Физкультурный досуг «Физкульт — ура!»

Екатерина Мальцева
Физкультурный досуг «Физкульт — ура!»

Физкультурный досуг

«Физкульт — ура.

Цель: укреплять здоровье и осуществлять физическое развитие детей.

Задачи:

- удовлетворять физические потребности детей в движении;

- развивать ловкость, зрительно – двигательную координацию, способность ориентироваться в пространстве;

- создать положительные эмоции, радость от совместной двигательной деятельности.

Дети входят в зал под музыку (спортивный марш, строятся в две шеренги).

Ведущий: - Здравствуйте, ребята!

Спорт, ребята, очень нужен

Мы со спортом крепко дружим.

Спорт – помощник! Спорт – здоровье!

Спорт – игра! Физкульт – ура!

- Ребята, а вы готовы показать какие вы дружные, ловкие, умелые?

Дети: Да!

Ведущий: «Чтоб зимой не хворать — Надо закаляться. На песке загорать. И в реке купаться! Пусть морозко трещит, Вьюга в поле кружит — Малыши-крепыши, не боятся стужи!»

Ведущий: -Сегодня у нас соревнуются две команды:

«Крепыши» и «Силачи».

Все к соревнованиям готовы?

Дети: Да?

Ведущий: Только все ли вы здоровы?

Дети: Здоровы!

Входит доктор Айболит.

Айболит: - Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте!

Ведущий: - Доктор, всех вы осмотрите

Ловких, смелых отберите!

Физкультурный досуг «Физкульт — ура!»

Айболит: - Прошу всех удобно встать,

Что скажу, то выполнять.

На площадку по порядку Ходьба на месте.

Становись скорее в ряд.

На зарядку, на зарядку

Собираем всех ребят.

Повторяйте все за мной:

Вверх рука и вниз рука

Потянули их слегка

Быстро поменяли руки!

Нам сегодня не до скуки!

Обе руки разминаем

Наши мышцы укрепляем.

Наклонитесь в право, Наклоны туловища в правую

Наклонитесь влево. и левую стороны.

Разминаем своё тело.

Чтоб расти и закаляться Дети выполняют приседания.

Не по дням, а по часам

Физкультурой заниматься,

Заниматься надо нам.

Прыгать будем сейчас Прыжки на месте.

На обеих ножках.

Прыгать будем на одной

И на другой немножко.

Выше руки поднимите. Дыхательные упражнения.

Глубоко вдохните.

Выдохните. Опустите.

Ведущий проводит: Обычная ходьба, ходьба маршем, легкий бег, упражнения «холодно — горячо» (по команде дети бегут то за первым, то за последним ребенком, бег змейкой, ходьба обычная. Перестроение в шеренги.

Айболит: Все здоровы и к соревнованиям готовы!

Дети произносят речёвки.

Речёвка команды «Крепыши»

Мы зарядкой заниматься

Начинаем по утрам

Пусть болезни нас бояться

Пусть они не ходят к нам.

Речёвка команды «Силачи»

Если кто – то от зарядки

Убегает без оглядки

Он не станет нипочём

Настоящим силачом.

1. Игра «Мы весёлые ребята».

Дети команды «Крепыши» стоят в шеренге на одной стороне зала, на противоположной стороне также располагается команда «Силачи».

Дети произносят слова:

«Мы веселые ребята,

Любим бегать и играть,

Ну, попробуй нас догнать.

Раз, два, три, лови!»

После этого дети каждой команды перебегают на другую сторону и строятся в шеренгу.

Правила: перебегать на другую сторону после окончания слов. Чьи дети быстрее построят шеренгу, та команда и побеждает.

Игра проводится 4 раза.

2. Игра «Мышеловка».

Команда «Крепыши» образует круг — мышеловку. Команда «Силачи» изображают мышей и находятся вне круга. Дети, изображающие мышеловку, берутся за руки и начинают ходить по кругу, приговаривая:

«Ах, как мыши надоели,

Развелось их просто страсть.

Все погрызли, все поели,

Всюду лезут — вот напасть.

Берегитесь же, плутовки,

Доберемся мы до вас.

Вот поставим мышеловку

Переловим всех за раз.

По окончании стихотворения дети останавливаются и поднимают сцепленные руки вверх. Мыши вбегают в мышеловку и тут же выбегают с другой стороны. По сигналу педагога: «Хлоп!» — дети, стоящие по кругу, опускают руки и приседают — мышеловка захлопнута. Мыши, не успевшие выбежать из круга, считаются пойманными. Они тоже становятся в круг и игра повторяется. Затем педагог подсчитывает количество пойманных мышей командой «Крепыши». После дети меняются ролями, и игра возобновляется. В конце игры педагог подсчитывает количество пойманных мышей командой «Силачи».

Правила: Если мышеловка захлопнута, мыши не успевшие выбежать из круга, считаются пойманными. Они становятся в круг. Выигрывает команда поймавшая большее количество мышей.

Игра проводится 4 раза.

3. Игра «У кого меньше мячей».

Команды размещаются на разных сторонах зала. Посередине зала натягивается сетка или шнур. У каждого играющего в руках мяч. По сигналу педагога дети перебрасывают мячи правой и левой рукой через сетку или шнур. После второго сигнала прекращается перебрасывание мячей и подсчитывается количество мячей у обеих команд. У кого меньше мячей, та команда победила.

Правила: перебрасывать мячи через верх шнура, после сигнала закончить перебрасывать мячи.

Игра проводится 4 раза.

4. Игра «Ловишка, бери ленту!»

Все дети строятся в круг, у каждого имеется цветная ленточка, заправленная сзади за пояс. В центре круга стоит ловишка из команды «Крепыши». По сигналу педагога:«Раз, два, три — лови!» — дети разбегаются по площадке ловишка бегает за играющими, стараясь вытянуть у кого-нибудь ленточку. По сигналу педагога: «Раз, два, три — в круг скорей беги!» — все строятся в круг. Педагог подсчитывает количество детей оставшихся без ленточек. Затем возвращает ленточки детям, и игра повторяется, с новым водящим из команды «Силачи».

Правила: разбегаться после сигнала; руками не придерживать ленточку. Выигрывает команда ловишка, которой собрали большее количество ленточек.

Игра проводится 4 раза с разными водящими.

5. «Донеси – не урони!».

Дети выстраиваются своими командами в колонны по одному у исходной линии. В руках у впереди стоящих ложка с пластмассовым шариком. По команде педагога игроки идут до ориентира с ложками в руках, стараясь не уронить шарик. Обойдя ориентир возвращаются в свою колонну и передают ложку следующему. Выигрывает команда быстрее выполнившая задание.

6. «Скоро зима».

«Если хочешь стать умелым, Ловким, быстрым, сильным, смелым,

Никогда не унывай!

В цель снежками попадай!

7. «Дорожка препятствий»

Айболит:

Вам, ребята, мой привет

И такое слово:

Спорт любите с детских лет

И будите здоровы!

У меня есть для вас призы: витаминки – аскорбинки.

Айболит раздает детям призы.

Ведущий: - До новых встреч, ребята!

Публикации по теме:

«Мы и лето». Фотоотчет о летней оздоровительной работе Задачи: 1. Задачи оздоровительной работы: Укреплять здоровье детей в летний период, осуществляя комплексный и дифференцированный.

Перспективный план занятий по разделу «Подвижные игры» на 2 этапе обучения для работы с детьми с ОВЗ Второй этап обучения Сентябрь. «Доползи до погремушки». Цель. Развивать у детей двигательную активность, зрительное восприятие, совершенствуя.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Космос
  • Здоровье, гигиена
Автор публикации:
Физкультурный досуг «Физкульт — ура!»
Опубликовано: 24 января 2014 в 00:23
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Экскурсия в Феодоровский городок (фотоочерк)
26 ноября мы с коллегами по курсам побывали на экскурсии в Феодоровском городке города Пушкина. Таня Рыжкова уже выкладывала пост об этой экскурсии. Наша...
Консультация для родителей «Плоскостопие. Чем оно опасно. Упражнения для формирования...
Плоскостопие – одно из самых распространенных заболеваний опорно-двигательного аппарата у детей. Это деформация стопы с уплощением ее свода ( у детей обычно...
Мастер-класс. «Снегири прилетели». Коллективная работа по рисованию.
Мастер - класс. "Снегири прилетели". Коллективная работа по рисованию. Добрый день, уважаемые посетители моей странички. Сегодня я хочу представить...
Конспект ООД по познавательному развитию «Какая бывает посуда» (средняя группа)
КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности по познавательному развитию ( ознакомление с окружающим миром) в группе общеразвивающей направленности...
Ёлочка из шишек
Новогодняя ёлочка из природного материала. Здравствуйте уважаемые коллеги ! На этот раз , предлагаю вашему вниманию , мою новую зимнюю поделку. "...