Физкультурный досуг «Город силачей»

Светлана Киселева
Физкультурный досуг «Город силачей»

Задачи:

1. Развивать свободное общение детей с взрослыми в процессе двигательной деятельности.

2. Продолжать учить детей, выполнять инструкции педа-гога, соблюдать правила во время игр.

3. Познакомить с новыми играми. Развивать физические качества: силу, ловкость, смелость, выносливость.

4. Повышать интерес к физкультурным занятиям, досу-гам. Формировать потребность заботиться о своем здо-ровье.

5. Оптимизировать рост и развитие опорно-двигательного аппарата (формирование правильной осанки, профилактика плоскостопия)

Методы и приемы:

- практические (Физические упражнения, музыкально - ритмические упражнения, лечебно-профилактический танец);

- наглядные (показ физических упражнений, зрительные и звуковые ориентиры);

Оборудование: ММС, платочки по количеству детей и взрослых, предметы для эстафеты - градусник, шпатель, шприц и др., таблички, скакалки, плоскостные замки 6 – 8 шт., музыкальное сопровождение, атрибуты для до-рожки закаливания.

Ход развлечения:

Ведущий: Собрались мы здесь все враз

На веселый детский час.

Есть волшебная страна на свете,

В нее попасть хотите, дети?

А название этой страны – Лукоморье,

Там веселье, там раздолье.

А оказаться в Лукоморье нам поможет волшеб-ная музыка.

Ведущий: Есть в Лукоморье город Силачей,

Он для тех, кто хочет стать сильней.

Город необычный этот:

Тренажеры в нем стоят.

Чтобы стать сильным атлетом,

Приглашает он ребят.

Ведущий: А сейчас мы друг за другом

Все пойдем по кругу.

Платочки в руки мы возьмём,

С ними в город попадем.

Дети и ведущий, берут в руки платочки и становятся в круг. По показу педагога выполняют движения под музыку.

Лечебно-профилактический танец с платочками «Прыг - скок»

Перед детьми разложена дорожка для закаливания. Дети проходят по ней под музыкальное сопровождение.

Ведущий:

Посмотрите, а вот и город Силачей. Ой, кто-то идет. Да-вайте посидим, что будет дальше, поглядим.

(Дети кладут платочки и садятся на скамейку)

Под марш в зал входят два стражника Кашель и Насморк.

Ведущий:

- Ребята, это, наверное, стражники. Здравствуйте. Ува-жаемые, стражники, можно нам пройти в город Силачей?

Стража: Пароль!

Ведущий: Ну, пожалуйста.

Стража: Пароль. (Начинают чихать и кашлять)

Ведущий: Будьте здоровы!

Насморк: Опять я слышу эти слова! Не хочу и не могу я быть здоровым. Апчхи!

Кашель: Мы с Насморком бессмертны, как Кащей. Ме-ня зовут Кашель! Стоит мне только один раз кашлянуть, кха, как все вокруг тоже начинают кашлять.

Насморк: Так что вам в город Силачей не пройти.

И давайте все дружно чихать! Апчхи!

Кашель: Ага, и кашлять! Кха!

Ведущий:

- Ребята, а вы боитесь Насморка и Кашля? Давайте выле-чим этих горе-стражников. Может они станут добрее и веселее.

Кашель: Ха! Айболиты нашлись.

Эстафета «Чья команда быстрее вылечит»

Все участники разделены на две команды. Участники берут по одному предмету: градусник, шпатель, банка, витаминка, шприц, аэрозоль для горла, капли в нос. По очереди «лечат» стражников.

Кашель: Что-то не кашляется.

Насморк: Что-то не чихается.

Кашель: Слушай, а это случайно не те ребята из детско-го сада, которых мы пытались заразить гриппом?

Насморк: Точно это они.

Кашель: Да это потому что они спортом занимаются и закаляются.

Насморк: Ага, и медсестра строго следит за здоровьем.

Кашель: Слушай, надо бросать эту неблагодарную ра-боту. И заняться чем-то полезным.

Ведущий: Давно пора, но только имена у вас не подхо-дящие. Ребята, давайте придумаем им новые имена. По-смотрите, какие они у нас стали здоровыми и сильными. Как мы их назовем? (Здоровячок, Крепыш)

Стражники: А нам нравится.

Насморк: Я буду Крепыш.

Кашель: А я Здоровячок.

Крепыш: Спасибо вам большое, что помогли нам. Мы так хотим пропустить вас в город Силачей, но здесь на каждом повороте висят огромные замки. (Пытается снять, но не получается)

Здоровячок: Чтобы их открыть, надо знать, как сохра-нить свое здоровье.

Ведущий: А мы с ребятами знаем. Ребята, расскажите, что надо делать, чтобы быть всегда здоровым и силь-ным?

(По залу развешаны замки)

Дети по очереди бегут, находят замок и отвечают на во-прос)

Игра: «Найди замок»

- каждое утро делать зарядку,

надо есть полезные продукты: мясо, молоко, творог, овощи, фрукты,

- надо мыть руки и чистить зубы,

- надо закаляться – обливаться водой,

- заниматься спортом и много двигаться,

- есть витамины,

- гулять на свежем воздухе.

- необходимо соблюдать режим дня,

- рационально и сбалансированно питаться,

- соблюдать правила личной гигиены,

- доброжелательно относиться к людям и всегда быть в хорошем настроении,

- надо применять разные виды закаливания: воз-душное, водное, солнечное.

Крепыш: Какие вы все молодцы, сняли все замки. Доб-ро пожаловать в наш город Силачей.

Здоровячок: Чтобы не заблудиться в городе, мы вам да-дим таблички, на которых написано задание или игра.

Игра: «Прыжки на скакалке»

Каждой команде даётся скакалка. По сигналу первый игрок прыгает на скакалке до стульчика и бегом возвращается назад.

Здоровячок: Молодцы, ребята.

Мышцы укрепили,

Спинку держим прямо.

За хорошую осанку

Нас похвалит мама.

Ведущий: А сейчас немного отдохнем и превратимся в легкие воздушные облака.

Релаксационная пауза «Облака»

Упражнение направлено на расслабление мышц рук и туловища

Ведущий: Вы ребята – крепыши,

Игры очень любите.

Хоть пока и малыши,

Укреплять здоровье будем.

Чтобы было веселей,

Друг за другом вставай скорей.

В гусеницу мы превратимся

И все вместе повеселимся.

Игра: «Гусеница»

Дети строятся друг за другом – «паровозиком», в зави-симости от музыки идут быстрым или медленным ша-гом.

Правила здорового образа жизни

Ведущий: Мы сегодня повеселились и потрудились, и вы по праву можете считаться жителями города Силачей.

- До свидания, ребята. И помните:

Чтоб расти и закаляться не по дням, а по часам,

Физкультурой заниматься, заниматься надо нам.

Ведущий: Спасибо за внимание,

Всем желаем здоровья! До свидания!

Публикации по теме:

План мероприятий в ДОУ по обеспечению безопасности жизнедеятельности и охране прав ребенка План мероприятий в ДОУ по обеспечению безопасности жизнедеятельности и охране прав ребенка 1. Свободное общение с детьми : «Опасные ситуации.

Открытое занятие по развитию речи в старшей группе «Там на неведомых дорожках» Цель: развитие речи детей с использованием театрализованных игр. Образовательные задачи: • Продолжать развивать речь детей через театрализованные.

Библиотека изображений:
  • Транспорт
  • Транспорт
  • Судоку
Автор публикации:
Физкультурный досуг «Город силачей»
Опубликовано: 21 февраля 2014 в 16:11
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе на тему «Спит в берлоге Мишка...
Цель: Учить детей рисовать красками несложный зимний сюжет. Задачи: 1. Упражнять в рисовании красками и кистью, 2. Закрепить умение правильно...
Проект «Безопасность в современном мире». Фотоотчет.
В начале ноября наш методист объявила о начале работы в саду по проекту "Безопасность в современном мире". Но каждой группе нужно было взять более узкую...
Мастер-класс для родителей и воспитанников младшей группы по тестопластике
Мастер-класс"Развитие творческих способностей воспитанников младшего дошкольного возраста с использованием приемов тестопластики" Автор воспитатель...
Проект нравственно — патриотический на основе взаимодействия с семьёй воспитанницы....
Берегите, люди, ветеранов! Их осталось мало среди нас. Защитите, залечите раны. В. Кайль Автор проекта: Жиляева Даша, её мама Жиляева Оксана...
Фотоотчет Детско-взрослый проект «Мамочка моя» ко Дню Матери.
Отражение государственного праздника «День матери» в работе с детьми дошкольного возраста. В настоящее время необходимо воспитывать у ребенка любовь к...