МААМ-картинки

Физкультурный досуг по ПДД (7 фото)

Ольга Дружинина
Физкультурный досуг по ПДД

Физкультурный досуг по ПДД
Фото №1 физкультурный досуг для детей подготовительной к школе группы В гости к Светофору Светофорычу Цель формирование устойчивых навыков безопасного поведения детей и взрослых на улицах и дорогах Фото №2 Задачи Образовательные Закрепить знания детей о правилах и знаках дорожного движения Развивающие Публикация Физкультурный досуг по ПДД размещена в разделах ПДД

физкультурный досуг для детей

подготовительной к школе группы

«В гости к Светофору Светофорычу»

Цель: формирование устойчивых навыков безопасного поведения детей и взрослых на улицах и дорогах.

Задачи:

Образовательные:

• Закрепить знания детей о правилах и знаках дорожного движения

Развивающие:

Публикация «Физкультурный досуг по ПДД» размещена в разделах

• Развивать силу, ловкость, скорость движений

Воспитательные:

• Воспитывать у детей ответственность за свою безопасность и жизнь.

Ход проведения досуга:

Физ. инструктор: Здравствуйте дети! Сегодня в детский сад пришло письмо, на конверте написано подготовительная группа «Вишенка». Давайте посмотрим, что же там написано и от кого это письмо?

(В письме Светофор приглашает ребят к нему в гости). Ну что ребята примем приглашение? Отправляемся в гости к Светофору Светофорычу?

Дети: Да!

Физ. инструктор: Отлично! Но сначала нам нужно размяться. (Разминка под музыку.)

Общеразвивающие упражнения

1. И. п. — основная стойка, руки вдоль туловища. 1 — шаг вправо, руки за голову; 2 — исходное положение. То же влево (6—8 раз).

2. И. п. — стойка ноги на ширине плеч, руки на пояс. 1 — руки в стороны; 2 — наклон вперед, к правой (левой) ноге; 3 — выпрямиться; 4 —

исходное положение (5 раз).

3. И. п. — стойка ноги на ширине плеч, руки за голову. 1 — руки в стороны; 2 — наклон вправо (влево, правую руку вниз, левую — вверх; 3 — выпрямиться, руки в стороны; 4 — исходное положение.

4. И. п. — основная стойка, руки на пояс, 1—2 — присед, колени развести в стороны, удерживая равновесие; 3—4 — исходное положение (5 раз).

5. И. п. — основная стойка, руки вдоль туловища. Прыжком ноги врозь, руки в стороны; прыжком в исходное положение. Выполняется на счет

«1-8». Повторить 3-4 раза, с небольшой паузой между сериями прыжков.

Физ. инструктор:

Но знаете, ребята Светофор Светофорыч живет так далеко, что пешком нам до него не добраться. Что же делать ребята?

Ответы детей (можно доехать).

Физ. инструктор: Отправимся мы на автобусе. Давайте вспомним, как выглядит знак место остановки автобуса.

Дети находят знак и садятся в автобус-макет, поз музыку едут к светофору.

Дети приезжают, и на площади их встречает грустный Светофор Светофорыч.

Физ. инструктор: Ой, ребята смотрите это же Светофор Светофорыч! Только почему он такой грустный? Давайте спросим, что же у него случилось!

(Дети здороваются со светофором и спрашивают, что у него случилось)

Светофор: (тяжело вздыхая) Здравствуйте ребята! У меня сегодня очень плохой день. Прибегала кикимора с болота, качала меня в разные стороны, да так что голова закружилась, все цвета мне перепутала и теперь я не могу указывать верный путь.

Физ. инструктор: Ребята давайте поможем светофору расставить все цвета правильно? Для этого мы разделимся на 2 команды и придумаем название своей команде. Оденем эмблемы.

1конкурс «Светофор собери»

Дети делятся на команды и от каждой команды приглашаются по 3 человека. Нужно правильно расставить цвета светофора, выигрывает та команда, которая быстро и правильно справится с заданием.

Светофор: Вот спасибо большое вам ребята. Теперь я смогу не только правильно указывать путь машинам и пешеходам, но и поиграть с вами.

2 конкурс «Полоса препятствий»

Приглашаются по 6 человек с команды, участники исполняют роль автотранспорта. Светофор переключает цвета. Участники команд едут на самокатах, поглядывая на светофор. Выигрывает команда допустившая наименьшее количество ошибок.

3 конкурс-эстафета: «Автомульти». Приглашаются по 7 человек от команды. Напротив команд стоят столы, на которых лежат листочки с вопросами. Участники добегают до листка с заданием протягивают его воспитателю, воспитатель читает вопрос, дети отвечают на вопросы из мультфильмов и сказок, в которых упоминаются транспортные средства, и возвращаются в конец своей колонны:

1. На чём ехал Емеля к царю во дворец? (На печке)

2. Любимый вид транспорта кота Леопольда? (Велосипед)

3. Чем смазывал свой моторчик Карлсон, который живёт на крыше? (Вареньем)

4. Какой подарок сделали родители дяди Фёдора почтальону Печкину? (Велосипед)

5. Во что превратила добрая фея тыкву для Золушки? (В карету)

6. На чём летал старик Хоттабыч? (Ковёр-самолёт)

7. Личный транспорт Бабы Яги? (Ступа)

8. На чём поехал в Ленинград человек рассеянный с улицы Бассейной? (Поезд)

9. Ехали медведи на велосипеде. … А за ним комарики на… (воздушном шарике) 10. Кто путешествовал в мультфильме «Чунга-Чанга»? (Кораблик)

11. На чём катался Кай? (На санках)

12. На чём летал барон Мюнхгаузен? (На ядре)

13. В чём плыли по морю царица со своим младенцем в сказке о царе Салтане? (В бочке)

14. При помощи какого транспорта передвигались бременские музыканты? (Повозка)

Светофор: Вижу ребята, что вы знаете правила светофора и хорошо отвечаете на вопросы молодцы!

Раздаётся свист, забегает Кикимора. Шумит и толкается.

Кикимора: Отойдите все я - Кикимора, некогда мне тут с вами разговаривать, тороплюсь я. Не мешайте мне. К детям на праздник спешу, хочу сбить их с толку все цвета на светофоре им перепутала.

Физ. инструктор: Наши ребята знают правила дорожного движения, и светофор уже исправили!

Кикимора: Светофор знают, а вот дорожные знаки не знают.

Физ. инструктор: ребята покажем кикиморе, как мы знаем знаки?

Выходят дети и рассказывают стихи про дорожные знаки. В руках у каждого ребенка знак соответствующий стихотворению.

1 ребенок:

Знак «Пешеходный переход» :

Здесь наземный переход,

Ходит целый день народ.

Ты, водитель, не грусти,

Пешехода пропусти!

2 ребенок:

Знак «Движение пешеходов запрещено» :

В дождь и в ясную погоду

Здесь не ходят пешеходы.

Говорит им знак одно:

«Вам ходить запрещено!»

3 ребенок:

Знак «Место остановки автобуса» :

В этом месте пешеход

Терпеливо транспорт ждет.

Он пешком устал шагать,

Хочет пассажиром стать.

4 ребенок:

Знак «Дети» :

Посреди дороги дети,

Мы всегда за них в ответе.

Чтоб не плакал их родитель,

Будь внимательней, водитель!

5 ребенок:

Знак «Дорожные работы» :

Знак «Дорожные работы».

Чинит здесь дорогу кто-то.

Скорость сбавить нужно будет,

Там ведь на дороге люди.

6 ребенок:

Знак «Больница» :

Если нужно вам лечиться,

Знак подскажет, где больница.

Сто серьезных докторов

Там вам скажут: «Будь здоров!»

7 ребенок:

Знак «Телефон» :

Если нужно дозвониться

Хоть домой, хоть заграницу,

Знак поможет, скажет он,

Где искать вам телефон!

8 ребенок:

Знак «Пункт питания» :

Коли вам нужна еда,

То пожалуйте сюда.

Эй, шофер, внимание!

Скоро пункт питания!

9 ребенок:

Светофор:

Должен каждый знать шофер,

Что главней всех светофор:

Если смотрит красным глазом,

Останавливайся сразу.

Если вспыхнет желтый глаз,

Жди, он сменится сейчас.

А зеленый глаз зажжет –

Смело поезжай вперед.

Кикимора: Хм все равно не верю! Я вам дам задание если выполните, то я вам поверю! Мне понадобятся по 1 человека с ваших команд.

Кикимора раздает пазлы знаков дорожного движения и предлагает собрать знак и назвать его.

Физ. инструктор: Ну, теперь веришь?

Кикимора: Знаки знаете молодцы! А загадки мои отгадаете?

1. Тихо ехать нас обяжет,

Поворот вблизи покажет

И напомнит, что и как

Вам в пути. (дорожный знак)

2. У дороги, словно в сказке,

На столбе живёт трёхглазка.

Всё мигает и мигает,

Не на миг не засыпает. (Светофор)

3. Это что за магазин?

Продается в нем бензин.

Вот машина подъезжает,

Полный бак им заливает.

Завелась и побежала.

Чтоб другая подъезжала. (Заправочная станция).

Физ. инструктор: Вот видишь, кикимора наши дети отгадали все твои загадки!

Кикимора: Молодцы! Понравилось мне у вас в детском саду. Теперь кое-что

знаю. А если что-то забуду или не буду знать, то к вам обращусь. Я

теперь поняла, что на дороге подстерегает очень много опасностей.

Чтобы не попасть в неприятные ситуации, надо знать правила дорожного движения. Ну а теперь мне пора возвращаться на свое болото! До свидания!

Физ. инструктор: Ну и нам ребята пора прощаться со Светофором Светофорычем и возвращаться в детский сад.

Светофор: До свидания ребята! Приезжайте еще, а главное помните о правилах дорожного движения! И вот вам от меня подарки-памятки для родителей, чтобы и родители знали правила дорожного движения и если что вам напоминали.

Дети садятся в автобус-скамейку и едут в детский сад. Светофор уходит за ширму. (спортивный зал)

Физ. инструктор: Вот и приехали мы с вами!

Скажите ребята, понравилось вам сегодняшнее путешествие? А что понравилось особенно? А какие задания вам показались трудными?

Дети разговаривают с физ. инструктором, делятся своими впечатлениями.

А теперь построимся в шеренгу.

Познакомьтесь ребята это инспектор ГИБДД Татьяна Ивановна, она сегодня наблюдала за нашим путешествием. Давайте внимательно послушаем что она нам скажет.

Ну а на этом наше путешествие заканчивается. До свидания!

Правила дорожного движения для детей ПДД Сценарии развлечений Работа инструкторов по физической культуре Спортивные и физкультурные развлечения Сценарии Сценарии праздников Развлечения досуги утренники Темочки Развивать силу ловкость скорость движений Воспитательные Воспитывать у детей ответственность за свою безопасность и жизнь
Публикации по теме:

«Зоологические забеги» Физкультурный досуг. Цель: формирование положительной мотивации у детей к самовыражению в движении и образном перевоплощении на основе удовлетворения их двигательной.

Физкультурный досуг «На лесной полянке» МБДОУ «Михайловский детский сад» Физкультурный досуг «На лесной полянке» Для старшей возрастной группы Подготовила: Кирсанова Татьяна.

Физкультурный досуг (фотоотчет)Физкультурный досуг (фотоотчет) В МАДОУ «Детский сад №4 «Алёнка» среди воспитанников старших групп прошел физкультурно – оздоровительный досуг «Шире шаг», на котором.

Физкультурный досуг «Лесное путешествие» Цель: создать радостную и веселую атмосферу, вызвать у детей эмоциональный отклик, желание играть. Программные задачи: сформировать навыки.

Физкультурный досуг «Дорожная азбука» Под веселую музыку дети строятся в две колонны. Ведущий: Дорогие дети! Уважаемые гости! Мы рады приветствовать вас на нашем празднике.

Физкультурный досуг «Дружим со спортом» Физкультурный досуг: «Дружим со спортом». Для детей 4 5 лет. Цели: --Воспитывать коллективизм, дисциплинированность, уважительное отношение.

Физкультурный досуг, посвященный «23 февраля» Цель: Организовать детей, вызвать чувство ритма и темпа, гордости за свою Родину; совершенствовать двигательные навыки, развивать умения.

Физкультурный досуг в средней группе Ход мероприятия Построение в шеренгу. Ведущая: Спорт, ребята, очень нужен. Мы со спортом крепко дружим. Спорт - помощник! Спорт - здоровье.

Физкультурный досуг «Витамины и здоровье» Физкультурный досуг «Витамины и здоровье»   Цель: закрепить умения и навыки, полученные в процессе воспитательно-образовательной деятельности.

«Полёт в космос». Физкультурный досуг МБДОУ «Детский сад №8» комбинированного вида «Полёт в космос» (физкультурный досуг) Провели: воспитатели.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурный досуг по ПДД
Опубликовано: 9 ноября 2016 в 06:23
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД