Физкультурное развлечение в I младшей группе «У солнышка в гостях»

Ольга Рашевская
Физкультурное развлечение в I младшей группе «У солнышка в гостях»

Цель. Упражнять детей в ходьбе по кругу друг за другом, ходьбе на четвереньках, ползании на животе по ограниченной плоскости, подъёме и спуске по гимнастической стенке. Закреплять умение выполнять задания по инструкции педагога. Учить действовать совместно.

Оборудование и материалы: две скамейки, четыре длинные палки, гимнастическая стенка. Изображения солнца, тучи озера. Игрушки: улитка, сорока, заяц, утка, ведро и вырезанные из бумаги одуванчики.

Под муз. сопровождение в зал входят инструктор и дети. Идут по залу друг за другом, выполняя движения по показу взрослого и в соответствии с текстом стихотворения.

Инстр-р: По дорожке мы шагаем.

(Идут, высоко поднимая колени.)

Дружно руки поднимаем.

(Поднимают руки.)

Через лужу, ручеёк

(Ставят руки на пояс.)

Прыг-скок, прыг-скок.

(Прыгают с продвижением вперёд.)

Воспитатель: Дети, на улице пасмурно. Солнце уже три дня не

показывалось.

Инстр- р: Пойдём солнышко искать. Вы знаете, где оно

живёт? (Нет.) Вот улитка на дорожке (указывает на игрушку).

Может быть, она знает, где нам солнышко найти? Давайте

подползём к ней и спросим.

Звучит аудиозапись спокойной музыки. Дети на четвереньках

подползают к игрушке.

Инст- р: Улитка спряталась в свой домик. Позовите её.

Дети:

Улитка, улитка,

Покажи рога.

Дам тебе я молока.

Воспитатель: (берёт игрушку в руки, говорит за неё). Улитка,

помоги нам солнышко найти.

Улитка: Не могу я вам помочь. Я по земле ползаю, в небо не

смотрю.

Сорока высоко летает, может быть, она знает, где солнышко

живёт. За ней бегите, её спросите.

Дети разводят руки в стороны и бегут друг за другом на

носочках.

Воспитатель берёт игрушечную сороку, говорит за неё.

Сорока: Высоко летаю, всё вижу, всё знаю. Но где солнышко

живёт, не ведаю.

Вот заяц прыгает, у него спросите. Дети выполняют прыжки на носочках.

Инст-р: Заяц, ты не знаешь, где солнце живёт?

Воспитатель берёт игрушечного зайца, говорит за него.

Заяц: Не знаю, в нашем лесу солнце не живёт. На озере утка

плавает. Может быть, она знает, как солнышко найти.

Дети выполняют движения по показу инструктора: идут по залу вперевалку, кладут руки на плечи, поднимают и опускают локти, опускают руки и встряхивают кистями. Подойдя к изображению озера, дети садятся верхом на скамейки-«лодки», берутся за палки, лежащие по обе стороны скамейки, и выполняют

комплекс упражнений «Догоним утку».

И. п.: сидя на скамейке, руками, опущенными вниз,

держатся за палку хватом сверху.

1. Руки в стороны, вернуться в и. п. (повторить 5-6 раз).

2. Поочерёдно поднимать вверх правую и левую руки

(повторить 6-7 раз).

3. Движение согнутых рук вперёд-назад (повторить 6-7

раз, вернуться в и. п.

4. Руки развести в стороны, поочерёдно поднимать

прямые ноги (повторить 5-6 раз).

5. Поднять, затем опустить обе ноги (повторить 3-4 раза).

6. Руки в стороны, потопать ногами, вернуться в и. п.

(повторить 2-3 раза).

Инстр-р: Утка, ты не знаешь, где солнце живёт?

Воспитатель берёт игрушечную утку, говорит за неё.

Утка. Думаю, солнце живёт там, за высокой горой. Его, наверное, туча на небо не пускает. Чтобы солнышко вызволить, надо по мосту проползти, на высокую гору забраться и убрать тучу.

Каждый ребёнок проползает на животе по скамейке, подтягиваясь на руках, затем залезает на гимнастическую стенку, отрывает кусок чёрной бумаги с изображения тучи, спускается и кладёт его в ведро.

Воспитатель страхует детей, выполняющих движения на скамейке, а инструктор - на гимнастической стенке. После того как с облака сняты все обрывки чёрной бумаги, воспитатель убирает его и выставляет изображение солнца.

Инстр- р: Превратилась туча в лёгкое облачко и улетела. А солнце на небо взошло. Всем стало светло и тепло: и улитке, и сороке, и зайцу, и утке. Давайте для солнышка споём и станцуем.

Музыкальный руководитель исполняет песню «Солнышко» (муз. Т. Вилькорейской, дети, инструктор и воспитатель подпевают и выполняют движения.

Мы пустились дружно в пляс.

(Встают в круг, берутся за руки.)

Смотрит солнышко на нас.

(Идут по кругу.)

Танцевать и я умею.

(Идут в обратную сторону.)

В гости к вам приду сейчас.

(Идут с притопом. На проигрыш - кружатся в одну,

затем в другую сторону.)

Заглянуло в детский сад,

(Руки сгибают в локтях, поворачивают корпус вправо-влево.)

Улыбнулось всем подряд,

(Вытягивают руки вперёд.)

Я дарю вам одуванчик.

(Сходятся в центр круга.)

Как хорош его наряд!

(Встряхивают кистями. Расходятся от центра круга. На проигрыш - идут по кругу с притопыванием.)

Затем подходят к изображению солнца.

Воспитатель. Солнышко благодарит вас и дарит одуванчики, которые так на него похожи.

Дети берут одуванчики у инстр-ра, прощаются с игрушками и уходят.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование в младшей группе по образовательной области «Физическая культура» Месяц Тема недели НОД Цели, литература Сентябрь 1 неделя «Наша группа» 2 неделя «Мои любимые игрушки» 3 неделя «Мой дом, моя улица».

Конспект физкультурно-театрального досуга «В гости к солнышку» (2 младшая группа)Конспект физкультурно-театрального досуга «В гости к солнышку» (2 младшая группа) Конспект физкультурно-театрального досуга «В гости к солнышку» (2младшая группа) Леонова Людмила Александровна Воспитатель младшей группы.

Библиотека изображений:
  • День мамы, 8 марта
  • День мамы, 8 марта
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
Физкультурное развлечение в I младшей группе «У солнышка в гостях»
Опубликовано: 13 октября 2013 в 10:11
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий спортивного развлечения для детей среднего возраста «Где живёт Дед Мороз?»
Цель: создание условий для реализации самостоятельной двигательной деятельности и развитие способности принимать решение, опираясь на свои знания, умения...
«Наш Буквоград» Мастер класс
"Наш Буквоград" Мастер класс. У нас появился город, который помогает воспитанникам быстрее и легче в занимательной форме запомнить все звуки и буквы...
Видеоотчет «Репка на новый лад»
: Цель: развивать интерес к разыгрыванию сказки на новый лад Задачи: • Помогать детям в освоении духовно - нравственных ценностей, формирование...
«Значение сюжетно-ролевых игр в развитии дошкольника»
СЛАЙД3 В своей работе большое внимание я уделяю сюжетно-ролевым играм, так как сюжетно- ролевая игра - это основной вид игры ребенка дошкольного...
Декоративное рисование «Городецкая роспись деревянной доски» в старшей группе.
Программное содержание. Продолжать развивать представление детей о городецкой росписи. Знакомить с декоративным изображением городецкой розы. Учить...