Получи документы

Физкультурный досуг «На необитаемом острове» (10 фото)

Любовь Ушанова
Физкультурный досуг «На необитаемом острове»

Программное содержание.

Задачи.

Образовательная:

Развивать координацию движений упражнять в равновесии.

Закреплять навыки выполнения ритмической гимнастики.

Воспитательная:

Воспитывать целеустремлённость, настойчивость и чувство товарищества при проведении коллективных игр. Формировать желание вести здоровый образ жизни, желание в дальнейшем заниматься спортом.

Развивающая:

Развивать основные физические качества: ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве зала.

Публикация «Физкультурный досуг „На необитаемом острове“» размещена в разделах

Материл: стартовая линия, ориентиры для игр-эстафет, два каната, контейнеры два, игрушки рыбки по количеству детей, султанчики по количеству детей, кегли две, шары от сухого бассейна.

ХОД НОД:

Дети входят в зал.

В: Сегодня мы будем играть, веселиться и отдыхать.

(СТУК В ДВЕРЬ,ГОЛОС ЗА ДВЕРЬЮ)

- Вам письмо

Воспитатель забирает конверт и вместе с детьми рассматривает его.

В: Давайте почтём письмо.

Здравствуйте, детишки девчонки и мальчишки. Ваш доктор Айболит у меня в плену. Приезжайте поскорей выручайте поскорей.

«подпись пират»

В: Ребята нам нужно спешить выручать Айболита

(звучит музыка шум моря) дети закрывают глаза

В: Представьте, что мы оказались на острове.

Посмотрите дети, остров окружён океаном. Мы здесь одни и ждать помощи нам не от кого.

Не будем падать духом и займёмся разминкой

Под музыку Шаинского «Чунга-чанга»

ТАНЕЦ С СУЛТАНЧИКАМИ

(по окончании музыки вбегает пират)

ПИРАТ: Слышу у меня на острове гости.

Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки. Знаю, вы решили спасти доктора. Это очень хорошо, так давайте мы с вами посоревнуемся, поиграем, согласны. Моими помощниками будут команда «Дельфины», а вашими «Крокодилы».

(одевают эмблемы)

Пират: Знаю, я одну игру «Кого поймаю, тому хвост отгрызаю».

Игра: Ловишки с лентами

Играющие прикрепляют сзади ленточки. Дети хором говорят: Раз, два, три –лови! В-ль произносит: «Раз, два, три вокруг беги» играющие строятся в круг.

Пират: Ох, уморили вы меня! Никого я не поймал, но у меня есть ещё игра. На острове есть дрова. Я все дрова спрятал.

В-ль: Это мы ещё посмотрим.

(раздаёт детям кегли)

Наша команда посоревнуется раскладывать костры.

(проводит игру)

Разложи костёр

Команды выстраиваются друг за другом и по сигналу дети начинают бег с кеглями в левой руке, а в правой гантеля, добежав до обруча оставляют кеглю; возвращаются с гантелей, передают второму игроку.

Пират: Что ж, костёр вы развели, а пищу приготовить сможете?

(проводит игру)

Свари уху

Игроки по очереди бегут с рыбками в руке (можно взять ложки) Раскладывают их в обруч, передают следующему игроку ложку. Побеждает та команда, раньше завершившая игру.

Пират: Что ж, вижу это вы, умеете делать. А теперь команды, посоревнуются прыгать через канат

Эстафета: Кто быстрей.

Дети по очереди прыгают вдоль каната. Побеждает та команда, игроки которой пропрыгали всё.

Пират: Признаю, что вы все смелые, ловкие и быстрые.

Пират: Всё же мне хочется проверить, какие вы дружные.

Бег сороконожки.

Напротив каждой команды на расстоянии (конец ковра) устанавливает кегли или стул. Команды по сигналу соединяют руки и цепочкой бегут, каждая команда к своей кегли обегают её с левой стороны, возвращаясь за линию старта. Побеждает та команда, 1-й закончившая бег.

В-ль. Дорогой пират, наши дети самые ловкие. Хочешь, мы тебе покажем? (провод игру)

Салют

Предлагает каждой команде выбрать самых смелых игроков, которые будут собирать мячи. Высыпает из корзины мячи и по сигналу дети начинают их собирать. Чья команда соберет мячи и выстроится в колонну – та победитель.

Пират: Что же вижу вы постарались, боролись за своего Доктора. Придется Айболита вам вернуть

(Выводит Доктора)

Айболит: Спасибо вам большое, дети, вы меня выручили. За это вам принес явитамины, чтобы вы всегда были здоровы и не болели!

Пират: Будьте все здоровы!

Физкультурный досуг «На необитаемом острове»
Фото «На необитаемом острове»
Физкультурный досуг - фото
Программное содержание Образовательная Развивать координацию движений упражнять в равновесии Закреплять навыки выполнения ритмической гимнастики Воспитательная Воспитывать целеустремлённость настойчивость и чувство товарищества при проведении коллективных игр Формировать желание вести здоровый образ жизни желание в дальнейшем заниматься спортом Развивающая Развивать основные физические качества ловкость быстроту умение ориентироваться в пространстве зала Публикация Физкультурный досуг На необитаемом острове размещена в разделах Работа инструкторов по физической культуре Спортивные и физкультурные развлечения
Публикации по теме:

«Занятие на необитаемом острове» Занятие по математике в подготовительной группе Тема: «Путешествие на необитаемый остров». Воспитатель: Бальчюнене Тамара Дмитриевна Цель:.

Проект «Как выжить на необитаемом острове?»Проект «Как выжить на необитаемом острове?» Тип проекта: Индивидуальный мини-проект Продолжительность проекта: 3 недели Проблема: -«Я очень люблю смотреть мультфильм «Необитаемый.

Автор публикации:
Физкультурный досуг «На необитаемом острове»
Опубликовано: 1 июня 2015 в 21:35
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД