Физкультурное занятие в старшей группе

татьяна чуненкова
Физкультурное занятие в старшей группе

Программное содержание: Учить детей лазать по гимнастической стенке разноимённым способом. Закреплять умение детей легко ходить и бегать, ползать по гимнастической скамейке на животе. Упражнять в подлезании под дуги правым и левым боком, в прыжках через бревно влево и право. Воспитывать справедливость честность, дружелюбие, самостоятельность. Развивать физические качества: быстроту, ловкость, общую выносливость. Формировать правильную осанку, умение выполнять движения, осознанно, быстро, ловко, красиво.

Пособия: Гимнастические палки по количеству детей, гимнастическая скамейка, гимнастическая стенка, мягкие кубы, мягкое бревно, дуги, космический корабль, игрушка «Бурана неразберихина».

1 часть.

Дети выходят в зал, видят космический корабль. «Что это за непонятный предмет? /предположение детей /

«Я кажется догадалась. Это наверное коварный «Бурун» совершил вынужденную посадку. Сегодня я получила телеграмму от жителей планеты «Неведимок»:

«Всем, всем, всем! Наша планета «Неведимок» в опасности. К нам на космический корабль летит разбойник «Бурун Неразберихин» Он хочет заколдовать нашу планету.

ПРОСИМ ПОМОЩИ!

Только смелость, ловкость и выносливость сможет отнять у «Буруна» волшебную силу.

Сегодня мы с вами будем выполнять упражнения

,лазать по гимнастической стенке, ползать гимнастической скамейке, прыгать через бревно, ползать на четвереньках между кубами, подлезать под дуги, прыгать, играть и это нам обязательно поможет отнять волшебную силу у «Буруна».

ПОСТРОЕНИЕ В ШЕРЕНГУ.

Проверте равнение, осанку, перестроение в колонну. Ходьба обычная на носках / руки в стороны/ на пятках /руки за голову/ с высоким подниманием колена /руки вперед/.Обычная ходьба. Бег обычный в чередовании с ходьбой / во время ходьбы дети берут гимнастические палки / Ходьба парами, перестроение в две колонны.

ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ УПРАЖНЕНИЯ С ПАЛКАМИ.

1. И. п. - основная стойка, палка внизу. На 1 палка вверх. На 2 опустить за голову, на 3 палка вверх, на 4 исходное положение. /повторить 8 раз. /

2. И. п. - ноги врозь, палка внизу. На 1 поднять палку вверх, на 2 наклониться вправо, на 3 выпрямиться, палка вверх, на 4 исходное положение. То же влево. / повторить 8 раз /

3. И. п. - основная стойка, палка внизу за спиной, на 1 -2 наклон вперёд, палку назад вверх, на – 3-4 исходное положение. / повторить 8 раз /.

4. И. п. - основная стойка, палка внизу, на 1-2 присесть, палку вынести вперед, на 3-4 исходное положение. / повторить 6 раз. /

5. И. п. - сидя ноги врозь, палка за головой. На 1- палка вверх, на 2- наклониться, коснуться палкой ног, на 3- выпрямиться, палка вверх, на 4- исходное положение. / повторить 6 раз. /

6. И. п. - лёжа на животе. Палка в вытянутых руках перед собой. На 1-4 прогнуть спину, палка вверх, ноги преподнять, носки оттянуть, на 5-8 медленно вернуться в исходное положение.

7. И. п – ноги вместе палка внизу. На -1- ноги врозь, руки вперёд. На 2- исходное положение в чередовании с ходьбой вокруг палки.

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДВИЖЕНИЯ.

1. Ползание по гимнастической скамейке на животе \ хват с боков \. / 2 раза. /

2. Прыжки – перепрыгивание на 2 ногах через мягкое бревно вправо влево. / 2 раза. /

3. Лазание по гимнастической стенке разноименным способом. / 2 раза. /

4. Ползание на четвереньках между кубами «змёйкой» / 2 раза. /

5. Подлезание под дуги левым и правым боком. / 2 раза. /

ПОДВИЖНАЯ ИГРА: «КОСМОНАВТЫ.» / повторить 4 раза. /

3 - я часть.

ИГРА МАЛОЙ ПОДВИЖНОСТИ: «КТО ВНИМАТЕЛЬНИЕ?» / повторить 2 -3 раза. /

УПРАЖНЕНИЕ НА РЕЛАКСАЦИЮ.

Мы спокойно отдыхаем

Сном волшебным засыпаем,

Дышится, легко, ровно, глубоко,

Наши руки отдыхают,

Ноги тоже отдыхают.

Отдыхают, засыпают. / 2 раза. /

Шея не напряжена

И рас- слаб- ле- на….

Губы чуть приоткрываются,

Всё чудесно расслабляется,

Дышится легко, ровно, глубоко.

/ ПАУЗА. /

Мы спокойно отдыхали,

Сном волшебным засыпали.

/ громко, энергично. /

Хорошо нам отдыхать:

ли,

Сном волшебным засыпали.

/ громко, энергично. /

Хорошо нам отдыхать:

Но пора уже вставать.

Слышатся необычные сигналы из космического корабля «Буруна- Неразберихина.» Воспитатель предлагает посмотреть, что там происходит, и вместе с детьми обнаруживает, что «Бурун Неразберихин» стал крошечным и потерял свою волшебную силу.

Публикации по теме:

Перспективное планирование подвижных игр. Подготовительная группа Перспективное планирование подвижных игр. подготовительная группа Материал прислала Аурика Ковалыксентябрь октябрь ноябрь декабрь январьИгры.

Прерспективное планирование подвижных игр. Средняя группа Перспективное планирование подвижных игр. средний дошкольный возраст Материал прислала Аурика Ковалык сентябрь октябрь ноябрь декабрь январьИгры.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Здоровье, гигиена
Автор публикации:
Физкультурное занятие в старшей группе
Опубликовано: 6 февраля 2013 в 20:27
0
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Кошачья семейка. Мастер-класс из бросового материала с использованием синельной...
Первого марта празднуется Международный день кошек. Кошки заставляют нас улыбаться, дарят нам хорошее настроение и позитив. Предлагаю мастер-класс по...
Композиция из природного и бросового материала. Мастер-класс
В этом году праздник «Защитник Отечества» был на удивление длинным. Ещё свободных целых три дня – это хорошее время, чтобы уделить внимание своей семье,...
Мой первый опыт в точечной росписи.
Всем доброе утро и хорошего выходного дня. Наверное многие из моих друзей знают, что я занимаюсь коллекционированием бутылок, но не просто бутылок. а...
Интерактивная игра «Дом Дружбы»
Цель: создание условий для творческой самореализации детей. Задачи: 1. Учить детей анализировать поступки, находить причину конфликта;...
Знайка в гостях у ребят — конспект открытой образовательной деятельности в старшей...
Цель : Закрепление полученных знаний. Задачи: Ознакомление с окружающим миром : 1. Расширять представление детей о природных сообществах ( болоте. 2....