Физкультурный досуг с участием родителей (для детей 3–4 лет) «Своих любимых мам и пап приглашаем в детский сад!»

Наталья Чернявская
Физкультурный досуг с участием родителей (для детей 3–4 лет) «Своих любимых мам и пап приглашаем в детский сад!»

Цель: Создать радостное, бодрое настроение. Вызывать у детей положительные эмоции при выполнении знакомых движений. Упражнять в ходьбе с ускорением, ползании на четвереньках, прокатывании мяча друг другу, в прыжках с продвижением вперед на двух ногах. Закреплять умение бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, выполнять движения в соответствии с текстом.

Методические приемы: игровой, показ, художественное слово (загадка, потешка, сюрпризный момент.

Оборудование: костюм Зайки (олимпийского символа, скамейки, мячи, медали для награждения детей.

Предварительная работа: разучивание гимнастики «Кто живет в лесу» на утренней гимнастике; игры «Санки» на музыкальных занятиях.

Ход физкультурного досуга:

Дети с родителями под музыку входят в зал.

Ведущий: Здравствуйте, уважаемые родители! Мы с ребятами очень рады вас видеть в нашем спортивном зале. Если хотите, чтобы ваши дети были здоровыми, сильными, красивыми и веселыми приходите чаще к нам на занятия. А сейчас нам пора отправляться в путешествие. Хотите поехать на поезде? Садитесь друг за другом в вагончики, а мамы и папы – за своими детьми.

Слышится гудок паровоза.

Ведущий: Поехали!

Дети встают друг за другом, держатся руками за плечи впереди стоящего, родители за ними. Дети и родители двигаются топающим шагом.

Ведущий: Мы приехали в лес. Выходите из вагонов! Родители, вставайте рядом со своими детьми. Будем делать разминку и вспоминать, кто живет в лесу. Родители встают напротив своих детей. Выполняют движения.

Гимнастика "Кто живет в лесу"

1. «Ворон»: стоя, вдох носом - руки («крылья») через стороны вверх, сказать: кар-кар; выдох – руки вниз (4-5 раз).

2. «Дятел»: сидя, ноги врозь, вдох носом, руки на поясе, наклониться вперед и произнести: тук-тук; выдох – вернуться в исходное положение (4-5 раз).

3. «Медведь»: лежа лицом друг к другу на вытянутые руки: поднять руки и ноги вперед – вдох – сказать: р-р-р (4-5 раз).

4. «Филин»: стоя, потянуться руками вверх – вдох, присесть, руки через стороны вниз, сказать: ух!

5. «Белочки»: прыжки на двух ногах, взявшись за руки.

Ведущий: Молодцы! Садитесь на скамейки.

Отгадайте загадку:

Длинные ушки,

Короткий хвостик.

Прыгает ловко,

Любит морковку.

Дети: Зайчик!

Под музыку скачет Зайка (олимпийский символ.

Зайка: Здравствуйте ребята и взрослые! Меня зовут Зайка. Я живу в зимнем лесу. Я очень люблю спорт, умею не только бегать и прыгать, но и ползать, играть с мячом.

Очень я люблю скакать

И с ребятами играть!

Поскачем по дорожке,

Погреем наши ножки.

Дети и взрослые прыгают за Зайкой по дорожке.

Зайка: Чтоб здоровыми быть, братцы.

Надо спортом заниматься.

По бревну полезут дети

Как настоящие медведи.

Дети ползут за Зайкой по скамейке, взрослые их страхуют.

Зайка: У меня есть, посмотрите,

Разноцветные мячи.

В руки их скорей берите

Свою ловкость покажите!

Дети и взрослые садятся друг напротив друга на расстоянии

1 м и прокатывают мячи.

Ведущий: Наши ребята знают стихи о зиме.

Снег, снег кружится,

Белая вся улица.

Собрались мы все в кружок,

Закружились как снежок.

Зимушка-зима

Все дороги замела.

Все дороги, все пути,

Не проехать, не пройти.

Ведущий: Зайка, а ты любишь кататься на санках?

Зайка: Очень люблю! Давайте вместе покатаемся.

Ведущий: Зайка, садись ко мне на саночки. А ребят повезут на санках их родители.

Игра «Санки».

Родители встают впереди, протягивают руки (веревочки) назад своим детям.

Ведущий: Зайка, с тобой очень весело, но нам пора возвращаться в детский сад.

Зайка: на прощание я подарю ребятам настоящие олимпийские медали. Занимайтесь спортом и будьте здоровыми! До свидания!

Зайка одевает детям медали и уходит.

Ведущий: В детский сад поедем на машинах. Заводите моторы!

Дети и взрослые «едут» на машинах.

Ведущий: Вот мы и вернулись в детский сад. Проверим все ли на месте?

Игра с пальчиками.

- Этот пальчик - дедушка;

- Этот пальчик - бабушка;

- Этот пальчик – папа;

- Этот пальчик – мама;

- Этот пальчик – я.

Вот и вся моя семья!

Физкультурный досуг с участием родителей (для детей 3–4 лет) «Своих любимых мам и пап приглашаем в детский сад!»
Публикации по теме:

Перспективное планирование физкультурных занятий в младшей группе Младшая группа Сентябрь № Название Задачи Мониторинг Ознакомить: с ходьбой и бегом в заданном направлении; с прыжками на двух ногах на месте.

Перспективное планирование физкультурных занятий в средней группе Средняя группа Сентябрь № Название Задачи Формировать умения: в ходьбе и беге колонной; в энергичном отталкивании в прыжках; сохранять устойчивое.

Библиотека изображений:
  • Искусство
  • Еда, продукты питания
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Физкультурный досуг с участием родителей (для детей 3–4 лет) «Своих любимых мам и пап приглашаем в детский сад!»
Опубликовано: 19 февраля 2014 в 22:16
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Сюрпризная дидактическая игрушка «Веселый клоун» своими руками
Поролон – отличный материал для изготовления детских поделок. Предлагаю вашему вниманию сюрпризную дидактическую игрушку «Клоун», изготовленную из цветного...
Девочка и кит-поделка на выставку.
В очередной раз в группе у внучки предложили поучаствовать в выставке детских работ, которая пройдет в детской районной библиотеке и будет посвящена...
Сценарий общего концерта к Дню 8 марта-поздравления от всех групп.
Зал нарядно украшен и в зале сидят только мамы и бабушки, заходит ведущая, говорит первые слова, занавес открывается на троне сидит царь и рядом его дочь...
Фоторепортаж о колядках в детском саду
После зимних каникул в нашем детском саду, как и во многих садах, проходили колядки. Колядки проходят в Святочные дни с седьмого по девятнадцатое января, т....
Конспект НОД по художественно эстетическому развитию, во второй младшей группе
Художественно эстетическое развитие. Рисование «Снег, снежок белая вся улица». Задачи: Познавательное развитие. Развитие представлений о наиболее ярко...