Физкультурный досуг во второй младшей группе «На лесной опушке»

Зина Сергеева
Физкультурный досуг во второй младшей группе «На лесной опушке»

Цель: 1)Закрепить умение детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч.

2) Закрепить умение действовать по сигналу воспитателя, создать у детей положительный эмоциональный настрой, обогащать яркими впечатлениями.

Ход досуга

Дети заходят в спортивный зал под песню «Маленький ёжик», строятся вокруг елки.

Ведущий: Ребятки, отгадайте-ка загадку.

По лесной тропинке,

Рано поутру,

На колючей спинке,

Нес грибы в нору.

Весь в иголках серых,

На кого похож?

Отвечаем смело:

Дети: «Это, дети…. (ЁЖ!

Ведущий: К нам сегодня в детский сад, где полным - полно ребят, из-за леса, из-за гор, в гости ёж пришёл Егор. Посмотрите, какой веселый ежик прибежал на нас поглядеть.

Массаж лица «Ежик», с проговариванием чистоговорки хором (Картушина М. Ю.).

Жа-жа-жа —

Мы нашли в лесу ежа.

Слегка касаясь пальцами, провести по лбу 7 раз.

Жу-жу-жу —

Подошли мы к ежу.

Слегка касаясь пальцами, провести по щекам 7 раз.

Ужа-ужа-ужа —

Впереди большая лужа.

Приставить ладони ко лбу, как бы сделав козырек, и растереть лоб движениями в стороны — вместе.

Жок-жок-жок —

Надень, ежик, сапожок.

Кулачками массировать крылья носа.

А теперь мы в зверяток превратимся, полный зал будет чудес. Отправляемся, ребята, мы гулять в волшебный лес.

Мишутка, Ежик, Белка, отправились гулять,

Побегать и попрыгать, грибов по собирать.

Немного поаукать, друг друга поискать.

Кувшинчик земляники к обеду поднабрать.

Набрать еще малины, с ней чаю заварить

Друг другу тихо- тихо словечки говорить.

Как хорошо всем вместе так весело дружить,

Аукаться, шептаться и чай с малиной пить. Ходьба с имитацией сбора урожая

Ёжик, ёжик не скучай.

Ты по коврику ступай.

Скоро в гости я приду.

Шарфик тёплый принесу.

Ходьба по ребристой дорожке

Зайцы утром рано встали,

Весело в лесу играли.

По дорожкам прыг-прыг-прыг!

Кто к зарядке не привык?

Прыжки из обруча в обруч

Вот лиса идёт по лесу.

Кто там скачет, интересно?

Чтоб ответить на вопрос,

Тянет лисонька свой нос.

Ходьба на месте

Подтягиваются вверх на носочках

Радостный ёжик по лесу бежал,

Шарик воздушный за нитку держал.

Птички щебечут! Светло и тепло.

Только вдруг солнце за тучу зашло.

Медленный бег

В лесу недолго до беды.

Но заяц не простак.

Умей запутывать следы!

Вот так! Вот так! Вот так!

Ходьба змейкой

Ведущий: Ёж Егор пришел к нам не один, он привел с собой друзей, маленьких, колючих ежей. (Дети подходят к корзинке, берут массажные мячи, встают вокруг елки, инструктор раздает мячи).

Сто тропинок, сто дорожек

В освежающем лесу, —

В нем живет колючий ёжик.

Не боится он лису.

Он и волка не боится,

И медведя, и зайчат.

Потому что иглы-спицы

У него везде торчат.

Разминают в ладошках массажные мячи

Повороты влево-вправо,

Это лёгкая забава.

Нам известно всем давно -

Там стена, а там окно.

И. п. - стойка ноги врозь, руки на поясе

Наклониться вправо (влево, выпрямиться, вернуться в исходное положение.

Солнце вышло из-за тучки,

Мы протянем к солнцу ручки.

Руки в стороны потом

Мы пошире разведём.

И. п. – ноги слегка расставлены, руки вдоль туловища.

1. Потягивания-руки вверх.

2. Потягивания- руки в стороны

Ловко прыгают зайчата:

Прыг да прыг, скок да скок!

Быстро бегать зайцам надо,

Чтоб не скушал серый волк! И. п. - ноги вместе

1. Прыжком ноги врозь, руки в стороны;

2 Исходное положение.

Приседаем на прогулке

Встанем прямо, руки в боки.

Дышим носом глубоко.

Поднимаемся легко.

И. п. – стоя ноги на ширине ступни, массажный мяч в обеих руках внизу. Присесть, мячик вынести вперед, встать, вернуться в исходное положение.

Ведущий: На лесной опушке много собралось зверят, прыгают, смеются, поиграть хотят? Ёж колючий, неуклюжий, разбросал свои грибы, иголки, мы собрать ему поможем, соберёмся все у ёлки (звучит песня «Милый ёж», инструктор разбрасывает из корзинки грибочки - дети собирают под музыку).

Ведущий: Как мы дружно поиграли и грибочки все собрали, ручки мы свои встряхнем и немножко отдохнём. Пора домой нам возвращаться. Ёжик в лес скорее побежит, а на прощанье говорит:

Ёж Егор:

У меня-то что-то есть,

Это что-то можно съесть!

Это что-то сладкое,

Кpyглое да гладкое.

Я нашёл его в садy,

Захочy - ещё найдy.

Это что-то сладкое,

Кpyглое да гладкое.

Много-много пpитащy,

Папy с мамой yгощy!

Это что-то сладкое,

Кpyглое да гладкое. Что это, ребятки?

Дети хором: Яблоки!

Ведущий: Нам пришла пора прощаться, сладким призом угощаться! (провожает детей в группу).

Публикации по теме:

Перспективное планирование физкультурных занятий в младшей группе Младшая группа Сентябрь № Название Задачи Мониторинг Ознакомить: с ходьбой и бегом в заданном направлении; с прыжками на двух ногах на месте.

Перспективное планирование физкультурных занятий в подготовительной группе Подготовительная группа Сентябрь № Название Задачи Мониторинг Формировать навык: ходьбы и бега колонной с соблюдением дистанции, с четким.

Библиотека изображений:
  • Птицы
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Физкультурный досуг во второй младшей группе «На лесной опушке»
Опубликовано: 23 февраля 2014 в 22:00
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет. Сценические роли педагога.
Детство - это период в жизни, когда все должно быть радостно, увлекательно и интересно. Ведущий вид деятельности ребенка - это игра. Через игру ребенок, как...
Использование мандал в работе с дошкольниками.
Детский коллектив неоднороден, все чаще в группу приходят дети с трудностями поведения, гиперактивные , нервозные. В работе с такими ребятишками я...
Детский мастер-класс рисование одуванчика в нетрадиционных техниках.
Данный мастер -класс предназначен для детей от 3 лет. Цель :нарисовать рисунок с использованием нетрадиционных техник рисования. Задачи :познакомить...
Опыт с пекинской капустой или, как пьют растения.
Доброе время суток, уважаемые коллеги! В этом году у меня ребята подготовительной группы и мы очень много с ними экспериментировали. Сегодня хочу...
Фотоотчет «Мы кормушку смастерили».
Фотоотчет «Мы кормушку смастерили». В рамках проекта «Птицы нашего края» в нашей группе «Кораблик» была проведена акция «Мы кормушку смастерили»....