Физкультурное развлечение в I младшей группе «У солнышка в гостях»

Ольга Рашевская
Физкультурное развлечение в I младшей группе «У солнышка в гостях»

Цель. Упражнять детей в ходьбе по кругу друг за другом, ходьбе на четвереньках, ползании на животе по ограниченной плоскости, подъёме и спуске по гимнастической стенке. Закреплять умение выполнять задания по инструкции педагога. Учить действовать совместно.

Оборудование и материалы: две скамейки, четыре длинные палки, гимнастическая стенка. Изображения солнца, тучи озера. Игрушки: улитка, сорока, заяц, утка, ведро и вырезанные из бумаги одуванчики.

Под муз. сопровождение в зал входят инструктор и дети. Идут по залу друг за другом, выполняя движения по показу взрослого и в соответствии с текстом стихотворения.

Инстр-р: По дорожке мы шагаем.

(Идут, высоко поднимая колени.)

Дружно руки поднимаем.

(Поднимают руки.)

Через лужу, ручеёк

(Ставят руки на пояс.)

Прыг-скок, прыг-скок.

(Прыгают с продвижением вперёд.)

Воспитатель: Дети, на улице пасмурно. Солнце уже три дня не

показывалось.

Инстр- р: Пойдём солнышко искать. Вы знаете, где оно

живёт? (Нет.) Вот улитка на дорожке (указывает на игрушку).

Может быть, она знает, где нам солнышко найти? Давайте

подползём к ней и спросим.

Звучит аудиозапись спокойной музыки. Дети на четвереньках

подползают к игрушке.

Инст- р: Улитка спряталась в свой домик. Позовите её.

Дети:

Улитка, улитка,

Покажи рога.

Дам тебе я молока.

Воспитатель: (берёт игрушку в руки, говорит за неё). Улитка,

помоги нам солнышко найти.

Улитка: Не могу я вам помочь. Я по земле ползаю, в небо не

смотрю.

Сорока высоко летает, может быть, она знает, где солнышко

живёт. За ней бегите, её спросите.

Дети разводят руки в стороны и бегут друг за другом на

носочках.

Воспитатель берёт игрушечную сороку, говорит за неё.

Сорока: Высоко летаю, всё вижу, всё знаю. Но где солнышко

живёт, не ведаю.

Вот заяц прыгает, у него спросите. Дети выполняют прыжки на носочках.

Инст-р: Заяц, ты не знаешь, где солнце живёт?

Воспитатель берёт игрушечного зайца, говорит за него.

Заяц: Не знаю, в нашем лесу солнце не живёт. На озере утка

плавает. Может быть, она знает, как солнышко найти.

Дети выполняют движения по показу инструктора: идут по залу вперевалку, кладут руки на плечи, поднимают и опускают локти, опускают руки и встряхивают кистями. Подойдя к изображению озера, дети садятся верхом на скамейки-«лодки», берутся за палки, лежащие по обе стороны скамейки, и выполняют

комплекс упражнений «Догоним утку».

И. п.: сидя на скамейке, руками, опущенными вниз,

держатся за палку хватом сверху.

1. Руки в стороны, вернуться в и. п. (повторить 5-6 раз).

2. Поочерёдно поднимать вверх правую и левую руки

(повторить 6-7 раз).

3. Движение согнутых рук вперёд-назад (повторить 6-7

раз, вернуться в и. п.

4. Руки развести в стороны, поочерёдно поднимать

прямые ноги (повторить 5-6 раз).

5. Поднять, затем опустить обе ноги (повторить 3-4 раза).

6. Руки в стороны, потопать ногами, вернуться в и. п.

(повторить 2-3 раза).

Инстр-р: Утка, ты не знаешь, где солнце живёт?

Воспитатель берёт игрушечную утку, говорит за неё.

Утка. Думаю, солнце живёт там, за высокой горой. Его, наверное, туча на небо не пускает. Чтобы солнышко вызволить, надо по мосту проползти, на высокую гору забраться и убрать тучу.

Каждый ребёнок проползает на животе по скамейке, подтягиваясь на руках, затем залезает на гимнастическую стенку, отрывает кусок чёрной бумаги с изображения тучи, спускается и кладёт его в ведро.

Воспитатель страхует детей, выполняющих движения на скамейке, а инструктор - на гимнастической стенке. После того как с облака сняты все обрывки чёрной бумаги, воспитатель убирает его и выставляет изображение солнца.

Инстр- р: Превратилась туча в лёгкое облачко и улетела. А солнце на небо взошло. Всем стало светло и тепло: и улитке, и сороке, и зайцу, и утке. Давайте для солнышка споём и станцуем.

Музыкальный руководитель исполняет песню «Солнышко» (муз. Т. Вилькорейской, дети, инструктор и воспитатель подпевают и выполняют движения.

Мы пустились дружно в пляс.

(Встают в круг, берутся за руки.)

Смотрит солнышко на нас.

(Идут по кругу.)

Танцевать и я умею.

(Идут в обратную сторону.)

В гости к вам приду сейчас.

(Идут с притопом. На проигрыш - кружатся в одну,

затем в другую сторону.)

Заглянуло в детский сад,

(Руки сгибают в локтях, поворачивают корпус вправо-влево.)

Улыбнулось всем подряд,

(Вытягивают руки вперёд.)

Я дарю вам одуванчик.

(Сходятся в центр круга.)

Как хорош его наряд!

(Встряхивают кистями. Расходятся от центра круга. На проигрыш - идут по кругу с притопыванием.)

Затем подходят к изображению солнца.

Воспитатель. Солнышко благодарит вас и дарит одуванчики, которые так на него похожи.

Дети берут одуванчики у инстр-ра, прощаются с игрушками и уходят.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование в младшей группе по образовательной области «Физическая культура» Месяц Тема недели НОД Цели, литература Сентябрь 1 неделя «Наша группа» 2 неделя «Мои любимые игрушки» 3 неделя «Мой дом, моя улица».

Конспект физкультурно-театрального досуга «В гости к солнышку» (2 младшая группа)Конспект физкультурно-театрального досуга «В гости к солнышку» (2 младшая группа) Конспект физкультурно-театрального досуга «В гости к солнышку» (2младшая группа) Леонова Людмила Александровна Воспитатель младшей группы.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Физкультурное развлечение в I младшей группе «У солнышка в гостях»
Опубликовано: 13 октября 2013 в 10:11
0
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Ратная палата» — музей I Мировой войны (Фоторепортаж)
В прошлое воскресенье мы с внучками пошли в Ратную палату, взяв с собой ледянки, вдруг пруды замерзли и можно с берега покататься. День был на редкость...
Занятие по нетрадиционной технике рисования с детьми старшей группы «Новогоднее...
Занятие по нетрадиционной техники рисования для детей старшей группы тема: Новогоднее волшебство Цель: Научить детей использовать различные способы...
Новогоднее оформление групповых комнат в детском саду «Волшебная сказка»
Зима - зимовей! Снег в сугробы навей! Зимним посохом стучи студёным, Одевай поля в ковры белёные! В ковры чистые, скрипучие, Морозные, колючие! Зайке...
Сценарий новогоднего театрализованного представления с участием детей «Снежная сказка»
Сценарий новогоднего театрализованного представления с участием детей. «Снежная сказка» Звучит голос на фоне мелодии с эффектом падающего снега: Сказка по...
Дидактическая игра «Цифры». Мастер-класс.
Дидактическая игра «Цифры». Мастер - класс. Цель: Совершенствовать навыки счета до 10. Задачи: Формировать навыки в последовательном счете до 10....