МААМ-картинки

Физкультурный досуг во второй младшей группе «Встреча с дикими зверями»

Елена Сомина
Физкультурный досуг во второй младшей группе «Встреча с дикими зверями»

Физкультурный досуг во второй младшей группе «Встреча с дикими зверями»

Цель: упражнять детей в ходьбе, совершенствовать ориентировку в пространстве, умение двигаться в заданном направлении.

Задачи: Развивать физические качества: быстроту, ловкость, умение реагировать на сигнал, развивать внимание, воспитывать любовь к животным; создавать у детей бодрое, весёлое настроение.

Оборудование: игрушки зверей, дуги для подлезания, обручи, грибочки, кегли, конфеты.

Организационный момент

Дети проходят в физкультурный зал.

Публикация «Физкультурный досуг во второй младшей группе „Встреча с дикими зверями“» размещена в разделах

Инструктор: Ребята, помните к нам в гости приходили лесные жители. Давайте вспомним кто к нам приходил? (ответ детей)

Инструктор: Написали мне звери письмо, в котором пригласили нас в гости. А вы хотите пойти со мной? Дорога к ним не простая, нужно преодолеть препятствия.

Построение в колонну по одному.

Ход ООД

Инструктор: а теперь в путь. Чтоб в лесу не потеряться, пойдем друг за другом.

Ходьба в колонне по одному (под музыку).

Инструктор: а теперь быстро побежали, чтобы не замерзнуть.

Бег в колонне по одному.

Инструктор: Дети, посмотрите, а вот и первое препятствие. Сколько здесь ветер веток наломал. Нужно наклониться под веточкой и проползти.

Подлезание под дугами на четвереньках.

Инструктор: Вот мы пришли на полянку. Слышите, кто-то скачет, сквозь ёлочки пробирается. Кто же это? Отгадайте загадку.

«Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку».

Появляется зайка (игрушка)

Инструктор: Здравствуй зайка, мы получили письмо и пришли к тебе в гости. А ты зайка, почему дрожишь?

Заяц: Я всегда в своём лесу боюсь рыжую лису.

Инструктор: Не бойся, зайка, наши ребята научат тебя от лисы прятаться.

Проводиться подвижная игра «Лиса и зайцы»

С одной стороны площадки свободно раскладывают обручи («домики») по количеству детей. Каждый ребёнок («зайчик») стоит в своём «домике». В стороне, за ёлочкой, находится «лиса». По сигналу воспитателя дети – «зайцы» выбегают на полянку, прыгают, резвятся. По сигналу воспитателя: «Лиса – идет!» - «зайцы» убегают и прячутся в свои «домики» - обручи. «Лиса» пытается их догнать

Заяц: Ой, спасибо, побегу, буду от лисы прятаться.

Инструктор: а мы тоже пойдем дальше. Собирайтесь, друг за другом становись, пошли.

Ходьба в колонне по одному.

Инструктор: Впереди болото, с кочки на кочку прыгать начнём, так и до тропинки дойдем.

Прыжки на двух ногах из обруча в обруч.

Инструктор: Ну вот мы и пришли. Молодцы! Никто не потерялся? Чтобы узнать кто здесь живет вам опять надо отгадать загадку.

«Рыжий маленький зверёк

По деревьям прыг да скок.

Он живёт не на земле,

А на дереве в дупле». (ответы детей)

Появляется белка (игрушка)

Инструктор: Здравствуй белка, мы получили письмо и пришли к тебе в гости.

Белка: Здравствуйте дети! Хорошо, что вы пришли. Мне очень хочется с вами поиграть.

Проводится подвижная игра «Найди грибок»

На полу стоят грибочки. Дети под музыку выполняют подскоки, прыжки. При окончании музыки дети должны взять грибок и поднять его вверх. (В правилах обговаривается, какое количество грибков дети должны взять)

Белка: Хорошо играли. Между ёлочками идите, иголочками не уколитесь, там, в ельнике и живет мой друг – медвежонок. Привет от меня передавайте.

Инструктор: Хорошо белочка, до свидания.

Ходьба между кеглями – елочками «змейкой»

Инструктор: Ну, вот, и пришли, здесь и живет медвежонок.

Мишка ты где? Давайте позовём его ребята.

Мишка: Что за шум в моём лесу? Кто мешает мне уснуть?

Инструктор: Не сердись, Мишенька. Мы получили письмо и пришли тебя повеселить.

Мишка: Тогда поиграйте со мной.

Проводиться подвижная игра «У медведя во бору»

Роль медведя выполняет воспитатель с медвежонком. На площадке для игры очерчивают два круга. Первый круг – это берлога «медведя», второй – это дом, для всех остальных участников игры. Начинается игра, и дети выходят из дома со словами:

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру,

А медведь не спит,

И на нас рычит.

После того, как дети произносят эти слова, «медведь» выбегает из берлоги и старается поймать кого-либо из деток. Игра повторяется несколько раз.

Мишка: Как здорово мы с вами поиграли! За это, от всех лесных жителей, я вас конфетами. Приходите еще!

Инструктор: Спасибо, Мишенька. Ребята, нам пора возвращаться, а ты, Мишенька, спать ложись на всю долгую зиму. Засыпай. Пойдемте обратно в детский сад на носочках, чтоб медвежонка не разбудить.

Ходьба на носках (под спокойную музыку).

Итог

Инструктор: Ну вот, мы свами вернулись в детский сад.

- У кого мы были в гостях?

- Какие препятствия мы преодолевали?

- Вам понравилось путешествие?

Молодцы вы справились с заданиями.

Публикации по теме:

Физкультурный досуг во второй младшей группе «Бравые ребята-дошколята» «Бравые ребята – дошколята» Молитвик Лариса Николаевна, воспитатель МБДОУ детский сад № 127 «Берёзка» Физкультурный досуг во 2-й младшей.

Физкультурный досуг для второй младшей группы Физкультурный досуг во второй младшей группе «В гости к Мишке и Лисе». Цель: Создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством.

Физкультурный досуг ко Дню знаний во второй младшей группе Задача: Пробудить желание принимать участие в играх, конкурсах. Цель: Создать у детей радостное праздничное настроение и доставить удовольствие.

Физкультурный досуг «Путешествие Колобка» для детей второй младшей группы Ход досуга. В группе стук в дверь. Заходит в группу «Колобок» - Здравствуйте ребята, как вы думаете кто я? (Колобок) -Ребята хотите отправиться.

Физкультурный досуг в младшей группе по сказке «Теремок»Физкультурный досуг в младшей группе по сказке «Теремок» Физкультурный досуг в младшей группе по сказке «Теремок» Провели воспитатели: Блинова Н. Г., Субботина Т. А. Дата проведения: 29.03.2017г.

Физкультурный досуг в младшей группе «Весна красна» Физкультурный досуг в младшей группе " Весна- Красна" Цель: Укрепление здоровья детей через развитие двигательной активности. Задачи: 1.

Физкультурный досуг во второй младшей группе «Поможем зайке»Физкультурный досуг во второй младшей группе «Поможем зайке» Задачи: повышать интерес к физическим упражнениям;развивать ловкость,глазомер. Упражнять детей в сохранении равновесия по ограниченной площади.

Физкультурный досуг во второй младшей группе «Краденное солнце»Физкультурный досуг во второй младшей группе «Краденное солнце» Муниципальное казенное образовательное учреждение Ленинская СОШ №47 (ОСП д/с "Огонек") Физкультурный досуг во второй младшей группе «Краденное.

Физкультурный досуг во второй младшей группе «Весеннее развлечение»Физкультурный досуг во второй младшей группе «Весеннее развлечение» задачи: Развивать быстроту,ловкость,речевое дыхание; воспитывать дружеское взаимоотношение; создать радостное,весеннее настроение. Оборудование.

Конспект занятия по ознакомлению с временами года и дикими животными во второй младшей группе «Весна лесная» Конспект занятия во второй младшей группе «Ладушки» по теме «Весна лесная». Воспитатели: Ефремова Е. Н., Левичева Н. В. Цель: Закрепление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурный досуг во второй младшей группе «Встреча с дикими зверями»
Опубликовано: 29 ноября 2017 в 21:01
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД