Физкультурное развлечение в средней группе «Хочется мальчишкам в армии служить»

Елена Тихонова
Физкультурное развлечение в средней группе «Хочется мальчишкам в армии служить»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №99 корпус 3, города Тюмени.

Физкультурное развлечение

в средней группе

«Хочется мальчишкам в Армии служить»

Воспитатель Тихонова Е. А.

Тюмень, 2014 г.

Развлечение

на тему: «Хочется мальчишкам в Армии служить»

для детей средней группы

Программное содержание:

1. Развивать интерес детей к познавательному развлечению, знакомящему детей с «военными» профессиями (солдат, танкист, летчик, моряк, пограничник) и военной техникой (танк, самолет, парашют, военный корабль).

2. Осуществлять гендерное воспитание: формировать у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; воспитывать в девочках уважение к мальчикам как будущим защитникам Родины.

3. Совершенствовать диалогическую речь: продолжать учить участвовать в беседе, понятно для слушателей отвечать на вопросы и задавать их.

4. Развивать физические качества: ловкость, быстроту, силу, пространственную ориентировку. Приучать к выполнению действий по сигналу, осознанно относиться к выполнению правил игры.

Оборудование: нетрадиционное спортивное оборудование (следочки, разноцветные ленточки, лесенка, мины, парашют,

5 танков, 6 мягких мячиков, 10 мешочков, канат, дорожка «шагайка», барьеры, 4 обруча.

Ход занятия

(Во время самостоятельной деятельности детей в группе, заходит Антошка)

Звучит музыка «Антошка»

Антошка: Здравствуйте ребята.

Дети: Здравствуйте.

Антошка: В гости к вам пришел Антошка!

Вот моя большая ложка!

Люблю повеселиться, особенно поесть,

На кровати поваляться и мультик посмотреть!

Что за игры здесь у вас?

Где печенье, где же торт, где же угощение?

Инструктор: Вообще-то здесь мы собрались.

Не чай с вареньем распивать,

Мы с ребятами собираемся, отправиться

в школу «Будущих солдат»,

Свою удаль показать!

Антошка: А зачем нужно идти в эту школу «Будущих солдат»

Дети: Что быть сильными, смелыми.

Инструктор: Правильно ребята. А девочки служат в Армии?

Дети: Да.

Инструктор: Мальчики должны все служить в Армии, а девочки по желанию.

Чтобы сильными расти,

Чтобы в Армию пойти!

Объясняю по порядку:

Начинаем день с зарядки.

Антошка: Зарядка? Что это? Вкусно?

Пирожки с капустой?

Компот или кисель?

Люблю я все поесть, поверьте!

Инструктор: Да нет, вставай быстрее в строй

Займемся зарядкой сейчас с тобой!

Антошка: Ну ладно, согласен, пойти с вами вместе.

Инструктор: Ребята смотрите «следочки», они ведут в школу «Будущих солдат»

Антошка веди всех детей за собой.

(Дети по «следочкам» проходят в спортивный зал, выполняют под музыку ритмическую гимнастику).

Ритмическая гимнастика «Бескозырка»

Инструктор: Ребята подойдите к разноцветным ленточкам и подуйте, как ветерок.

Дыхательное упражнение «Ветерок» (нетрадиционное оборудование).

Инструктор: А ну - ка Антошка подуй и ты (Антошка дует на ленты). Ой, как слабенько ты дуешь, покажите ребята Антошке, как можно дуть сильнее.

Инструктор: Каждый солдат должен уметь, преодолевать препятствия.

Ребята, кто первый проползет под ленточками по - пластунски? (дети пролезают под ленточками и проходят сквозь ленточки).

Антошка: Вот это да, намял бока! Работа эта нелегка! Я тут немножко полежу. Я собственным здоровьем дорожу!

Инструктор: Ты же будущий солдат! Как удержишь автомат?

Чтобы здоровьем завидным отличаться, надо больше тренироваться!

Меткий глаз - залог успеха, скажет вам солдат любой! (дать инструкцию детям)

ЭСТАФЕТА "Меткие стрелки "

(дети метают снаряды (мягкие мячики, мешочки) в танк).

Антошка: Вот это да - а! А я так не умею, я лучше посижу.

Инструктор: Антошка, что ты все посижу да полежу. Попробуй выполнить интересное задание. В Армии нельзя без разведки. В разведку отправляют самых осторожных и внимательных и им порой приходиться преодолевать препятствия.

ЭСТАФЕТА «Разведчики»

(дети перешагивают через лесенку перепрыгивают через барьеры, шагаются по кочкам (дорожка «шагайка»)

Антошка: Руки ноют, ноги ноют, меня здоровье беспокоит!

Инструктор: Мышцы надо укреплять и организм свой закалять. Смотри и учись, как делают наши ребята.

Инструктор: Еще солдат должен быть сильным.

ЭСТАФЕТА «Перетяни канат»

Инструктор: В Армии бывает много неожиданностей, например: надо разминировать минное поле.

ЭСТАФЕТА «Минное поле» (дети разминируют мины,

(нетрадиционное оборудование).

Инструктор: Ребята, а кто поможет мне убрать?

(дети помогают убрать спортивный инвентарь).

Инструктор: Отлично справились с заданием наши солдаты! Подумайте, каким еще должен быть солдат?

Дети: Умным, сообразительным.

Инструктор: А вы хотите проявить смекалку?

Дети: Да.

Инструктор: От страны своей вдали ходят в море (корабли)

Кто там вырулил на взлет, реактивный (самолет)

Ребята, а в какую военную игру вы хотите поиграть?

Дети: Летчики.

Игра «Летчики»

(На площадке флажками отмечают несколько «аэродромов». Играющие распределяются по «аэродромам», они изображают летчиков. По сигналу «на взлет!» дети заправляют самолеты, заводят мотор, расправляют крылья и летят (разбегаются в разные стороны). «На посадку»! – летчики приземляются на свой «аэродром».

Инструктор: В Армии бывают непредвиденные обстоятельства, когда нет аэродромов, то нужно спрыгнуть с парашюта (опускается парашют).

Игра «Парашютисты»

Инструктор: Ребята вы сегодня все старались в школе «Молодого солдата» и за это вы все получаете медали. И тебе Антошка, ты хоть и ленился, но все же немного потрудился. Наши воины сильные, ловкие, быстрые и смелые.

Антошка: Спасибо вам ребята, мне понравилось в школе «Молодого солдата», и я решил, когда вырасту обязательно пойду служить в Армию, до свидания друзья.

Дети: До свидания.

Инструктор: А теперь детвора, крикнем армии…

Дети: Ура

Инструктор: И все считают дети.

Что мир отважному бойцу.

Нужней всего на свете!

Нам пора возвращаться в детский сад (дети идут по кругу под музыку «Хочется мальчишкам в Армии служить).

Публикации по теме:

«Играем в солдатиков». Развлечение для детей 2–3 лет Муниципальное,бюджетное,дошкольное,образовательное учреждение «Детский сад № 307комбинированного типа» г. Красноярска Воспитатель: Кругликова.

Путешествие по городу Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 139 Мы рады видеть Вас видеть на нашей странице.

Библиотека изображений:
  • Этикет
  • Тело, организм, эмоции
  • Тело, организм, эмоции
Автор публикации:
Физкультурное развлечение в средней группе «Хочется мальчишкам в армии служить»
Опубликовано: 10 марта 2014 в 19:22
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
План — конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на...
План – конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на Северный полюс» в подготовительной группе ( образовательная область...
На поиски пропавшего самолета.
Конспект НОД по физической культуре для детей _старшей_группы «На поиски пропавшего самолета» Цель занятия: Повысить интерес к занятиям по физической...
Снежинка из холодного фарфора.
В этом году решила попробовать сделать поделку на конкурс"Волшебная снежинка" из "холодного фарфора". После замеса, получается довольно приятная и мягкая...
Новогодняя ёлочка из фетра. Мастер-класс.
В ожидании нового года есть что - то волшебное. Каждый год в это сказочное время хочется сделать маленькое чудо своими руками. Мы с дочкой всегда с...
«В ожидание Чуда». Фото отчёт.
Приближается самый долгожданный, волшебный праздник – Новый год, который очень любят и взрослые, и дети! Все ждут от него исполнения желаний, подарков и...