Физкультурный досуг в средней группе «Весёлые старты» с участием родителей

Татьяна Железняк
Физкультурный досуг в средней группе «Весёлые старты» с участием родителей

Физкультурный досуг в средней группе «Весёлые старты».

с участием родителей.

Задачи:

• Создать веселое настроение участников праздника;

• Воспитывать чувство коллективизма;

• Развивать у детей и взрослых координацию и ловкость движений, глазомер и умение ориентироваться в пространстве.

• Способствовать укреплению внутрисемейных связей.

• Пропагандировать здоровый образ жизни.

• Повышать интерес у детей к занятиям физической культуры.

• Способствовать созданию атмосферы радости и веселья.

Инструктор:

Здравствуйте! Я рада приветствовать вас уважаемые родители, участники соревнований и болельщики. Внимание! Внимание! В нашем спортивном зале пройдут «Веселые старты» в них примут участие дети и вы наши родители. Приветствуем, любителей спорта!

Звучит музыка дети в спортивной форме входят в зал.

Эй ребята, что грустите?

На зарядку становитесь,

Справа – друг и слева – друг!

Вместе все в веселый круг!

Звучит музыка, дети делают разминку «Веселая зарядка».

1-й ребенок:

Соревнуйтесь не робея,

Пусть победа не легка,

Но надейтесь, на удачу-

И она придет всегда.

2-й ребенок:

Пусть от севера до юга

Всюду есть у нас друзья.

Но без спорта, как без друга,

Никому прожить нельзя.

3-й ребенок:

Физкультурники нужны

Ловкие и смелые.

Каждый день у нас в саду

Мы зарядку делаем.

4-й ребенок:

Мы зарядку любим очень,

Каждый быть здоровым хочет,

Сильным, смелым вырастать,

Чемпионом новым стать.

Инструктор:

Все команды вышли дружно,

Чтобы эстафеты наши начать

И поэтому всем нужно

В нем участие принять.

Каждый должен свои силы

Свою ловкость показать

Быть здоровым и веселым

И конечно не скучать.

Инструктор: Прежде чем перейти к эстафетам сделаем разминку. А разминка такова. Необходимо досказать словечко:

1) Просыпаюсь утром рано

Вместе с солнышком румяным

Заправляю сам кроватку, быстро делаю …. Зарядку.

2) Не обижен, а надут,

Его по полю ведут.

А ударят – нипочем

Не угнаться за … мячом

3) Этот конь не ест овса,

Вместо ног два колеса.

Сядь верхом, езжай на нем,

Только лучше правь рулем. (Велосипед)

Инструктор:

И так разминка прошла, удачна, приступим к эстафетам.

Инструктор:

Что за странная дорога?

Здесь препятствий очень много!

Что ни шаг-то чудеса,

Вот так чудо – полоса!

1. Эстафета «Полоса препятствий»

(дети бегут по команде между кеглей подлезают под воротца и бегом возвращаются, передают эстафету следующему).

Инструктор:

Неразлучные друзья

Есть на белом свете

Неразлучные друзья

Взрослые и дети.

Дорогие родители

С мест, вставайте,

С нами поиграйте.

Родители играют вместе с детьми.

Игра «Парашют»

(Воспитатель и инструктор держат парашют, дети пробегают под парашютом, к своим родителям, берут их за руки и бегут обратно).

Инструктор:

Посмотри, друзья вокруг

Ребятишек целый круг

Рядом с ними папы, мамы.

Папы бросили диваны

Мамы бросили кастрюли.

Все хотят соревноваться,

Пошутить и посмеяться,

Силу, ловкость показать.

Этой встрече все мы рады.

Собрались не для награды.

Нам встречаться чаще нужно,

Чтобы все мы жили дружно!

2. Эстафета: «Мой веселый звонкий мяч».

(Дети бегут с мячом до пирамидки и передают эстафету своим родителям).

3. Эстафета: «Пронеси не урони».

(дети взявшись за руки с своими родителями у них мешочек на голове должны быстро дойти до пирамидки и обратно передать мешочек другому).

Инструктор:

Эй, спасайся поскорей,

Убежал из группы клей.

Никого он не жалеет,

Всех, кого не встретит, клеит.

Игра с детьми родителями: «Клей»

(инструктор ловит кого-то за руку, теперь они, взявшись за руки, стараются задеть свободными руками других детей, те также цепляются и ловят детей свободными руками).

Инструктор: Следующая наша эстафета для наших родителей.

4. Эстафета. «Кто быстрей допрыгает»

(родители делятся на две команды, прыгают в мешках до пирамидки, обратно возвращаются бегом)

Инструктор:

Не зевай и не ленись на танец «Вуги- вуги»становись.

В конце эстафет все исполняют танец «Вуги-вуги».

Инструктор:

Вот и закончились наши веселые старты. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! Перед тем, как с вами попрощаться мы хотим вам пожелать:

Дети все вместе:

Крепкого здоровья, чаще улыбаться и никогда не унывать!

Публикации по теме:

«Весёлые старты». Физкультурный досуг в средней группе с участием родителей Физкультурный досуг в средней группе «Весёлые старты». с участием родителей. Задачи: • Создать веселое настроение участников праздника;.

План досуговой деятельности на полугодие ПЛАН ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ 2012-2013 уч. г. В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ СЕНТЯБРЬ «День города» - музыкально-познавательный досуг.

Библиотека изображений:
  • Логические загадки
  • Логические загадки
  • Логические загадки
Автор публикации:
Физкультурный досуг в средней группе «Весёлые старты» с участием родителей
Опубликовано: 18 января 2014 в 16:40
+8
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Стенгазета «Ах лето, лето!!!»
Стенг азета "Ах лето, лето! " Цель: ориентирование родителей на познавательное общение с ребёнком, описание совместных переживаний, связанных с...
«Весенние гиацинты» из бумаги
В преддверии праздника 8 марта с детьми подготовительной группы сделала подарки для мам "Весенние гиацинты". Так как группа логопедическая и мы работаем по...
Игрушка из поролона «На заборе сидит кот, он мурлычет и поет». Мастер-класс
Детям нравятся поролоновые игрушки, изготовленные своими руками. Они безопасны, приятны на ощупь, ими можно играть. Предлагаю изготовить оригинальную поделку...
«Поздравляем с 8 марта». Творческие работы «Корзинка с цветами»
Только-только отпраздновали мы День Защитника Отечества, а уже с этой недели у нас начинается череда праздников, посвящённых 8 марта. В нашем детском...
Долгосрочное планирование совместной деятельности педагога с детьми Тема: «Сад — огород»
Долгосрочное планирование совместной деятельности педагога с детьми Тема: «Сад – огород» Старшая - подготовительная группы 1. Старшая группа - Весна (...