Физкультурный досуг в средней группе

Наталья Орлова
Физкультурный досуг в средней группе

Конспект проведения

физкультурного досуга в средней группе.

Руководитель физического воспитания: Орлова Наталья Павловна

Тема: «Зимние забавы»

Задачи:

1. Формировать привычку к ЗОЖ, содействовать укреплению костно-мышечного аппарата детей

2. Формировать навыки безопасного поведения в подвижных играх

3. Совершенствовать умения и навыки при выполнении игровых заданий, эстафет и конкурсов

4. Поощрять проявление смелости, находчивости, взаимовыручки во время выполнения физических упражнений

5. Развивать восприятие предметов по расположению в пространстве во время игровых заданий

Предварительная работа:

При подготовке мероприятия «Образовательная область «Физическая культура» интегрируется с другими областями:

1. Оо «Социализация» - обыгрывание сюжетов;

2. Оо «Коммуникация» - игровое общение в игровых ситуациях;

3. Оо «Чтение» - чтение и заучивание четверостиший и стихов на зимнюю тематику;

4. Оо «Познание» - рассматривание открыток с изображением зимних видов спорта, игр детей на улице зимой;

5. Оо «Художественное творчество» - рисование на зимнюю тематику;

6. Оо «Безопасность» - беседы о правилах поведения во время подвижных игр;

7. Оо «Музыка» - слушание зимних музыкальных поизведений

8. Оо «Здоровье» - беседы о влиянии физических упражнений на здоровье детей и взрослых.

Оборудование: клюшки по количеству детей, шайбы, снежинки по количеству детей; снежинка, привязанная на палку на верёвке.

Ход:

Зима (в соответствующем костюме) здоровается с детьми, предлагает рассмотреть её наряд и угадать, кто она такая, как догадались.

Выслушав ответы детей, Зима спрашивает:

- Что приносит зима людям? (снег, холод, мороз, зимние игры). А вы хотели бы поиграть со мной? В какие игры можно играть зимой на улице? Тогда скорее одевайтесь, в спортсменов превращайтесь. На площадку мы с вами пойдём, в игры новые играть начнём!

(Идут на спортивную площадку за Зимой, выполняя движения по словесному указанию).

На площадке детей встречает физкультурный инструктор:

1. Посмотрите, какое чистое небо, голубое, славное такое. Потянулись руками к небу, взяли голубое облако в руки, покружились и остановились. (Дети кружатся 3-5 раз в одну и другую стороны)

2. Сколько много красивых снежинок вокруг! Давайте повернёмся и посмотрим вокруг. (Дети поворачиваются в одну и другую стороны по 3 раза)

3. А теперь давайте потрогаем их руками. (Дети приседают, трогают снег руками 6 раз)

4. Что-то стало нам холодно. Давайте попрыгаем немного и нагреемся. (Дети выполняют прыжки на двух ногах в чередовании с ходьбой 2 раза).

5. Смотрите! Наши облака уплывают. Давайте помашем им на прощание. (Дети поднимаются на носки, машут облакам руками 5 раз)

Зима приглашает детей на другую площадку.

Физкультурный инструктор:

- Подойдите ко мне поближе и посмотрите, что у меня в мешке? (клюшки).

Угадали, это клюшки, интересные игрушки. Только это не совсем игрушки. Для чего они нужны спортсменам? Как называется эта игра? (Хоккей) (Дети вслух повторяют это слово). Смотрите, что это у меня в другом мешочке лежит? (Шайба) Это шайба. Она здорово по льду скользит, а за нею клюшка бежит. Мы с вами шайбу берём, на дорожку её кладём и за нею с клюшкой бегом. (5 минут)

- Смотрите, у нас на площадке есть ворота. Давайте попробуем забросить свою шайбу в ворота. (Дети по очереди забрасывают шайбу в ворота 5 минут).

- Все шайбы в ворота заброшены, пускай там полежат, а клюшки убираем в мешок.

- Смотрите, сколько снега вокруг Зимы и она вас приглашает поиграть в другую игру. (Дети подходят к Зиме)

Зима хвалит детей и проводит игру «Поймай снежинку».

Снег спуститься хочет,

А ветер не даёт.

Снежинка, как пушинка

Танцует и поёт.

(Дети стоят по кругу и ловят привязанную на верёвке к палке снежинку, которую вращает Зима).

Физкультурный инструктор следит, чтобы дети не уменьшали круг во время подпрыгивания.

Зима хвалит детей за ловкость, достаёт самодельные снежинки и награждает ими детей. Затем предлагает детям покружиться с ними и прощается с ними.

Публикации по теме:

Предметно-развивающая среда в нашем детском садуПредметно-развивающая среда в нашем детском саду В детском саду созданы развивающие зоны, уголки для самостоятельного, активного и целенаправленного действия детей во всех во всех видах.

Вязаный театр на баночкахВязаный театр на баночках Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию ещё один театр, который есть у нас в группе. Ребята его тоже очень любят, а изготовили его.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Здоровье, гигиена
Автор публикации:
Физкультурный досуг в средней группе
Опубликовано: 28 ноября 2012 в 14:23
+8
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Современная поздравительная открытка для мамы» Мастер-класс.
Дорогие друзья, посетившие мою страничку, вашему вниманию хочу предложить мастер-класс по изготовлению современной открытки для мамы. День матери-это...
Дидактическое пособие. Алгоритмы к сюжетно — ролевым играм.
Игрa - этo не только удовoльствие и рaдость для детей. С ее пoмощью мoжно рaзвивать воображение, пaмять, мышление, речь. Игрaя, ребенок может приобретaть...
Конспект открытого занятия в младшей разновозрастной группе «Путешествие в сказку»
Цель: продолжать знакомить детей с литературным жанром-сказка, учить детей слушать сказку в инсценированном варианте, развитие понимание устной речи и...
Конспект занятия «Сувенир для мамы», техника граттаж, для воспитанников 4 группы...
Тема: «Сувенир для мамы» Назначение: подарок, украшение для интерьера. Цель: развитие творческих способностей через создание рисунка в технике...
Кукольный театр своими руками
Самое интересное волшебство-это кукольный театр. Ведь только там оживают куклы-актеры, разговаривают со зрителем. Какое множество разнообразия кукольного...