Папки-передвижки

Физкультурное занятие по мотивам сказки «Лиса и Журавль» (средняя группа)

Ольга Червякова
Физкультурное занятие по мотивам сказки «Лиса и Журавль» (средняя группа)

Физкультурное занятие по мотивам сказки «Лиса и журавль»

Цель : учить детей ходить высоко поднимая колени, на носках, «змейкой» между предметами; упражнять в ползании по гимнастической лавке, в прыжках с продвижением вперед; учит удерживать равновесие, ориентироваться в пространстве. Развивать ловкость.

Инвентарь: гимнастическая лавка, кубики.

Ход занятия

1. Вступительная часть

Публикация «Физкультурное занятие по мотивам сказки „Лиса и Журавль“ (средняя группа)» размещена в разделах

Воспитатель: Сегодня мы отправимся в сказку, главные герои которой- хитрая Лисичка и длинноногий Журавль.

По лесу ходил Журавль (дети имитируют ходьбу Журавля- высоко поднимают колени, Лисичка искала еду (ходьба на носках). Лисичка встретила Журавля, и пригласила в гости. (ходьба обычная).

2. Основная часть

Общеразвивающие упражнения.

1).Журавль предложению обрадовался,

крыльями весело захлопал.

И. п. - основная стойка. 1- поднять правую ногу и руки одновременно; 2 –вернуться в и. п. 3-то же с левой; 4-и. п. Повторить 4-5 раз

2.) Лисичка Журавля угощала, кашку на тарелке подавала.

И. п. - основная стойка. 1-наклоны туловища вперед; 2-и. п. Повторить 4-5 раз

3.) Не удалось кашку съесть, решил Журавль лисичку проучить.

И. п. -основная стойка. 1-поворот туловища влево; 2- и. п. 3-поворот туловища вправо; 4 – и. п. Повторить 4-5 раз

4.)Лисичка в кувшин заглядывала, но угощенье не достала.

И. п. - основная стойка. 1-подняться на носки; 2-и. п. Повторить 6 раз

5). Обиделась Лисичка и убежала домой.

Бег в медленном темпе.

С тех пор Журавлик гуляет по берегу реки.

Ходьба по гимнастической скамье, сохраняя равновесие.

А Лисичка бегает по лесу.

Бег «змейкой» между кубиками.

Больше они друг друга не зовут в гости.

3. Заключительная часть.

П/и «Журавль и лягушки»

Обозначить линиями болото, с двух сторон - берега, на них на расстоянии 50-60 см друг от друга кочки (небольшие бугорки, нарисованные кружки, в стороне журавль в гнезде. Лягушки располагаются на кочках и говорят:

«Вот с насиженной гнилушки

В воду шлёпнулись лягушки.

Стали квакать из воды:

Ква-ке-ке ква-ке-ке

Будет дождик на реке».

С окончанием слов журавль ловит лягушек, а они прыгают в воду, где их ловить нельзя. Как только журавль отходит подальше, лягушки прыгают на кочку. Пойманные лягушки идут в гнездо журавли. После того как журавль поймает несколько лягушек, выбирается новый журавль из тех, кто ни разу не пойман.

Ходьба, упражнения на восстановление дыхания.

Публикации по теме:

Физкультурное занятие по мотивам русской народной сказки «Заяц-хваста» Цели: • охрана здоровья детей; • формирование основы культуры здоровья; • формирование у детей интересак игровым ситуациям. Задачи: • развитие.

Игровое физкультурное занятие в первой младшей группе по мотивам сказки «Волк и козлята» Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем. Задачи: 1. Учить бросать предметы в горизонтальную.

Инсценировка по мотивам русской народной сказки «Аленушка и лиса» Инсценировка сказки «Аленушка и лиса». Сказку можно показать на новогоднем празднике как сюрпризный момент. Действующие лица: Аленушка,.

Конспект НОД по развитию речи. Пересказ сказки «Лиса и журавль» 1. Программное содержание: Учить детей выразительно пересказывать сказку, понимать её смысл, смысл пословиц и поговорок. «Не солоно хлебавши»,.

Конспект НОД в старшей группе «Рссказывание сказки «Лиса и журавль»» Тема: «Рассказывание сказки "Лиса и журавль " Доминирующий вид деятельности: коммуникативная деятельность Форма организации деятельности:.

Конспект занятия по пересказу рассказа Е. Чарушина «Лиса» (средняя группа) Цель: Формирование навыков пересказа короткого текста с использованием графических схем. Задачи: Образовательные: Формировать умение целостно.

Конспект занятия по развитию связной речи в подготовительной группе по сказке «Лиса и Журавль» Пересказ сказки «Лиса и Журавль» Цель: обучать связному последовательному пересказу по опорным картинкам, Задачи: • формировать навык.

Мастер-класс «Изготовление фигурок для театра по сказке «Лиса и журавль» (средняя группа детского сада)Мастер-класс «Изготовление фигурок для театра по сказке «Лиса и журавль» (средняя группа детского сада) Мастер - класс «Изготовление фигурок для театра сказки «Лиса и журавль» средняя группа детского сада» Цели и задачи: создавать условия.

Занятие по развитию речи в средней группе. Сочинение и рассказывание новой сказки по мотивам сказки «Лисичка со скалочкой» Пояснительная записка. Чтение – это окошко, через которое дети видят и познают мир и самих себя. В. А. Сухомлинский Маленький ребенок, слушая.

Сценарий спектакля по мотивам р. н. с. «Курочка Ряба» (средняя группа) «Курочка ряба» сценарий спектакля в средней группе Автор: Золотова Елена Николаевна, воспитатель МБДОУ детского сада №5 г. Ворсма Действующие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурное занятие по мотивам сказки «Лиса и Журавль» (средняя группа)
Опубликовано: 2 ноября 2015 в 21:02
+33Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД