Лучший педагог года

Физкультурный досуг «В гости к Мишке косолапому» (12 фото)

Aнна Hовикова
Физкультурный досуг «В гости к Мишке косолапому»

Физкультурный досуг «В гости к Мишке косолапому»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Ромашка» г. Урень Нижегородской области

Спортивное развлечение во второй младшей группе «Капелька».

«В гости к мишке косолапому»

.

Выполнила:

воспитатель

МБДОУ д/с «Ромашка»

Новикова Анна Михайловна

2018год

«В гости к мишке косолапому»

Публикация «Физкультурный досуг „В гости к Мишке косолапому“» размещена в разделах

Программное содержание:

Создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством активизации двигательной деятельности.

Задачи:

1. Прививать детям любовь к здоровому образу жизни через двигательную активность формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения.

2. Формировать у детей двигательные навыки и умения для укрепления их здоровья.

3. Развивать ловкость, равновесие, глазомер, умение ориентироваться в пространстве.

4. Закреплять навыки ходьбы, бега, прыжков.

5. воспитывать доброжелательное отношение к лесным жителям.

Оборудование: маленькие шишки по одной на каждого ребенка, большая корзина, костюм медведя, два каната, две дуги, большая волшебная конфета, конфеты для угощения, письмо.

Ход развлечения:

(Дети входят в физкультурный зал. Встают в круг).

Воспитатель: Ребята, сегодня, когда я пришла в детский сад, то в группе нашла вот это письмо (показывает). Хотите узнать, кто прислал его нам?

Тогда попробуйте отгадать загадку:

«Он – хозяин леса строгий,

Любит спать зимой в берлоге.

И всю зиму напролёт

Лапу сладкую сосёт,

А ещё он любит мёд!» (ответы детей)

Воспитатель: Что же случилось? Давайте прочитаем.

«Ребята, помогите, у меня случилось несчастье».

Воспитатель: Ребята, здесь больше ничего не написано, как же мы ему поможем? Наверно придётся сходить к нему в гости и спросить.

Воспитатель: Сходим к мишке косолапому?

Дети: Да!

Воспитатель: пора нам отправляться в путь, но дорога предстоит нелёгкая.

Давайте построимся друг за другом и пойдем в лес по дорожке.

Мы шагаем, мы шагаем прямо по дорожке, хорошенько поднимаем выше, выше ножки!

(идем обычным шагом, затем высоко поднимаем ноги)

Молодцы! Дальше пойдем.

На пути пеньки стоят.

Поднимайте выше ножки.

Вот еще одна преграда

Справиться и с ней нам надо. (проползаем под дугой на четвереньках)

Вы скорей, скорей ползите

И с дороги не сверните.

Мостик на пути у нас,

По нему пройдем сейчас. (идем по ребристой доске, гимнастической скамейке)

Воспитатель: Молодцы! Преодолели препятствия на пути к мишке

косолапому. Но нам надо идти дальше.

Маленькие ножки бежал по дорожке,

Бежали, бежали и в лес прибежали.

По тропинке мы пойдем

К мишке в гости попадем.

Появляется медведь и начинает громко плакать.

Воспитатель: Здравствуй Миша. Что случилось? Мы получили твоё письмо и пришли узнать, какое у тебя случилось несчастье.

Медведь: Здравствуйте, ребята! Какой я несчастный, мне подарили

Волшебную конфету, а я ее потерял!

А вы ее случайно не видели, когда шли по лесу?

Воспитатель: Нет, Мишенька, не видели.

Мы можем помочь тебе найти потерянную конфету, но прежде всего мы с ребятками сделаем зарядку. И ты тоже присоединяйся к нам.

Хватит, Мишенька, реветь,

Надо, Мишенька, худеть!

(Мишка делает зарядку вместе с детьми)

1.«Потягивание»

Утром Мишенька проснулся,

Мишка к солнцу потянулся (поднимаем руки вверх, поднимаемся на носки 4 раза)

Вот так, вот так!

2.«Повороты»

Медвежата в чаще жили,

Головой своей крутили,

Вот так, вот так

Головой своей крутили! (руки на поясе, поворачиваем голову влево-

вправо)

3.«Наклоны»

Медвежата мед искали,

Дружно дерево качали.

Вот так, вот так

Дружно дерево качали!

(руки вверх, наклоны туловища вправо-влево)

4.«Приседания»

Вперевалочку ходили,

И из речки воду пили.

Вот так, вот так

И из речки воду пили!

(ходим, как «мишки», приседаем)

5.«Прыжки»

Мишкам хочется играть

Вот так, вот так!

(прыжки на месте)

Воспитатель: Вот теперь мы отправляемся на поиски потерянной конфеты.

Ой, а чья это корзиночка? Кто любит ходить по лесу и шишки собирать?

Дети: медведь! (читают стихотворение «Мишка косолапый»)

Мишка косолапый

По лесу идет.

Шишки собирает

Песенки поет.

Вдруг упала шишка

Прямо мишке в лоб,

Мишка рассердился

И ногою -топ!

Воспитатель: А давайте мы соберем для мишки шишки.

Игра :«Собери шишки»

Медведь: Какие вы молодцы! Шишки мне собрали.

Да как быстро! Какие же вы ловкие и умелые. Поиграйте со мной в мою любимую игру «У медведя во бору»

Подвижная игра: «У медведя во бору»

Цель: развитие у детей скорости реакции на словесный сигнал, развитие внимания; упражнять детей в беге.

Описание:

На площадке для игры очерчивают два круга. Первый круг –это берлога «медведя», второй –

это дом, для всех остальных участников игры. Начинается игра, и дети выходят из дома со словами:

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру,

А медведь не спит,

И на нас рычит.

После того, как дети произносят эти слова, «медведь» выбегает из берлоги

и старается поймать кого-либо из деток. Игра повторяется несколько раз.

Воспитатель: Миша, а хочешь, мы тебя научим играть в игру с бубном?

Игра: «Передай бубен».

Постучи-ка, Мишка, в бубен

Мы в ладошки хлопать будем

Веселее поиграй

И Ванюшке передай!

(играем 4 раза).

Игра: «Замри».

(Дети стоят в кругу).

Мы хлопаем руками, (хлопаем)

Мы топаем ногами, (топаем)

Качаем головой, (голову поднимаем-опускаем)

Мы руки поднимаем, (поднимаем руки вверх)

Мы руки опускаем, (руки вниз)

Мы руки подаем, (взяться за руки)

И бегаем кругом, (бег по кругу)

Раз, два, три – замри! (повторяется 2-3 раза)

Медведь: Как здорово мы с вами поиграли! Ребята, я вспомнил, куда я положил мою конфету. Вот же она! (достает конфету) А конфета эта не простая! Она - волшебная! Раз, два, три нас конфета удиви!

(медведь высыпает из конфеты угощения)

Медведь: Спасибо вам, ребята, за то, что помогли мне найти мою волшебную конфету и научили меня делать зарядку и играть в новые игры.

Ведущая: А тебе, Мишка, спасибо за угощения и веселое развлечение.

Нам с ребятами очень понравилось!

А теперь глазки закрыли, вокруг себя повернитесь и в садике снова очутитесь! (мишка незаметно для детей уходит).

Фото «В гости к Мишке косолапому»
Физкультурный досуг - фото
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад Ромашка г Урень Нижегородской области Спортивные и физкультурные развлечения Сценарии Спортивное развлечение во второй младшей группе Капелька В гости к мишке косолапому Сценарии развлечений с медведями Работа инструкторов по физической культуре Спортивные и физкультурные развлечения Сценарии Сценарии праздников Прививать детям любовь к здоровому образу жизни через двигательную активность формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения Формировать у детей двигательные навыки и умения для укрепления их здоровья
Публикации по теме:

«В гости к лесным жителям». Физкультурный досуг в средней группе "В гости к лесным жителям" Физкультурный досуг в средней группе. Программное содержание: Образовательные задачи: 1. Мотивировать детей к.

Физкультурный досуг «В гости к лесным жителям». Физкультурный досуг «В гости к лесным жителям». (для первой младшей группы; проводится в групповой комнате). Цель: - прививать интерес к.

Физкультурный досуг «В гости к лисичке» (младший возраст)Физкультурный досуг «В гости к лисичке» (младший возраст) Каждый маленький ребенок любит играть и веселится, а для того чтобы физкультурные досуги стали действительно увлекательными, интересными,.

Физкультурный досуг «В гости к Мойдодыру» Физкультурный досуг «В гости к Мойдодыру»Цель:учить детей выполнять подскоки вверх на месте, поворачивая вокруг себя; закреплять умение.

Физкультурный досуг в группе раннего возраста «В гости к Мишке»Физкультурный досуг в группе раннего возраста «В гости к Мишке» Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к подвижным играм. Задачи: 1. Формировать активность в подвижных играх. 2. Развивать.

Физкультурный досуг во второй младшей группе «В гости к зайке» Конспект Физкультурного досуга во 2 младшей группе. Тема: В гости к зайке. Цель: развивать у детей координационные способности. Упражнять.

Конспект познавательно-исследовательской ООД в компенсирующей группе детей с УО «Поможем проснуться мишке косолапому» Форма НОД : интегрированная «Поможем проснуться мишке-косолапому» Образовательные области: «Познание» (ФКЦМ, ПИиПД, «Художественно-эстетическое.

Спортивно-развлекательное мероприятие «В гости к Мишке косолапому»Спортивно-развлекательное мероприятие «В гости к Мишке косолапому» КОНСПЕКТ во второй группы раннего возраста (от 2 до 3 лет) Спортивный праздник Спортивно – развлекательное мероприятие «В гости к мишке.

Спортивное развлечение во второй младшей группе «В гости к мишке косолапому» Цель: Формировать у детей положительный эмоциональный настрой от занятия физической культурой. Задачи: 1. Прививать детям любовь к здоровому.

Спортивный досуг «В гости к Мишке» Досуг начинается в группе. Воспитатель: Здравствуйте ребята. Дети: Здравствуйте. Воспитатель: Ой, ребята, а что это за конверт, вы не знаете?.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурный досуг «В гости к Мишке косолапому»
Опубликовано: 1 марта 2018 в 19:51
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД