Физкультурное развлечение «В гости к игрушкам» (вторая младшая группа)

Наталья Землякова
Физкультурное развлечение «В гости к игрушкам» (вторая младшая группа)

ЦЕЛЬ:побуждать к участию в подвижных играх.

ЗАДАЧИ:-в образовательной области"Физическая культура":развивать физические качества;самостоятельную двигательную активность;обогащать двигательный опыт;

-"Чтение художественной литературы":знакомить с художественной литературой;

-"Познание":закладывать основы логического мышления,операций классификаций;

-"Коммуникация":развивать устную речь.

ОБОРУДОВАНИЕ:игрушки (кукла,заяц,лошадка,кошка,медведь,самолет).

Ведущая:Дети любят игрушки,-

Так все говорят.

Ну а разве игрушки

Не любят ребят?

Ведущая:Ребята, сегодня мы с вами отправимся в магазин игрушек-в гости к нашим любимым игрушкам. А поедем мы с вами на поезде. Занимайте места,поезд отправляется.

Дети движутся"паровозиком"под музыку из мультфильма:"Паровозик из Ромашково" На пути им встречается Лошадка.

Ведущая: Кто это ребята?

Дети: Это лошадка.

Ведущая:А вы знаете стихотворение про лошадку?

Дети отвечают. Да.

Ведущая читает стихотворение "Лошадка" А. Барто.

Ведущая: Лошадка хочет,чтобы дальше мы поехали вместе с ней. Вы умеете скакать, как лошадка?Давайте мы вместе попробуем?

Дети двигаются друг за другом прямым голопом,имитируя лошадок.

Ведущая: Вот мы и приехали в магазин игрушек. Посмотрите,какой он красивый. Давайте посмотрим с вами,какие игрушки живут в магазине?

Ведущая: Тогда отгадайте загадку: Прыгает ловко,

Любит морковку.

Кто это?

Дети: Зайчик.

Ведущая: Молодцы,это заяц!Зайка хочет поиграть с вами. У него есть любимая игра "Зайка серенький сидит",давайте мы вместе поиграем.

Проводиться игра: "Зайка серенький сидит"

Дети изображают зайчат на полянке.

Дети присаживаются,руки (лапки)держат у головы,изображая заячьи ушки.

И ушами шевелит.

Вот так,вот так!

И ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Дети встают,потирают лапки

Надо лапочки погреть.

Вот так,вот так!

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,

Дети скачут как зайцы.

Надо зайке поскакать.

Вот так,вот так!

Надо зайке поскакать.

Кто то зайку испугал.

Дти разбегаются.

Зайка-прыг-и убежал.

Ведущая: Ребята,а вам интересно,кто еще живет в магазине?Давайте посмотрим!

Встречают кошку.

Кошку озвучивает другой воспитатель.

Вы со мной знакомы близко.

Я-приветливая киска.

Сверху кисточки на ушках,

Когти спрятаны в подушках.

Ведущая: У кошки тоже есть любимая игра,называется:" Кот и воробушки"Давайте поиграем?

Проводиться игра:"Кот и воробушки"

У воспитателя в руках игушка кошка,она изображает кошку,а дети воробушек.

"Кот"на одной стороне зала,а "Воробушки" вместе с ведущей на другой. Воробушки приближаются к кошке со словами:

Котя,котенька,коток,

Котя-черненький хвосток,

Он на бревнышке лежит,

Притворился будто спит.

После этих слов "кот" промяукав, ловит "воробышков",которые стараются убежать от него.

Ведущая: Ребята,а еще в магазине живет медвежонок,только куда он спрятался?Чтобы его найти нужно прочитать стихотворени. "

Ведущая читает стих-ние: "Мишка" А. Барто.

У Мишки есть подружка-кукла Маша. Она любит танцевать. Давайте потанцуем вместе.

Дети исполняют танец:"Веселей повторяй"

Ведущая: У Мишки и у Маши тоже есть любимая игра:"Догони игрушку"

Проводиться игра:"Догони игрушку"

Дети по кругу передают игрушку медведя. Следом ведущая дает еще куклу Машу,которую дети передают (в том же направлении)друг другу. Получается,что одна догоняет другую.

Ведущая: А еще в магазине приземлился самолет!Давайте полетаем на нем?

Проводиться игра:"Самолет"

Дети встают произвольно,руки в стороны и выполняют движения в соответствии со словами.

Самолетик,самолет

Отправляется в вполет.

Правое крыло вперед.

Левое крыло вперед.

Полетел наш самолет!

"Самолеты" летают в разном направлении.

Ведущая:Ребята,хорошо мы с вами поиграли!Много сюрпризов приготовили нам сегодня игрушки. Давайте скажем им:"Спасибо".Магазин закрывается,пришла пора прощаться и возвращаться в группу. Скажем нашим игрушкам "До свидания!",занимайте места в поезде. Мы отправляемся!

Дети едут на "поезде"под музыку из мультфильма "Паровозик из Ромашково"

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в младшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
  • Наша армия
  • Домашние птицы
  • Новый год
Автор публикации:
Физкультурное развлечение «В гости к игрушкам» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 1 июля 2013 в 00:29
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Экологический проект «Огород на окне» во второй группе раннего возраста.
Тип проекта: познавательный. Вид проекта: групповой, исследовательский, творческий. Участники проекта: дети второй группы раннего возраста, воспитатель...
Мастер-класс Поделки из бросового материала (втулка) «Лягушка-квакушка» часть1.
Давно хотела поделиться идеями интересного использования втулок. И вот, накопила материал, буду делиться с вами. Такую забавную Лягушку, можно изготовить...
Лэпбук «Город: какой он? Мой любимый город Брест»
28-29 июля празднуется День города Бреста. Когда мы делали лэпбук для изучения темы "Город" в логопедической группе, мы совместили две темы в одной. Цель...
Конкурс рисунка на асфальте (Наши маленькие Победы)
Хочу немного рассказать о том, как мы с воспитанниками участвовали в конкурсе. В преддверии Дня защиты детей Общероссийская общественная молодежная...
Краткосрочный проект в для детей 2–3 лет «Цветочная поляна»
Краткосрочный проект в МКДОУ «Детский сад №5» для детей 2- 3 лет «Цветочная поляна» Участники проекта: воспитатели, дети младшей группы №6, родители....