Физкультурный досуг для детей младшей группы «Берегите воду»

Светлана Бойко
Физкультурный досуг для детей младшей группы «Берегите воду»

Цель: Совершенствовать полученные знания о воде, ее значении в жизни людей и всего живого. Вспомнить особенности морской и пресной воды.

Воспитывать бережное отношение к воде. Совершенствовать у детей двигательные умения и навыки, способствовать развитию физических качеств. Воспитывать дружелюбие, сопереживание.

Материалы и оборудование: проектор, маски капельки, рыбки по количеству детей, кляксы, синяя ткань, буквы на листе А4 «Берегите воду».

Записи музыки «Гимн Воде» авт. Дарья Милославская, «Течет река Волга -минус. Музыкальный танцевальный мультик «Капельки прыг-прыг» Развивающий мультик для детей. Круговорот воды в природе - путешествие Капельки.

Ход досуга.

Звучит музыка, «Гимн Воде» авт. Дарья Милославская заходят дети.

Инструктор: Ребята! Сегодня у нас необычный праздник – Всемирный день Воды. Вода – это самое уникальное вещество на планете. Этот день проводится не потому что, на Земле много воды, а потому, что она все чаще требует защиты.

Почему его празднуют во всем мире?

Да потому что- Вода-это радость Земли,

Вода- это счастье Земли,

Вода- это чудо Земли,

Воду ты всегда береги.

1 Ребенок: Вы, слыхали о воде?

Говорят она везде!

В луже, море, в океане

И в водопроводном кране.

2 Ребенок: Как сосулька замерзает,

В лес туманом заползает,

На плите у вас кипит,

Паром чайника – пищит.

3 Ребенок: Без неё нам не умыться,

Не помыться, не напиться!

Смею вам я доложить-

Без воды нам не прожить!

Инструктор: Мы с вами должны стать участниками этого замечательного дня.

Вот капелька-малышка, на землю с туч упала.

Студеною водою вокруг все поливала

А если каплей много, получиться ручей

Ручей впадает в реку, а реки в сто морей.

Ребята я предлагаю, вам превратится в капельки, и отправиться в путь попробовать стать ручейком, озеро, морем.

Под мелодию «Течет река волга» дети перестраиваются.

Разминка «Капельки прыг-прыг».

Инструктор: Большая часть нашей планеты занята морями и океанами, но эта вода не годится для животных, растений, людей.

Почему, как вы думаете? (из-за слишком высокого содержания соли в ней).

А как называется вода, которая дарит жизнь и растениям, и животным, и людям? (пресная).

Где находится пресная вода? (Пресная вода находится в реках и озерах).

Как видите, пресной воды очень мало на Земле, поэтому её нужно беречь.

Ребята, а как вы думаете, какая нужна вода всему живому?

Конечно, чистая, голубая, нежная.

Ребята, а кому ещё нужна пресная вода?

(деревьям, птицам, животным, насекомым, рыбам и т. д.)

Без воды все живое на земле погибнет. Кажется, что воды на земле много, и её должно хватить всем. Но, это не так. С каждым годом чистой пресной воды становится всё меньше и меньше.

Ребята, а почему это происходит? (люди прокладывают дороги, осушают малые речки; загрязняют реки и озера водой, которую используют на заводах; бросают мусор в пруды и реки; моют машины в озерах.)

В природе всё взаимосвязано: из-за загрязнения водоёмов и рек – страдают рыбы, птицы, животные и, конечно, сама природа и человек.

Ребята, я знаю, что вы любите природу и не дадите погибнуть нашей красивой планете.

Игра «Очистим озеро от грязи»

(озеро загрязненное сделано из ткани синего цвета, рыбки накрыты кляксами).

Дети передвигаются к озеру, берут кляксу и – возвращаются обратно, кляксы складывают в миску.

Инструктор: Ребята, посмотрите, наше озеро ожило!

Давайте мы с вами сейчас посмотрим развивающий мультик.

Просмотр мультика «Круговорот воды в природе - путешествие Капельки».

Инструктор: Вот какие наши ребята смелые да ловкие, с такими даже не страшно отправляться в морское путешествие.

Спасибо вам ребята за то, что помогли, очисть озеро от мусора.

Теперь в нем хорошо будет рыкам.

-Ну, вот и подходит к концу наш увлекательный досуг! - Сегодня мы много узнали, вспомнили. Хочу обратиться к вам: Берегите воду! Бережно относитесь к ней! Ведь без Воды на планете не будет Жизни!

1-й ребенок

Представьте, что однажды

От нас ушла вода, Что без стихии водной

Мы б делали тогда?

2-й ребенок

Мы без нее прожить не сможем,

Давайте же себе поможем,

Будем водицу мы беречь

И устранять любую течь.

Физкультурный досуг для детей младшей группы «Берегите воду»
Публикации по теме:

«Берегите воду» познавательно — исследовательский проект для детей старшей группы«Берегите воду» познавательно — исследовательский проект для детей старшей группы ПАСПОРТ ПРОЕКТА Название проекта"Берегите воду" Цель проекта: Приобщение детей к рациональному использованию ресурсов воды. Руководитель.

План мероприятий природоохранной акции «Берегите воду» в младшей группе План мероприятий природоохранной акции «Берегите воду» в младшей группе «Дельфинчики» Цели: расширение у детей экологических.

Досуг «Берегите воду» Досуг «Берегите воду» Цель : Создать у детей радостное, весёлое настроение. Закрепляем полученные знания о воде, её значении в жизни людей.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Экология
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Физкультурный досуг для детей младшей группы «Берегите воду»
Опубликовано: 14 апреля 2018 в 08:46
+618Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 199.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс: «Ширма для настольного театра «Времена года»
2018 год объявлен Годом Театра, в рамках которого воспитатели нашего детского сада провели большую работу по обновлению уже имеющегося игрового материала...
Выступление на конференции «Воспитание любознательности у детей дошкольного возраста...
«Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается...
Рассматривание и сравнение цветущей глицинии и сирени с детьми старшей группы
Уважаемые коллеги! Недалёко от нашего детского сада на старом купеческом доме растёт глициния - чудесная декоративная лиана. В настоящее время лиана...
Опытно-экспериментальный проект «Огород на подоконнике»
одержание проекта Название проекта: Огород на подоконнике Тип проекта: опытно - экспериментальный По продолжительности: средней продолжительности ( 1...
Дидактическая игра «Продолжи мордовский орнамент»
Дидактические игры – это метод занятий с детьми в форме специальных развивающих игр, являющихся способом активного обучения. Основу дидактических игр...