Папки-передвижки

Физкультурное развлечение в старшей группе «В гости к старичку Лесовичку»

Ольга Зайченко
Физкультурное развлечение в старшей группе «В гости к старичку Лесовичку»

Физкультурное развлечение в старшей группе

«В гости к старичку Лесовичку»

Цель: Укрепление здоровья детей через физические упражнения и подвижные игры.

Задачи:

1. Воспитывать интерес к физической культуре.

2. Создавать у детей радостное, бодрое настроение.

3. Развивать выразительность двигательных действий.

4. Формировать у детей элементарные знания и представления о разных видах движений и способах их выполнения.

5. Формировать и совершенствовать двигательные умения и навыки в играх-эстафетах, подвижных играх и основных движениях.

Публикация «Физкультурное развлечение в старшей группе „В гости к старичку Лесовичку“» размещена в разделах

6. Формировать двигательные умения и навыки.

Оборудование:

Презентация, обручи, дуги, канат, мягкие модули – круги, осенние листья, плоскостные грибы, прищепки, фишки, осенние украшения для зала.

Ход:

Дети входят в зал, приветствие. Раздается телефонный звонок. Инструктор разговаривает по телефону, после чего сообщает детям что поступил видеозвонок.

Инструктор: ребята, нам поступил видеозвонок, хотите посмотреть кто нам звонит?

Дети: Хотим!

На мультимедиа появляется Старичок Лесовичок, который соскучился в своем лесу, и хочет чтобы к нему пришли гости, связь прерывается.

Инструктор: ребята, так что же хотел Старичок Лесовичок?

Дети: чтобы пришли гости.

Инструктор: а вы хотите пойти в гости к Лесовичку?

Дети: да.

Инструктор: а вы знаете где живет старичок?

Дети: в лесу.

Инструктор: верно, но дорога в лес может быть трудной, на пути могут встретиться препятствия и преграды, вы готовы к этому?

Дети: да!

Инструктор: ну что, тогда отправляемся.

Вводная часть

Дети проходят полосу препятствий.

Перешагивание с кочки на кочку (ходьба по мягким модулям)

Ходьба по узкой лесной дорожке (ходьба боковым шагом по канату).

Подлезание под тернистые кусты (подлезание под дугами с опорой на предплечья и колени).

Прыжки с полянки на полянку (прыжки на двух ногах из обруча в обруч).

Основная часть

Инструктор: Вот, пришли мы на осеннюю поляну. Посмотрите сколько у нас под ногами листочков. Возьмите каждый себе листочек, поиграем с ними.

Общеразвивающие упражнения

«Листочки шуршат»

И. п. – ноги вместе, руки вдоль туловища. 1 - руки в стороны, 2 - руки поднять вверх (помахать листочками, 3 – руки в стороны, 4 – руки вдоль туловища.

«Деревья качаются»

И. п. – ноги на ширине плеч, 1 – поднять руки вверх, 2 – наклоняться из стороны в сторону.

«Листья кружатся»

И. п. – ноги вместе, 1 – поднять руки вверх, 2 – встать на носочки, 3 – покружиться вокруг себя.

«Ветерок поднимается и утихает»

И. п. – ноги вместе, 1 – поднять руки вверх, 2 – присесть на корточки.

Дыхательное упражнение «Ветерок подул»

После вдоха ребята задерживают дыхание и на выдохе, раскачивая поднятыми руками, продолжительно произносят звук «ш». Затем на вдох одном выдохе произносят несколько раз звук «п», делая ступенчатый выдох, и постепенно опускают руки вниз («листья опадают»).

Основные виды движений

1. Игровое упражнение «Ручейки – озера - река»

Инструктор: В лесу много ручейков, есть реки, озера, поиграем и с ними.

Дети делятся на 2 команды (с одной командой - воспитатель, с другой - инструктор). По сигналу «Ручейки» бегают цепочками, положив руки друг другу на плечи, змейкой в разных направлениях. По сигналу «Озера» цепочки перестраиваются в круги. По сигналу «Река» все образуют один большой круг.

Инструктор: ребята, посмотрите, кажется мы с вами подошли к домику Старичка Лесовичка, что же мы с вами сделаем для того чтобы он вышел к нам из своего домика?

Дети: Позовем!

Инструктор: конечно ребята, мы его с вами позовем! Ну-ка все вместе: Старичок Лесовичок!

Выходит Лесовичок

Лесовичок: Здравствуйте девчонки и мальчишки! Как я рад вас видеть!

Инструктор: мы тоже очень рады, что наконец пришли к тебе в гости, а еще мы знаем, что у тебя на полянке растут грибы, и мы можем тебе помочь их собрать.

Лесовичок: я был бы очень рад!

Инструктор: ребята, ну что, поможем?

Дети: Да!

2. Игра «Собери урожай»

Дети делятся на две команды, на противоположной стороне зала находится обруч, в котором лежат грибы (полянка с грибами). Каждый участник команды, по очереди подбегают к полянке, берут гриб, возвращаются обратно и кладут гриб в корзину, кто быстрей соберет грибы тот и победитель.

Инструктор: а еще Лесовичок, мы с ребятами поможем тебе высушить грибы.

3. Игра «Сушим грибы»

Дети делятся на две команды, каждый участник команды по очереди берет гриб, подбегает к стойке и вешает гриб с помощью прищепки, чья команда окажется быстрей, тот объявляется победителем.

Лесовичок; Спасибо вам ребята, что бы я без вас делал! А теперь я предлагаю поиграть вам с листиками.

4. Игра «Разноцветный листопад»

Красный листок – дети танцуют, желтый – стоят на месте, зеленый – бегают на носочках по полянке.

Упражнение на релаксацию

Инструктор: Очень нам понравилось у тебя в лесу Лесовичок, спасибо за игры, но нам пора возвращаться в детский сад да и мы немного устали!

Лесовичок :Пожалуйста! Я же все-таки волшебник, поэтому помогу вам отдохнуть и быстро вернуться в детский сад, ложитесь на полянку, закрывайте глаза, дышите легко, медленно:

"Сегодня необычайно хороший день. Ярко светит солнце, его лучи нас согревают. Мы ходим по опавшей листве, прислушиваемся к шелесту листьев. Пахнет листвой и грибами. Где- то в вышине поют птицы, они улетают в теплые края до следующего года. Мы лежим на мягком ковре из листьев и слушаем звуки леса".

Лесовичок оставляет ребятам угощения и незаметно уходит.

Инструктор: А теперь медленно открывайте глаза, ребята, посмотрите, мы и правда оказались у себя в детском саду, какой же все таки волшебник Лесовичок! Ой, а что это за корзинка?

Дети: это угощение от Лесовичка

Инструктор: а как вы догадались, что это от него?

Дети: мы ему помогли, а он нас за это угостил.

Инструктор: Хорошо, держите корзинку, вы это заслужили. А вам понравилось наше сегодняшнее путешествие? А что вам больше всего понравилось? Вы хотели бы снова пойти к нему в гости? И т. д.

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение во второй младшей группе «В гости к мишке» Физкультурное развлечение во второй младшей группе. «В гости к мишке». Цель: Упражнять в выполнении основных видов движений через игровые.

Конспект ИОС по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «В гости к Лесовичку» Образовательные задачи. Совершенствовать навыки счета предметов. Упражнять в умении сравнивать предметы по величине. Совершенствовать навыки.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Поможем Старичку-Лесовичку» Цель: Развитие связной речи, обогащение словаря по теме «Зимующие птицы». Программные задачи: Образовательные: Уточнить названия зимующих.

Конспект образовательной деятельности «В гости к старичку-Лесовику» для воспитанников старшей группы Образовательная область: «Художественное эстетическое развитие». Тема: «В гости к старичку-Лесовику» Цель: Развивать конструктивные навыки.

Конспект образовательной ситуации по профориентации «В гости к старичку Лесовичку»Конспект образовательной ситуации по профориентации «В гости к старичку Лесовичку» Детский сад №230 ОАО «РЖД» Конспект образовательной ситуации по профориентации в средней группе №1 «Солнышко» «В гости к Старичку-Лесовичку».

Конспект ООД по физическому развитию в младшей группе «В гости к старичку-лесовичку» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 9 «Рябинка» Конспект ООД по физическому развитию.

Конспект по формированию математических представлений у детей в средней группе Тема: «В гости к старичку — Лесовичку» Задачи: - Закрепить навыки количественного счёта в пределах 5; умение действовать по словесному указанию взрослого. - Уточнить представление.

Конспект занятия по экологическому воспитанию в средней группе ДОУ «В гости к старичку — лесовичку» Программное содержание : Цель: Воспитывать патриотизм через гуманное отношение к родной природе закладывая основы экологической культуры.

Развлечение по экологическому проекту «В гости к лесовичку»Развлечение по экологическому проекту «В гости к лесовичку» Цель: закреплять знания детей о особенностях разных деревьев,взаимосвязи их с окружающей средой (вода, почва, свет, тепло). Воспитывать.

Сценарий экологического праздника в средней группе на тему «В гости к старичку — Лесовичку»Сценарий экологического праздника в средней группе на тему «В гости к старичку — Лесовичку» Цель: Экологическое воспитание детей. Задачи: Совершенствовать экологические знания. Расширять опыт ребенка в экологически ориентированной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурное развлечение в старшей группе «В гости к старичку Лесовичку»
Опубликовано: 8 мая 2017 в 20:41
+34Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД