Физкультурный досуг «В гостях у Витаминки»

Зина Сергеева
Физкультурный досуг «В гостях у Витаминки»

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Завтра в нашем детском саду праздник здорового питания. И мы сегодня с вами будем говорить о здоровье, правильном питании!

А вы, ребята, правильно питаетесь?

Какие правила питания вы знаете?

Основные принципы питания:

Кушать, когда захочется.

Во время еды воду не пить.

Пить воду можно за 30 минут до еды или через 30 минут после еды.

Не есть сладкого после соленого.

Употреблять больше овощей и фруктов.

Утром - фрукты, днем - углеводы (хлеб, каши, овощи, вечером - белки (мясо, рыба, творог, орехи).

Не наедаться на ночь (есть за два часа до сна).

Не переедать.

Употреблять больше зелени.

Наиболее полезная еда - цельная (не перемолотые каши, целые овощи и фрукты).

Кто дольше жует, тот дольше живет.

Молоко, дыню, томаты - употреблять продукты своей климатической зоны в соответствующее время года.

Принимайте пищу с положительными эмоциями.

Давайте познакомимся с другими правилами питания.

Просмотр презентации «Почему нужно есть много овощей и фруктов» в интерактивном классе.

Ребята, кто занимается зарядкой, у тех детей со здоровьем все в порядке.

Мы в спортивный зал пойдем, эстафету проведём.

(Заходят в спортивный зал, делятся на две команды).

Сегодня у нас праздник здоровья, здорового питания. В соревнованиях за право называться самым здоровым участвуют две команды «Витаминки» и «Здоровячки». Обе команды хотят рассказать о себе.

(Приветствия команд).

Первая команда «Витаминки»

Я-Витаминка!

Моё платье - в апельсинках!

Живут Витаминки в стране Витаминии,

И в этой стране не бывает уныния.

Вторая команда «Здоровячок»

Организм познаю свой, соревнуясь лишь с собой.

От простуды и ангины нам помогут витамины. Какие витамины вы знаете? (Ответы детей, рассказывают стихи про витамины)

Витамин A

Помни истину простую –

Лучше видит только тот.

Кто жует морковь сырую

Или пьет морковный сок.

Витамин B

Очень важно спозаранку

Есть за завтраком овсянку.

Черный хлеб полезен нам-

И не только по утрам.

Витамин С

От простуды и ангины

Помогают апельсины.

Ну, а лучше есть лимон

Хоть и очень кислый он.

Витамин D

Рыбий жир всего полезней!

Хоть противный- надо пить.

Он спасает от болезней.

Без болезней – лучше жить!

А теперь внимание, начинаем наше соревнование. За каждую победу команда будет получать фишки, и в конце мы узнаем, какая команда самая быстрая, ловкая и здоровая.

1. Игра «Это можно или нет?»

Отвечайте, можно поступать так или нельзя?

Я сосульку полижу

И снежочком закушу.

Дайте, дети, мне ответ:

Это можно или нет? (Нет)

— Почему?

Кошку Мурку я люблю.

Молочко я ей налью.

Дайте, дети, мне ответ:

Это можно или нет? (Да.)

— Почему?

Вот — Барбос, бродячий пес,

Я схвачу его за хвост!

Дайте, дети, мне ответ:

Это можно или нет? (Нет)

— Почему?

Я по тоненькому льду

На реку гулять пойду.

Дайте, дети, мне ответ:

Это можно или нет? (Нет)

— Почему?

Буду кушать апельсины,

В них так много витаминов.

Дайте, дети, мне ответ:

Это можно или нет? (Да)

— Почему?

На зеленый свет, друзья,

Вместе с мамой пойду я.

Дайте, дети, мне ответ:

Это можно или нет? (Да)

— Почему?

Сяду с дяденькой в машину,

Обещал он мне малины.

Дайте, дети, мне ответ:

Это можно или нет? (Нет)

— Почему?

Молодцы! Вы правильно ответили. Надеюсь, что вы не будете забывать эти правила.

2. «Овощи-фрукты». На одной стороне зала стоят два стула с пустыми корзинками, около команд корзинки с овощами и фруктами. Выигрывает та команда, корзинка которой быстрее всех наполнится.

3. «Догонялки со Смешариками». По команде нужно допрыгать на хоппах до ориентира, обогнуть его и передать мяч следующему игроку и встать в конец колонны.

4. «Конфета на ложечке». По команде педагога нужно с конфетой на ложечке добежать до ориентира и вернуться в строй в конец колонны.

5. «Оловянный солдатик». Вам нужно допрыгать на одной ножке до ориентира и обратно, передать эстафету следующему.

Вот и закончилась наша эстафета. Посчитайте свои фишки.

Дорогие ребята! Сегодня победили все. Ведь самый главный приз – это здоровье для всех ребят! И вам в подарок вкусные витаминки.

А теперь мы улыбнемся, крепко за руки возьмемся, и друг другу на прощанье, мы подарим пожеланья (Дети говорят друг другу добрые пожелания).

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Что лишнее?» для детей 6–7 лет по лексической теме «Продукты питания» Дидактическая игра «Что лишнее?» рассчитана для детей 6 -7 лет (подготовительная группа) Актуальность: я считаю, что данное пособие актуально.

Творческий проект «Молоко» в рамках реализации программы «Учимся правильно питаться» Правильно питаться необходимо для поддержания здоровья и работоспособности. Особенно велика роль питания в детском возрасте, когда формируется.

Библиотека изображений:
  • Еда, продукты питания
Автор публикации:
Физкультурный досуг «В гостях у Витаминки»
Опубликовано: 23 февраля 2014 в 22:09
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Эссе «Я — воспитатель!»
Несколько лет назад мне довелось участвовать в конкурсе "Воспитатель года". Тогда конкурс проводился у нас в районе первый раз. И хотя я заняла второе место,...
Фотоотчет Социального проекта семейной студии художественно-эстетического развития...
Фотоотчет Социального проекта семейной студии художественно - эстетического развития детей дошкольного возраста «Раз-ладошка, два - ладошка». Как я...
Конспект НОД «Это я, это я, это вся моя семья»
Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное», «Художественно – эстетическое развитие» Цели • Воспитывать...
Методика исследования уровня развития мелкой моторики рук у дошкольников с нарушением...
1. Тесты мотометрической шкалы. ( Озерецкий-Гельнитц, Рычкова Н. А) 2. Обследование мелкой моторики рук ( Гризик Т. И) 1. Тесты мотометрической шкалы (...
Конспект открытой НОД в подготовительной к школе группе «Пушкинский бал».
Конспект открытой НОД в подготовительной к школе группе: «Пушкинский бал» Автор: Табакова О. И. Соавторы: Лантухова Е. М, Мансурова С. А. Интеграция...