МААМ-картинки

Физкультурное развлечение «Зов джунглей»

Макиенко Алина Ринатовна
Физкультурное развлечение «Зов джунглей»

Задачи:

-обучать преодолевать препятствия;

-воспитывать чувства коллективизма, товарищества, внимательности, ответственности;

-совершенствовать двигательные навыки: бег, прыжки, ползание и т. д. ;

-развивать физические и волевые качества;

-прививать любовь к спорту.

Оборудование:

-Эмблемы с изображением травоядных и хищных животных, кости и бананы из картона, кочки, конусы, ориентиры, мешочки, веревки, дуги, скамейки, обручи, маленькие мячи, корзины, канат, муляжи фруктов.

Звучит песня из передачи “Зов джунглей”.

Ведущий:

Публикация «Физкультурное развлечение „Зов джунглей“» размещена в разделах

Со всех дворов зовем гостей

Чем больше нас, тем веселей

Что у нас тут приключилось

Вы узнаете сейчас

Сосна в лиану превратилась

И позвала в джунгли нас.

Есть крокодил тут, как ни странно,

Есть бегемот, есть обезьяна,

Других зверей немало тут,

Ребята, джунгли нас зовут!

Сегодня в путешествие отправляются две команды хищных и травоядных животных.

Наш праздник начинается, команды представляются!

Хищники:

Хоть с виду мы и грозные

В душе мы очень добрые.

Травоядным всем привет

Не уйти нам от побед!

Травоядные:

Мы команда травоядных

Все красивы и стройны

Ну а шансы на победу

У нас очень велики!

Ведущий: А перед началом соревнований давайте разомнемся. (разминка проводится под музыку «В каждом маленьком ребенке».

Ребята, я предлагаю вам выбрать боевой клич. Я громко крикну «Джунгли», а вы мне отвечайте «зовут».И так «джунгли»!

Дети: Зовут!

Ведущий: Кто на ветках ест бананы? Отвечайте …. Обезьяны!

Обезьяны спустились с пальм и начали играть с бананами и ананасами.

1-й конкурс: «Обезьяны».

Дети стоят в колонне и передают мяч над головой от направляющего назад. И так до первого игрока. Чья команда выполнит быстрее.

Команда выигравшая конкурс получает либо банан, если это команда травоядных, либо – кость, если это команда хищников.

Звучит фонограмма с голосами птиц.

Ведущий:

Где-то там лежит болото,

Пачкать ноги неохота,

С кочки прыг, на кочку скок,

Догони меня дружок!

Вокруг нас растут пальмы, бамбук, по деревьям скачут обезьяны, слышны голоса птиц. И мы с вами вышли к болоту.

2-й конкурс: «Болото».

Пройти по кочкам до конуса, бегом вернуться назад и передать эстафету.

Ведущий:

По реке плывет бревно,

Ох и страшное оно!

Тем, кто в речку угодил

Нос откусит… .(крокодил) .

Болота в джунглях кишат крокодилами. И мы сейчас с вами превратимся в крокодилов!

3-й конкурс: «Крокодилы».

Дети разбиваются на пары. Один держит другого за ноги. Другой передвигается на руках. Так нужно дойти до ориентира. Бегом вернуться назад и передать эстафету другой паре.

Ведущий:

Что за шерсть, какая грива?

Потянулся чуть лениво, Досыто попив, поев

Царь зверей – лохматый …. (лев) .

4-й конкурс: «Львиные бега».

На четвереньках проползти под дугами, прыжки из обруча в обруч, добежать до корзины, взять «добычу», вернуться бегом, передать эстафету.

Ведущий: А сейчас мы проверим наших болельщиков, как они знают животных, которые живут в джунглях.

Игра для болельщиков: «Хлопай-топай».

Ведущий называет разных животных. Если животное живет в джунглях, то дети хлопают, а если нет –топают.

Ведущий:

Я паутину мастер плесть,

Ловушек всех моих не счесть

Хоть я и ростом не велик

Поберегись и тигр и бык!

А тот, кто в сети попадется,

Домой уж больше не вернется (паук) .

5-й конкурс: «Паутина».

Дети должны по очереди пролезть под сеткой, оббежать ориентир, вернуться и передать эстафету.

Ведущий:

Ох трудна у нас работа.

На зверей пошла охота.

Как бы нам не опоздать,

От охотников удрать!

Дичь конечно убегает,

Ее охотник догоняет.

Кто кого тут победит?

Ловкий будет впереди!

6-й конкурс: «Охота».

Одна команда выстраивается в шеренгу, другая команда пытается попасть в соперников мячом. Затем команды меняются местами.

Ведущий:

В джунглях очень много змей, в том числе и ядовитых. Ребята, а давайте вспомним, как змеи ползают.

7-й конкурс: «Змейки».

Участники команды кладут руки друг другу на плечи и так передвигаются ” змейкой” между ориентиров и возвращаются обратно. Чья команда быстрее пересекла финиш, та и победила.

Ведущий:

Живет спокойно, не спешит,

На всякий случай носит щит,

Под ним, не зная страха,

Гуляет… .(черепаха) .

8-й конкурс: «Черепашьи бега».

Участники встают на четвереньки, на спине лежит мешочек, так они доходят до ориентира, обходят его и возвращаются назад, стараясь не потерять свой панцирь – мешочек.

Ведущий:

Под пальмою удав лежит,

И кокосы сторожит,

Сторожа не разбудите,

И кокосы соберите,

Да в корзину попадите!

9-й конкурс: «Удав».

Участники пролезают через туннель, берут в корзине малый мяч, бросают в горизонтальную цель-корзину. Возвращаются обратно. Чья команда больше соберет кокосов в корзину и быстрее справится с заданием, та и победит.

Конкурс для болельщиков: «Отгадай-ка!»

1. У кого из зверей фамилия Топтыгин (Медведь)

2. Кого считают царем зверей (Лев)

3. Какой зверь помогает переходить дорогу (Зебра)

4. Кого чаще всего забивают в домино (Козел)

5. Кого величают Патрекеевной (Лиса)

6. Как называется самая маленькая лошадь (Пони)

7. Какой зверек дал название короткой мужской прическе (Ежик)

8. Кого в шутку называют косой (заяц) .

Ведущий:

Ведущий: Ну вот, ребята, наше путешествие по джунглям подошло к концу. Давайте посчитаем сколько костей и бананов собрали хищники и травоядные.

(Подводятся итоги, определяются победители по числу бананов и костей) .

Ведущий:

Мы сегодня не скучали,

А с удовольствием играли,

И пусть была остра борьба,

Но все ж закончилась игра!

Команды награждаются грамотами и призами.

Звучит музыка ”Зов джунглей”, команды делают круг почета и выходят из зала.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного педагогического мероприятия в подготовительной группе «Путешествие в цветочное королевство» «Путешествие в цветочное королевство» Цель: формирование у детей сознательной установки на здоровый образ жизни, используя здоровьесберегающие.

Спортивный праздник в детском саду: «Малые олимпийские игры. 07.02.2014 г»Спортивный праздник в детском саду: «Малые олимпийские игры. 07.02.2014 г» Поднятие флага. На этом празднике участвовали не только дети, но их родители. Задачи: прививать детям любовь к спорту, интерес к предстоящим.

Автор публикации:
Физкультурное развлечение «Зов джунглей»
Опубликовано: 30 июля 2014 в 09:35
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД