Физкультурный досуг с применением нетрадиционного оборудования «Играем в джунгли»

Лариса Лазарева
Физкультурный досуг с применением нетрадиционного оборудования «Играем в джунгли»

Цели и задачи:

Пропагандировать семейное увлечение спортом;

Создать у детей и взрослых радостное настроение, желание активно участвовать в совместной деятельности;

Обогащать двигательный опыт каждого ребёнка, развивать ловкость, быстроту, глазомер, ориентировку в пространстве;

Воспитывать личностные качества: дисциплинированность, смелость, честность

привлечь детей и их родителей к проведению спортивного праздника. Доставить детям и родителям удовольствие от совместных занятий, способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи.

Инвентарь и оборудование:

-Оформление стены: пальмы, картины хищников и травоядных, солнышко, обезьянки.

-Пальмы – ориентиры, бананы, кости, эмблемы, корзины (бананы, кость,фитобольные мячи, 2 мяча, туннели, башмаки – скороходы, змеи (6 штук, мешки, ходули для детей, ворота, следы, ложки, шарики теннисные, султанчики, обручи (4 штуки,юбки для участников, коврики ориентиры.

- грамоты, поощрительные призы,

Ход игры

Ведущий: Внимание! Внимание! В наших джунглях постоянно идёт спор между хищниками и травоядными: кто из них сильнее, умнее, находчивее. Сегодня мы хотим этот спор разрешить. Для этого проведём веселые соревнования для детей и родителей. Итак, встречайте команды.

Под музыку спортивного марша появляются дети и родители двух команд: команда «Травоядных», команда «Хищников».

Ведущий: На нашем празднике соревнуются две команды, в состав команд кроме детей входят и родители. А для того чтобы соревнования были честными, а также чтобы выявить победителей нам необходимо жюри.

Я представляю вашему вниманию жюри.

Ведущий предоставляет слово жюри, которое знакомит команды и всех присутствующих с условиями соревнований. За каждую победу, команда травоядных будет награждена «бананом», а команда хищников «костью».

Ведущий: Главный девиз праздника: «Один за всех, и все за одного».

Команды готовы к соревнованиям.

1. Итак, первый конкурс «Приветствие».

Участники: Наша команда «Травоядные», наш девиз:

Ни шагу назад,

Ни шагу на месте,

А только вперед,

И только всем вместе.

Участники: Наша команда «Хищники», наш девиз:

Нам преграды не страшны,

Потому что мы дружны.

2. А сейчас второй этап соревновании, разминка – «Собери картинку».

В обручах у каждой команды разрезная картинка (у «Травоядных» -хищное животное, а у «Хищников» - травоядное животное, каждый участник должен по очереди перенести по одной части картинки в обруч около своей команды, а затем всем вместе сложить картинку. Кто первым выполнит задание, становится победителем в конкурсе.

Жюри подводит итоги.

3. Третий этап соревнований «Эстафета с мячом». Участники встают в колону друг за другом, впереди дети за ними родители.

Дети: преодолевают дистанцию на фитобольных мячах вокруг пальмы. Мамы: «Пингвин с мячом» передвижение с зажатым между ног мячом.

Музыкальная пауза «Зарядка» под муз. А Филиппенко

(группа поддержки «Травоядных»)

4. Четвёртый этап соревнований «Бег с препятствиями».

Участники встают друг за другом. Нужно добежать до пальмы, по пути проползая в туннель, обежать пальму и вернуться в свою команду. Последний игрок возвращается в свою команду и поднимает вверх руки, заканчивая эстафету.

5. Пятый этап соревнований «Эстафета-паучок»

Участники встают в колонну друг за другом в такой последовательности: ребёнок, мама. Взрослый ведет ребенка вокруг пальмы, держа его за ноги, ребенок идет на руках. Как только они возвращаются, приступают следующие.

Жюри подводит итоги.

Музыкальная пауза песня «Черепашка»под муз. Тухманова

(группа поддержки хищников)

6. Шестой этап соревнований.

Ведущий: И вот мы попали в ту часть джунглей, где находится много змей. Нам нужно добраться до пальмы так, чтобы змеи нас не укусили, поэтому бежать надо в башмаках скороходах обегая змей. Не надо бежать быстро, нужно пробежать правильно, чтобы змеи вас не укусили, надо обегать там где хвост, затем обежать пальму и вернуться в свою команду.

7. Седьмой этап соревнований «Эстафета-Бег в мешках», участникам нужно обежать пальму и вернуться в свою команду.

Жюри подводит итоги

«Танец с султанчиками» под муз. Е. Тиличеевой

8. Восьмой этап соревнований.

Ведущий: лиана наклонилась и образовала ворота, надо в них проползти, обежать пальму и вернуться назад по готовым следам.

9. Девятый этап соревновании: «Пронеси не урони»

Преодолеть быстро дистанцию не уронив теннисный мячик из ложки.

Веселый танец для всех под муз. В Козлова

Подведение итогов жюри. Награждение команд.

Ведущий: Пусть вам семейные старты запомнятся,

Пусть все невзгоды пройдут стороной.

Пусть все желания ваши исполнятся,

А физкультура станет родной!

Огромное всем спасибо за участие в нашем спортивном празднике!

Публикации по теме:

Циклограмма деятельности на 2012–2013 уч. г. инструктора по физической культуре Муниципальное автономное образовательное учреждение – детский сад комбинированного вида №15 «Солнышко» Циклограмма деятельности на 2012.

Нестандартное оборудование и его использованиеНестандартное оборудование и его использование Цель: Познакомить педагогов с нестандартным оборудованием и использование его в непосредственной образовательной деятельности и играх. Задачи:.

Библиотека изображений:
  • Прописи
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Физкультурный досуг с применением нетрадиционного оборудования «Играем в джунгли»
Опубликовано: 11 апреля 2013 в 23:03
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД по аппликации в младшей группе. Тема: «Мороженое».
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, речевое развитие. Цель:...
Страница в книгу мастеров по сказке «Кружева» (мастер-класс)
Совсем недавно наша сказочница опубликовала свою новую сказку о кружевнице Галинке, и у меня сразу в голове сложился образ новой странички для текстильной...
НОД по рисованию «Расцвели красивые цветы» средняя группа
Задачи: воспитывать интерес к изобразительной деятельности, аккуратность выполнения рисунка. формировать представление о цветах ( стебелек, листочки,...
Фотоотчет «Огород на подоконнике»
«Огород на подоконнике» Огород на подоконнике в детском саду способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, это помогает лучше познать...
Моё хобби-декупаж
В январе у моей хорошей знакомой, коллеги по детскому саду был юбилей. Ей исполнилось 70 лет. Мы много лет проработали с ней в детском саду, а сейчас она...