Физкультурное занятие «Пришла весна, разбудим Мишку ото сна», 2 мл. гр.

Роза Яковлева
Физкультурное занятие «Пришла весна, разбудим Мишку ото сна», 2 мл. гр.

Программное содержание:

1. Упражнять в прыжках на 2 ногах с продвижением вперед из обруча в обруч.

2. Закрепить умение лазать по гимнастической скамейке с опорой на колени и ладони.

3. Воспитывать у детей умение действовать совместно, в соответствии с сигналом и соблюдать правила.

4. Развивать психофизические качества: выносливость, ловкость, быстроту, внимание.

5. Формировать правильную осанку, укреплять мышцы туловища и конечностей, тренировать равновесие.

Оборудование:

Интерьер весеннего леса - деревья, кусты,3 елки, берлога, игрушки – зайка, медведь, волк, 2 гимнастические скамейки, обручи и пластины по количеству детей, 6 кубиков, бочонок меда, плакат «Времена года – часы»,

иллюстрация «Воздушные шарики» .

Способ организации: поточный

Ход занятия:

Организационный момент

Педагог:

Ребята, посмотрите на наши часы.

У нас уже весна, а Мишка не проснулся.

Нам надо разбудить Мишку? (Да)

Давайте отправимся в путь! Становитесь, друг за другом и слушайте меня внимательно, потому что путь долгий и трудный.

Вводная часть: (2 мин)

Ходьба обычная. 30 с.

По тропинке по лесной

Все шагайте вы со мной.

Вместе по лесу пойдем,

Не спешим, не отстаем.

Ходьба на носках. 20 с.

Дальше, дети, не пройти,

Снег растаял на пути,

На носочки все встаем,

На носочках все идем.

Ходьба с высоким подниманием колен, руки в стороны (6 кубиков) 10с.

Выше ноги поднимаем

И пеньки переступаем.

Обычный бег. 30 с.

На полянку поспешим,

Друг за другом побежим.

«Ель, елка, елочка». 20 с.

В лесу стоят высокие ели. Встаньте ровно, как эти стройные ели, подтянитесь, выпрямитесь.

Вот и сестрички ели – елки. Они пониже, но такие же стройные.

Вот самые маленькие, красивые и стройные.

(Дети вначале принимают позу правильной осанки, затем – правильная осанка в полуприседе, после дети садятся на корточки, голова и спина выпрямлены, руки ладонями слегка разведены в стороны).

Ходьба обычная. 10 с.

Пришли в лес густой,

Обходим елки стороной.

Построение в круг.

2. Основная часть:(11мин)

Комплекс ОРУ без предметов (3 мин)

На цветочках отдохнем

И разминку проведем.

1. «Высокие деревья» (5 раз)

И. п. – ноги на ширине плеч, руки опущены.

1-руки вверх, потянуться

2- и. п.

Вот полянка, вот и лес.

Вот деревья до небес.

2. «Птички клюют корм» (5 раз)

И. п. - ноги на ширине плеч, «руки – крылышки» опущены вдоль туловища.

1- наклон туловища вперед, руки до упора отвести назад.

2- вернуться в и. п.

3. «Спрячемся от волка» (4 раз)

И. п. – стоя ноги слегка расставлены, руки за спиной.

1- присесть, руками обхватить колени, опустить голову

2- выпрямиться, вернуться в и. п.

4. «Веселые жучки» (4 раза)

И. п. - лежа на спине, руки вдоль туловища

1-3- помахать руками и ногами («лапками»)

4- и. п.

5.«Шаловливые зайчики» (3 раза)

И. п. – ноги слегка расставлены, руки на поясе.

8 подпрыгиваний в чередовании с ходьбой на месте.

Основные движения (5 мин):

1.«С кочки на кочку» (3 раза) Прыжки на 2 ногах с продвижением вперед из обруча в обруч.

2. «По бревну, как медвежата»(3 раза)

Ползание по скамейке, с опорой на колени и ладони.

Давайте как мишки поползём по дереву.

Руками крепко ты держись, по скамеечке ползи.

Ноги ты не отпускай, голову вверх поднимай.

Подвижная игра «Птички в гнездышках» (3 мин, 2 раза)

Педагог: Все птички вылетают из гнёздышек, разлетаются во все стороны, приседают, клюют корм, снова летают, размахивая руками-крыльями, только я скажу «Летите домой в гнездышки» возвращаетесь в «гнездышки».

Педагог произносит слова:

Вот летели птички, птички невелички.

Все летали, все летали - крыльями махали.

На дорожку сели, зёрнышек поели.

Клю- клю- клю- клю, как я зёрнышки люблю.

Перышки почистим, чтобы были чише.

Вот так, вот так, чтобы были чище!

Прыгаем по веткам, чтоб сильней быть деткам.

Прыг-скок, прыг-скок, прыгаем по веткам.

Мишка: Это кто тут шумит спать не дает?

Педагог: Это мы ребята, пришли тебя разбудить.

Мишка: Нет, спать пойду опять ребята,

Ведь вставать мне рановато.

Что случилось? Почему?

Ничего я не пойму.

Шерсть вся мокрая моя…

Педагог: В гости к нам пришла весна,

Растопила снег она.

И тебе пора вставать.

Мишка: Что- то я проголодался? Где мой бочонок с медом?

3. Заключительная часть( 2мин)

Малоподвижная игра

«Найдем предмет»

А Мишка дарит нам воздушные шарики,

Но нужно их надуть. (показ иллюстрации)

Дыхательное упражнение «Воздушный шарик»

Воздуха вдохнули – один шар надули,

Еще раз воздуха набрали – второй получили,

И последний раз вдохнули – третий шарик мы надули.

Упражнение «Ровная спинка»

Посмотрите, Миша, у нас неуклюжий, сутулится.

Покажите Мише, ребята, какие у вас - спинки ровные, красивые, стройные.

Педагог:

Давайте пригласим мишку к нам в гости? Пойдем Мишка к нам в гости мы научим тебя играть, быть красивым, стройным.

Мы по лесу погуляли

Поиграли, подышали.

И вернулись без сомнения,

Все с хорошим настроением.

Публикации по теме:

Перспективное планирование подвижных игр. Подготовительная группа Перспективное планирование подвижных игр. подготовительная группа Материал прислала Аурика Ковалыксентябрь октябрь ноябрь декабрь январьИгры.

По лесным дорожкам в гости к Бабке-Ёжке. Физкультурное занятие в средней группеПо лесным дорожкам в гости к Бабке-Ёжке. Физкультурное занятие в средней группе Конспект физкультурного занятия в средней группе «По лесным дорожкам в гости к Бабке-Ёжке». Задачи: • Учить детей ходить, высоко поднимая.

Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
  • Весна
  • Весна
Автор публикации:
Физкультурное занятие «Пришла весна, разбудим Мишку ото сна», 2 мл. гр.
Опубликовано: 14 сентября 2012 в 09:53
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Цветочное настроение. Привет из Колпино
Хочу поделиться своим цветочным настроением. Оксана Теликова уже успела похвастаться подарком от Танечки Рыжковой . Теперь наступила моя очередь поделиться...
Методическая разработка «О значении устного народного творчества для воспитания...
"Курочка Ряба" Ну, что? Продолжим? Немного изменив порядок рассмотрения сказок, сегодня, дорогие друзья и коллеги, мы обратимся к сказке «Курочка Ряба»....
А жизнь летит, аж шляпу сносит!
Доброго выходного дня, милые коллеги! Как неумолимо быстро летит время! И ведь притормозить бедовое, никак не хочет! Через год мои детки старшей...
Сценарий летнего развлечения «Волшебная ромашка»
Развлечение запланировано провести на летней площадке детского сада. Данный материал будет полезен педагогам, родителям при организации летнего досуга для...
Выставка рисунков «Дошкольное творчество» (нетрадиционное рисование). Фотоотчёт
Добро пожаловать в мир творчества и созидания, мир, хорошо вам знакомый, если вы хотя бы раз пробовали что-нибудь изобразить мелками на бумаге, просто...