Лучший педагог года

Физкультурный досуг во второй младшей группе с участием родителей. (1 фото)

Марина Аксенова
Физкультурный досуг во второй младшей группе с участием родителей.

Физкультурный досуг во второй младшей группе с участием родителей

«Кто в теремочке живет?»

Воспитатель : Аксенова Марина Анатольевна

Цель: внедрение театрализованных и подвижных игр в повседневный быт семьи.

Задачи:

«Физическое развитие»

Внедрение здоровьесберегающих технологий: музыкально – игровых, динамических разминок, самомассаж носа и ушей, упражнения на сенсорных дорожках;

1)упражнять детей в ходьбе с преодолением препятствий, в беге, в прыжках на двух ногах с продвижением вперед;

2) развивать у детей ловкость движений, быстроту реакции, глазомер;

Публикация «Физкультурный досуг во второй младшей группе с участием родителей,» размещена в разделах

3) снятие психо - эмоциональной нагрузки;

«Социально – коммуникативное развитие»

1)помочь родителям установить эмоциональный контакт с ребенком;

2)содействовать возникновению у родителей и детей чувства радости и удовольствия от совместных игр

«Художественно – эстетическое развитие»

1)воспитывать у детей и взрослых интерес к театральным играм, точно передавать образы сказочных персонажей.

Персонажи: мышка, лягушка, заяц, волк, лиса, медведь - ростовые куклы (исполняют родители); ведущий – воспитатель.

Материалы и оборудование: Массажные дорожки разных видов, сказочный домик – теремок, шапочка кота, «кочки», ростовые куклы: мышка, лягушка, заяц, волк, лиса, медведь.

Ход досуга:

Дети идут друг за другом по массажным дорожкам за ведущим под музыку

Музыкально – игровая гимнастика

Шли по узенькой дорожке наши маленькие ножки

Руки тоже помогали, все махали да махали.

Остановка. Сели. Встали. Снова дружно зашагали,

Ветер дует, снег идет, мы на цыпочках идем.

Отряхнули руки, ноги, не устали мы с дороги.

Ведущий: Посмотрите ребята, что это?

Дети: сказочный домик

Ведущий: Стоит в поле теремок. Он не низок, не высок.

Пусть сыграет с нами тот. Кто в теремке живет.

Ребятки, давайте вместе спросим:

Кто – кто в теремочке живет?

Кто – кто в невысоком живет?

Мышка (выбегает из теремка).

Я маленькая мышка. Я вовсе не трусишка!

Становитесь в хоровод:

Все мы мышки – Ваня – кот!

Надевает маску – шапочку одному из мальчиков и ставит его в середину круга.

Ведущий и Мышка (продвигаясь по кругу)

Мыши водят хоровод, на лежанке дремлет кот.

Тише, мышки. Не шумите и кота не разбудите.

Мыши. Тра –та-та-тра-та-та, не боимся мы кота!

Подвижная игра «Кот и мыши» повторяется 2 -3 раза)

Ведущий и дети. Кто – кто в теремочке живет?

Кто – кто в невысоком живет?

Голос из теремка. В маленькой канавке на лесной опушке

Днем и ночью громко квакают…. Дети. Лягушки.

Лягушка. Ква – а-а-а? Поиграем в самую лягушачью игру. Давайте устроим болото (выпрыгивает из теремка и вместе с детьми раскладывает по кругу «кочки».)

Вот лягушки по дорожке скачут, вытянувши ножки

(прыгают на двух ногах, раздвинув пальцы рук.)

Впереди болото, с кочки на кочку прыгать начнем, так и до тропинки дойдем. Прыжки на двух ногах по кочкам. Подвижная игра «С кочки на кочку»

Ведущий и дети. Кто – кто в теремочке живет?

Кто – кто в не высоком живет?

Ведущий: Ребята, отгадайте загадку

Комочек пуха длинное ухо

Прыгает ловко, любит морковку…

Дети Зайчик (выходит зайчик невеселый, кашляет)

Ведущий: Что случилось, Зайчик, почему такой грустный?

Зайчик: Я наверно заболел?

Ведущий: А чтобы не болеть, наши детки сейчас покажут зарядку

Зарядка с Зайчиком: Рано утром по – порядку Зайчик делает зарядку:

Лапки вверх он поднимает, ими весело играет

Лапки вниз он опускает, ими весело играет

Зайка вертит головой, вот веселый он какой

Зайка низко приседает, Зайка глубоко вздыхает

Зайка встал и пошагал, а потом запрыгал.

Зайка: Молодцы, ребята! Спасибо вам за зарядку. Вы так хорошо ее делали, я теперь лучше себя чувствую. И каждый день буду зарядку делать, чтобы не болеть.

Ведущий и дети. Кто – кто в теремочке живет?

Кто – кто в невысоком живет?

Лисичка: Я Лисичка – сестричка и зайчиков люблю, давайте поиграем.

Подвижная игра «Лиса и зайцы»

Ведущий: На лесной лужайке разбежались зайки,

Сели зайки на лужок, роют лапой корешок.

Вдруг бежит лисичка, рыжая сестричка!

(Дети выполняют движения по тексту. С окончанием текста появляется Лиса и начинает ловить Зайцев. Игра повторяется 2-3 раза)

Ведущий и дети. Кто – кто в теремочке живет?

Кто – кто в невысоком живет?

Я лохматый серый волк, я в зайчишках знаю толк!

Все они прыг да скок, попадут мне на зубок.

Ой, ой, ой зубы болят и ушки.

Ведущий: А мы с ребятами знаем волшебную гимнастику,

которая тебя вылечит.

«Самомассаж носа и ушей»

Ушки ты свои найди (взяться за уши большим и указательным пальцами)

И ребятам покажи!

Ловко с ними мы играем (заводим руки за уши, загибаем их вперед)

Вот так хлопаем ушами! (всеми пальцами, резко отпускаем)

А сейчас все тянем вниз, (кончиками большого и указательного

Ушко ты не отвались! (пальцев тянем мочки ушей вниз, отпускаем)

Ушко, кажется, замерзло (ладонями трем ушную раковину)

Отогреть его нам нужно!

Носик ты скорей найди, (поглаживание крыльев носа)

И ребятам покажи!

Ротик ты свой закрывай (поглаживание от центра к вискам)

Только с носиком гуляй! (вдохнуть и выдохнуть воздух)

Вот так носик баловник (надавливание большим и указательным

Он шалить у нас привык! (пальцами одной руки на крылья носа)

Тише, тише, не спеши (вдох и выдох через правую и левую ноздрю,

Ароматом цветка дыши! (закрыв их поочередно указательным пальцем)

Надо носик нам погреть (указательные пальцы на переносице)

Его немного потереть (выполняют движения вверх – вниз)

Нагулялся носик мой, возвращается домой!

Волк: У меня все прошло, спасибо вам ребята.

Ведущий: Оставайся с нами играть.

Ведущий и дети. Кто – кто в теремочке живет?

Кто – кто в невысоком живет?

Медведь: Что за шум в моем лесу? Кто мешает мне уснуть?

Ведущий: Не сердись Мишенька. Мы пришли тебя повеселить,

Ну - ка, Мишенька, спляши. Пусть посмотрят малыши!

(ребята хлопают, а Медведь неуклюже пляшет.)

Ай да Мишка – молодец! Пляшите с ним ребятки!

(общий веселый пляс под бубен, погремушки, маракасы)

Вот какой веселый пляс во дворе идет у нас!

Не стоит никто на месте, все танцуют с нами вместе,

Все ногами топают, все в ладоши хлопают?

Вот веселые дела - в пляс вся улица пошла!

(Все персонажи танцуют вместе с детьми «Веселый хоровод»)

Сказочные персонажи: Будьте все здоровы и кушайте побольше витаминов, угощают всех ребят фруктами.

Физкультурный досуг во второй младшей группе с участием родителей.
Публикации по теме:

План досуговой деятельности на полугодие ПЛАН ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ 2012-2013 уч. г. В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ СЕНТЯБРЬ «День города» - музыкально-познавательный досуг.

План мероприятий ко Дню семьи ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ КО ДНЮ СЕМЬИ № п/п Название мероприятий Дата Ответственные 1 Физкультурный досуг «Мама, папа, я – спортивная семья» 15.05.2012г.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурный досуг во второй младшей группе с участием родителей.
Опубликовано: 22 апреля 2015 в 20:53
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД