Физкультурное развлечение, посвященное Олимпийским играм в Сочи

Юлия Левина
Физкультурное развлечение, посвященное Олимпийским играм в Сочи

Физкультурное развлечение, посвященное Олимпийским играм в Сочи

Звучит голос ведущей:

-Добрый день, дорогие ребята! Мы приветствуем вас на нашем спортивном празднике в честь Олимпийских игр, которые проходят у нас в России, в городе Сочи.

Зимние Олимпийские игры крупнейшие международные соревнования по зимним видам спорта, проводящиеся один раз в 4 года.

На экране перелистываются виды спорта, которые проходят.

Все сильнейшие спортсмены мира считают престижным завоевать олимпийские награды, но добиться этого может не каждый, а только тот, кто ведёт здоровый образ жизни. Сегодня мы открываем свои олимпийские игры.

Пусть сегодня все дети станут олимпийцами и проверят свои силы в спортивных соревнованиях. А соревноваться будут две команды. Команды старшей и подготовительной групп. Встречаем команды!

Приветствие команд.

Звучит гимн России.

А теперь я хочу представить вам наше жюри.. .

Итак, наши Зимние Олимпийские игры открыты! Командам будут даваться различные задания. И за правильное выполнение задания команда будет получать вот такой флажок. В конце олимпиады жюри подсчитает количество флажков, у какой команды будет больше та и будет победителем нашей олимпиады.

Ведущая:

До начала Олимпиады по всем городам России пронесли факел и наш первый конкурс называется Олимпийский факел.

Первый конкурс «Олимпийский факел

(Ребенок с факелом в руках должен оббежать ориентир, вернуться и передать факел следующему участнику.)

Второй конкурс «Биатлон»

(Ребенок едет на лыжах до ориентира берёт мяч и бросает его в цель, возвращается на лыжах к команде и передает эстафету следующему участнику.)

Третий конкурс «горнолыжная эстафета»

(Ребенок бежит на лыжах змейкой обегает кегли и возвращается обычным бегом с лыжами в руках и передает эстафету следующему участнику.)

Ведущая:

А теперь небольшая пауза музыкальная.

Для оглашения промежуточных результатов предоставляется слово жюри.

Четвертый конкурс «Санный спорт»

(Ребенок на ледянке доезжает до ориентира и бегом с ледянкой в руках возвращается обратно и передает эстафету следующему участнику)

Пятый конкурс «керлинг»

(Ребёнок должен щеткой загнать кольцо в дом, вернуться обратно бегом и передает эстафету следующему участнику)

Шестой конкурс «Загадки»

Давайте вспомним, какие зимние виды спорта входят в программу зимних Олимпийских игр? Я буду загадывать, по очереди командам загадки, чья команда ответит правильно,тому присваивается флажок.

1. Все мы в дружбу верим свято,

Каждый в дружбе молодец.

И рисуют все ребята

Добрый знак (пяти колец).

2. Мы не только летом рады

Встретится с Олимпиадой

Можем видеть лишь зимой

Слалом, биатлон, бобслей

На площадке ледяной-

Увлекательный (хоккей)

3. Эх, хорошо катаются

Зал затаил дыхание

Вид спорта называется (фигурное катание)

4. По зимней дороге бегут налегке

Спортсмены на лыжах, с винтовкой в руке

До финиша скоро, фанаты кругом

Любимый вид спорта смотрю (биатлон)

5. Будет все у вас в порядке

Если день начать с. (зарядки)

Дети:

6. Мы физически активны

С ним мы станем быстры, сильны

Закаляет нам натуру,

Укрепит мускулатуру

Не нужны конфеты, торт

Нужен нам один лишь (спорт)

Ведущая:

Ребята, мы с вами хорошо справились с отгадыванием загадок. Вы молодцы!

Переходим к следующей эстафете.

Седьмой конкурс «Бобслей»

(Пара детей встают в обруч оббегают ориентир и возвращаюся, передают эстафету следующей паре.)

Восьмой конкурс «Фигурное катание»

(Дети встают лицом к друг другу, грудью держат воздушный шарик или мяч и бегут до ориентира, возвращаются обратно, передают эстафету другой паре.)

Девятый конкурс «Конкурс капитанов-собери Олимпийские кольца»

(Капитаны собирают из разрезных картинок Олимпийские кольца.)

Десятый конкурс «Прыжки с трамплина»

(Ребёнок добегает до скамейки,идёт по ней держа равновесие, спрыгивает со скамейки, о обычным бегом возвращается обратно).

Одиннадцатый конкурс «Хоккей»

(Ребёнок клюшкой ведет шайбу до ориентира, затем старается забить её в ворота, возвращается обратно бегом и передает эстафету следующему участнику).

Ведущая:

Вот и подошло к концу наше соревнование и жюри подводит итоги мы с вами давайте вспомним что означают олимпийские кольца.

Официальный логотип (эмблема) Олимпийских Игр состоит из пяти сцепленных между собой кругов или колец. Пять колец – символ пяти континентов (Европы, Азии, Австралии, Африки и Америки). На флаге любого государства есть по крайней мере один цвет из представленных на олимпийских кольцах.

ЦВЕТА ОЛИМПИЙСКИХ КОЛЕЦ

Синий Европа

Черный Африка

Красный Америка

Желтый Азия

Зеленый Австралия

Ведущая:

Слово предоставляется жюри. Награждение.

А теперь команды ваш «Круг почета»

Ходьба – марш по периметру зала.

Звучит песня «Давай, Россия, давай, давай! - Россия - чемпионка»

Ведущая:

Молодцы,ребята! (Поздравление команд)

КОНЕЦ.

Публикации по теме:

Методическая разработка «Олимпиада-2014 в детском саду»Методическая разработка «Олимпиада-2014 в детском саду» В феврале 2014 года прошло открытие Олимпийских зимних игр в Сочи, которые являются главным спортивным событием в России. Главным девизом.

Выставка детских работ «Олимпиада — 2014»Выставка детских работ «Олимпиада — 2014» В нашем детском саду, как у многих проходила неделя Олимпиады. Мы провели малые Олимпийские игры,организовали выставку детских рисунков.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
  • Здоровье, гигиена
Автор публикации:
Физкультурное развлечение, посвященное Олимпийским играм в Сочи
Опубликовано: 25 февраля 2014 в 21:35
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт «Коллективная аппликация на летнюю тему в старшей группе»
Здравствуйте, коллеги! В своей работе я часто использую коллективные работы детей для оформления помещения к различным праздникам и событиям. Наши...
Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию в 1 младшей...
«Зёрнышки для курочки» . Цель: формировать интерес к нетрадиционному рисованию, способствовать развитию мелкой моторики. Задачи: 1. Закрепить знание о...
Фотоотчет «Кружковая работа как форма развития творческих способностей детей...
Основные цели программы «Умелые ручки» в системе дополнительного образования детей: • организация досуговой деятельности детей • воспитание эмоциональной...
Проектируемые результаты и инновационные продукты проекта «АСС». Практическая...
Проектируемые результаты и инновационные продукты В настоящее время семья, воспитывающая ребенка-инвалида, ребенка с ОВЗ, как сложная структурная единица...
Фотоотчет художественного творчества «Июнь — румянец года»
Фото отчет художественного творчества «Июнь – румянец года». Цель: развивать фантазию, творчество, закрепить навыки продуктивной деятельности....