Папки-передвижки

Физкультурное занятие по формированию качества двигательной активности

Айгуль Минетуллина
Физкультурное занятие по формированию качества двигательной активности

Программное содержание:

Образовательные задачи:

-Учить у детей ловкость, внимание, быстроту реакции

-Упражнять руки и ноги.

-Формировать физические качества двигательной активности.

-Развивать умение самостоятельно выполнять движения по заданию взрослого;

Оздоровительные задачи:

- осуществлять профилактику нарушения осанки, снизить утомление и статическое напряжение у детей.

- укреплять мышечную, сердечно-сосудистую, дыхательную и нервную систему.

Публикация «Физкультурное занятие по формированию качества двигательной активности» размещена в разделах

Воспитательные задачи:

-Воспитывать дружеские чувства к сверстникам.

Здравствуйте, ребята! Скажите, вы любите сказки? Сегодня мы все вместе отправимся в сказку, а в какую – отгадайте загадку:

Из муки он был печен,

На окошке был стужен,

Убежал от бабки с дедом,

А лисе он стал обедом. (Колобок)

Показываю рисунок колобока. Хвалю за то, что они отгадали загадку. А теперь давайте поиграем в игру «Зайцы и волк».

Описание: Одного из играющих назначают волком, остальные изображают зайцев. На одной стороне площадки зайцы отмечают себе места шишками, камушками, из которых выкладывают кружочки или квадраты. Вначале игры зайцы стоят на своих местах. Волк находится на противоположном конце площадки – в овраге. Воспитатель говорит: «Зайки скачут, скок – скок – скок, на зеленый на лужок. Травку щиплют, слушают, не идет ли волк». Зайцы выпрыгивают из кружков и разбегаются по площадке. Прыгают на 2 ногах, присаживаются, щиплют траву и оглядываются в поисках волка. Воспитатель произносит слово «Волк», волк выходит из оврага и бежит за зайцами, стараясь их поймать, коснуться. Зайцы убегают каждый на свое место, где волк их уже не может настигнуть. Пойманных зайцев волк отводит себе в овраг. После того, как волк поймает 2-3 зайцев, выбирается другой волк. (Хвалю детей за их ловкость, внимательность.)

А теперь давайте сделаем упражнения.

1)Обычная ходьба

2)«Бег на носочках. (бегаем как зайчики, тихо, тихо). Давайте представим, что мы в лесу там растут деревья, живут разные животные.

3)И. п. – ноги на ширине плеч, руки на пояс. «В лесу растут большие деревья» - поднять руки вверх, встать на носочки, потянуться. Повторить 4-6 раз.

4) И. п. стойка ноги на ширине плеч, руки на пояс. Давайте посмотрим не идет ли волк Повороты вправо (влево, отвести правую руку в сторону, вернутся в исходное положение (6раз)

5) И. п. – ноги на шарине плеч, руки внизу. «Маленькие кустики» - присесть, ладошки положить на пол. Повторить 4-6 раз.

6)И. п. – стойка ноги вместе, руки произвольно вдоль туловища. Прыжки на двух ногах (прыгаем как зайчики)

7) Давайте сделаем вдох и выдох, вдох и выдох.

Вдох - выполняем через нос руки медленно поднимаем вверх через стороны

Выдох – руки опускаем вниз

Вы молодцы очень старались, дружно выполняли упражнения!

А какие вы ловкие и смелые, очень внимательные, правильно выполняли все указания.

Публикации по теме:

«Бегая, играя, мы здоровье прибавляем». Проект по формированию двигательной активности через подвижные игры Введение Игра сопровождает ребенка с рождения, остается с ним в детстве, отрочестве, вплоть до перехода в юность. Игр очень много, они могут.

Организация двигательной активности детей на прогулкеОрганизация двигательной активности детей на прогулке Игры и развлечения на свежем воздухе особенно полезны. Во время игр на воздухе, в природных условиях у детей формируются умения использовать.

Физкультурное занятие по формированию основ ЗОЖ во второй младшей группе «Курочка с цыплятами» Цель: Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни. Обеспечение гармоничного физического развития. Задачи: 1 Учить детей.

Игры для развития двигательной активности Игры на развитие двигательных способностей МУРАВЬИ Цель. Уметь ориентироваться в пространстве, равномерно размещаться по площадке,.

Модель центра двигательной активности в ДОУ В практике детского сада существуют определенные требования к физкультурному уголку, его расположению. Физкультурный уголок должен быть.

Организация двигательной активности Цель : Развивать координации движений,тренировка силы выносливости,необходимых при ходьбе мышц (спины,брюшного пресса,ног).Учить ребенка.

Организация двигательной активности для детей с ОВЗ В последнее время в силу ряда объективных причин увеличилось количество детей с ограниченными возможностями здоровья. Уже в дошкольном возрасте.

Организация режима двигательной активности в ДО Организация режима двигательной активности дошкольников Одним из основных факторов оздоровления детей является двигательная активность.

Презентация «Развитие двигательной активности» Методическая разработка "Опыт работы воспитателей по развитию двигательной активности детей с ТМНР" Развитие двигательной активности Собрать.

Формирование двигательной активности в физическом развитии дошкольников «Двигательная активность и ее значение в физическом развитии дошкольников» Великая ценность каждого человека – здоровье. Вырастить ребенка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурное занятие по формированию качества двигательной активности
Опубликовано: 25 января 2018 в 17:09
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД