Физкультурное занятие во второй младшей группе «Чудесный лес»

Чулпан Мурадымова
Физкультурное занятие во второй младшей группе «Чудесный лес»

МБДОУ “Детский сад №6 “Солнышко” г. Нурлат Республики Татарстан

Физкультурное занятие во второй младшей группе.

Чудеснй лес”

Внедрения инновационных технологий в детском саду через двигательную активность

Инструктор по физкультуре: Мурадымова Чулпан Нурисламовна

Физкультурное занятие во второй младшей группе «Чудесный лес»

Физкультурное занятие во второй младшей группе.

Внедрения инновационных технологий в детском саду через двигательную активность.

Задачи:1. Развивать двигательную активность детей; совершенствовать умение двигаться в соответствии с текстом;

2. Упражнять в ходьбе и беге в колонне друг за другом, ходьбе с высоким подниманием колена;

3. Учить детей принимать исходное положение при метании в даль малого мяча;

4. Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на спортивные упражнения, призвать любовь к физкультуре.

Оборудование и материалы: деревья, макет лисы, мячи, обруч, кубики, мешки (100 гр.)

Ход занятия.

Дети заходят в физкультурный зал, строятся в шеренгу. (знакомство)

Инструктор: Давайте-ка все вместе отправимся мы в лес,

Где деревья до небес

Где иней серебрится

И порхают снегири

От зари до зари.

На меня все посмотрите,

С вами мы пойдем гулять

В лес зверушек навещать

Но этот лес не просто лес,

Этот лес страна чудес.

Дети выстраиваются в колонну по одному и идут друг за другом.

Все готовы? Отправляемся в путь.

Вводная часть: Мы шагаем, мы шагаем,

Прямо по дорожке,

Высоко мы поднимаем,

Поднимаем ножки.

Дети стараются идти, высоко поднимая ноги

Дальше по лесу шагаем

И медведя мы встречаем

Руки за голову кладем.

И вразвалочку идем.

Поскакали по тропинке,

Прыг-скок, прыг-скок

Прыгаем как зайчики

Девочки и мальчики.

Побежим ка веселей

Да согреемся скорей.

Веселей, веселей

Да согреемся скорей.

Тут сугробы на пути

Не дают никак пройти

Выше ножки поднимайте

Осторожнее шагайте.

Пошли дальше. На пути пеньки стоят, нам их нужно оббежать. (дети выполняют упражнение «Бег змейкой между предметами)

Ветер дует нам в лицо.

Закачалось деревце

Носом вдох и выдох ртом.

Дышем носом, а потом

Мы гуляем не спеша

Как погода хороша!

Мы с вами долго шли. Устали немножко. Давайте присядем и отдахнем.

(Пальчиковая гимнастика)

Раз, два, три, четыри, пять

Вышли пальчики гулять

(загибаем пальцы, далее массаж каждого пальца)

Этот пальчик самый сильный, самый толстый и большой.

Этот пальчик для того, чтоб показывать его

Этот пальчик самый длинный и стоит он в середине.

Этот пальчик безымянный- избалованный он самый.

А мизинчик хоть и мал, очень ловок и удал.

Раз, два, три, четыре, пять, вышли пальчики гулять.

Вот мы пришли в лес. В лесу зимой можно встретить зайца, волка, лису, белку. Давайте покажем, как они делают зарядку.

Общеразвивающие упражнения.

1. Посмотрите ка ребятки,

Зайка вышел на зарядку:

На носочки поднимается,

Лапкой веточки касается.

2. Пришла к деткам

Лисонька-лиса.

И хвостом пушистым

Снежок подмела.

3. Пришел серенький волчок,

Уперся лапками в бочок.

Наклонился низко,

Возле лапки хлопнул близко.

4. Зайка, волк и лиса

Вот творят чудеса:

Прыгают и топают,

И в ладоши хлопают.

А теперь я вам загадаю загадку. А вы отгадайте.

Хвост пушистый

Мех золотистый

В лесу живет

В деревне кур крадет.

(лиса)

Основные движения.

Чтобы зайка не боялся лисы, давайте напугаем лису и она убежит.

1. Дети выполняют упражнения «метание в вертикальную цель». По очереди кидая мячи в макет лисы(4 р)

2. Лису мы прогнали. А теперь забросим зайцу морковку (Бросание мешочков весом 100 гр. С расстояния 2м. обруч лежит на полу) (4р)

Ой друзья, что слышу я (слышется рычание медведя)

Посмотрите, в самом деле

Вышел мишка из-за ели,

Он кивает головой

Рассуждает сам собой.

Инструктор: Мишенька ты почему не спишь? Или мы тебя разбудили?

Медведь: Как же я могу спать, когда кругом веселье. А что вы тут делаете?

Дети: Мы тут гуляем.

Медведь: А давайте поиграем.

(Подвижная игра: «Медведь и дети»)

Мишка по лесу гулял,

И друзе себе искал.

Сел на землю задремал.

Мишка, Мишенька, вставай,

Наших деток догоняй.

(дети убегают)

Медведь: Очень вы быстрые! Молодцы! Мне очень понравилось играть с вами. Вы все такие дружные, веселые. А теперь домой пора! До свидания детвора!

Дети: До свидания мишка!

Инструктор: Лису мы прогнали

Ну вот немного побродили.

Пора ребята, уходить.

Ну что нам лесу подарить?

А давайте ка мы все

Подарим разные шары,

Прежде чем дарить их будем,

Мы сначало их надуем.

Дети выполняют упражнения на дыхание,

Воздуха вдохнули- один шар надули

Еще раз воздуха набрали- второй шар накачали.

И последний раз вдохнули- третий шарик мы надули.

Прежде чем нам уходить,

Нужно всех поблагодарить

За то что было весело.

Прекрасный лес-страна чудес!

Мы говорим тебе спасибо!

А сейчас за мною встали

И домой все зашагали.

Публикации по теме:

Формирование привычки к здоровому образу жизни Формирование привычки к здоровому образу жизни II младшей группы. Занятия по физической культуре во второй младшей группе проводятся 2.

Перспективное планирование с учетом ФГТ по программе «Детство», старшая группа № недели 1 неделя Тема: Я среди людей Вид непосредственнообразовательной деятельности Понедельник Коммуникативная Развитие речи «Что.

Библиотека изображений:
  • Зима
  • Экология
  • Экология
Автор публикации:
Физкультурное занятие во второй младшей группе «Чудесный лес»
Опубликовано: 27 марта 2013 в 16:22
+7
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект НОД «Веревочные деревья» (аппликация) с детьми подготовительной к школе группы
Цель: создать образ зимнего дерева нетрадиционным способом. Задачи: - расширять представления детей о различных видах ткани, структуре нити; -...
Мастер-класс по изготовлению поделки «Медаль для папы»
Мастер-класс по изготовлению поделки "Медаль для папы» Медаль заслужена! Награда Герою дорога вдвойне. Ведь в спорте есть одна отрада – Здесь все...
«Пчёлки в техники канзаши». Атрибуты для занятия и не только. Мастер-класс
Никому не секрет, что педагоги готовят многие атрибуты для занятий своими руками, и на это есть несколько причин -хочется сделать что-то необычное,...
«Иллюстрированная большая книга классификаций» — часть 1 и 2...
Для обогащения развивающей среды группы ( содержимого Музыкального центра и Центра юного художника) были оформлены альбомы «Иллюстрированная большая книга...
Игровая кукла Петрушка. Мастер-класс.
Тепло приветствую вас, подружки, друзья и, просто заглянувшие ко мне! Спешу похвастать своим новым кукольным жителем! Он с бубенчиком в руке, В ярком...