Физкультурное развлечение в 1 младшей группе «Петушок — золотой гребешок»

Надежда Таланцева
Физкультурное развлечение в 1 младшей группе «Петушок — золотой гребешок»

Материалы и оборудование:

письмо, игрушки: петух, утка, курица, коза, кот; шапочки цыплят на каждого ребенка, 2 ленты (5 м, мешочки с песком, гимнастический табурет (высота – 15 см, гимнастическая скамейка, гимнастическая доска, массажные дорожки, забор (низкая ширма, тоннель.

Ход развлечения.

Воспитатель: Сегодня к нам в группу принесли письмо. Давайте прочитаем?

«Здравствуйте, дети. Пишет вам Петушок – золотой гребешок. Жил я у бабушки со своей курочкой, но разбойник-кот прогнал курочку со двора. Помогите мне, пожалуйста, ее найти».

Надо помочь Петушку, ребята! Поедем к бабушке? Она далеко живет. Давайте до его дома на лошадках поедем. Поскакали.

Под музыку дети бегут за воспитателем, высоко поднимая колени.

Воспитатель: На лошадке, на лошадке

Покататься я хочу.

Сяду, сяду на лошадку,

Быстро-быстро поскачу.

Цок – цок – цок.

Вот мы и приехали! Спасибо лошадкам, быстро нас довезли.

Входит Петушок (игрушка).

- Здравствуйте, дети! Как хорошо, что вы приехали! Помогите мне, пожалуйста, мою курочку найти. Сам я пойти не могу, цыплят от котят берегу.

Воспитатель: - Пойдем, дети, курочку искать?

Дети проходят по тропинке – гимнастической доске, приподнятой одним концом от пола на 10-15см.

Воспитатель: - Кто это в луже плавает? Правильно, это утка. Может быть, она видела курочку?

- Здравствуй, уточка! Ты не видела, куда курочка побежала, когда ее кот испугал?

Уточка: - Конечно, видела! Все вам расскажу, но сначала поиграйте со мной. Вы сможете проползти на четвереньках через эту тоннель? Давайте я посмотрю, как вы это сделаете! Молодцы, ребята! А теперь, потанцуйте со мной! (Звучит аудиозапись «Танец маленьких утят»).

Уточка: Молодцы, хорошо танцуете! А курочка туда (показывает) побежала.

Воспитатель: Спасибо, уточка! Пойдем, дети, дальше.

Дети идут по тропинке: проходят между двумя лентами, доходят до «груды камней» (мешочки с песком).

Воспитатель: Как же нам пройти? Камни на пути. Нужно их за забор выбросить, чтобы они никому не мешали.

Дети перебрасывают мешочки с песком через забор (ширму). Идут дальше, встречаю козу.

Воспитатель: Здравствуй, коза-дереза! Кот курочку со двора прогнал. Ты не знаешь, куда она побежала?

Коза: Здравствуйте, дети! Конечно, я вам скажу, куда побежала курочка. Но сначала поиграйте со мной.

Коза: Идет коза рогатая

За малыми ребятами.

Ножками «топ-топ»,

Глазками «хлоп-хлоп».

Кто каши не ест,

Молока не пьет,

Забодает, забодает, забодает.

Коза догоняет детей, дети разбегаются.

Коза: Какие вы ловкие! Никогда я догнать не смогла. А курочка вон туда (показывает) пошла.

Дети идут за воспитателем. Поочередно встают на гимнастическую табуретку и сходят с нее. Идут по тропинке (массажные дорожки, доходят до гимнастической скамейки, на которой лежит кот.

Кот: Здравствуйте, дети! Зачем пожаловали?

Воспитатель: Мы курочку ищем. Она тебя, кот, испугалась и убежала.

Кот: Ой, нельзя уж в догонялки и поиграть. Я не виноват, что она испугалась, я хотел с ней только поиграть.

Воспитатель: Да где же она теперь?

Кот: Не знаю, куда она спряталась.

Воспитатель: Как же нам ее найти?

Кот: Поиграем в игру «Кот и цыплята»? Вы будете маленькими пушистыми цыплятами. Бегайте по двору, зернышки ищите, крылышками машите, а я буду вас ловить. Курочка услышит, как вы пищите, и сама к вам прибежит.

Воспитатель: На скамейке, у ворот

Дремлет, лежа, рыжий кот.

Котик глазки открывает

И цыпляток догоняет.

Цыплята (дети) прячутся от кота, перелезая через гимнастическую скамейку. После окончания игры вбегает курочка.

Курочка: Куд-куда! Куд-куда!

Кука-нука, все сюда!

Быстро маме под крыло!

Цыплята бегут к курочке.

Воспитатель: Нашлась наша курочка! Вот как хорошо! А ты, кот, больше не обижай курочку. А если захочешь поиграть, к нам в детский сад приходи. Мы любим играть. Нам пора к Петушку. Он ждет, волнуется.

Ой, ребятки-цыплятки, пока вы бегали и играли – подросли, в петушком и курочек превратились! Вот петушок обрадуется!

Дети идут по залу, высоко поднимая колени. Их встречает Петушок.

Петушок: Как вы похожи на настоящих петушков и курочек! Вы так мне помогли: курочку нашли. Спасибо вам большое! За это мы с курочкой подарим вам яички. Не простые, а волшебные (киндер-сюрпризы).

Дети благодарят петушка и курочку. Прощаются и уходят.

Публикации по теме:

Досуг по физической культуре в первой младшей группе: «Петушок — золотой гребешок» Досуг по физической культуре в первой младшей группе «Петушок – золотой гребешок» Цели: 1. Вызвать у детей положительный, эмоциональный.

Конспект занятия по художественной литературе для детей раннего возраста. «Петушок и его семья» «Петушок и его семья» Цель: познакомить детей с фольклорными произведениями, в которых рассказывается о петушке, курочки и цыплятах. Предоставлять.

Библиотека изображений:
  • Домашние птицы
  • Народные промыслы
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Физкультурное развлечение в 1 младшей группе «Петушок — золотой гребешок»
Опубликовано: 12 ноября 2013 в 22:33
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Новогодние сувениры из еловых шишек. Мастер-класс по изготовлению Деда Мороза и...
Новый год самый яркий и незабываемый праздник, к которому готовятся всей семьей. Часто дети сами хотят смастерить новогодние поделки своими руками. В...
Викторина по ОБЖ для детей старшего дошкольного возраста
Викторина соответствует ФГОС. Стандарт решает задачи: - охраны и укрепления физического и психического здоровья детей ( в том числе их эмоционального...
«Звезда алатырь». Оберег из ткани. Мастер класс.
Славянский оберег "АЛАТЫРЬ" – это сияющая звезда с восьмью лучами, один из самых узнаваемых солнечных символов в мире. Как и любой другой оберег, это...
Изготавливаем дымковскую игрушку из пластилина. Мастер-класс.
Продолжаю знакомить с очередной работой -составляющую часть проекта о фольклорном наследии России. При изучении фольклорных игрушек из глины мы...
Отчёт об экскурсии в краеведческий музей в день Воинской славы средней группы
«От героев былых времен Не осталось порой имен. Те, кто приняли смертный бой, Стали просто землей и травой. Только грозная доблесть их Поселилась в...