастической скамейке с перешагиванием через предметы. Закреплять навыки ходьбы «змейкой».

2. Развивать ловкость и координацию движений, равновесие, выдержку.

3. Воспитывать умение сопереживать, оказывать помощь героям, попавшим в беду. Получать удовольствие и радость от совместного участия.

Оборудование: гимнастическая скамейка, массажный коврик, канат, магнитофон, аудиозапись веселой музыки, коврики по количеству детей, проектор,экран.

Демонстрационный материал: корзина с сюрпризом (конфеты); видео изображение зимнего леса, избушки медведя,медведь,мышь.

Ход развлечения

Ребята, поздоровайтесь с нашими гостями.

Здравствуйте! – Ты скажешь человеку

Здравствуй! – Улыбнется он в ответ

И, наверно,

Не пойдет в аптеку

И здоровым будет много лет.

Что мы желаем человеку, когда говорим “Здравствуйте!”?

(стук в дверь) Кажется, кто-то пришел! Вы никого не ждете? Ну, давайте, посмотрим. (Почтальон приносит конверт, а там диск)

-давайте включим и посмотрим что же там интересного

(слайд 001каркуша)

(-Каркуша: Кар, кар! Беда! Беда! Потерялась маленькая девочка Маша! Она бродит по лесу и плачет и все время кричит Ау. Наверное она заблудилась. Кар Кар. Ребята, подумайте как ей помочь, а полечу другие новости рассказывать. Кар!)

Воспитатель: Ребята, это, наверное, Маша из сказки потерялась, а вдруг она в лесу попадет в избушку к Михайло Потапычу, а он её домой не пустит! Необходимо найти Машеньку. Ну, что, ребята, поможете? Тогда в путь. Я пойду впереди, а вы за мной.

Вед. Дети, построились! На право!

В обход по залу шагом марш! (Построение)

Раз, два, три, четыре, пять

В лес отправились гулять (Ходьба по кругу, друг за другом)

По извилистым дорожкам

Потихонечку пойдем.

Может быть в лесу дремучем

Мы кого-нибудь найдем. (Ходьба\ змейкой)

И на лыжах мы пойдем, (Ходьба скользящими движениями)

Все сугробы перейдем! (Ходьба через предметы, руки на поясе)

На носочки дети встали

По дорожке побежали. (Бег на носках, руки на поясе)

Не споткнулись не упали

Теперь дружно пошагаем

Воздух свежий мы вздыхаем

Руки к солнцу протянули

Выдохнули опустили

И еще раз повторили

Молодцы ребята!

Стой! Раз, два!

(слайд 002 Зимнего леса)

Воспитатель: Вот мы и пришли свами в лес. Как же в лесу холодно,мороз щиплет нос. Давайте с вами согреемся. Вставайте в рассыпную по всему залу.

(003 ритмика «Солнышко лучистое)

Ну что, согрелись ребята? Ну тогда отправляемся дальше, чтобы попасть в избушку к Михайло Потапычу нужно идти по этой тропинке и не сворачивать. (по канату приставным шагом)

(004 слайд)

Смотрите, а вот и избушка! Может быть вы знаете какие-нибудь сказочные слова, которые помогут нам войти (примерные ответы детей: Кто-кто в теремочке живет? Избушка- избушка, повернись к лесу задом, а к нам передом)

(включить продолжение до фото с мышкой)

Воспитатель: Открылась! Ну вот мы и в избушке. Мне кажется, здесь и живет Михайло Потапыч, но Маши тут нет. Ой, ребята, кто-то шуршит под лавочкой! Кто же это? Мышка!

(звучит фонограмма голоса мышки)

Мышь: Здравствуйте ребята, вы попали в избушку медведя. Давно здесь никого не было. Зачем вы сюда пожаловали?

Дети: Маша потерялась в лесу, мы пошли ее искать, чтобы дорогу домой показать.

Мышь: Не было здесь Машеньки, но может она подойдет позже, потому что все тропинки в лесу ведут к избушке Михайло Потапыча. Ну раз уж вы пришли не могли бы вы поиграть, а то мне так скучно в лесу!

Воспитатель-И правда ребята, давайте поиграем в игру «Смелые мышки».(выбрать кота, он спит, мышки бегают, переползают, под играть на пианино)

Вышли мыши как-то раз

Посмотреть который час.

Раз- два- три- четыре,

Мыши дёрнули за гири.

Вдруг раздался страшный звон!

Бом- бом- бом- бом!

Убежали мышки вон!

(кот догоняет мышей-детей)

Воспитатель- ребята подойдите все ко мне и посмотрите кажется мы кого то разбудили.

(слайд 005 медведь)

Медведь: Я хозяин леса строгий.

Я в берлоге крепко сплю.

И меня нельзя будить.

С осени свой жир коплю.

И всю зиму напролет

Снится мне душистый мед.

Страшно я могу реветь

Отгадали! Я (медведь)

Вот те на, дети в доме у меня!

Как ко мне вы все попали?

Грибы под снегом вы искали?

(пауза)

Воспитатель: Машу, мы в лесу искали,

И в твою избу попали.

Медведь-Машу? нет не видел! Ну раз уж пришли то поиграйте в мою любимую игру» липкие пенечки» Авось и угощение найдете под пеньком,а я попробую дальше уснуть.

Ребята,ну что поиграем в «липкие пеньки?»

Игра «Липкие пеньки»

Три-четыре игрока садятся на корточки как можно дальше друг от друга. Они изображают липкие пеньки. Остальные играющие бегают по площадке, стараясь не подходить близко к пенькам. Пенечки должны постараться коснуться пробегающих мимо детей. Осаленные становятся пеньками.

Правила игры. Пеньки не должны вставать с мест

(воспитатель находит корзинку с конфетами)

Воспитатель-Мишка щедрый, сладости нам подарил. Ребята, мы что то расшумелись, и Мишке мешаем заснуть, давайте отдохнем.

ложитесь на коврик. (расслабляющая мелодия)

(Психогимнастика. «Солнечные зайчики»)

Солнечные зайчики играют на стене, поманю их пальчиком,

Пусть идут ко мне.

Как глаза закроешь, шепотом скажи: «Солнечный зайчик, в гости приходи!»

Пальцы рук почувствовали мягкое тепло,

Выше поднимается к плечикам оно,

Прыгнул зайчик с ножки, стал коленки греть,

Ножкам хорошо, так хочется взлететь!

Вот погрел он ножки, притронулся к спине,

Плечики согрелись, как приятно мне.

Шейку зайчик греет, щечки, ушки, нос,

Добрую улыбку зайчик нам принес.

- Отдохнули? Вставайте.

(за дверью голос Машеньки Ау!Ау! Заходит)

Маша: Ой, ребята, как я рада, что встретила вас в лесу! А, то я так испугалась, дороги домой не найду.

Воспитатель- Ребята,нашлась наша Машенька! Не переживай, мы тебе с ребятами поможем выбраться из леса,правда ребята?

Построились все в колонну по одному и зашагали дружно провожать Машеньку! (звучит веселая музыка)

Публикации по теме:

Перспективное планирование подвижных игр. Подготовительная группа Перспективное планирование подвижных игр. подготовительная группа Материал прислала Аурика Ковалыксентябрь октябрь ноябрь декабрь январьИгры.

Прерспективное планирование подвижных игр. Средняя группа Перспективное планирование подвижных игр. средний дошкольный возраст Материал прислала Аурика Ковалык сентябрь октябрь ноябрь декабрь январьИгры.

Библиотека изображений:
  • Транспорт
  • Буквы, алфавит
  • Транспорт
Автор публикации:
Физкультурное развлечение «На поисках Маши» с применением компьютерных технологий
Опубликовано: 20 января 2013 в 12:18
0
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Новогодние сувениры из еловых шишек. Мастер-класс по изготовлению Деда Мороза и...
Новый год самый яркий и незабываемый праздник, к которому готовятся всей семьей. Часто дети сами хотят смастерить новогодние поделки своими руками. В...
«Звезда алатырь». Оберег из ткани. Мастер класс.
Славянский оберег "АЛАТЫРЬ" – это сияющая звезда с восьмью лучами, один из самых узнаваемых солнечных символов в мире. Как и любой другой оберег, это...
Отчёт об экскурсии в краеведческий музей в день Воинской славы средней группы
«От героев былых времен Не осталось порой имен. Те, кто приняли смертный бой, Стали просто землей и травой. Только грозная доблесть их Поселилась в...
Детский мастер-класс «Сосна и ель»
Сосна и ель-хвойные деревья, обладающие ценными свойствами. Можно сказать, что эти деревья в большей степени очищают атмосферу, ведь еще издревле известно...
Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «Истоки» (январь-май)
Январь – 1 неделя Новый год Рождество «Театр» Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация: «Кто поёт, того беда не берёт» «Школа актёрского...