«В гости к собачке Жучке». Физкультурное занятие с детьми, родителями и воспитателем

Юлия Михайловна
«В гости к собачке Жучке». Физкультурное занятие с детьми, родителями и воспитателем

физкультурное занятие с детьми, родителями и воспитателем

ТЕМА:

В гости к собачке Жучке.

Цели. Формировать сознательное отношение к своему здоровью, воспитывать желание помочь любимому герою. Учить заботиться о своем здоровье, вызывать у детей эмоциональный отклик в процессе развлечения, желание участвовать в нем. Разучивание новой игры: «Лохматый пёс» ,учить детей реагировать на сигнал воспитателя,действовать по правилам игры.

Оборудование: Игрушка (Собачка Жучка), мячи, физ. Дуга,гантели, детская горка.

Ход

Воспитатель :Ребята, мы сегодня отправимся с вами в путешествие на паровозике. К нам приехала из деревни собачка Жучка. Она хочет с вами поиграть. Дети давайте поможем ей. и научим её играть с нами в интересные игры. Сядем мы на паровозик и проедемся немножко, покатаем Жучку на нашем паровозике.

Ходьба и бег за воспитателем.

(Детки изображают паровозик: ручки, согнутые в локтях, прижаты к туловищу, выполняют круговые движения.)

Воспитатель :В паровозик прыгнул Зайчик –

Он послушный очень мальчик!

(Ведущая у себя над головой показывает «ушки», дети повторяют, идут на носочках.)

В паровозике Лисица

Покататься мастерица!

(Ведущая изображает Лисицу: делает плавные движения ручками перед собой, дети повторяют, идут по кругу.)

И Медведя паровоз

Покатать с собой повёз!

(Ведущая ставит руки на пояс, ходьба на внешней стороне стопы. Дети повторяют.)

И Лошадка прокатилась,

Очень сильно загордилась!

(Ведущая держит руки на поясе, ходьба с высоким подниманием колен. Дети повторяют.)

Даже Солнце опустилось,

В паровозе поместилось!

(Ведущая делает маховые движения прямыми руками. Дети повторяют.)

Паровозик постарался,

Чтобы каждый покатался!

И спешит уже домой

Наша детвора гурьбой!

(Дети под музыку бегут за ведущей по кругу.)

Мы бежали, чуть дыша,

Так подышим, не спеша!

(Дети и ведущая идут не спеша по кругу, делают дыхательные упражнения.)

«ДЫХАНИЕ»

Тихи - тихо мы подышим,

Сердце мы свое услышим.

И. п. – о. с. 1 – медленный вдох через нос. Когда грудная клетка начнет расширяться – прекратить вдох и сделать паузу на 4 секунды. 2 – плавный выдох через нос (два раза)

Ой, вот какой домик стоит. Кто же здесь живет? Давайте постучимся. В домике лежат гантели. Дети давайте мы их возьмём и потренируем наши ручки и ножки.

Общеразвивающие упражнения с гантелями.

Жучка говорит «-Спасибо вам ребята, что научили меня играть и бегать.

-Дети,вы хотите посмотреть где Жучка живёт. домик называется,будка.

Ответы детей. -Да. Хотим.

Основные виды движений.

Давайте пойдём по ровной дорожке

Дети посмотрите здесь ручеёк давайте перепрыгнем через него.

Дети по очереди перепрыгивают через большую натянутую верёвку.

Дальше на нашем пути появляется большая дуга.

Жучка говорит,что это её будка,предлагает проползти в неё. Дети по очереди проползают.

Жучка показывает свой домик и угощает детей конфетами.

Воспитатель : -Дети давайте поиграем в игру «Лохматый пёс»,

Объяснить детям правила игры.

Похвалить детей за интересную игру.

Воспитатель 1ой младшей группы №10

Александрова Ю. М.

Публикации по теме:

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности в средней группе Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности в средней группе октябрь 2013 г. 1 неделя вторник 1.10.2013г 1. Музыкальное.

Проект «Я здоровье берегу, сам себе я помогу!» Здоровье – бесценный дар, потеряв его в молодости не найдешь до самой старости. Так гласит народная мудрость. Вид проекта: информационно.

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
  • Деревья и листья
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
«В гости к собачке Жучке». Физкультурное занятие с детьми, родителями и воспитателем
Опубликовано: 7 марта 2014 в 08:25
+6
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Новогодние поделки — снеговики. Сотворчество детей и воспитателей.
Доброго времени суток Вам, коллеги и друзья- маамовцы. В предыдущей публикации я рассказала о конкурсе поделок-елочек в нашем детском саду, которые...
Творческий проект «Сказки К. И. Чуковского»
Направленность развития деятельности: комплексная ( познавательно-речевая, продуктивная, изобразительная, театрализованная, музыкальная, игровая) Тип...
Новогоднее оформление 2017.
В том году мы очень рано получили задание – украсить холл с нашей стороны уже в первых числах декабря. Мы чувствовали себя настоящими Марьями...
Постановка мюзикла «Дюймовочка» по сказке Г. Х. Андерсена с детьми подготовительной...
Юные артисты мюзикла входят в зал под музыку и выполняют перестроения Исполняется песня-пролог о доброй давней сказке Г. Х. Андерсена. В...
Детский мастер-класс: «Снегурочкины сестрички!» (техника квиллинг).
В облаках летают Белые пушинки. Все желанья исполняют, Эти балеринки! Ну-ка, подставляй ладошки, И лови зимы-пушинку- Новогоднюю снежинку! Вот и...