Лучший педагог года

Физкультурное развлечение «Земля — наш дом родной»

евсюкова любовь
Физкультурное развлечение «Земля — наш дом родной»

РАЗВЛЕЧЕНИЕ «ЗЕМЛЯ_- НАШ ДОМ РОДНОЙ

Цель:

• Формировать у детей интерес к занятиям физкультурой.

Задачи:

• Совершенствовать двигательные умения и навыки;

Развивать физические качества;

• Закрепить у детей знания о правилах поведения в природе.

• Учить бережному и доброму отношению к природе и друг к другу.

• Воспитывать бережное отношение к природе;

• Создавать положительный эмоциональный фон, атмосферу доброжелательности.

Дети входят в зал под музыку, берутся за руки, заводят круг.

Инструктор:

Публикация «Физкультурное развлечение „Земля — наш дом родной“» размещена в разделах

Есть чудеса на белом свете

Цветет как мак заря в дали

На голубой своей планете

Встречают дети День Земли!

Сегодня 22 апреля - международный день Земли - праздник чистой Воды, Земли и Воздуха. 22 апреля – Международный День Земли – праздник чистой воды, земли и воздуха. День рождения и защиты наших рек, озер, лесов, животных, птиц, насекомых – это день защиты нашей планеты. Он призван объединять людей планеты в деле защиты окружающей среды.

1 ребенок

Сегодня поздравить спешит детвора

Любимую нашу планету,

Желаем здоровья, всех благ и добра,

Ведь лучше Земли нашей нету!

2 ребенок

Наша планета Земля

Очень щедра и богата:

Горы, леса и поля –

Дом наш родимый, ребята.

3 ребенок

Давайте будем беречь планету,

Другой такой на свете нету.

Развеем над нею и тучи, и дым,

В обиду ее никому не дадим.

4 ребенок

Беречь будем птиц, насекомых, зверей,

От этого станем мы только добрей.

Украсим всю Землю садами, цветами,

Такая планета нужна нам с вами!

Инструктор:

Посмотрите вот у меня глобус. Это модель нашей планеты Земля. Наша с вами Земля – прекрасная планета, полная чудес и загадок. Нас окружает великолепная природа. На Земле живут кто? Люди, животные, птицы, насекомые. На, что похожа наша планета Земля? (ответ – шар). Какого она цвета? (разноцветная). Но вся эта красота может исчезнуть, если каждый из нас не будет заботиться о земле. Но что мы с вами можем?

А это подскажут нам знаки защиты природы.

Я предлагаю вам отправиться на поиски знаков защиты природы. Согласны?

Отправляемся в дорогу, дружно зашагали в ногу!

Вдруг камни острые попались,

Только мы не испугались,

Ручки за голову заведем

И на пяточках пойдём.

(руки за головой, спинка прямая, носик смотрим вперед, локти смотрят в стороны)

Вот и птицы налетели

Ниже - ниже мы присели.

Идём в полном приседе, ручки на коленях, прячемся от птиц.

А теперь давайте как птицы побежим на носочках, машем руками, как чайки.

Посмотрите птицы в небе,

снова с леса прилетели,

Разыгрались, расшумелись

И по лугу разлетелись.

(бег на носках, руки в стороны, в колонне, врассыпную, не наталкиваясь друг на друга).

Переходим на ходьбу. В колонну шагом Марш! в круг марш! Ходьба в колонне по одному,

Воздух лесной так ароматен –

Для дыхания приятен.

Давайте вдохнем лесной воздух, носиком – глубокий вдох и через ротик – выдох ( упражнение на дыхание: подняли руки, подтянулись на носочках - вдох, руки в сторону, вниз – выдох).

Давайте немного отдохнем и дальше все пойдем.

ИГРА- РАЗМИНКА

1. Дальше по кочкам надо пройти, чтобы ноги не замочить по пути.

2. А затем по мостику пойдем, в норку заглянем и дальше пройдем.

3. Между деревьев и пней на двух ногах проскачем и под веткой проползем, встанем, потянемся, в шеренгу пройдем.

Инструктор:

Посмотрите, а вот и знаки охраны природы. Давайте посмотрим.

Знаки расположены вокруг изображения земли на стене. Дети с воспитателем рассматривают.

Инструктор:

Ребята, для закрепления давайте я выберу несколько знаков и мы поиграем.

• Не разоряйте гнезда, муравейники, норки.

1. ИГРА-СОРЕВНОВАНИЕ «ПОСТРОЙ ДОМИКИ ДЛЯ МУРАВЬЯ

И ЗАЙЦА»

(Дети выстраиваются в две команды, около каждой команды лежит набор напольного конструктора. По команде дети берут один кубик и бегут до ориентира, кладут кубик. Нужно перенести все кубики и построить из них дом. Побеждает команда, которая сделает быстро и красиво.)

Инструктор:

Если ты фантики бросаешь

То свою планету засоряешь …

Правильно, друзья, поступит тот,

Кто свой фантик в урну отнесет.

ИГРА «УБЕРЕМ ПОЛЯНУ»

Одна команда убирает бумажный мусор (газеты, фантики, другая - пластиковые бутылки, стаканчики, одноразовая посуда и т. д. Победителем считается та команда, которая быстрее соберет мусор.

Инструктор:

Зеленого друга надо беречь!

На природе костры запрещается жечь!

ИГРА-СОРЕВНОВАНИЕ «ПЕРЕНЕСИ ВОДУ»

(Дети выстраиваются в две команды. Каждый игрок должен зачерпнуть ведёрко воды, перенести до ориентира и вылить в прозрачный сосуд, в котором для ориентира воды плавает цветной шарик. Побеждает команда, сделавшая всё быстро и не пролив «воды».

Инструктор:

Давайте вместе Землю украшать,

Сажать сады, цветы сажать повсюду.

Не рвите цветы, не будет цветов исчезнут и бабочки и насекомые потому что они питаются нектаром цветов, исчезнет красота!

ИГРА «ПОСАДИТЕ ЦВЕТЫ»

По команде дети обеих команд бегут к изображению земли на стене и закрепляют вокруг нее цветы. Одна команда с одной стороны, вторая с другой стороны.

в другой группе «ДОБРО В ЛАДОШКАХ»

Давайте посадим красивых бабочек на ваши ладошки.

По команде дети по очереди берут своих бабочек, жучков и наклеивают на ладошки.

ИГРА «САДОВНИК»

Все стоят к кругу. У каждого в руках цветы, в центре водящий. Он идет по кругу и говорит: Я садовником родился, не на шутку рассердился. Все цветы мне надоели кроме…. тот у кого этот цветок в руках поворачивается к водящему спиной и они бегут в разные стороны по кругу, стараясь занять свободное место. Кто первый прибежал, тот с цветком на то место и становится. А другой водящим остается.

Инструктор:

Дорогие ребята, а сейчас я хочу с вами поиграть еще в одну игру «Если я приду в лесок».

Если я приду в лесок и сорву ромашку (нет)

Если съем я пирожок и выброшу бумажку (нет)

Если хлебушка кусок на пеньке оставлю (да)

Если ветку подвяжу, колышек поставлю (да)

Если разведу костёр, а тушить не буду (нет)

Если сильно насорю и убрать забуду (нет)

Если мусор уберу, банку закопаю (да)

Я люблю свою природу, я ей помогаю (да)

Инструктор:

Ребята, вы отлично справились со всеми заданиями. Теперь я уверена, что вы настоящие друзья и защитники природы.

Давайте друзья в любую погоду,

Будем беречь родную природу,

И от любви заботливой нашей,

Станет Земля и богаче, и краше!

Инструктор: А теперь пора прощаться, в группу нашу возвращаться! Скажем всем мы «До свидания»! (дети уходят под музыку

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение на улице «День здоровья»Физкультурное развлечение на улице «День здоровья» Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни. Задачи: - развивать двигательные навыки; - развивать выдержку и внимание в играх и эстафетах;.

Физкультурное развлечение «Ловкий охотник»Физкультурное развлечение «Ловкий охотник» Цель: организация активного отдыха детей Задачи: • Совершенствовать двигательные умения и навыки; • Развивать физические качества: силу,.

Физкультурное развлечение в средней группе «Пикник»Физкультурное развлечение в средней группе «Пикник» Физкультурное развлечение в средней группе "Пикник" Программное содержание: формирование у детей положительного отношения к здоровому образу.

Физкультурное развлечение «Зимние игры на прогулке»Физкультурное развлечение «Зимние игры на прогулке» Физкультурное развлечение «Зимние игры на прогулке». Цель: укрепление здоровья детей, совершенствование физических качеств; создать у детей.

Фотоотчёт о проделанной работе в рамках проекта «Земля — наш дом родной»Фотоотчёт о проделанной работе в рамках проекта «Земля — наш дом родной» Фотоотчёт о проделанной работе в рамках проекта «Земля - наш дом родной» Воспитатель высшей категории коррекционной группы № 8 МБДОУ детского.

Фотоотчет об экологическом проекте «Земля — наш дом родной»Фотоотчет об экологическом проекте «Земля — наш дом родной» Дошкольный возраст – это период, когда ребенок делает первые шаги «по пути постижения мира природы». Поэтому в нашем детском саду уделяется.

Фотоотчёт о проведении интегрированного занятия «Земля — наш дом родной»Фотоотчёт о проведении интегрированного занятия «Земля — наш дом родной» В подготовительной группе (эти дети уже учатся в школе) было проведено занятие "Земля-наш дом родной". Просмотрели подготовленную воспитателем.

Фотоотчёт о реализации экологического проекта «Земля — наш дом родной!»Фотоотчёт о реализации экологического проекта «Земля — наш дом родной!» Цель проекта: воспитание экологической культуры поведения у детей младшего дошкольного возраста, формирование желания беречь природу и её.

Мастер-класс поделки «Земля — наш дом родной»Мастер-класс поделки «Земля — наш дом родной» Приближается международный праздник день Матери- Земли. В этот день особенно хочется, чтобы каждый из нас задумался над тем чем он может.

Сценарий межмуниципального музыкального фестиваля для детей дошкольного возраста «Край родной, земля уральская»Сценарий межмуниципального музыкального фестиваля для детей дошкольного возраста «Край родной, земля уральская» Сценарий межмуниципального музыкального фестиваля для детей дошкольного возраста «Край родной, земля уральская»(К 140- летию со дня рождения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурное развлечение «Земля — наш дом родной»
Опубликовано: 7 апреля 2022 в 23:22
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД