Физкультурное развлечение в старшей группе: подвижные игры

Ольга Качалка
Физкультурное развлечение в старшей группе: подвижные игры

Цель:

формировать эмоционально – положительный отклик от весёлых развлечений, построенных на подвижных играх.

Задачи:

1. Упражнять в беге врассыпную с увёртками в п/и «Мы весёлые ребята».

2. Упражнять в спрыгивании на двух ногах с высоты 20 см и беге врассыпную с увёртками в п/и «Не оставайся на полу».

3. Упражнять в передаче мяча в колонне способом над головой назад в м/и «Передай мяч над головой».

Оборудование: 6 кеглей, 6 мешочков с песком для метания, шары для оформления зала, 7 флажков, большие бруски высотой 20 см на каждого ребёнка, 4 мяча, награды за аттракционы, 4 дуги.

Ход развлечения:

1.

Игра «Мы весёлые ребята».

В: ребята, сейчас мы с вами поиграем в п/и «Мы веселые ребята». С помощью считалки выбираем ловишку. Игра повторяется 2 – 3 раза. Дать меньше времени на бег.

2.

Аттракционы.

• «Сбей кеглю». Выбираю 4 ребёнка, которые в предыдущей игре были менее активны. Объясняю им: вам нужно прокатить мячи по полу так, чтобы сбить две стоящие кегли, предназначенные для каждого ребёнка. Повторить 3 раза с разными детьми. Награждение за аттракцион.

• «Брось за флажок». Расставляю на расстоянии 4 метров флажки от заранее отмеченных на полу полос флажки. Выбираю 3 ребёнка. Раздаю каждому по 2 мешочка для метания. Объясняю детям, что они должны забросить мешочки за флажки. Повторить 2 раза с разными детьми. Награждение за аттракцион.

• «Кто скорее доберётся до флажка?» Выбираю 4 детей, которые ещё не участвовали в аттракционах, объясняю, что они будут стоять на одной стороне площадки и по моему сигналу им нужно будет скорее добраться до флажка. Но для этого им нужно подлезть под препятствие на четвереньках – дугу. Затем скорее добежать до флажка и поднять его. Кто первый доберётся до флажка – тот и победил. Повторить 2 раза с разными детьми.

3. В: а теперь мы все вместе поиграем в игру «Не оставайся на полу». Что нам для этого нужно сделать? Правильно, выбрать ловишку. А ловишку мы будем выбирать с помощью считалки. Игру повторить 2 раза и дать анализ ловишкам.

4. В: а теперь мы разделимся на 2 команды. Будем играть в игру «Передай мяч над головой». Я отдаю мячи первым стоящим в колонне. На счёт 1,2,3 – начали, дети начинают передавать мяч над головой назад. Выигрывает команда, у которой мяч ни разу не упал и быстрее передавали мяч. Повторить 3 раза. Дать анализ всего досуга.

Публикации по теме:

Нестандартное оборудованиеНестандартное оборудование .

Вязаная дидактическая игра «Дольки»Вязаная дидактическая игра «Дольки» Особенностью данного пособия является то, что детям предлагаются не привычные для них фрукты и овощи, а разрезанные пополам. Что, естественно.

Библиотека изображений:
  • Праздники
  • Тело, организм, эмоции
  • Зима
Автор публикации:
Физкультурное развлечение в старшей группе: подвижные игры
Опубликовано: 14 января 2014 в 16:03
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт о использовании оборудования Монтессори в работе с детьми раннего возраста.
В современной отечественной педагогической практике четко прослеживается тенденция к развитию вариативности в организации образования детей с ограниченными...
Атрибуты из бросового материала для сюжетно-ролевой игры «Продуктовый магазин»
Сюжетно-ролевая игра – это настоящая практика ребенка, его реальная жизнь. Всем известно, что в условиях дошкольного учреждения ведущим аспектом...
Сервировка столов в группе раннего возраста
Психологический комфорт детей во время их пребывания в образовательном учреждении во многом зависит от организации питания. Важным моментом в правильной...
Фотоотчет «Экологический районный фестиваль «Земля в твоих ладошках»
В год экологии для формирования культуры, бережного отношения к природе и чувства патриотизма у детей на базе дошкольного учреждения № 13 "Весна" был...
Опыт «Какая вода быстро замерзнет — соленая или пресная?»
Цель исследования: определить различия в замерзании различных жидких веществ и продуктов Проблема : Почему вода в океане не замерзает? Материалы:...