Физкультурное развлечение «Весёлые старты» для старшей группы.

Юлия Захарова
Физкультурное развлечение «Весёлые старты» для старшей группы.

Физкультурное развлечение

«Весёлые старты»

для старшей группы

Подготовила: Воспитатель 1 квалификационной категории

МБДОУ д/с 3 г. Лебедянь Захарова Ю. А.

Цель: Укрепление здоровья детей через физические упражнения и подвижные игры.

Задачи:

Оздоровительные:

• сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей;

• способствовать развитию опорно-двигательного аппарата;

• создавать условия для удовлетворения естественной потребности детей в движении.

Образовательные:

• формировать у детей представление о здоровом образе жизни;

• развивать выразительность двигательных действий;

• формировать у детей элементарные знания и представления о разных видах движений и способах их выполнения;

• формировать и совершенствовать двигательные умения и навыки в играх-эстафетах, подвижных играх и основных движениях.

Воспитательные:

• развивать у детей интерес к играм-эстафетам и физическим упражнениям с использованием разных предметов;

• формирование у детей умения играть дружно, согласовывая свои действия с действиями других; побуждать детей к самостоятельности и умению проявлять активность в играх и упражнениях.

Оборудование: Музыкальный центр, корзины с мячами, большие ложки, кубики (по три на каждую команду, галоши большого размера, мячи.

Предварительная работа: подготовить спортивный зал, отметить старт и финиш, поставить ориентиры, подготовить все необходимые атрибуты.

Ведущий: Внимание, внимание! Приглашаем всех мальчиков и девочек на соревнование «Весёлые старты». Предлагаю взять с собой смелость, быстроту, смекалку.

Посмотрите, полюбуйтесь

На веселых дошколят.

Олимпийские надежды

Нынче ходят в детский сад.

Ведущий: Приглашаем наших гостей и болельщиков на праздник спорта. А сейчас разминка, чтобы в пути мы шагали быстрее, просим музыку погромче, веселее.

* Ходьба обычная по одному,

* Ходьба на носках, руки вверх,

* Ходьба на пятках, руки за спиной,

* Ходьба полуприсидом, руки на коленях,

* Обычный бег,

* Бег с прямыми ногами вперед,

* Бег с захлестом ног назад,

* Приставной галоп правым и левым боком.

Ведущий: Дорогие гости перед вами лучшие спортсмены нашего детского сада. Это представители команды «Ловкие» и команды «Смелые». Поприветствуем друг друга.

Приветствие команд.

Ведущий: Сегодня у нас пройдут соревнования между группами. Мы посмотрим. В какой группе самые смелые, ловкие и умелые ребята.

1 эстафета. «Мяч в ложке».

Игрок берёт из корзины мяч, кладет его в ложку, осторожно несёт в другую корзину. Затем возвращается и передаёт эстафету товарищу. Выигрывает та команда, которая быстрее закончит движение.

2 эстафета «Сороконожка».

Команды строятся в две колоны по одному, дети кладут руки друг другу на плечи. Надо добежать всей командой до финиша и вернуться.

Ведущий: Молодцы! Замечательно справились с заданием.

3 эстафета «Удержи равновесие».

Каждая команда получает по три кубика. Надо поставить кубики один на другой и, взявшись за нижний кубик, пронести их по всему маршруту вперед и назад.

4 эстафета «Сапоги - скороходы».

Дети бегут в галошах большого размера (можно сапоги или валенки) до ориентира и обратно. Затем галоши передаются следующему участнику.

5 эстафета «Прыжки с мячом».

Мяч зажат между коленями, прыжками допрыгать до флажка, возвращаться бегом. Передать мяч следующему.

Ведущий: Вот и подошли к концу наши соревнования и скоро мы узнаем, чья команда оказалась самой спортивной. И пока жюри подводит итоги, мы с вами отдохнем. Помогите мне закончить стихи:

Я начну, а вы кончайте,

дружно хором отвечайте.

1. Игра веселая футбол

уже забили первый. (гол).

2. Вот разбежался быстро кто-то

и без мяча влетел в. (ворота).

3. А Петя мяч ногою хлоп

и угодил мальчишке в. (лоб).

4. Хохочет весело мальчишка,

на лбу растет большая. (шишка).

5. Но парню шишка нипочем

опять бежит он за. (мячом).

Ведущий: А сейчас предоставляем слово жюри. (Подводится итог соревнований, объявляется команда - победитель. Команды награждаются подарками за активное участие в соревнованиях.)

Ну, вот и выявили победителей.

Скажем спасибо жюри и зрителям.

Спортсменам – новых побед.

А всем – наш спортивный привет! (все вместе).

Публикации по теме:

Циклограмма деятельности на 2012–2013 уч. г. инструктора по физической культуре Муниципальное автономное образовательное учреждение – детский сад комбинированного вида №15 «Солнышко» Циклограмма деятельности на 2012.

Развлечение для малышей в первой младшей группе. «Весёлые старты»Развлечение для малышей в первой младшей группе. «Весёлые старты» В зимнее время в нашем детском саду проводится день здоровья, обычно устраивают «весёлые старты» для ребят старшего возраста. Я решила попробовать.

Библиотека изображений:
  • Предметы старины, утварь
  • Предметы старины, утварь
  • Лексика
Автор публикации:
Физкультурное развлечение «Весёлые старты» для старшей группы.
Опубликовано: 21 апреля 2013 в 14:19
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Схема реки. Дидактическая игра»
В марте наш детский сад принял участие в Региональной предметной неделе "Экология Подмосковья" проводимой Ассоциацией педагогов дошкольных образовательных...
НОД «Наблюдение за примулами» (фотоотчет)
Цель : расширять знания и представления детей о первоцветах ( примулах) Планируемые результаты: - проявляется детская любознательность -...
Оформление стенда «Мой папа в армии служил» как средство речевого развития детей и...
В последнее время в педагогической жизни набирает силу такая форма взаимодействия с родителями, как домашнее задание. Эта форма стала одной из моих любимых,...
Районный семинар для педагогов ДОУ (фотоотчет)
Ежегодно на базе детских садов нашего района проводятся семинары для педагогов дошкольных учреждений. Их целью является постоянный обмен опытом и знаниями в...
Мастер-класс по аппликации «Строим скворечник для скворца»
Цель: Расширение знаний детей об окружающем мире. Воспитание интереса к птицам, заботливого отношения к ним. Задачи: 1. Учить детей изображать в...