Физкультурное развлечение в средней группе «Хочется мальчишкам в армии служить»

Елена Тихонова
Физкультурное развлечение в средней группе «Хочется мальчишкам в армии служить»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №99 корпус 3, города Тюмени.

Физкультурное развлечение

в средней группе

«Хочется мальчишкам в Армии служить»

Воспитатель Тихонова Е. А.

Тюмень, 2014 г.

Развлечение

на тему: «Хочется мальчишкам в Армии служить»

для детей средней группы

Программное содержание:

1. Развивать интерес детей к познавательному развлечению, знакомящему детей с «военными» профессиями (солдат, танкист, летчик, моряк, пограничник) и военной техникой (танк, самолет, парашют, военный корабль).

2. Осуществлять гендерное воспитание: формировать у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; воспитывать в девочках уважение к мальчикам как будущим защитникам Родины.

3. Совершенствовать диалогическую речь: продолжать учить участвовать в беседе, понятно для слушателей отвечать на вопросы и задавать их.

4. Развивать физические качества: ловкость, быстроту, силу, пространственную ориентировку. Приучать к выполнению действий по сигналу, осознанно относиться к выполнению правил игры.

Оборудование: нетрадиционное спортивное оборудование (следочки, разноцветные ленточки, лесенка, мины, парашют,

5 танков, 6 мягких мячиков, 10 мешочков, канат, дорожка «шагайка», барьеры, 4 обруча.

Ход занятия

(Во время самостоятельной деятельности детей в группе, заходит Антошка)

Звучит музыка «Антошка»

Антошка: Здравствуйте ребята.

Дети: Здравствуйте.

Антошка: В гости к вам пришел Антошка!

Вот моя большая ложка!

Люблю повеселиться, особенно поесть,

На кровати поваляться и мультик посмотреть!

Что за игры здесь у вас?

Где печенье, где же торт, где же угощение?

Инструктор: Вообще-то здесь мы собрались.

Не чай с вареньем распивать,

Мы с ребятами собираемся, отправиться

в школу «Будущих солдат»,

Свою удаль показать!

Антошка: А зачем нужно идти в эту школу «Будущих солдат»

Дети: Что быть сильными, смелыми.

Инструктор: Правильно ребята. А девочки служат в Армии?

Дети: Да.

Инструктор: Мальчики должны все служить в Армии, а девочки по желанию.

Чтобы сильными расти,

Чтобы в Армию пойти!

Объясняю по порядку:

Начинаем день с зарядки.

Антошка: Зарядка? Что это? Вкусно?

Пирожки с капустой?

Компот или кисель?

Люблю я все поесть, поверьте!

Инструктор: Да нет, вставай быстрее в строй

Займемся зарядкой сейчас с тобой!

Антошка: Ну ладно, согласен, пойти с вами вместе.

Инструктор: Ребята смотрите «следочки», они ведут в школу «Будущих солдат»

Антошка веди всех детей за собой.

(Дети по «следочкам» проходят в спортивный зал, выполняют под музыку ритмическую гимнастику).

Ритмическая гимнастика «Бескозырка»

Инструктор: Ребята подойдите к разноцветным ленточкам и подуйте, как ветерок.

Дыхательное упражнение «Ветерок» (нетрадиционное оборудование).

Инструктор: А ну - ка Антошка подуй и ты (Антошка дует на ленты). Ой, как слабенько ты дуешь, покажите ребята Антошке, как можно дуть сильнее.

Инструктор: Каждый солдат должен уметь, преодолевать препятствия.

Ребята, кто первый проползет под ленточками по - пластунски? (дети пролезают под ленточками и проходят сквозь ленточки).

Антошка: Вот это да, намял бока! Работа эта нелегка! Я тут немножко полежу. Я собственным здоровьем дорожу!

Инструктор: Ты же будущий солдат! Как удержишь автомат?

Чтобы здоровьем завидным отличаться, надо больше тренироваться!

Меткий глаз - залог успеха, скажет вам солдат любой! (дать инструкцию детям)

ЭСТАФЕТА "Меткие стрелки "

(дети метают снаряды (мягкие мячики, мешочки) в танк).

Антошка: Вот это да - а! А я так не умею, я лучше посижу.

Инструктор: Антошка, что ты все посижу да полежу. Попробуй выполнить интересное задание. В Армии нельзя без разведки. В разведку отправляют самых осторожных и внимательных и им порой приходиться преодолевать препятствия.

ЭСТАФЕТА «Разведчики»

(дети перешагивают через лесенку перепрыгивают через барьеры, шагаются по кочкам (дорожка «шагайка»)

Антошка: Руки ноют, ноги ноют, меня здоровье беспокоит!

Инструктор: Мышцы надо укреплять и организм свой закалять. Смотри и учись, как делают наши ребята.

Инструктор: Еще солдат должен быть сильным.

ЭСТАФЕТА «Перетяни канат»

Инструктор: В Армии бывает много неожиданностей, например: надо разминировать минное поле.

ЭСТАФЕТА «Минное поле» (дети разминируют мины,

(нетрадиционное оборудование).

Инструктор: Ребята, а кто поможет мне убрать?

(дети помогают убрать спортивный инвентарь).

Инструктор: Отлично справились с заданием наши солдаты! Подумайте, каким еще должен быть солдат?

Дети: Умным, сообразительным.

Инструктор: А вы хотите проявить смекалку?

Дети: Да.

Инструктор: От страны своей вдали ходят в море (корабли)

Кто там вырулил на взлет, реактивный (самолет)

Ребята, а в какую военную игру вы хотите поиграть?

Дети: Летчики.

Игра «Летчики»

(На площадке флажками отмечают несколько «аэродромов». Играющие распределяются по «аэродромам», они изображают летчиков. По сигналу «на взлет!» дети заправляют самолеты, заводят мотор, расправляют крылья и летят (разбегаются в разные стороны). «На посадку»! – летчики приземляются на свой «аэродром».

Инструктор: В Армии бывают непредвиденные обстоятельства, когда нет аэродромов, то нужно спрыгнуть с парашюта (опускается парашют).

Игра «Парашютисты»

Инструктор: Ребята вы сегодня все старались в школе «Молодого солдата» и за это вы все получаете медали. И тебе Антошка, ты хоть и ленился, но все же немного потрудился. Наши воины сильные, ловкие, быстрые и смелые.

Антошка: Спасибо вам ребята, мне понравилось в школе «Молодого солдата», и я решил, когда вырасту обязательно пойду служить в Армию, до свидания друзья.

Дети: До свидания.

Инструктор: А теперь детвора, крикнем армии…

Дети: Ура

Инструктор: И все считают дети.

Что мир отважному бойцу.

Нужней всего на свете!

Нам пора возвращаться в детский сад (дети идут по кругу под музыку «Хочется мальчишкам в Армии служить).

Публикации по теме:

«Играем в солдатиков». Развлечение для детей 2–3 лет Муниципальное,бюджетное,дошкольное,образовательное учреждение «Детский сад № 307комбинированного типа» г. Красноярска Воспитатель: Кругликова.

Путешествие по городу Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 139 Мы рады видеть Вас видеть на нашей странице.

Библиотека изображений:
  • Игрушки
  • Весна
  • Наша армия
Автор публикации:
Физкультурное развлечение в средней группе «Хочется мальчишкам в армии служить»
Опубликовано: 10 марта 2014 в 19:22
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Снеговики и снеговички» 1 часть
Как известно из песка, Не слепить снеговика, Он из снега чистого, Белого пушистого. Шапка колотый горшок, Там, где нос, воткнем сучок. Или же...
Экспериментальная деятельность «Как перелить воду из бокала в бутылку?»
Цели: - продолжать знакомить детей с простейшими свойствами воды: прозрачная, не имеет запаха, бесцветная, обладает текучестью; - формировать у детей...
Фотоотчет о спектакле «Мороз Иванович и его новая шуба»
В нашем детском саду вновь выступал театр на колесиках с новой зимней сказкой. Наступила зима, и Мороз Иванович обратился к ежику ( он главный портной в...
Фотоотчет «Маленькие исследователи или немного о первой научно-практической...
15 декабря в нашем детском саду произошло знаменательное событие. Состоялась первая научно-практическую конференцию «Я-исследователь». Цель конференции:...
Конспект занятия в подготовительной группе «Снеговик»
Ход мероприятия: Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку: Появился во дворе Он в холодном декабре. Неуклюжий и смешной У катка стоит с метлой. К ветру...