Физкультурный досуг «Город силачей»

Светлана Киселева
Физкультурный досуг «Город силачей»

Задачи:

1. Развивать свободное общение детей с взрослыми в процессе двигательной деятельности.

2. Продолжать учить детей, выполнять инструкции педа-гога, соблюдать правила во время игр.

3. Познакомить с новыми играми. Развивать физические качества: силу, ловкость, смелость, выносливость.

4. Повышать интерес к физкультурным занятиям, досу-гам. Формировать потребность заботиться о своем здо-ровье.

5. Оптимизировать рост и развитие опорно-двигательного аппарата (формирование правильной осанки, профилактика плоскостопия)

Методы и приемы:

- практические (Физические упражнения, музыкально - ритмические упражнения, лечебно-профилактический танец);

- наглядные (показ физических упражнений, зрительные и звуковые ориентиры);

Оборудование: ММС, платочки по количеству детей и взрослых, предметы для эстафеты - градусник, шпатель, шприц и др., таблички, скакалки, плоскостные замки 6 – 8 шт., музыкальное сопровождение, атрибуты для до-рожки закаливания.

Ход развлечения:

Ведущий: Собрались мы здесь все враз

На веселый детский час.

Есть волшебная страна на свете,

В нее попасть хотите, дети?

А название этой страны – Лукоморье,

Там веселье, там раздолье.

А оказаться в Лукоморье нам поможет волшеб-ная музыка.

Ведущий: Есть в Лукоморье город Силачей,

Он для тех, кто хочет стать сильней.

Город необычный этот:

Тренажеры в нем стоят.

Чтобы стать сильным атлетом,

Приглашает он ребят.

Ведущий: А сейчас мы друг за другом

Все пойдем по кругу.

Платочки в руки мы возьмём,

С ними в город попадем.

Дети и ведущий, берут в руки платочки и становятся в круг. По показу педагога выполняют движения под музыку.

Лечебно-профилактический танец с платочками «Прыг - скок»

Перед детьми разложена дорожка для закаливания. Дети проходят по ней под музыкальное сопровождение.

Ведущий:

Посмотрите, а вот и город Силачей. Ой, кто-то идет. Да-вайте посидим, что будет дальше, поглядим.

(Дети кладут платочки и садятся на скамейку)

Под марш в зал входят два стражника Кашель и Насморк.

Ведущий:

- Ребята, это, наверное, стражники. Здравствуйте. Ува-жаемые, стражники, можно нам пройти в город Силачей?

Стража: Пароль!

Ведущий: Ну, пожалуйста.

Стража: Пароль. (Начинают чихать и кашлять)

Ведущий: Будьте здоровы!

Насморк: Опять я слышу эти слова! Не хочу и не могу я быть здоровым. Апчхи!

Кашель: Мы с Насморком бессмертны, как Кащей. Ме-ня зовут Кашель! Стоит мне только один раз кашлянуть, кха, как все вокруг тоже начинают кашлять.

Насморк: Так что вам в город Силачей не пройти.

И давайте все дружно чихать! Апчхи!

Кашель: Ага, и кашлять! Кха!

Ведущий:

- Ребята, а вы боитесь Насморка и Кашля? Давайте выле-чим этих горе-стражников. Может они станут добрее и веселее.

Кашель: Ха! Айболиты нашлись.

Эстафета «Чья команда быстрее вылечит»

Все участники разделены на две команды. Участники берут по одному предмету: градусник, шпатель, банка, витаминка, шприц, аэрозоль для горла, капли в нос. По очереди «лечат» стражников.

Кашель: Что-то не кашляется.

Насморк: Что-то не чихается.

Кашель: Слушай, а это случайно не те ребята из детско-го сада, которых мы пытались заразить гриппом?

Насморк: Точно это они.

Кашель: Да это потому что они спортом занимаются и закаляются.

Насморк: Ага, и медсестра строго следит за здоровьем.

Кашель: Слушай, надо бросать эту неблагодарную ра-боту. И заняться чем-то полезным.

Ведущий: Давно пора, но только имена у вас не подхо-дящие. Ребята, давайте придумаем им новые имена. По-смотрите, какие они у нас стали здоровыми и сильными. Как мы их назовем? (Здоровячок, Крепыш)

Стражники: А нам нравится.

Насморк: Я буду Крепыш.

Кашель: А я Здоровячок.

Крепыш: Спасибо вам большое, что помогли нам. Мы так хотим пропустить вас в город Силачей, но здесь на каждом повороте висят огромные замки. (Пытается снять, но не получается)

Здоровячок: Чтобы их открыть, надо знать, как сохра-нить свое здоровье.

Ведущий: А мы с ребятами знаем. Ребята, расскажите, что надо делать, чтобы быть всегда здоровым и силь-ным?

(По залу развешаны замки)

Дети по очереди бегут, находят замок и отвечают на во-прос)

Игра: «Найди замок»

- каждое утро делать зарядку,

надо есть полезные продукты: мясо, молоко, творог, овощи, фрукты,

- надо мыть руки и чистить зубы,

- надо закаляться – обливаться водой,

- заниматься спортом и много двигаться,

- есть витамины,

- гулять на свежем воздухе.

- необходимо соблюдать режим дня,

- рационально и сбалансированно питаться,

- соблюдать правила личной гигиены,

- доброжелательно относиться к людям и всегда быть в хорошем настроении,

- надо применять разные виды закаливания: воз-душное, водное, солнечное.

Крепыш: Какие вы все молодцы, сняли все замки. Доб-ро пожаловать в наш город Силачей.

Здоровячок: Чтобы не заблудиться в городе, мы вам да-дим таблички, на которых написано задание или игра.

Игра: «Прыжки на скакалке»

Каждой команде даётся скакалка. По сигналу первый игрок прыгает на скакалке до стульчика и бегом возвращается назад.

Здоровячок: Молодцы, ребята.

Мышцы укрепили,

Спинку держим прямо.

За хорошую осанку

Нас похвалит мама.

Ведущий: А сейчас немного отдохнем и превратимся в легкие воздушные облака.

Релаксационная пауза «Облака»

Упражнение направлено на расслабление мышц рук и туловища

Ведущий: Вы ребята – крепыши,

Игры очень любите.

Хоть пока и малыши,

Укреплять здоровье будем.

Чтобы было веселей,

Друг за другом вставай скорей.

В гусеницу мы превратимся

И все вместе повеселимся.

Игра: «Гусеница»

Дети строятся друг за другом – «паровозиком», в зави-симости от музыки идут быстрым или медленным ша-гом.

Правила здорового образа жизни

Ведущий: Мы сегодня повеселились и потрудились, и вы по праву можете считаться жителями города Силачей.

- До свидания, ребята. И помните:

Чтоб расти и закаляться не по дням, а по часам,

Физкультурой заниматься, заниматься надо нам.

Ведущий: Спасибо за внимание,

Всем желаем здоровья! До свидания!

Публикации по теме:

План мероприятий в ДОУ по обеспечению безопасности жизнедеятельности и охране прав ребенка План мероприятий в ДОУ по обеспечению безопасности жизнедеятельности и охране прав ребенка 1. Свободное общение с детьми : «Опасные ситуации.

Открытое занятие по развитию речи в старшей группе «Там на неведомых дорожках» Цель: развитие речи детей с использованием театрализованных игр. Образовательные задачи: • Продолжать развивать речь детей через театрализованные.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Физкультурный досуг «Город силачей»
Опубликовано: 21 февраля 2014 в 16:11
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Индивидуальный экологический мини-проект «Горох» для воспитанницы семейного детского...
Актуальность: Горох настоящее лакомство, все дети любят сладкий сочный зеленый горошек. Особенно, если вырастили его самостоятельно. Уже не первый год мы...
Лэпбук «Челябинск»
Приветствую всех, кто заглянул на мою страничку! Хочу поделиться очередным замечательным лэпбуком, очень долго обещанным моей подружке-маамовцу быть...
Поделки из бросового материала. Фотоотчет.
Так случилось, что после отпуска я временно работаю не на своей группе. Моих ребятишек осталось после выпуска в школу пятеро, в этом году они тоже...
На велосипеде я тоже умею кататься! Фото с комментариями из Пикник парка!
Да, правильно говорится, что навыки катания на коньках и велосипеде, приобретенные человеком в детстве, остаются у него на всю жизнь! Убедилась я в...
Мастер-класс по изготовлению Ловца снов.
Уважаемые коллеги и гости моей странички! Сегодня, я хотела бы поделиться с вами своим увлечением и рассказать, как можно сплести ловец снов. Ловец снов –...