Физкультурный досуг для 1-ой младшей группы. «В зимнем лесу»

Елена Морозова
Физкультурный досуг для 1-ой младшей группы. «В зимнем лесу»

Под тихую музыку дети с воспитателем входят в зал, украшенный белыми, синими воздушными шарами, снежинками. По углам находятся ёлочки с белыми снежинками. Стоит ширма.

Воспитатель: Наступила зима, дует ветер, метёт метель. На землю сыпятся снежинки. (Воспитатель берёт из корзинки синие и серебряные блёстки и подбрасывает их вверх. Блёстки летят на деток).

Раздаётся стук в дверь. Звучит мелодия про зиму и в зал входит Зимушка- зима (инструктор по физической культуре).

Зимушка- зима: Вы обо мне? А вот и я.

Привет морозный вам, друзья!

Вы рады встретиться со мной? (ответы детей).

Посмотрите вокруг: всё белым-бело

Всё снегом замело.

Всё в серебре, сады и парки,

Как хороши мои подарки.

А в подарок я вам принесла снежинки, разные прекрасные.

(Раздаёт снежинки, по две каждому, выполняется танцевальная разминка со снежинками)

1. "Покачивание снежинками перед собой, вверху"

2. "Медленно присесть и пошевелить снежинками по полу"

3. "Прыжки на двух ногах, на месте, снежинки в низу"

4. "Снежинки кружатся в свободном движении, руки в стороны"

Слышится весёлая музыка из-за ширмы выглядывает заяц (игрушка Би-Ба-Бо)

Заяц: Ой, зима настала, холодно стало. Пора мне шубку менять, побежал я в лес опять.

Зимушка- зима: Постой, зайка. Мы поможем тебе, подарим тебе шубку, чтобы ты не замёрз. А ты с нами попляши и поиграй. (Танец «Заинька, попляши»)

Игра «Зайке холодно стоять…»

Зимушка- зима: Вот тебе, заинька, белая шубка. (С ребятами дарят белый меховой воротник. Одевают на зайца.)

Заяц: Спасибо, ребята. Теперь мне будет не страшен зимний мороз. (Прощается и исчезает за ширмой).

Звучит музыка. В зал входит взрослый в костюме медведя, ходит по медвежьи.

Мишка: Ой, ребята, что-то холодно стало, зима настала, пойду я спать в свою берлогу.

Зимушка- зима: Погоди, Мишенька, спать ложиться. Поиграй с нами немного.

Проводится: игра-подражание на стихи «Мишка косолапый».

Подвижная игра «У медведя во бору».

Мишка: Хорошо у вас, но мне пора в лес.

Зимушка- зима: Ребята, а чтоб мишке было не голодно в зимнюю пору давайте подарим ему…

Что любит кушать медведь? (ответы детей) Правильно. Мы подарим ему бочонок с мёдом. (Медведь благодарит и уходит).

Зимушка- зима: Ну, что пора и мне возвращаться в свои ледяные владения. Засыпать всё снегом, мостить льдом речки и озёра.

Воспитатель: Давайте и Зимушке-зиме сделаем подарок. Соберём для неё снежинки. (Разбрасываются снежинки по полу и дети собирают их в корзинку, которая находиться в руках Зимушки-зимы).

Зимушка- зима: Спасибо вам, ребята. Порадовали вы меня. А за это вот от меня подарок (Вручает угощение. Прощается и уходит)

Дети выходят из зала и идут к себе в группу.

Публикации по теме:

Снеговик. Комбинированная поделка.Снеговик. Комбинированная поделка. Для изготовления данной картины понадобится:альбомный лист бумаги, акварельные краски,пластилин,мишура,рамка, клей. Первым делом необходимо.

Зелёная красавицаЗелёная красавица Мы с ребятами тоже начали подготовку к новогоднему празднику и сделали поздравительные открытки. Силуэт ёлочки выполнили в технике мозаики (узкую.

Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
  • Дикие животные
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Физкультурный досуг для 1-ой младшей группы. «В зимнем лесу»
Опубликовано: 6 декабря 2012 в 13:27
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Дидактическая игра для детей раннего возраста.
Сенсорное воспитание играет немаловажную роль в развитии интеллекта, внимания, воображения, наблюдательности, всех видов памяти ребёнка. Упорядочивает его...
Фотоотчет о программе по рисованию в технике пуантилизм по теме «Одуванчики в траве»
Отчет по программе рисование в технике уантилизм по теме: «Одуванчики в траве» Вот целое поле одуванчиков! С наступлением весны появляются первые...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим «Освобождение бусинок из ледяного плена»
Программное содержание: создать условия для расширения представлений детей о свойствах льда-тает в тепле, развивать дивергентное мышление при выборе способа...
Занятие по логико-математическому развитию «Путешествие в сказку» (средняя группа)
Программное содержание: • формировать желание узнавать новое, вызвать удивление от встречи с неожиданным; • закрепить время суток, времена года; •...