МААМ-картинки

Физкультурный досуг в средней группе «Путешествие в страну сказок»

анна кузнецова
Физкультурный досуг в средней группе «Путешествие в страну сказок»

Цель: Доставить детям радость и удовольствие от двигательной активности через народные подвижные игры.

Задачи:

Формирование интереса к русскому народному фольклору, закрепление двигательных умений и знаний правил в играх.

Развитие быстроты, реакции на сигналы и действия вместе с ними, ориентировки в пространстве, координации движения, крупной моторики. Развитие темпа и ритма речи, речевой активности, диалогической речи.

Воспитание нравственно-волевых качеств – целеустремленность, дружелюбие, уважительное отношение друг к другу.

Публикация «Физкультурный досуг в средней группе „Путешествие в страну сказок“» размещена в разделах

Материалы: книжка «Народные сказки», цветы по количеству детей, атрибуты – волк, лиса, петух.

Ход:

Организационный момент в группе :

- Здравствуйте ребята, я к вам в гости пришла со своей любимой книгой. А вы любите читать сказки? Хотите, я вам ее покажу? (дети подходят).

Педагог открывает книгу, а в ней заколдованы картинки.

- Посмотрите, страницы то заколдованы, как же мы ее прочтем? (Ответы детей).

- Смотрите, здесь что – то написано. Оказывается, это злой волшебник ее заколдовал.

(картинки закрыты калькой, а на ней написано задание от волшебника).

«По стрелочкам пойдите, и картинки разыщите, загадки отгадайте, в игры поиграйте и если вы верно выполните их, картинки раскалдуются, вы сможете прочитать волшебную книгу».

- А где же нам стрелочки найти? Давайте посмотрим вокруг, а вот и стрелочки. Готовы выполнять задания? (Да).

- Вы не боитесь трудностей? (нет).

Ну, тогда в путь.

Стрелочки приводят в спортивный зал.

1. «Рано утром мы пойдем, сказки русские найдем – ходьба бодрым шагом, активно работая руками.

Здравствуй, солнышко, проснись – ходьба на пятках, руки в стороны,

На ребяток оглянись – повороты головы вправо, влево.

Наше солнышко проснулось, очень сладко потянулось – ходьба на носках, руки вверх.

Всем ребятам улыбнулось!»

Педагог открывает книгу, и говорит детям: Ребята, загадку отгадайте: – «У солнышка есть дружок, он рано встает, деткам спать не дает? Кто это?»

- Правильно, молодцы, а как Петя – петушок ранным - рано по утру нам споет (Ку - ка ре – ку)

- Задание от волшебника слушайте внимательно – рассказать потешку про петушка и показать ее в движении.

- Ребята, вы знаете потешки про петушка? Давайте расскажем и покажем, а заодно и поиграем, игра называется «Петух».

«Петух»

По считалке выбираем петуха.

Катится яблочко.

С крутой горы.

Кто поднимет.

Тот уйди!

Все играющие встают в круг и берутся за руки. Игроки идут по кругу, петух в кругу. Дети произносят потешку:

Тух – тух, Ту – ру – рух!

Ходит по двору петух.

Сам со шпорами, хвост с узорами.

Во дворе стоит, громче всех кричит!

Петух: Ку – ка – ре – ку!

Все разбегаются, петух ловит детей, пойманный становится петухом.

-Какие быстрые дети, все от петушка убежали! Смотрите, картинка расколдавалась, какой яркий, красивый петушок нас встречает, он живет в разных сказках – а в нашей книге сказка называется - «Петушок и бобовое зернышко».

- Читаем следующую загадку:

«Комочек пуха, Длинное ухо.

Прыгает ловко, Любит морковку.

(Заяц)

- Правильно, а задание такое – поиграть в игру про зайца и волка.

«Зайцы и волк» Считалкой выбираем волка.

В стороне за кустом находится волк. Зайцы выбегают на полянку, прыгают, щиплют травку, резвятся.

Зайки скачут: скок, скок, скок,

На зеленый, на лужок.

Травку щиплют, кушают,

Осторожно слушают,

Не идет ли волк?

По сигналу инструктора: «Волк идет!» — зайцы встают на цветочки. Волк пытается догнать их. Пойманных волк уводит к себе.

Смотрите, картинка расколдавалась, нас встречает «Заяц – хваста», а вы знаете такую сказку? (ответы детей).

- Переворачиваем страницу, читаем следующую загадку:

«Круглый, румяный, вкусный бок,

Это, дети…»

(Колобок)

- Задание – Поиграть в игру «Лиса и колобки».

Выбираем лису по считалке.

А ну - ка колобки, пошлите на полянку гулять:

Дети говорят слова:

- Я колобок, колобок,

я от дедушки ушел,

я от бабушки ушел,

от зайца ушел,

от волка ушел,

от медведя ушел,

а от тебя лиса и подавно уйду.

Колобки замирают, лисичка за колобками идет, кто пошевелиться, тот садиться на скамеечку.

- Какие ловкие колобки. Никого лиса не съела.

- Ребята, мы выполнили задание? (Да).

- Смотрите, страничка расколдавалась, какой румяный, круглый колобок встречает нас. Сказка как называется?

«Колобок».

Смотрите, злой волшебник нам пишет:

«Вот и закончились мои задания в этой книжке. Какие вы, ребята, ловкие, быстрые, смелые! Все мои загадки про сказки отгадали, а какими выдумщиками были, книгу расколдовали».

Какие сказки мы расколдовали? А в какие игры мы играли? Молодцы! Какая красивая, яркая книга, я хочу оставить ее в подарок о нашей встрече. Читайте сказки, вспоминайте игры и играйте в них почаще.

Конец!

Публикации по теме:

«Путешествие Колобка». Физкультурный досуг в средней группе «Путешествие Колобка» Физкультурный досуг в средней группе с использованием элементов ритмической гимнастики и игрового стретчинга. Автор:.

Досуг «Путешествие в страну сказок Корнея Чуковского» (средний дошкольный возраст) Досуговая деятельность. (интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие).

Физкультурный досуг во второй младшей группе «Путешествие в страну Витаминию» Задачи: 1. Учить детей бережно относиться к своему здоровью. 2. Воспитывать позитивное отношение к здоровому образу жизни. 3. Совершенствовать.

Физкультурный досуг «Путешествие в страну вечной мерзлоты» для детей старшего дошкольного возраста Цель: развитие у ребенка потребности в движении (двигательной инициативы). Задачи: – приобретение опыта в основных движениях, – развитие.

Физкультурный досуг в первой младшей группе совместно с родителями «В страну Агнии Барто» Цель: вовлекать родителей к детской двигательно-игровой деятельности и участие в ней вместе с детьми. Задачи: - формировать навыки ходьбы.

Конспект НОД в средней группе по речевому и художественно-эстетическому развитию «Путешествие в страну сказок» Цель: развивать речевую активность детей, закреплять знания детей о русском фольклоре на примере сказок. Задачи: Образовательные: 1. Формировать.

Конспект занятия для средней группы «Путешествие в страну сказок» Цель: Расширить представления детей о сказках. Задачи: 1. Формировать интерес к устному народному творчеству, воспитывать интерес к сказкам.

Конспект занятия по развитию речи через театрализованную деятельность «Путешествие в страну сказок» в средней группе Цель: повысить уровень развития речи детей через театрализованную игру. Задачи: 1. Обучающие: -Обогащать словарь детей, активизировать.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Путешествие в страну сказок» Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Путешествие в страну сказок» Цели: -Обучить детей пересказу сказки; -учить детей отвечать.

НОД в средней группе по развитию речи «Путешествие в страну сказок» Цель: Продолжать знакомить детей со сказками. Задачи: Формировать у детей грамматический строй речи с помощью дидактических игр; продолжать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурный досуг в средней группе «Путешествие в страну сказок»
Опубликовано: 6 апреля 2016 в 13:41
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД