Физкультурный досуг с родителями «Здоровье в порядке — спасибо зарядке» для детей 3–4 лет

Мария Ильина
Физкультурный досуг с родителями «Здоровье в порядке — спасибо зарядке» для детей 3–4 лет

Цель: способствовать формированию здорового образа жизни; расширению у родителей диапазона вербального и невербального общения с ребенком, умению быстро устанавливать эмоционально-тактильный контакт с ним, а также искренне и открыто выражать свои чувства.

Программное содержание:

1. Способствовать эмоциональному сближению родителей с ребенком.

2. Продолжать учить детей различным видам ходьбы (по кругу, на носочках, вперевалку, врассыпную, в быстром и медленном темпе, с высоко поднятыми коленями, беге (врассыпную, проползанию, перешагиванию через препятствия

3. Учить имитировать различных животных.

4. Воспитывать интерес к занятиям физкультуры, осознанное отношение к своему здоровью.

5. Познакомить детей и родителей с элементами массажа в игровой форме.

Материалы: аудиозаписи, тоннель, арки для перешагивания.

Ход.

Воспитатель:

День здоровья вместе с вами начинается у нас.

На веселую зарядку приглашаем всех сейчас!

И так обнимитесь,

Дружно за руки возьмитесь,

Друг за другом парами становитесь.

(Все выстраиваются парами: ребенок - родитель.)

Физинструктор:

Ходьба. Мы шагаем, мы шагаем прямо по дорожке,

Хорошенько поднимаем выше наши ножки!

Ну – ка, веселее топ, топ, топ!

Вот как мы умеем топ, топ, топ!

Мы идем, идем, идем и совсем не устаем!

Бег. Ну а если не устали быстро-быстро побежали!

Тише, тише, не спешите на ходьбу переходите.

Ходьба на носках. Спину маме, (папе) повернем,

Руки вверх потянем, на носочки встанем.

(Родители идут сзади ребенка и держат его за поднятые руки)

Совместная ходьба Теперь мамы на свои ноги поставьте ножки своей крошки.

Руки в стороны, вперевалочку идем, как медведи мы вдвоем.

(Ребенок стоит спиной к взрослому и ставит свои стопы на ноги взрослого; взрослый прижимает ребенка к себе, и вместе с ним идет)

Снова за руки возьмемься и друг к другу повернемся.

Встанем парами в кружок, улыбнись скорей, дружок!

Воспитатель:

- Ребята, помните сказку про доброго доктора Айболита? Вы помните, куда он добирался, чтобы вылечить бедных зверей? (в Африку). А Африка далеко? И дойти до нее нелегко? (ответы детей). Но если мы с вами потренируемся, то я думаю, что мы сможем дойти и до Африки и еще дальше.

- Ребята, а помните, как доктор Айболит добирался до Африки? Помните, как тяжело ему было? Он шел через лес, через горы, переплывал море. Сможем ли мы преодолеть их? Не побоимся трудностей? (ответы детей! Наши ручки готовы? Наши глазки готовы? Сейчас мы проверим.

Проводится игра с элементами самомассажа.

Головушка-соловушка - гладят голову

Лобик – бобик - погладить лоб

Носик – абрикосик – достают до кончика носа

Щечки – комочки - мнут щеки трут их ладошками

Губки – голубки - вытягивают губы в трубочку

Ушки – непослушки – трут пальчиками уши

Плечики – кузнечики – поднимают и опускают плечи

Ручки – хватучки – обнимают себя руками

Пальчики – мальчики – шевелят пальчиками

Коленки – поленки - поочередно сгибают ноги в колене и прижимают к животу

Ножки – сапожки – топаю ногами

Воспитатель: Вижу, что готовы к тренировке

Физинструктор: Начинаем заниматься!

1. Ходьба по залу в разных направлениях с ускорением и замедлением, высоко поднимая ноги – имитация ходьбы по сугробам

2. Проползание по «тоннелю» - имитация движения по тоннелю через море

3. Перешагивание через скамейку - имитация перехода через горы

4. Обычная ходьба.

Воспитатель: Вижу, что устали все немного, предлагаю немного отдохнуть! (дети встают в круг)

Проводится игра – разминка «Я вижу»

Физинструктор: хлопает в ладоши и говорит слова «Я вижу.». Дети спрашивают «Что Вы видите?»

- «Я вижу, как по залу скачут зебры». Дети разбегаются, в произвольном порядке скачут по залу как лошадки.

- «паучков» (дети идут на ладонях и ступнях, спинкой вниз,

- «тигрят» (дети на коленях и ладошках,

- «слонят» (высокое поднимание колена,

- «обезьянок» (прыжки с продвижением вперед,

Заканчивается игра фразой: «Я вижу, как вокруг меня стоят дети и улыбаются мне».

Воспитатель:

Ох, натренировались! Силы и энергии набрались. Теперь нам до Африки дойти – ничего не стоит. А вот в пути не потеряться - это сложно, надо тоже потренироваться!

Проводится подвижная игра «Найди свою маму (папу)»

Мамы расходятся в разные стороны, а дети бегают врассыпную в середине группы.

Ты побегай, поиграй, только маму не теряй! (по сигналу дети бегут к маме, обнимают ее)

Физинструктор предлагает поиграть еще раз. Теперь дети прыгают. Родители меняются местами друг с другом.

Ты попрыгай, пошали, после к мамочке спеши! (дети ищут своих мам, обнимают их)

Воспитатель: Замечательно справились! Все своих мам нашли! Мы много играли, а теперь пришло время отдохнуть, расслабиться, сделать массаж

Массаж «Черепаха»

(дети стоят в кругу, родители за своим ребенком на коленях)

Шла большая черепаха и кусала всех от страха - хлопки ладошками по спине

Кусь- кусь, кусь- кусь, никого я не боюсь! - пощипывание

Черепаха не сердись - поглаживание ладошками

Лучше с нами улыбнись. - улыбаемся друг другу.

(затем родители с детьми меняются ролями, дети делают массаж родителям)

Воспитатель: Вот как хорошо мы с вами поиграли, здоровье укрепили.

Все ребята смелые, ловкие, умелые!

А родители ваши – важные, сильные, отважные!

Ребятки, любите маму и папу? Тогда крепко-крепко обнимитесь и поцелуйте друг друга.

Воспитатель: На этой прекрасной ноте мы заканчиваем наш досуг. Надеюсь было вам весело, интересно, занятно. И здоровье укрепили – и деток повеселили. Спасибо, что поучаствовали. До новых встреч!

Публикации по теме:

«Здоровье в порядке? Спасибо зарядке!» Конспект занятия НОД для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата Технология: здоровье сберегающая. Интеграция образовательных областей: «Познание». • Формировать знания о том, что полезно, а что вредно.

Физкультурный досуг с родителями «День шляпы» ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ДОСУГ С РОДИТЕЛЯМИ "ДЕНЬ ШЛЯПЫ" Цель: 1. Способствовать эмоциональному сближению детей и родителей. 2. Продолжать учить детей.

Физкультурный досуг с родителями «Осенняя Спартакиада»Физкультурный досуг с родителями «Осенняя Спартакиада» Физкультурный досуг «Осенняя спартакиада» Цель: - Привлечь детей и их родителей к занятиям физической культурой и спортом. - Доставить.

Физкультурный досуг совместно с родителями для подготовительной группы «В гости к Буратино»Физкультурный досуг совместно с родителями для подготовительной группы «В гости к Буратино» Цель: формировать у детей и их родителей потребность в здоровом образе жизни. Задачи: - доставить детям и взрослым радость от взаимодействия.

Физкультурный досуг совместно с родителями в первой младшей группе «Путешествие в Африку». Цель: воспитывать у детей положительные эмоции к физкультуре совместно с родителями, создать положительные эмоции от досуга. Задачи: - мотивировать.

Фотоотчет родительского собрания «Здоровье в порядке — спасибо зарядке»Фотоотчет родительского собрания «Здоровье в порядке — спасибо зарядке» Проработав в детском саду 27 лет я поняла, что проблема здоровья детей волнует родителей всегда. Родители всегда посещают родительские.

Конспект родительского собрания в средней группе «Здоровье в порядке — спасибо зарядке» Родительское собрание в средней группе "Здоровье в порядке - спасибо зарядке" Форма -проведения : семинар -практикум. Участники : родители.

Краткосрочный проект в первой младшей группе «Здоровье в порядке — спасибо зарядке!» Паспорт проекта «Здоровье в порядке – спасибо зарядке!» 1. Название проекта: «Здоровье в порядке – спасибо зарядке!» 2. Продолжительность.

Собрание для родителей «Здоровье в порядке — спасибо зарядке» Тема : «Здоровье в порядке – спасибо зарядке». Цель : Создание условий для эмоционально близкого отношения детей и родителей в различных.

«Здоровье в порядке, спасибо зарядке!» Физкультурный праздник для старшего возраста Физкультурный праздник для старшего возраста Ход Педагог: Все собрались? Все здоровы? Бегать и играть готовы? Мы сегодня будем много придумывать.

Библиотека изображений:
  • Этикет
  • Этикет
  • Еда, продукты питания
Автор публикации:
Физкультурный досуг с родителями «Здоровье в порядке — спасибо зарядке» для детей 3–4 лет
Опубликовано: 14 марта 2016 в 20:34
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Лэпбук «Кошка» как одно из средств всестороннего развития ребенка дошкольного возраста
Как хочется быть всегда в работе, в движении, в самообразовании. И декрет тому – мне не помеха. Как только мой маленький комочек засыпает, практический...
Снова о переписке дошкольников на МAAM, или Доброго вам пути, дорогие выпускники!
Своей публикацией хотела вновь напомнить о замечательном проекте, дающем возможность дошкольникам переписываться, общаться, расширять кругозор. На днях...
Рекомендации для родителей «Польза мячей»
МАЛЕНЬКИЕ И БОЛЬШИЕ МЯЧИ ДЛЯ ДЕТЕЙ – КАКИЕ МЯЧИ НЕОБХОДИМО ПОКУПАТЬ РЕБЕНКУ? Для маленького ребенка мяч – это, в первую очередь, заряд позитива и радость...
Играем с пальчиками
1. Массаж ладоней и пальцев. Сорока – белобока Кашу варила, Детишек кормила. Этому дала, Этому дала, Этому дала, Этому дала, А этому не дала: Ты воды...
Проект по правовому воспитанию «Дети цветы — жизни»
Воспитатели средней группы «Непоседы» Мухаева Т. М, Алексеева А. С. Вид проекта: творчески - информационный. Продолжительность проекта: долгосрочный...