«Поможем зайчику». Физкультурный досуг во 2–ой младшей группе, посвящённый Олимпиаде 2014 года

Алёна Абрамова
«Поможем зайчику». Физкультурный досуг во 2–ой младшей группе, посвящённый Олимпиаде 2014 года

Конспект физкультурного развлечения во 2 –ой младшей группе.

Посвящённый Олимпиаде 2014 года.

«Поможем зайчику»

Программное содержание:

Формировать умение прыгать на двух ногах.

Учить детей подползать под дугу, ползать по гимнастической скамье.

Упражнять детей в ходьбе в прямом направлении.

Развивать умение ориентироваться в пространстве.

Помочь вызвать эмоциональный отклик на игровое занятие.

Воспитывать желание заниматься физическими упражнениями.

Предварительная работа:

Просматривание иллюстраций с изображением спортсменов, показ презентации «Зимние виды спорта».

Материалы и оборудование:

Мишка и заяц (переодетые взрослые, ленточки (по 2 на каждого ребёнка, обручи 5 шт, ребристая дорожка, 2 дуги, «сосульки», 2 ведёрка, «снежки», гимнастическая скамейка, ледянки, лыжи.

(вход в зал под мелодию №6)

Ход развлечения:

Воспитатель: Кто-то в гости к нам спешит.

Осторожно в дверь стучит. Я пойду посмотрю двери гостю отворю (в-ль подходит к двери, открывает).

В физкультурный зал заходит заяц под мелодию №2.

Заяц: Здравствуйте ребята! Мне птички сказали, что у вас сегодня праздник. В стране идёт Олимпиада, все звери принимают в ней участие. А меня не берут, говорят, что я зайчишка-трусишка ничего не умею. А я очень хочу попасть на Олимпиаду. Олимпийские игры-это самые главные соревнования спортсменов. На Олимпиаде участвуют самые сильные, смелые, умелые. Сейчас проходят зимние Олимпийские игры в городе Сочи. Спортсмены соревнуются в различных видах спорта.

В-ль: не печалься зайка! Мы научим тебя тому, что знаем и умеем сами.

Ведь в будущем мы тоже хотим стать настоящими спортсменами!

В-ль: Посмотрите ребята, какие красивые ленточки! Давайте покажем зайчику как можно играть с ними. Что-бы стать ловкими. (выполнение разминки с ленточками под мелодию №1).

В-ль:

1.«Ленточки вверх»

И. п. - стоя, руки опущены; «ленточки вверх» - руки поднять. И. п. - повторить 3-4 раза.

2. «Ленточки спрятались»

И. п- стоя. Руки опущены; «Ленточки спрятали»- руки за спину. И. п - повторить 3-4 раза.

3. «Ленточки качаются».

И. п-стоя, руки поднять вверх, покачаться из стороны в сторону. И. п-повторить 3-4 раза.

4. «Ленточки прыгают»-прыжки с ленточками.

В-ль: Зайчик, тебе понравилось играть с ленточками?

З-ц: Да! Но я хочу посмотреть что родители знают про Олимпиаду и её символы. Давайте поиграем и с ними.

Конкурс для родителей «Кольца»: Родители делятся на две команды по 5 чел. Кто быстро и правильно соберёт эмблему Олимпийские кольца (синий, чёрный, красный, жёлтый, зелёный под музыку №5).

З-ц: Мне так понравились упражнения и конкурсы! Но я не стал смелым….

В зал на самокате въезжает белый мишка. (мелодия №3.)

Мишка: Вот ты где зайчишка. А я тебя искал! Слышал ты готовишься к Олимпиаде? Давай я тебе помогу!

В-ль: Молодец мишка, не оставил друга. Давайте поиграем с ребятами в одну очень интересную игру.

Подвижная игра «Береги свой снежок»

Заяц и Мишка раскладывают «снежки» возле ног каждого ребёнка. Дети кладут руки за спину. Заяц и Мишка ходят внутри круга возле детей и говорят:

Я иду, иду, иду

Я снежок себе найду!

Будь внимательней, дружок,

Накрывай рукой снежок!

По окончании текста Заяц и Мишка стараются взять снежок у ребёнка который находится к ним ближе всех, ребёнок должен закрыть снежок рукой, не дать ведущему дотронуться до него. Тот кто не сумел защитить свой снежок выходит из круга и ведущие ставят его в другое место круга. Игра повторяется два раза. После игры дети садятся на скамейки.

Мишка: Какие ребята внимательные и ловкие! А родители такие же ловкие?

Проводится конкурс «Лыжня» под музыку №4. Родители делятся на 2 команды по 5 человек. Одев лыжи они должны объехать все флажки и вернувшись по прямой передать лыжи следующему игроку.

Во-ль: А теперь родители посмотрите какие ребята смелые.

Проводятся основные упражнения:

1. Пройти по ребристой дорожке.

2. Подлезание под дугами Альма.

3. Проползти по гимнастической скамейке.

4. Перепрыгнуть через обручи.

Мишка: Да, молодцы ребята, и ты зайчик тоже молодец! Вместе с ребятами стал очень смелый, не испугался пройти по скамейке. А давайте поиграем? Я вот вам приготовил какое задание.

Игра «Собери сосульки» (под музыку №5, проводится между группами по 5 чел. 2 раза)

Мишка и заяц по всему залу разбрасывают сосульки. Под весёлую музыку дети собирают сосульки в ведёрки. Побеждает та команда у которой сосулек больше.

Мишка: А ещё у меня для вас есть загадки. Мишка загадывает детям свои загадки. Последней звучит загадка про санки.

В-ль: Ребята давайте теперь проведём эстафету вместе с родителями? Проводится совместная эстафета «На санях до цели».

Команда по 5 человек,5 родителей и 5 детей. Родитель сажает ребёнка на сани и везёт до ведёрка, ребёнок держит в руке снежок (шарик) и кидает его в ведро. Побеждает та команда которая быстрее закончит эстафету.

З-ц: Ну ребята молодцы! Теперь то я точно стал смелым, ловким, сильным и ничего мне не страшно!

В-ль: Подожди зайка, а может ещё поиграете с нашими ребятами? Я им раздам вот такие цветные ленты (раздаются ленты по 1шт, а вы с волком будете догонять наших ребят.

З-ц: С удовольствием!

В-ль: а вы ребята готовы!

Проводится подвижная игра «Ловишка» (под музыку №1).

Дети крепят ленту за пояс (делают хвост, а волк и заяц должны их догнать и отнять хвост.

В-ль: Спасибо ребятки, что вы научили зайчика быть смелым. Быстрым и ловким. Его теперь обязательно возьмут на Олимпиаду. Зайчик и Мишка за вашу помощь приготовили вам подарки.

Зайчик и Мишка раздают медальки, прощаются с ребятами (под музыку №6).

Дети прощаются с Мишкой и зайцем, уходят в группу.

Публикации по теме:

Перспективное планирование физкультурных занятий в старшей группе Старшая группа Сентябрь № Название Задачи Мониторинг Развивать умения: сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке,.

Перспективное планирование по развитию двигательной активности у детей 2–3 лет Перспективное планирование по развитию двигательной активности у детей 2-3 лет. СЕНТЯБРЬ Диагностика Занятие №1, №2 Задачи: 1. Учить.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Сюжетные картинки
  • Времена года и погода
Автор публикации:
«Поможем зайчику». Физкультурный досуг во 2–ой младшей группе, посвящённый Олимпиаде 2014 года
Опубликовано: 13 марта 2014 в 20:50
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Спорт — это сила, спорт — это жизнь». Летнее спортивное развлечение. Фотоотчёт
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 210 « Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением по художественно-...
ДИ для проведения интегрированных занятий по ФЭМП и «Коммуникации» (счет в пределах...
Д/И для проведения интегрированных занятий по ФЭМП и "Коммуникации"( счет в пределах 5) для средн. возраста "Цветочная поляна" Цели и задачи:...
Рисуем лилии в нетрадиционной технике. Фотозарисовка
Об этих цветах было сложено много историй, мифов и легенд. Лилии называют повелительницей цветов. На Руси лилии ласково называют – ясными очами, солнечной...
Фотоотчёт «Творческие работы первоклассников»
Цель: развитие творческого умения учащихся первого класса Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу продемонстрировать Вам творческие работы моих...
Дидактическая игра для развития речи детей «Угадай, чего не стало?»
Дидактическая игра для развития речи детей :" Угадай, чего не стало ? ". Цель игры: учить детей запоминать предметы и их изображения, расположение предметов...