Папки-передвижки

Физкультурное занятие во второй младшей группе.

Марина Прыткова
Физкультурное занятие во второй младшей группе.

Конспект занятия комплексного сюжетно – физкультурного занятия «Колобок» с закреплением математических понятий во 2 младшей группе.

Задачи:

закреплять ходьбу и бег в колонне по одному

учить прыгать на двух ногах из обруча в обруч

повторить ходьбу на носочках и бег по ограниченной площади поверхности

обучать пролезать под дугой, не касаясь руками пола

во время п/и ориентироваться в пространстве

закрепить на физкультурном занятии математические понятия (круглый; узкий; широкий; высокий; низкий)

Публикация «Физкультурное занятие во второй младшей группе,» размещена в разделах

через сказку воспитывать интерес к физическим упражнениям, желание заниматься спортом.

Предварительная работа:

ознакомление детей со сказкой «Колобок»

Оборудование: малые мячи по количеству детей; 3 обруча; 2 дорожки (широкая и узкая); 2 дуги (высокая и низкая); персонажи сказки «Колобок» (дед, бабка, заяц, волк, медведь – кукольный театр; лиса, колобок – мягкие игрушки); искусственная ёлочка.

Ход занятия.

Дети входят в зал и становятся друг за другом в колонну по одному.

Инструктор: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие по сказочной стране. Давайте сядем на наш веселый поезд и отправимся в путь.

-ходьба(10сек).

Инструктор: Наш поезд прибавляет ход.

- бег(10сек).

Инструктор: Мы подъезжаем к сказочной стране, поезд замедляет ход.

- ходьба с восстановлением дыхания(10сек).

Основная часть.

Инструктор: Чтобы узнать в какую сказку мы приехали, отгадайте загадку.

От зайца убежал,

От волка убежал,

А лисице на зубок все же попал.

Кто это? (колобок).

Молодцы! Мы с вами попали в сказку «Колобок».

Жили-были дед и баба на поляне у реки.

И любили очень-очень на сметане колобки.

Говорит дед бабе: «Испеки мне колобок». А баба ему отвечает: «Не из чего».

Дед говорит: «А ты по амбарам помети, по сусекам поскреби». Баба так и сделала. Набрала муки и стала печь колобок.

Давайте и мы с вами приготовим колобки.

ОРУ с малым мячом.

1. «Замесим тесто». И. п. - ноги слегка расставлены, руки вниз. 1- руки в стороны; 2- руки вниз на колени; 3- руки в стороны; 4- и. п. (4 раза).

2. Взяли в руки мячи из корзинки. «Катаем колобок». И. п. - ноги слегка расставлены, руки перед грудью. 1-4-круговые движения ладонями (катаем мяч) в правую сторону, затем влево. (4 раза).

3. «Поставим колобок в печку». И. п. - ноги слегка расставлены, мяч в обеих руках внизу. 1-наклон вперед, руки с мячом вынести перед собой, посмотреть на мяч; 2-прямо, руки вниз. (4 раза).

4. «Он остыть хотел немножко и улегся на окошко». И. п. - лежа на спине, упражнение «жуки»(мяч рядом на полу).

5. «Прыжки вокруг колобка». И. п. - ноги вместе, руки на поясе. Прыжки вокруг мяча вправо- влево.

6. «Вышел он румян, пригож и на солнышко похож». И. п. - ноги слегка расставлены, руки вниз, мяч в правой руке. 1- руки вверх, потянуться; 2- и. п. (4 раза).

Какой получился колобок? (круглый)

Складываем наши колобки в корзину. Посмотрите, что-то случилось с колобком деда и бабы. Колобок – румяный бок, укатился под мосток. Захотел он убежать, надо нам его догнать.

Основные виды движений.

Инструктор: Ребята, давайте найдем колобка и вернем его деду с бабой. Идите за мной. (ходьба по залу между предметами). Посмотрите, зайка серенький сидит. Зайка, ты не видел здесь колобка?

Зайка: Попрыгайте со мной, я вам тогда скажу.

Прыжки из обруча в обруч на двух ногах, поточный способ.

Зайка. Молодцы! А Колобок покатился дальше, догоняйте его.

Инструктор: Пойдем дальше искать Колобка. Посмотрите перед нами две дорожки. Какие они, одинаковые или разные?

Дети: Разные. Одна широкая, другая узкая.

Инструктор: Давайте по узкой дорожке пройдем друг за другом на носочках.

Ходьба по узкой дорожке на носочках друг за другом. Руки на пояс, спина прямая.

Инструктор: Посмотрите, кто нам встретился? Да это же волк! Скажи, волк, а ты случайно Колобка не встречал?

Волк: Нет! (громко рычит).

Инструктор: Ой, какой злой Волк! Убежим от него поскорей. По какой дорожке мы быстрей убежим от Волка, по широкой или по узкой? (по широкой)

Бег по широкой дорожке друг за другом.

Инструктор: Убежали мы от волка. Пойдем дальше за Колобком. Смотрите, перед нами стоят дуги. Посмотрите внимательно, чем они отличаются друг от друга?

Дети: Одна дуга большая, другая маленькая.

Инструктор: Давайте пролезем под эти дуги и посмотрим, что нас там ожидает. Девочки пролезут под большой дугой, мальчики под дугой поменьше.

Пролезание под дугой, не касаясь руками пола.

Инструктор: Посмотрите, кто это стоит на нашем пути? Это хозяин леса- медведь. Спросим у него про Колобка.

Мишка сам нам хочет показать дорогу. Пойдем за ним по-«медвежьи.»

Дети идут по – «медвежье» по залу. Доходят до елочки.

Инструктор: Кто это спрятался под елочкой? Чей рыжий хвост виден (лиса). Лисичка, ты не видела Колобка?

Лиса: Поиграйте со мной, может я вам скажу.

Инструктор: Ну что же делать. Поиграем с лисичкой. Я знаю одну интересную игру. Называется она «Лисонька-лиса».

Дети по двое встают в домики (обручи). Лиса спряталась за елочкой. Дети выходят из домиков и идут по залу в сторону лисы со словами.

Лисонька-лиса, рыжая краса

Долгий нос, пушистый хвост! Ну-ка догони нас!

Лиса выбегает из-за елочки и бежит за ребятами. Дети убегают в свои домики. (игра повторяется два раза).

Инструктор: Пока вы играли с лисой, посмотрите, что я нашла под елочкой.

Это- Колобок. Ох и хитрая лиса. Хотела Колобка спрятать и съесть. Да отнесем Колобка деду и бабе.

Возле леса на опушке живет старик со старушкой.

К ним ребята спешат, Колобка отдать хотят. (легкий бег по залу за Колобком).

Дед и баба: Спасибо, ребята, за то что вернули нам Колобка. Мы вам приготовили угощение. (корзиночка с конфетами). До свидания!

Инструктор: Наше сказочное путешествие закончилось. Садимся в наш веселый поезд и возвращаемся обратно в детский сад.

Ходьба по залу друг за другом.

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе «В гости к солнышку»Физкультурное развлечение с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе «В гости к солнышку» Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни путём использования здоровьесберегающих технологий. Задачи: -совершенствовать у детей двигательные.

Физкультурное развлечение во второй младшей группе с участием родителей «В гости к Мишке-Топтыжке» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 388 ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА Физкультурное развлечение.

Физкультурное развлечение во второй младшей группе «Снеговик пришел к нам в гости» Развлечение «Снеговик пришел в нам в гости» 2 младшая группа. Дети выходят на спортивный участок под музыку (аудиозапись «Снеговик»).

Физкультурное занятие с детьми второй младшей группы «Мой веселый мяч» Тема «Мой веселый мяч» Цель: Развитие двигательных способностей (функция равновесия, координация движений). Формирование правильной осанки,.

Физкультурное занятие в первой младшей группе «На лесной полянке» Конспект физкультурного занятия в 1 младшей группе «На лесной полянке» Цель: 1. Упражнять в разных видах ходьбы и бега, закреплять умения.

Физкультурное занятие в второй младшей группе с элементами логоритмики Цель:Развивать интерес к занятиям. Продолжать закреплять умение высоко поднимать ноги при ходьбе,поскоках,учить лазать по вертикальной лестнице,не.

Физкультурное занятие в младшей группе «Поиграем со зверятами» Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Мотивационно - побудительный этап деятельности Встаньте дети, встаньте в круг, Встаньте.

Физкультурное занятие во второй младшей группе «Осень в гости к нам пришла» Физкультурное занятие во второй младшей группе "Осень в гости к нам пришла" Выполнила инструктор по физкультуре Сахарова Наталья Валерьевна.

Физкультурное занятия в нетрадиционной форме во второй младшей группе «Прогулка по улицам города Моздока» Физкультурное занятия в нетрадиционной форме. Вторая младшая группа. Тема: "Прогулка по улицам города Моздока" Цель: закрепить знания детей.

Интегрированное физкультурное развлечение с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе Цель: Формирование навыков здорового образа жизни с помощью здоровьесберегающих технологий. Задачи: 1. Развивать двигательные навыки и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурное занятие во второй младшей группе.
Опубликовано: 10 октября 2017 в 17:26
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД