Папки-передвижки

Физкультурное развлечение «Путешествие в страну Здоровье» для подготовительной группы

Светлана Черникова
Физкультурное развлечение «Путешествие в страну Здоровье» для подготовительной группы

Цель: Укрепление здоровья детей через физические упражнения и подвижные игры.

Задачи:

Оздоровительные :

• сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей;

• способствовать развитию опорно-двигательного аппарата;

• создавать условия для удовлетворения естественной потребности детей в движении.

Образовательные:

• формировать у детей представление о здоровом образе жизни;

развивать выразительность двигательных действий;

Публикация «Физкультурное развлечение „Путешествие в страну Здоровье“ для подготовительной группы» размещена в разделах

• формировать у детей элементарные знания и представления о разных видах движений и способах их выполнения;

• формировать и совершенствовать двигательные умения и навыки в играх-эстафетах, подвижных играх и основных движениях.

Воспитательные:

развивать у детей интерес к играм-эстафетам и физическим упражнениям с использованием разных предметов;

• формирование у детей умения играть дружно, согласовывая свои действия с действиями других; побуждать детей к самостоятельности и умению проявлять активность в играх и упражнениях.

Оборудование: мяч, кегли, мешочек с песком, обручи, ведро, швабра, лис бумаги, буквы, витамины.

Предварительная работа: чтение с детьми сказок, подготовка атрибутов к эстафетам.

I.Организационный момент.

Дети входят в зал. Построение.

Ведущий: Внимание, внимание! Я приглашаю всех мальчиков и девочек в путешествие, а в какую страну мы попадём, вы узнаете в конце нашего путешествия. Предлагаю взять с собой смелость, быстроту, смекалку. На нашем пути сказочные герои приготовили для вас задания. Вы должны выполнить эти задания. За каждое задание вы будете получать Букву, а потом из этих букв вы сложите слово и узнаете, в какую страну вы попали!

II.Основная часть.

1. Разминка.

Ведущий: А сейчас разминка, чтобы в пути мы шагали быстрее, просим музыку погромче, веселее.

-Ходьба. Разновидности ходьбы.

-Бег. Разновидности бега.

-ОРУ.

Получаем букву (Е).

2. Эстафета №1

Ведущий: Ребята, если вы отгадаете мою загадку, то узнаете, кто приготовил для вас первое испытание.

Загадка: Братишка ей не подчинился

И вот в козлёнка превратился

Когда водицы из копытца

Он в знойный день решил напиться (Алёнушка).

Ведущий: А теперь выполняем задание от Алёнушки. «Сбей кеглю».

Нужно, прокатывая мяч двумя руками сбить кегли, стоящие впереди на расстоянии 3м. Получаем букву (З).

3. Эстафета №2

Ведущий: Отгадайте, кто же приготовил следующие задание.

Загадка: Любит тортики, варенье,

Сушки, сладости, печенье.

Он упитанный вполне.

И пропеллер на спине! (Карлосон)

Ведущий: А теперь выполняем задание от Карлосона. «Попрыгушки». Прыжки на одной правой ноге вперед. Назад – на другой левой ноге. Руки на поясе. У линии старта передает эстафету следующему касанием руки. Получаем букву (О)

4. Эстафета №3.

Ведущий: Отгадайте, кто же приготовил следующие задание.

Загадка: В гости к бабушке пошла,

Пироги ей понесла.

Серый Волк за ней следил,

Обманул и проглотил. (Красная шапочка)

Ведущий: А теперь выполняем задание от Красной шапочки. «Донеси – не урони» Дети по очереди несут на голове мешочек с песком до поворотной отметки и возвращаются назад бегом. У линии старта передают эстафету следующему касанием руки. Получаем букву (Д).

5. Эстафета №4

Ведущий: Отгадайте, кто же приготовил следующие задание.

Загадка: Ему надоело

Сидеть на окошке

И он покатился

В лес по дорожке. (Колобок).

Ведущий: А теперь выполняем задание от Колобка. «Ударь мячом в обруч».

У ребят мяч и 5 обручей впереди. Необходимо пройти до линии финиша, останавливаясь в каждом обруче, и ударяя в него мяч. Оценивается попадание каждого ребенка в обруч. Получаем букву (В)

6. Эстафета№5.

Ведущий: Отгадайте, кто же приготовил следующие задание.

Загадка: Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор (Айболит)

Ведущий: А теперь выполняем задание от Доктора Айболита. «Донеси листок бумаги». Ребёнку кладут лист на ладонь, нужно дойти до финиша, не потеряв лист и вернуться назад. Получаем букву (Ь)

7. Эстафета№6

Ведущий: Отгадайте, кто же приготовил следующие задание.

Загадка: На лесной опушке

Сидит она в избушке.

Спокойно жить не хочет,

Царевичей морочит.

Ступа с метёлкою ей дорога,

Это зловредная (Баба-Яга)

Ведущий: А теперь выполняем задание от Бабы - Яги. «Баба-Яга». В качестве ступы используется простое ведро, в качестве метлы - швабра. Участник встает одной ногой в ведро, другая остается на земле. Одной рукой он держит ведро за ручку, а в другой руке - швабру. В таком положении необходимо пройти всю дистанцию и передать ступу и метлу следующему. Получаем букву (Р)

8. Игра «ДА-НЕТ».

Ведущий: А теперь поиграем в игру, которую приготовил для вас следующий сказочный герой. А какой угадайте.

Загадка: Над простым моим вопросом

Не потратишь много сил.

Кто мальчишку с длинным носом

Из полена смастерил?

Игра: «Да, нет».

Каша вкусная еда

Это нам полезно? (Да)

Лук зеленый иногда

Нам полезен дети? (Да)

В луже грязная вода

Нам полезна иногда? (Нет)

Щи - отличная еда

Это нам полезно? (Да)

Мухоморный суп всегда –

Это нам полезно? (Нет)

Фрукты – просто красота!

Это нам полезно? (Да)

Грязных ягод иногда

Съесть полезно, детки? (Нет)

Овощей растет гряда.

Овощи полезны? (Да)

Сок, компотик иногда

Нам полезны, дети? (Да)

Съесть мешок большой конфет

Это вредно, дети? (Да)

Лишь полезная еда

На столе у нас всегда! Получаем букву (О)

9. Составление слова из букв.

Ведущий: Вот вы и прошли все испытания. Собрали буквы, а теперь из этих букв нужно составить слово. И вы узнаете, в какую страну вы попали. (Страна «Здоровье»). Молодцы!

III. Подведение итогов.

Ведущий: -Понравилось вам путешествие?

-С какими сказочными героями вы встретились на пути?

-В какую страну вы попали?

-Что нужно делать, чтобы всегда быть жителями этой страны?

Ведущий: Я хочу пожелать вам, чтобы вы всегда были здоровыми и дарю вам витаминки, которые тоже полезны для нашего здоровья.

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение для старшей и подготовительной группы «Спортландия»Физкультурное развлечение для старшей и подготовительной группы «Спортландия» Сценарий физкультурного развлечения для детей старшей и подготовительной группы «Спортландия» Составила: Козлова Татьяна Николаевна воспитатель.

Физкультурное развлечение «Праздник спорта и здоровья» для детей подготовительной группыФизкультурное развлечение «Праздник спорта и здоровья» для детей подготовительной группы Программное содержание: - совершенствовать двигательные умения и навыки; - развивать физические качества: быстроту, ловкость, силу; - воспитывать.

Музыкальное развлечение для детей старшей группы «Путешествие в страну музыки» Программное содержание: обогащать музыкальные впечатления детей; формировать способность эмоционально воспринимать музыку; продолжать работать.

Развлечение для детей старшей группы. «Путешествие в страну Здоровейка» Программное содержание: 1. Продолжать приобщать детей к здоровому образу жизни, создавая условия для обобщения элементарных валеологических.

Развлечение в подготовительной группе компенсирующей направленности «Путешествие в страну дорожных знаков»Развлечение в подготовительной группе компенсирующей направленности «Путешествие в страну дорожных знаков» Цель: Формировать у детей представление о правилах дорожного движения; укреплять физическое и психоэмоциональное здоровье детей, формировать.

Развлечение «Путешествие в страну сказок» для младшей группы Развлечение «Путешествие в страну сказок» для младшей группы. Задачи: напомнить детям содержание сказок «Репка», «Курочка Ряба», «Теремок»;.

Развлечение с детьми средней группы «Путешествие в страну игрушек» Развлечение с детьми средней группы «Путешествие в страну игрушек» Цель: Создать у детей радостное настроение, закрепить знания детей о.

Развлечение в подготовительной группе: Путешествие в Страну дорожных знаковРазвлечение в подготовительной группе: Путешествие в Страну дорожных знаков В подготовительной группе я провела 13 марта развлечение. Цель данного развлечения: формировать основы безопасного поведения на дороге,.

Развлечение в подготовительной группе «Путешествие в страну родственных слов» с участием родителейРазвлечение в подготовительной группе «Путешествие в страну родственных слов» с участием родителей Цель: Закрепление умения детей подбирать родственные слова. Задачи: 1. Активизировать словарь детей по теме: «Семья». 2. Развивать образное.

Речевое развлечение для детей подготовительной группы «Путешествие в страну Буквоградию» Цель: - закрепить знания детей о единицах речи (предложение, слово, слог и т. д.) -закрепить навык правильного звукового анализа и синтеза.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурное развлечение «Путешествие в страну Здоровье» для подготовительной группы
Опубликовано: 16 ноября 2015 в 16:31
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД