МААМ-картинки

Физкультурное развлечение «Юные спасатели»

Наталья Золова
Физкультурное развлечение «Юные спасатели»

Цель: создание представления детей о профессии спасателей,пожарных, о правилах пожарной безопасности.

Задачи:

-способствовать совершенствованию двигательных умений и навыков;

- побуждать к развитию физических качеств : быстроты, выносливости, гибкости, ловкости;

-подвести к формированию потребности в ежедневных физических упражнениях, в здоровом образе жизни;

-способствовать воспитанию интереса и уважения к труду спасателей, желание соблюдать правила пожарной безопасности.

Публикация «Физкультурное развлечение „Юные спасатели“» размещена в разделах

Оборудование: мольберты 2 шт., фломастеры, листы ватмана с цифрами (01, 02, 03, гимнастические палки 2 шт., конусы 2 шт., домики 2 шт, носилки 2 шт, игрушки по количеству детей, бревнышки 2 шт, ведра 2 шт., маски по количеству детей, эмблемы по количеству детей, туннели 2 шт., 6 обручей, кирпичики по количеству детей, машины 2 шт., красные ленты по количеству детей.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, беседы о том, что может вызвать пожар; знакомство с работой пожарных; упражнение детей в ползании на четвереньках, в беге с изменением направления, с ускорением и замедлением темпа.

Зал украшен плакатами и работами детей на тему «Пожарная безопасность».

Дети под музыку «Верю в МЧС» входят в зал, в движении делают перестроения (по кругу, в две колонны, в одну колонну, в три колонны) выстраиваются у центральной стены в шеренгу.

Что такое МЧС?

Это люди в форме,

Это сила, дух и честь!

Это наша гордость!

Вас поздравить мы хотим

С вашим Днём спасенья!

От души вам говорим

Радости, везенья.

Знать поменьше горя, бед.

В мире вас нужнее нет!

Ребенок У нас в стране профессий много.

И важностью они полны.

Врач, повар, лётчик, почтальон,

Ведь правда - все они нужны.

Ребенок Учитель - учит, доктор - лечит,

Таксист по адресу везёт.

А кто же нас всегда спасает?

На помощь быстро кто придёт?

Ребенок. Спасатель - вот кто нам поможет,

Судьбу людей он бережёт.

В огне, в воде и на дороге

Спасает, тушит, достаёт…

Ребенок. Вас сейчас мы поздравляем-

Силы духа вам желаем!

В ваш спасательный отряд -

Подрасти мы будем рады!

Инструктор: Профессия спасателя считается одной из самых опасных, потому,что спасатели приходят на помощь людям, попавшим в беду, часто рискуя собственной жизнью. Чтобы спасатель мог справляться со своей работой, он должен быть сильным и выносливым. Поэтому они много занимаются спортом, тренируются.

Инструктор: Ребята, а вы хотели бы стать помощниками спасателей?

Дети: Конечно, хотели бы.

Инструктор: Чтобы быть юными спасателями нужно, как и взрослым спасателям, много знать о безопасности и физически подготовленными. Я вам предложу задание, которое называется «Можно – Нельзя». Если то, о чем говорю я делать можно, вы должны сказать «можно», если этого делать нельзя, сказать «нельзя».

Переходить улицу на зеленый свет светофора?

Дети: Можно!

Инструктор: Играть со спичками и зажигалками?

Дети: Нельзя!

Инструктор: Съедобный грибок – положить в кузовок?

Дети: Можно!

Инструктор: Перегибаться через перила балкона, высовываться из окна?

Дети: Нельзя!

Инструктор: открывать входную дверь не узнав, кто за ней находится?

Дети: Нельзя!

Инструктор: Уходя из дома, оставлять включенным утюг?

Дети: Нельзя!

Инструктор: Закрывать рот при кашле.

Дети: Можно!

Инструктор: С этим заданием вы справились. Ребята, спасателям часто приходится помогать людям в самых разных ситуациях, например во время пожаров и сейчас я вам предлагаю попробовать себя в качестве помощников спасателей.

Повторяйте за мной движения и слова.

Физкультминутка «Кошкин дом».

Тили-бом! Тили-бом! - наклоны вправо – влево

Загорелся кошкин дом. - поворот головы вправо и влево

Загорелся кошкин дом, - поворот головы вправо и влево

Идет дым столбом. - потягивания — руки в стороны.

Кошка выскочила, - наклон вперед

Глаза выпучила. - наклон назад

Бежит курица с ведром - бег на месте

Заливать кошкин дом. – бег на месте

А лошадка – с фонарем, - руки сцеплены в замок перед грудью

А собачка – с помело, - плавное вращение туловищем

Серый заюшка – с листом. - вращение туловищем

Раз! Раз! - дети машут руками

Раз! Раз! - дети машут руками

И огонь погас. – руки вниз.

Инструктор: Быстро справились с пожаром. Хорошие из вас получатся пожарники. С теорией мы справились, а теперь переходим к практике. На построение выходят две команды «Пожарные» и «Спасатели». Приветствие команд.

Команда «Пожарные».

Девиз: Мы смелыми пожарными. Быстрее стать хотим.

В машинах настоящих. Мы к людям поспешим!

Команда «Спасатели»

Девиз: Кто шагает дружно в ряд? Мы--спасателей отряд!

В Первомайске мы живем, бой со стихией мы ведем!

Инструктор: А сейчас хочу представить наше жюри.

В горной местности произошло землетрясение, есть разрушения.

Спасателям необходимо добраться до места происшествия.

1. Эстафета: «Добраться до места происшествия»

(Дети должны - проползти через туннель, затем прыжки из обруча в обруч на двух ногах.)

Инструктор: До места происшествия мы добрались, но пострадали дома, нам необходимо разобрать завалы.

2. Эстафета: «Разбор завалов».

(Ребенок с тачкой подбегает к разрушенному дому, нагружает один «кирпич» и отвозит на полигон строительных отходов. Передает тачку следующему.)

Инструктор: Теперь необходимо, как можно быстрее оказать первую помощь людям, которые оказались под завалами.

3. Эстафета: «Спасение пострадавших».

(Двое детей с носилками в масках, бегут по скамейке, кладут «пострадавшего» на носилки и относя в «госпиталь», где «пострадавшего» принимает «доктор», возвращаются в свою команду и передают эстафету следующей паре).

Инструктор: Вот какую работу мы с вами проделали. Спасатели из вас получились отличные. А сейчас проверим, как вы знаете пожарное дело.

4. Эстафета «Пожарный номер 01».

(Дети поочередно должны подбежать к мольберту, обвести правильное расположение цифр номера телефона (01) и вернуться обратно.)

5. Эстафета «Пожарные на выезд».

(На старте стоят пожарные машины, по свистку дети везут машины змейкой, объезжая кегли и ориентир, возвращаются в свои команды прямо и передают машину следующему участнику).

6. Эстафета «Тушение пожара».

(Дети должны с ведром пройти по канату, который лежит на полу, добежать до домика, «залить его водой» из ведра, забрать с домика красную ленточку, и вернуться обратно, передав ведро следующему.)

Ребенок. Все мы силы приложили,

И пожар мы потушили

Было трудно, тяжело

Но умение и ловкость нас от бедствия спасло.

Инструктор: Пока жюри подводит итоги, мы с вами поиграем в игру.

(Игра «Что пригодиться при тушении пожара».

Я буду называть предметы, а вы услышав слова, относящиеся к тушению пожара, должны хлопнуть в ладоши. Огнетушитель, торт, мыло, краски, каска, сирена, портфель, лестница, мяч, пожарный шланг, свеча, песок, вентилятор, веник, спички, книги.)

Инструктор: Вы сегодня проявили себя как настоящие спасатели. И я думаю, что мы можем принять всех ребят в «Отряд юных спасателей» и предлагаю вам теперь следить за тем, чтобы никто не нарушал правила пожарной безопасности и не шалил с огнем.

А чтобы вы не забывали правил, я вручу вам значки «Смелый спасатель» и «Отважный спасатель».

Слово предоставляется жюри (подведение итога, награждение.)

Публикации по теме:

«Юные спасатели Светофорика» Цель: -закрепить знания элементарные правил дорожного движения: перехода улицы по пешеходному переходу, светофору; понимать значение зелёного,.

«Юные спасатели». Сюжетное занятие по физическому развитию детей в ДОУ. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Задачи: учить разным способам ползания; закреплять.

Физкультурное развлечение «Мы — юные пожарные» для детей старшего дошкольного возраста Задачи: • закреплять знания детей о правилах поведения при пожаре, способах и средствах пожаротушения; • совершенствовать физические качества:.

Конспект образовательной деятельности по ОБЖ «Юные спасатели» Цели и задачи: Закрепить понятие «БЕЗОПАСНОСТЬ» Развивать диалоговую речь детей, закрепить знание своего домашнего адреса, умение отгадывать.

Конспект занятия по ОБЖ «Юные спасатели» в подготовительной группе Цель занятия: 1. Повторять правила безопасного поведения на природе, познакомить с новыми правилами. 2. Продолжить учить детей выполнять.

Проект «Юные спасатели» Проект Юные спасатели Продолжительность проекта: долгосрочный Цель проекта: формировать у детей навыки безопасного поведения в природе,.

Сценарий спортивного праздника «Юные спасатели» для детей 6–7 летСценарий спортивного праздника «Юные спасатели» для детей 6–7 лет Сценарий спортивного праздника «Юные спасатели» для детей 6-7 лет Цель: Пропаганда безопасного поведения детей дома, на улице, в повседневной.

Спортивно-развлекательное мероприятие в бассейне для старших дошкольников «Юные спасатели», приуроченное к месячнику ГОСпортивно-развлекательное мероприятие в бассейне для старших дошкольников «Юные спасатели», приуроченное к месячнику ГО Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Городского округа Балашиха детский сад № 2 «Непоседы» Московская область,.

«Юные пожарные». Физкультурное развлечение в старшей группе«Юные пожарные». Физкультурное развлечение в старшей группе В рамках месячника по пожарной безопасности в нашем детском саду было проведено спортивное развлечение в старшей группе «Юные пожарные».

Конспект занятия «Юные спасатели пожарной охраны» Конспект «Юные спасатели пожарной охраны» Интеграция познавательных областей: коммуникация, социализация, познание. Возраст детей: 5-6.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурное развлечение «Юные спасатели»
Опубликовано: 20 февраля 2017 в 16:54
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД