Путешествие в сказку «Гуси-Лебеди». Физкультурное развлечение

Валентина Папанова
Путешествие в сказку «Гуси-Лебеди». Физкультурное развлечение

Физкультурное развлечение. Путешествие в сказку «Гуси-Лебеди».

Цель: Развитие двигательных навыков детей.

Задачи: Продолжать укреплять здоровье детей.

Способствовать через игровую деятельность эмоциональному

настрою детей.

Воспитывать у детей интерес и потребность к занятиям физической

культурой.

Формировать правильную осанку, двигательные умения и навыки.

Оборудование: кегли, массажные коврики, дуга, скамейка.

Ход занятия

Под музыку дети маршируют, затем выполняют стоя в кругу ОРУ.

Воспитатель: ребята, а давайте вспомним сказку «Гуси- лебеди», что случилось в этой сказке?

Воспитатель: давайте мы с вами отправимся в сказку и найдем Иванушку.

Закрывают глаза и произносят слова: Сказка, сказка отзовись

Поскорей сюда явись.

Воспитатель: где мы ребята? Дети: в сказке.

Воспитатель: Ой, кто это?

Дети: печка.

Воспитатель: может она знает, куда Гуси-лебеди полетели, давайте спросим.

Печка-матушка скажи, куда Гуси-лебеди полетели?

Воспитатель: ребята печка просит, чтобы вы собрали для нее дрова, пока она не погасла.

Дети собирают по одному полешку.

Воспитатель: а давайте вместе с печкой напечем пирогов.

Дети поют песенку. (я пеку, пеку, пеку….)Бегут дальше между кегель на носочках.

Воспитатель: посмотрите, какая яблонька красивая стоит, давайте спросим у нее. Яблонька-яблонька скажи, куда Гуси-лебеди полетели?

Воспитатель: ребята, яблонька просит яблочки собрать, в зеленое ведро - зеленые, в красное - красные, в желтое - желтые яблоки.

Дальше прыгают по кочкам и встречают Речку.

Воспитатель: ребята, давайте попрыгаем через речку и походим по мостику.

Прыгаю, ходят по мостику.

Воспитатель: посмотрите, какие воротики волшебные стоят, нам нужно пролезть так, чтобы не зазвенел колокольчик.

Воспитатель: ой, посмотрите чей это дом стоит?

Дети: Баба- Яга там живет.

Баба- Яга: ага, зачем пришли?

Дети: за Иванушкой.

Баба- Яга: молодцы все задания выполнили, отдам вам Иванушку, но сначала поиграете со мной. Я буду крутить метелочку свою, а вы прыгайте высоко-высоко, чтоб я ноги не задела, а то заберу к себе.

Играют.

Баба- Яга: ой да молодцы, вот вам клубочек волшебный, он вас домой и приведет.

Воспитатель: посмотрите ребята, вам яблонька гостинцы передала за то, что яблочки помогли собрать. Угощаем каждого ребенка яблочком.

Воспитатель: Клубочек-клубочек покажи нам дорогу домой….скорей ребята за мной. Ну вот мы и вернулись в группу, вам понравилось наше путешествие? Молодцы все старались.

Публикации по теме:

Новый год 2013Новый год 2013 Здравствуйте!Хотелось бы поделиться нашим оформлением группы к Новому году. Наша группа принимала участие в конкурсе зимних сказок. Мы взяли.

Занятие. Чтение русской народной сказки «Гуси лебеди» Цель: Познакомить детей со сказкой "Гуси лебеди" (обр. М. Булатова, вызать желание послушать ее еще раз, поиграть в сказку. Предварительная.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Путешествие в сказку «Гуси-Лебеди». Физкультурное развлечение
Опубликовано: 14 апреля 2013 в 12:31
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс совместной деятельности педагога и дошкольников над презентацией на тему...
Передо мной возникла проблема, как помочь детям больше узнать о природе своего родного края? Как донести до детей, что природа не только красива, но и...
Планирование тематической недели «Дружба. День народного единства» в старшей группе
Группа: старшая. Тема недели: «Дружба. День народного единства». Цель: Расширение представлений детей о родной стране, о государственных праздниках;...
Образовательная игровая ситуация с элементами рисования в старшей группе...
Цель: Развивать у детей художественно-творческие способности посредством нетрадиционных техник рисования. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить знания...
Игровой проект «Озорные пальчики»
Тип проекта: познавательно - исследовательский, игровой. Актуальность: Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста позволяет сформировать координацию...