«Поможем зайчику». Физкультурный досуг во 2–ой младшей группе, посвящённый Олимпиаде 2014 года

Алёна Абрамова
«Поможем зайчику». Физкультурный досуг во 2–ой младшей группе, посвящённый Олимпиаде 2014 года

Конспект физкультурного развлечения во 2 –ой младшей группе.

Посвящённый Олимпиаде 2014 года.

«Поможем зайчику»

Программное содержание:

Формировать умение прыгать на двух ногах.

Учить детей подползать под дугу, ползать по гимнастической скамье.

Упражнять детей в ходьбе в прямом направлении.

Развивать умение ориентироваться в пространстве.

Помочь вызвать эмоциональный отклик на игровое занятие.

Воспитывать желание заниматься физическими упражнениями.

Предварительная работа:

Просматривание иллюстраций с изображением спортсменов, показ презентации «Зимние виды спорта».

Материалы и оборудование:

Мишка и заяц (переодетые взрослые, ленточки (по 2 на каждого ребёнка, обручи 5 шт, ребристая дорожка, 2 дуги, «сосульки», 2 ведёрка, «снежки», гимнастическая скамейка, ледянки, лыжи.

(вход в зал под мелодию №6)

Ход развлечения:

Воспитатель: Кто-то в гости к нам спешит.

Осторожно в дверь стучит. Я пойду посмотрю двери гостю отворю (в-ль подходит к двери, открывает).

В физкультурный зал заходит заяц под мелодию №2.

Заяц: Здравствуйте ребята! Мне птички сказали, что у вас сегодня праздник. В стране идёт Олимпиада, все звери принимают в ней участие. А меня не берут, говорят, что я зайчишка-трусишка ничего не умею. А я очень хочу попасть на Олимпиаду. Олимпийские игры-это самые главные соревнования спортсменов. На Олимпиаде участвуют самые сильные, смелые, умелые. Сейчас проходят зимние Олимпийские игры в городе Сочи. Спортсмены соревнуются в различных видах спорта.

В-ль: не печалься зайка! Мы научим тебя тому, что знаем и умеем сами.

Ведь в будущем мы тоже хотим стать настоящими спортсменами!

В-ль: Посмотрите ребята, какие красивые ленточки! Давайте покажем зайчику как можно играть с ними. Что-бы стать ловкими. (выполнение разминки с ленточками под мелодию №1).

В-ль:

1.«Ленточки вверх»

И. п. - стоя, руки опущены; «ленточки вверх» - руки поднять. И. п. - повторить 3-4 раза.

2. «Ленточки спрятались»

И. п- стоя. Руки опущены; «Ленточки спрятали»- руки за спину. И. п - повторить 3-4 раза.

3. «Ленточки качаются».

И. п-стоя, руки поднять вверх, покачаться из стороны в сторону. И. п-повторить 3-4 раза.

4. «Ленточки прыгают»-прыжки с ленточками.

В-ль: Зайчик, тебе понравилось играть с ленточками?

З-ц: Да! Но я хочу посмотреть что родители знают про Олимпиаду и её символы. Давайте поиграем и с ними.

Конкурс для родителей «Кольца»: Родители делятся на две команды по 5 чел. Кто быстро и правильно соберёт эмблему Олимпийские кольца (синий, чёрный, красный, жёлтый, зелёный под музыку №5).

З-ц: Мне так понравились упражнения и конкурсы! Но я не стал смелым….

В зал на самокате въезжает белый мишка. (мелодия №3.)

Мишка: Вот ты где зайчишка. А я тебя искал! Слышал ты готовишься к Олимпиаде? Давай я тебе помогу!

В-ль: Молодец мишка, не оставил друга. Давайте поиграем с ребятами в одну очень интересную игру.

Подвижная игра «Береги свой снежок»

Заяц и Мишка раскладывают «снежки» возле ног каждого ребёнка. Дети кладут руки за спину. Заяц и Мишка ходят внутри круга возле детей и говорят:

Я иду, иду, иду

Я снежок себе найду!

Будь внимательней, дружок,

Накрывай рукой снежок!

По окончании текста Заяц и Мишка стараются взять снежок у ребёнка который находится к ним ближе всех, ребёнок должен закрыть снежок рукой, не дать ведущему дотронуться до него. Тот кто не сумел защитить свой снежок выходит из круга и ведущие ставят его в другое место круга. Игра повторяется два раза. После игры дети садятся на скамейки.

Мишка: Какие ребята внимательные и ловкие! А родители такие же ловкие?

Проводится конкурс «Лыжня» под музыку №4. Родители делятся на 2 команды по 5 человек. Одев лыжи они должны объехать все флажки и вернувшись по прямой передать лыжи следующему игроку.

Во-ль: А теперь родители посмотрите какие ребята смелые.

Проводятся основные упражнения:

1. Пройти по ребристой дорожке.

2. Подлезание под дугами Альма.

3. Проползти по гимнастической скамейке.

4. Перепрыгнуть через обручи.

Мишка: Да, молодцы ребята, и ты зайчик тоже молодец! Вместе с ребятами стал очень смелый, не испугался пройти по скамейке. А давайте поиграем? Я вот вам приготовил какое задание.

Игра «Собери сосульки» (под музыку №5, проводится между группами по 5 чел. 2 раза)

Мишка и заяц по всему залу разбрасывают сосульки. Под весёлую музыку дети собирают сосульки в ведёрки. Побеждает та команда у которой сосулек больше.

Мишка: А ещё у меня для вас есть загадки. Мишка загадывает детям свои загадки. Последней звучит загадка про санки.

В-ль: Ребята давайте теперь проведём эстафету вместе с родителями? Проводится совместная эстафета «На санях до цели».

Команда по 5 человек,5 родителей и 5 детей. Родитель сажает ребёнка на сани и везёт до ведёрка, ребёнок держит в руке снежок (шарик) и кидает его в ведро. Побеждает та команда которая быстрее закончит эстафету.

З-ц: Ну ребята молодцы! Теперь то я точно стал смелым, ловким, сильным и ничего мне не страшно!

В-ль: Подожди зайка, а может ещё поиграете с нашими ребятами? Я им раздам вот такие цветные ленты (раздаются ленты по 1шт, а вы с волком будете догонять наших ребят.

З-ц: С удовольствием!

В-ль: а вы ребята готовы!

Проводится подвижная игра «Ловишка» (под музыку №1).

Дети крепят ленту за пояс (делают хвост, а волк и заяц должны их догнать и отнять хвост.

В-ль: Спасибо ребятки, что вы научили зайчика быть смелым. Быстрым и ловким. Его теперь обязательно возьмут на Олимпиаду. Зайчик и Мишка за вашу помощь приготовили вам подарки.

Зайчик и Мишка раздают медальки, прощаются с ребятами (под музыку №6).

Дети прощаются с Мишкой и зайцем, уходят в группу.

Публикации по теме:

Перспективное планирование физкультурных занятий в старшей группе Старшая группа Сентябрь № Название Задачи Мониторинг Развивать умения: сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке,.

Перспективное планирование по развитию двигательной активности у детей 2–3 лет Перспективное планирование по развитию двигательной активности у детей 2-3 лет. СЕНТЯБРЬ Диагностика Занятие №1, №2 Задачи: 1. Учить.

Библиотека изображений:
  • Осень
  • Времена года и погода
  • Лето
Автор публикации:
«Поможем зайчику». Физкультурный досуг во 2–ой младшей группе, посвящённый Олимпиаде 2014 года
Опубликовано: 13 марта 2014 в 20:50
+6
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе на тему «Спит в берлоге Мишка...
Цель: Учить детей рисовать красками несложный зимний сюжет. Задачи: 1. Упражнять в рисовании красками и кистью, 2. Закрепить умение правильно...
Проект «Безопасность в современном мире». Фотоотчет.
В начале ноября наш методист объявила о начале работы в саду по проекту "Безопасность в современном мире". Но каждой группе нужно было взять более узкую...
День матери в детском саду.
День Матери в детском саду. В конце ноября, мы в своём детском саду чествовали мамочек! Так совпало, что праздник « День Матери» совпал с Неделей...
Мастер-класс для родителей и воспитанников младшей группы по тестопластике
Мастер-класс"Развитие творческих способностей воспитанников младшего дошкольного возраста с использованием приемов тестопластики" Автор воспитатель...
Проект нравственно — патриотический на основе взаимодействия с семьёй воспитанницы....
Берегите, люди, ветеранов! Их осталось мало среди нас. Защитите, залечите раны. В. Кайль Автор проекта: Жиляева Даша, её мама Жиляева Оксана...