Получи документы

Физкультурное занятие с элементами театрализации «Сказка о том, как тушили Кошкин дом»

Светлана Маркова
Физкультурное занятие с элементами театрализации «Сказка о том, как тушили Кошкин дом»

Задачи: Обогащать двигательно-игровой опыт детей, развивать физические качества: ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве, чувство ритма, синхронность, внимание, мышление, память, используя театрализацию, подвижные игры, музыкально-ритмические композиции.

Пособия и оборудование:

Домик кошки, «языки огня» из бумаги, «колодцы» из элементов туннеля для лазания, деревянные дорожки, модули для перепрыгивания и перешагивания, ведра коромысла, деревянные поленья, костюмы Кошки и Пожарных.

Публикация «Физкультурное занятие с элементами театрализации „Сказка о том, как тушили Кошкин дом“» размещена в разделах

Инструктор: Тали-бом, тили-бом, во дворе высокий дом, Кошка в доме том живет и гостей к себе зовёт.

Инструктор Вводная часть (ходьба, имитационная ходьба)

• Первой утка идет и утят с собой ведет– переваливаются с ноги на ногу, проходите гости дорогие.

• Гордо гусь идет–а за ним гусятки красненькие лапки (гусиный шаг)

«А петух как выступает, выше ноги поднимает» - ходьба с высоким подниманием колен и хлопаньем по бедрам.

• Курица – легкий бег и за ней цыплятки маленькие ребятки (30 сек.);

• А Коза, то коза прыгает как дереза.

По дорожке мы пойдем к кошке в домик попадем.

Кошка :

Здравствуйте, мои друзья!

Жду к себе вас в гости я.

Новый дом мой посетите!

Я гостей бы угостила,

Сладким чаем напоила,

Нечем печку мне топить,

За дровами бы сходить!

Воспитатель: Ребята поможем кошке.

Пантомима «Дровосеки»

Кошка : Пилу дружбу в правую руку мы возьмем и пилить начнем (дети пилят).

Сколько бревен напилили, а теперь мы их порубим (Выполняют упражнение топор). Дрова приготовили, а теперь их перенесем к печке.

Эстафета «За дровами» :

Раз, два, три команду собери. (команда мальчиков и девочек) У первого участника команды в руках полено. По сигналу он бежит до ориентира, оставляет полено в обруче и бежит обратно. Передает эстафету следующему.

Кошка :

Вот огонь горит – и ладно,

Мне припудриться бы надо,

Вот и чайник мой вскипел!

Будем чай мы пить теперь.

Кошка : Ребята, а покажите мимикой, что чай, горячий, кислый, вкусный, сладкий, душистый, ароматный.

Кошка : А теперь пришла пора потанцуем детвора! Танец наш будет необычный, я его танцевала со своими детками. Как зовут моих деток?

Дети: котята

Танец-стретчинг «Кошки»

И. п. Стоя в упоре на ладони и колени.

1) Прогнуться в пояснице, голову поднять вверх и вперед – вдох. (выполнить 4раза)

2) Округлить спину, голову опустить вниз – выдох. (выполнить 4раза)

3) Поднять ногу, голову поднять – вдох

4) Опустить ногу, округлить спину, голову опустить- выдох. (правой и левой ногой по 2раза)

5) повилять хвостиком и подышать. (выполнить 4раза)

Кошка : Ребята кажется дымом запахло, вдохните вы ничего не чувствуете.

Кошка :

Пожар! Пожар!

Помогите, помогите!

Новый дом мой потушите!

Танцевальный этюд «Огонь»

Кошка : Ребята помогите, как пожар мне потушить, вот вода в колодце есть

Игра-соревнование «Потуши пожар».

Правила игры: Дети, строятся шеренгой. С одной стороны команды стоит макет колодца, в нем маленькие мячи синего цвета, рядом – пустые ведра. Крайний участник –«зачерпывает воду» из «колодца» ведром (кладет в маленькое ведерко несколько мячей) и передает ведерко следующему участнику - ребенку. Ведро движется по «конвееру» на противоположную сторону. Крайний участник – «выливает воду» на домик (выбрасывает мячи в сторону дома Кошки, и оставляет ведро.)

Кошка :

Все, закончилась вода!

Ох, сгорит мой дом дотла!

Воспитатель

Вы ребята, помогите!

Что же делать, подскажите.

Научите, что сказать,

Как пожарных вызывать.

Дети: позвонить по телефону 01,

сказать, что горит, где горит, кто говорит.

Сценка пожарные Воспитатель и дети по телефону вызывают пожарную бригаду.

(под музыку выезжает пожарная команда)

Пожарные тушат Кошкин дом. (Девочка изображает огонь за домом и он гаснит)

Воспитатель:

Тили-бом, тили-бом,

Потушили Кошкин дом!

Кошка :

Ох, спасибо, помогли,

От пожара дом спасли!

Воспитатель:

Наша Кошка знает впредь,

Как от огня свой дом сберечь.

Без присмотра, друзья,

Оставлять огонь нельзя!

Кошка : Спасибо вам ребята.

Подвижная игра: «Васька-кот»

Гости водят хоровод

На лежанке дремлет кот

Тише гости, не шумите

Нашу – Мурку не будите

А не-то проснется Мурка

И разгонит хоровод.

(дети убегают от кошки) (3 раза)

Закрывается ширмой Кошкин дом, артисты снимают костюмы.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по развитию речи с элементами театрализации в средней группе «Сказка для старичка Лесовичка» Конспект открытого занятия по развитию речи с элементами театрализации в средней группе «Сказка для старичка Лесовичка» Тема: «Сказка для.

Интегрированное занятие «Путешествие в сказку с элементами театрализации» в старшей группе Интегрированное занятие по развитию речи «Путешествие в сказку» в старшей группе с элементами театрализации». Задачи Содержание, методы.

Итоговое занятие по дополнительному образованию «Сказка «Кошкин дом» во второй группе раннего возраста Тема: Планирование и организация образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС ДО ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной.

Комплексное занятие по развитию речи с элементами театрализации для младшего дошкольного возраста «Путешествие в сказку» Восп. Посмотрите, ребята, сколько к нам пришло гостей. Давайте с ними поздороваемся. Они пришли посмотреть, как вы занимаетесь, как вы.

Конспект НОД по развитию речи с элементами театрализации «Русская народная сказка «Лиса и волк»Конспект НОД по развитию речи с элементами театрализации «Русская народная сказка «Лиса и волк» Цели: Познакомить детей с русской народной сказкой «Волк и Лиса». Познакомить с новым видом театрализованной деятельности. Повторить правила.

Конспект ООД по развитию речи с элементами театрализации в средней группе «Сказка для старичка Лесовичка»Конспект ООД по развитию речи с элементами театрализации в средней группе «Сказка для старичка Лесовичка» Конспект ООД по развитию речи с элементами театрализации в средней группе «Сказка для старичка Лесовичка» Цель: Создание условий для развития.

Конспект открытого занятия по развитию речи с элементами театрализации в средней группе «Сказка для старичка Лесовичка» Конспект открытого занятия по развитию речи с элементами театрализации в средней группе «Сказка для старичка Лесовичка» Тема: «Сказка для.

Развлечение с элементами театрализации «В гостях у хозяюшки»Развлечение с элементами театрализации «В гостях у хозяюшки» Цель: закрепление знаний о домашних животных и птицах с использованием элементов театрализации. Задачи: - Активизировать речь детей..

Театрализованная постановка по пожарной безопасности «Как мы Кошкин дом тушили» в средней группеТеатрализованная постановка по пожарной безопасности «Как мы Кошкин дом тушили» в средней группе Цель: формировать навыки правильного обращения с огнем и огнеопасными предметами; закреплять знания о правилах вызова пожарной бригады;.

Занятие по развитию речи с элементами театрализации «Приключение Машеньки» Цель: развивать интерес к драматизации путем активного вовлечения детей в театрализованную игру с помощью театра кукол. Задачи: - развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурное занятие с элементами театрализации «Сказка о том, как тушили Кошкин дом»
Опубликовано: 22 ноября 2019 в 19:15
+41Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД