Физкультурный поход «Вместе весело шагать» для детей 2 младшей группы

Ирина Николаевна
Физкультурный поход «Вместе весело шагать» для детей 2 младшей группы

Задачи:

• Содействовать развитию ловкости, координации движений, умению ориентироваться в пространстве;

• Закреплять умение двигаться в соответствии с ритмом;

• Воспитывать организованность, дисциплинированность, доброту;

• Создавать радостное настроение;

• Привлечение родителей для совместного занятия.

Оборудование: погремушки, мостик, дуги для подлезания, гимнастическая скамейка, кубики, обручи, мягкие модули, корзина для баскетбола, мячи.

1. ХОДЬБА в колонне по одному, с высоким подниманием колен (Цапля).

БЕГ. Чередование быстрого и медленного темпа (имитация бега волка и лисы)

Бег с остановками по сигналу (бубен и голосовой сигнал).

2. ОРУ.

1. упр. «Тук-тук-тук»

И. п. – у. с., руки внизу, в каждой по одной погремушке

1-3 – вынести руки вперед, постукивая погремушками погреметь; 4-И. П.

2. упр. «Погреемся»

И. п. – ш. с., руки на поясе.

1-наклониться вперед, похлопать погремушками колени; 2 –И. П.

3. упр. «Санки»

И. п. – у. с., руки на поясе.

1 – наклон вправо, правая кисть по ноге скользит вниз, левая на поясе.

2. И. п.

3. 3 – 4 то же в другую сторону

4. Повороты в стороны упр. «Снеговик»

И. п. – широкая стойка, руки на поясе

1 – поворот вправо (влево);

2 – И. п.

5. Приседания.

«Греем ноги»

И. п. – у. с., руки за спиной.

1 – присесть, положить (взять) погремушку на пол;

2 – И. п.

6. Прыжки на двух ногах (зайчата)

5 раз

1. Ходьба в колонне («Паровоз»)

2. Дети по кругу идут по мостику, прыгают по мягким модулям (кочкам, подлезают под дуги, стараясь не задеть их, прыгают с продвижением вперед в плоские обручи, идут по скамейке перешагивая кубики, держа спину прямо, спрыгивают, подтягивание лежа на скамейке.

3. Ходьба в колонне («Паровоз»)

4. Малоподвижная игра: «Мини-баскетбол» в одну корзину малыми мячами.

Приложение №1

Физкультурный поход «Вместе весело шагать»

для детей 2 младшей группы

Задачи:

• Содействовать развитию ловкости, координации движений, умению ориентироваться в пространстве;

• Закреплять умение двигаться в соответствии с ритмом;

• Воспитывать организованность, дисциплинированность, доброту;

• Создавать радостное настроение.

Оборудование: мостик, дуги для подлезания, гимнастическая скамейка, кубики, обручи, кегли, мешочки с песком, обручи.

Дети под музыку имитируют въезд в спортивный зал.

ВЕДУЩИЙ:

Отправляемся в поход,

Много нас открытий ждет. Дети выходят из «поезда».

Крылья пестрые мелькают –

Это бабочки летают.

(Дети машут руками, как бабочки)

Мостик в стороны качался,

А под ним ручей смеялся.

Мы по мостику пойдем,

На тот берег попадем.

По мостику переходят на другой берег.

Дальше глубже в лес зашли.

Налетели комары.

Руки вверх, хлопок, другой –

Комарики над головой.

(Подпрыгивают и «ловят комаров»)

Комариков перебьем

И к болоту подойдем.

Перейдем преграду в миг

И по кочкам – прыг, прыг, прыг.

(Перепрыгивают с «кочки на кочку» по мягким модулям)

Видим, скачут на опушке

Разноцветные лягушки.

Прыг-скок, прыг – скок –

Прыгать весело, дружок.

Проводится малоподвижная

игра «Попади в кеглю»

Под кустом пролезть не страшно

И под елкой не опасно,

Друг за другом успевайте,

Только ветки не сломайте.

Лес дремучий, ниже ветки,

Испугались наши детки.

На коленях поскорей

Страшный путь преодолей.

(Пролезают под дугами на

четвереньках «страшный путь»)

Зайчик быстро скачет в поле,

Очень весело на воле.

Подражаем мы зайчишке –

Непоседы – ребятишки

Прыгают, как зайчики.

Мы шагаем, мы шагаем,

Выше ноги поднимаем.

Голову не опускаем,

Дышим ровно, глубоко.

Видишь, как идти легко!

(Маршируют высоко поднимая

колено и перешагивая кубики)

Вдруг мы видим у куста

Выпал птенчик из гнезда,

Тихо птенчика берем

И назад в гнездо кладем.

(«Поднимают птенчика и

кладут в гнездо», потянувшись вверх)

Проводится подвижная игра «Дружные птенцы»

Дети наше путешествие закончилось, мы садимся в поезд и едем в садик.

Публикации по теме:

К здоровью через движениеК здоровью через движение Без помощи родителей невозможно добиться хороших результатов по физическому развитию детей. Для решения этой проблемы я использовала наглядную.

Конспект утренней гимнастики с элементами современного танца Задачи: 1. Укреплять основные мышечные группы для формирования правильной осанки. 2. Совершенствовать разученные ритмические композиции.

Библиотека изображений:
  • Логические загадки
  • Логические загадки
  • Логические загадки
Автор публикации:
Физкультурный поход «Вместе весело шагать» для детей 2 младшей группы
Опубликовано: 9 марта 2013 в 12:54
+6
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Фотоотчет по художественному творчеству (лепке) «Лисичка-сестричка» с детьми старшей...
Цель: развивать умение детей лепить лису по сказкам. Задачи: продолжать учить детей создавать выразительные лепные образы конструктивным способом. Учить...
Первый день зимы!!
Наше первое декабря прошло очень весело! На занятие по мелкой моторике мы сегодня делали поделки из ниток! Тема занятия была "Первый день зимы", и наши...
Интегрированное занятие по физической культуре «Игры Есенинского края»
Интегрированное занятие « Игры Есенинского края» ( подготовительная к школе группа) Программные задачи: Образовательная область «Физическое...
Дидактические игры на автоматизацию звуков в слогах
Дидактическая игра «Полянка», "Облака". Цель: автоматизация звука в слогах, сочетание произнесения слогов с движениями. Оборудование:пальчиковые игрушки...
Фотоотчёт мероприятия с родителями в нетрадиционной форме к Дню матери. Огонёк «Милой...
СТАРШАЯ ГРУППА С годами став взрослее в чувствах строже , вдруг начинаешь понимать Нет человека ближе и дороже , чем женщина которой имя МАТЬ . Она с...