Физкультурное занятие во второй младшей группе «Теремок»

Ксения Бурдинская
Физкультурное занятие во второй младшей группе «Теремок»

Физкультурное занятие во второй младшей группе

«Теремок»

Задачи: С помощью сказочных персонажей учить детей принимать образы разных зверей, развивать соображение и творческое мышление. Учить самостоятельно поточным способом переходить от снаряда к снаряду. Тренировать выполнение группировок и перекатов в имитационных движениях.

Оборудование: Теремок и игрушки-герои сказки; обручи диаметром 70-90 см на каждого ребенка, гимнастическая стенка и скамейка, 10 медболов, веревка-канат, доска с бортами, горка – лесенка, маты.

Ход занятия:

Водная часть:

Под музыку дети входят в зал.

Инструктор тихо говорит: «Стоит в поле теремок…. Дети подходят к теремку и рассматривают его.

Инструктор начинает сказку: «Стала мышка в тереме жить и с ребятами дружить». –Сажает мышку в теремок, а детям предлагает поиграть около теремка и мышку поразвлечь.

Под музыку дети с инструктором ходят, как мышки, цыплята, пингвины, по-медвежьи, как утята, кошки, коровки; прыгают, как лягушата, белка, зайчик; бегают как волчата. Затем переходят на легкий бег с ускорением на носках (как лисички) и спокойную ходьбу с упражнением на дыхание.

Инструктор:- Лягушка - квакушка бежит. Стали они вдвоем жить и с гимнастикой дружить.

Проводиться комплекс общеразвивающих упражнений с обручем.

ОВД:

Инструктор:- Вот зайчик бежит….Стали они втроем жить и с лесенкой-чудесенкой дружить.

- Лазанье по гимнастической стенке с переходом с пролета на пролет, с правильным выполнением захвата реек и постановкой ног.

Инструктор:- Вот лисичка бежит …. Стали они вчетвером жить с физкультурою дружить.

1) Перешагивание через медболы с высоким подниманием коленей;

2) Ходьба боковым приставным шагом по канату-веревке;

3) Подтягивание по гимнастической скамейке из и. п. лежа на животе;

4) Взбегание на наклонную доску, остановка на возвышенности и спрыгивание с активным взмахом рук.

Инструктор:- Волк бежит…Стали они впятером жить, стали в прятки играть.

Группировки и перекаты из всех положений.

Инструктор:- Вот Медведь бежит…

Подвижная игра «У медведя во бору». Дети идут сопровождая движениями слова «у медведя во бору грибы-ягоды беру, а медведь не спит и на нас рычит: р-р-р-р!». После этих слов все дети разбегаются, а медведь их догоняет. Игра проводится 2-3 раза.

Заключительная часть: Хоровод «Теремок». Дети ходят по кругу, в центре которого сидят все звери из теремка, дети подражают их движениям под слова песни «Стоит с поле теремок».

Инструктор:- Дети вам понравилась наша сказка?

До новых встреч ребята.

Публикации по теме:

Кто в теремочке живёт?Кто в теремочке живёт? Я работаю во 2-ой младшей группе, мои дети очень любят сказки. Из большой картонной папки я сделала вот такой теремок с окнами, из которых.

Конспект занятия по сенсорному воспитанию. Теремок Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста прогимназия №15 «Солнышко» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Физкультурное занятие во второй младшей группе «Теремок»
Опубликовано: 8 сентября 2012 в 12:20
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери»
Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство любви и заботливое...
Фотоотчёт «Конструирование из бумаги с элементами рисования и аппликации «Собачка и...
Прошедшая неделя прошла под лексической темой"Домашние животные". Завершая неделю, мы с ребятами учились складывать из бумаги собачку, строить для неё домик...
Макет «Горная местность»
Уважаемые коллеги! Все мы знаем, что для организации познавательной деятельности в ДОУ используются разные методы: практические ( опыты, эксперименты,...
Конспект занятия по валеологии в старшей группе «Мозг — начальник всех органов»
Задачи: Дать знания о головном мозге, в частности его роли в жизни каждого человека. Мозг находится в голове и упорядочивает работу всех других органов. Он...
Конспект занятия по экологии в старшей группе «К нам пришел Лесовичок»
Программное содержание: Закрепить знания детей о деревьях, растущих в нашем посёлке. Уточнить и расширить знания детей о редких и охраняемых растениях ,...