Папки-передвижки

Физкультурное развлечение в старшей группе: подвижные игры

Ольга Качалка
Физкультурное развлечение в старшей группе: подвижные игры

Цель:

формировать эмоционально – положительный отклик от весёлых развлечений, построенных на подвижных играх.

Задачи:

1. Упражнять в беге врассыпную с увёртками в п/и «Мы весёлые ребята».

2. Упражнять в спрыгивании на двух ногах с высоты 20 см и беге врассыпную с увёртками в п/и «Не оставайся на полу».

3. Упражнять в передаче мяча в колонне способом над головой назад в м/и «Передай мяч над головой».

Публикация «Физкультурное развлечение в старшей группе: подвижные игры» размещена в разделах

Оборудование: 6 кеглей, 6 мешочков с песком для метания, шары для оформления зала, 7 флажков, большие бруски высотой 20 см на каждого ребёнка, 4 мяча, награды за аттракционы, 4 дуги.

Ход развлечения:

1.

Игра «Мы весёлые ребята».

В: ребята, сейчас мы с вами поиграем в п/и «Мы веселые ребята». С помощью считалки выбираем ловишку. Игра повторяется 2 – 3 раза. Дать меньше времени на бег.

2.

Аттракционы.

• «Сбей кеглю». Выбираю 4 ребёнка, которые в предыдущей игре были менее активны. Объясняю им: вам нужно прокатить мячи по полу так, чтобы сбить две стоящие кегли, предназначенные для каждого ребёнка. Повторить 3 раза с разными детьми. Награждение за аттракцион.

• «Брось за флажок». Расставляю на расстоянии 4 метров флажки от заранее отмеченных на полу полос флажки. Выбираю 3 ребёнка. Раздаю каждому по 2 мешочка для метания. Объясняю детям, что они должны забросить мешочки за флажки. Повторить 2 раза с разными детьми. Награждение за аттракцион.

• «Кто скорее доберётся до флажка?» Выбираю 4 детей, которые ещё не участвовали в аттракционах, объясняю, что они будут стоять на одной стороне площадки и по моему сигналу им нужно будет скорее добраться до флажка. Но для этого им нужно подлезть под препятствие на четвереньках – дугу. Затем скорее добежать до флажка и поднять его. Кто первый доберётся до флажка – тот и победил. Повторить 2 раза с разными детьми.

3. В: а теперь мы все вместе поиграем в игру «Не оставайся на полу». Что нам для этого нужно сделать? Правильно, выбрать ловишку. А ловишку мы будем выбирать с помощью считалки. Игру повторить 2 раза и дать анализ ловишкам.

4. В: а теперь мы разделимся на 2 команды. Будем играть в игру «Передай мяч над головой». Я отдаю мячи первым стоящим в колонне. На счёт 1,2,3 – начали, дети начинают передавать мяч над головой назад. Выигрывает команда, у которой мяч ни разу не упал и быстрее передавали мяч. Повторить 3 раза. Дать анализ всего досуга.

Публикации по теме:

Нестандартное оборудованиеНестандартное оборудование .

Вязаная дидактическая игра «Дольки»Вязаная дидактическая игра «Дольки» Особенностью данного пособия является то, что детям предлагаются не привычные для них фрукты и овощи, а разрезанные пополам. Что, естественно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурное развлечение в старшей группе: подвижные игры
Опубликовано: 14 января 2014 в 16:03
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД